Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внешний аккумулятор для запуска двигателя в мороз

Как завести автомобиль в мороз

Наверно каждый автолюбитель сталкивался с проблемой запуска силового агрегата в сильные холода, когда нужно ехать, а автомобиль вас подвел и пришлось добираться в мороз пешком. Но может быть дело в том, что вы допустили ошибку во время его запуска?

Для легкого запуска важна сохранность в исправном состоянии некоторых элементов, но дело не только в них. Мы расскажем правильные действия и их порядок при запуске в мороз, а также их отличия в бензиновых и дизельных авто.

Как одному завести автомобиль с севшим аккумулятором

Низкие температуры негативно сказываются на работе источника напряжения. Даже те водители, которые регулярно меняют батарею, не застрахованы от попадания в ситуацию, когда с утра завести авто с севшим или разряженным аккумулятором одному невозможно. При сильном морозе электролит сгущается, а химические реакции в нём протекают значительно медленней. Даже полностью исправная и заряженная аккумуляторная батарея (АКБ) (если машина находится на холоде) теряет за одну ночь до половины заряда. Чтобы самостоятельно «реанимировать» машину, водители используют механические либо электрические приспособления, позволяющие завести автомобиль одному в мороз.

Вспомогательные устройства

Если водитель, повернув ключ зажигания в положение пуска, увидел тусклое свечение индикаторов на приборной панели и услышал отрывистые щелчки стартера – это признаки севшей АКБ. Чтобы запустить двигатель, нужна посторонняя помощь либо применение дополнительных средств, чем можно завести автомобиль, если сел аккумулятор:

  1. Кривой стартер. Специальная изогнутая рукоятка, предназначенная для непосредственного вращения коленвала двигателя, минуя электронику и стартер. Подобный механизм применяется на классических моделях автомобилей.
  2. Пуско-зарядное устройство (ПЗУ). Представляет собой силовое оборудование, подключаемое в электрическую сеть. Его используют для зарядки АКБ либо непосредственного пуска стартера. Соответственно, для его применения, поблизости должна находиться розетка с напряжением 220 В.
  3. Бустер. Мобильное пусковое средство, предназначенное исключительно для кратковременного замещения АКБ и не требующее наличия напряжения рядом с авто. Его заряжают дома, затем подключают к аккумулятору. Заряда бустера с запасом хватает для пуска двигателя объёмом до 2 л.

Применение пуско-зарядного устройства

Если у водителя есть ПЗУ и доступ к электросети, задача самостоятельного запуска двигателя значительно упрощается. Как следует из названия, устройство способно работать в двух режимах: пуске мотора и зарядке АКБ. Первый способ применяют, если необходимо быстро завести автомобиль. Клеммы ПЗУ подключают к выходным портам аккумулятора, дают однократный мощный импульс, способный раскрутить коленвал двигателя.

Наличие пусковых проводов в багажнике не поможет, если рядом не окажется подходящего автомобиля-донора. Чтобы не оказаться в безвыходной ситуации на дороге, стоит овладеть другими способами, позволяющими завести машину, когда сел аккумулятор.

Второй режим используют для поддержания аккумулятора в рабочем состоянии, а также увеличения срока службы. Суть способа заключается в чередовании периодов зарядки малыми токами с подключением внешней нагрузки. Такая цикличность позволяет поддерживать ёмкость батареи на стабильном уровне, и сохранять работоспособность даже в сильный мороз.

Использование бустера

Несомненный плюс мобильного аккумулятора – автономность и применение в любое время, находясь в пути. Особенность конструкции гаджета позволяет отдавать большие токи при малой ёмкости и габаритах. Пользоваться им предельно просто: предварительно заряженный бустер подключают к севшему аккумулятору, соблюдая полярность, и заводят двигатель. Однако у него есть недостатки:

  1. Высокая цена.
  2. Ограниченное количество попыток пуска. Если двигатель не заведётся после 3-4 проб, внешний аккумулятор полностью разрядится.
Читать еще:  Установка подогрева двигателя на калину своими руками

Верёвки или буксировочного троса

Последний шанс запустить мотор – раскрутить коленвал при помощи верёвки либо буксировочного троса. Суть способа:

  1. Приподнимают домкратом автомобиль, подвешивая в воздухе приводную ось. Под опорные колёса устанавливают упоры.
  2. Включают зажигание и повышенную передачу.
  3. На вывешенное колесо плотно наматывают несколько витков троса или верёвки. Контакт должен быть без скольжения. Категорически запрещено привязывать концы к диску либо наматывать на руку – когда двигатель заведётся, вращающееся колесо может намотать шнур, нанеся серьёзную травму.
  4. Резко дёргают за свободный конец. Если с первого раза не получилось запустить мотор, процедуру повторяют ещё.
  5. Когда двигатель заработает, включают нейтральную передачу и опускают машину, убрав домкрат.
  6. Дав мотору поработать 10-15 минут, начинают движение.

Разряженный аккумулятор – не редкость, и водители оказывают друг другу всевозможную помощь, чтобы выйти из затруднительного положения. Но оставшись на дороге одному, стоит уметь завести двигатель самостоятельно.

Как использовать джамп стартер

Подобные устройства имеют специальный выход для подключения мощного провода с так называемыми «крокодилами», которые предназначены для прямого подсоединения к аккумулятору.

Следует строго соблюдать полярность при подключении. Коннекторы обычно имеют ассиметричную форму, подключить их неверно не получится, а «крокодилы» нужно подключать на аналогичные клеммы аккумулятора автомобиля.

После подключения джамп стартера параллельно аккумулятору автомобиля следует включить батарею и произвести запуск двигателя.

Теперь можно выключать пуско-зарядное устройство и отсоединять его от клемм аккумулятора.

Преимущества модели:

  • Обладает большой пиковой силой тока до 1500 А — в отличие от многих портативных аналогов, которые могут запускать только двигатели мотоциклов и легковых автомобилей, данная модель ПЗУ сможет произвести пуск двигателя даже мощного джипа, микроавтобуса или грузовика!

  • Быстрая зарядка гаджетов по технологии Quick Charge — прибор можно использовать для зарядки батарей мобильных телефонов, планшетов и прочих гаджетов. На корпусе устройства есть 2 стандартных порта USB, один из которых работает в режиме 5В/2.4А, а второй поддерживает технологию QuickCharge и может работать в режимах 5В/2.4А, 9В/2А и 12В/1.5А.
  • Специальный порт USB Type-C и разъем на 15В — современный USB-порт позволяет подсоединять к устройству последние модели смартфонов и планшетов. Разъем на 15В предназначен для подключения различной мощной техники, рассчитанной на питание от автоприкуривателя.

  • Собственный аккумулятор емкостью 25000 мА*ч — устройство работает на встроенной батарее, которая обладает емкостью 25000 мА*ч (92,5 Вт*ч). Это позволяет произвести порядка 25 попыток пуска даже мощного двигателя или зарядить полностью севший смартфон не менее 5-6 раз. На корпусе ПЗУ располагается индикатор остаточного заряда батареи.
  • Прибор оборудован ярким фонариком — на передней боковой панели ПЗУ рядом с портами располагается небольшой фонарик. Он может светить в трех различных режимах: постоянное свечение, режим мерцания и режим подачи светового сигнала SOS. Переключение режимов осуществляется повторными кратковременными нажатиями кнопки включения фонаря.

  • Заряжается от розетки или внешнего источника — в комплекте поставки ПЗУ «CARKU Pro-60» идет современный сетевой адаптер с отдельно подключающимся USB-кабелем. Соответственно, вы можете заряжать аккумулятор прибора как от обычной розетки, так и от любого внешнего источника с USB-выходом (например, powerbank’a).
  • Не боится морозов до -30°C — устройство заведет ваш автомобиль даже в сильный мороз. Эксплуатация прибора допускается при температуре до -30 градусов. Производитель рекомендует хранить ПЗУ при комнатной температуре, поэтому зимой лучше не оставлять его в машине надолго.
Читать еще:  Газ 3110 схема подключения тахометра 402 двигатель

Комплект поставки

Автономное пусковое устройство (или «бустер», или «джамп-стартер») GT S12 поставляется в небольшом кейсе, где уже есть все необходимое: само устройство; разъем с «крокодилами» для подключения к автомобильному аккумулятору; провод-переходник формата «4-в-1» (Micro-USB, Mini-USB, Apple Lightning, Apple 30pin); два зарядных устройства (сетевое 220В и автомобильное 12В); инструкция с гарантийным талоном. Надписи на кейсе и в инструкции выполнены на украинском языке; внутренность выложена мягкой поролоновой подстилкой, которая все отлично удерживает.

АвтоСтарт — Powerbank для автомобиля с возможностью зарядки гаджетов

Даже самые предусмотрительные автомобилисты сталкиваются, порой, с неприятной ситуацией: полная разрядка автомобильного аккумулятора. Если это случилось в гараже, где есть источник тока, все хорошо. Но, как правило, аккумулятор садится не в теплом гараже. А скорее — зимой на улице в неслабый мороз. Что делать? Если Вы в городе и возите с собой провода для «прикуривания», то нужно «всего лишь» найти другого автомобилиста, который поможет стартовать двигатель. Но это становится в последнее время все сложнее, т.к. некоторые иномарки реагируют на попытки «прикурить» от них непредсказуемым образом — от сгоревших предохранителей, до убитой электроники.
А если уж проводов с собой нет, то задача усложняется в разы. Не говоря уже о ситуациях, когда вы вовсе и не в городе, а очень даже в деревне или на даче, а то и на рыбалке в безлюдном месте. Кто разок бывал в такой ситуации, как правило, вспоминает ее с юмором, но не хочет ее повторения.

И, скорее всего, обрадуется «АвтоСтарту». При размере со средний powerbank (139*75*15 мм, 200 гр.) этот даджет позволяет стартовать двигатель автомобиля без посторонней помощи. Даже с полностью посаженным аккумулятором. Даже в сильный мороз.
Ну а пока акумулятор машины не садится, можно подзаряжать смартфон или планшет — через USB, как от любого обычного powerbank-а.

Помощь автомобилю

АвтоСтарт дает 150А ток на выходе, чего вполне достаточно для запуска автомобилей с бензиновым двигателем объемом вплоть до 2,5л. По данным производителя, максимально эффективно устройство, если его температура около 15-18 градусов Цельсия. Что не проблема, если оно в основном используется как powerbank и носится с собой. Но у нас оно стартовало автомобиль и после ночи, проведенной в морозильнике при -18 (подробности ниже).

Для того, чтобы начать работу с устройством, необходимо нажать на кнопку включения, и подождать, пока загорится индикатор заряда. После этого можно начинать работу. Схема достаточно простая, по сути — как при «прикуривании» от другого автомобиля:

Технические характеристики

  • Емкость: 6000 мАч;
  • Размеры: 139*75*15мм;
  • Ток: 150А (пиковый 300А).

Помощь мобильному устройству

Емкостти аккумулятора «АвтоСтарта» хватит для 2-3 разовой зарядки аккумуляторов большинства смартфонов и для полной зарядки аккумулятора любого планшета.

Примеры использования/тесты

Мы попросили покупателей «Автостарта» провести тесты с устройством, и некоторые автолюбители откликнулись на просьбу. Ниже — описание различных проблем с аккумулятором автомобиля и различные способы решения проблем при помощи «Автостарта».

Автомобиль «Вольво», бензиновый двигатель 2л. Аккумулятор полностью сел, не работала даже сигнализация, открывать пришлось ключом. Последний раз машина заводилась 10 дней назад. Температура воздуха — минус 4 градуса.

После подключения «Автостарта» сразу же начала работать сигнализация и свет в машине. Автомобиль удалось завести со второго раза.

Читать еще:  В какой такт происходит впрыск в дизельном двигатели

Автомобиль Skoda Fabia с 1,2 литровым бензиновым двигателем. Машина заводилась последний раз более 2 месяцев назад. При помощи «Автостарта» удалось завести сразу же.

Повторный тест проводился на этом же автомобиле с охлажденным «АвтоСтартом» (устройство оставили в морозильной камере холодильника при температуре минус 18 градусов). При подключении устройства к аккумулятору сразу завести автомобиль не удалось. «АвтоСтарт» оставили на 3 минуты подключенным, и через 3 минуты автомобиль сразу завелся.

Вывод: «АвтоСтарт» — универсальное зарядное устройство, способное пригодиться в самых разных ситуациях. Завести автомобиль, зарядить севший не вовремя аккумулятор смартфона — все это можно осуществить при помощи «АвтоСтарта». На рынке есть аналоги, но все они больше размером и их затруднительно носить при себе, используя как powerbank для гаджетов. А габариты «АвтоСтарта» позволяют всегда держать его рядом: в сумке, портфеле. Некоторые мужчины с большими карманами даже носят его в этих самых карманах.

Update:
Дорогие Хабрапользователи,
в комментах высказывается много сомнений по поводу того «а будет ли устройство работать вообще», «а будет ли при морозе в икс градусов», «а если х*2?», «а если масло минеральное» и т.п.
Я предлагаю всем, у кого есть потребность в данном устройстве и есть сомнения в нем, попробовать. Даджет в течение года после покупки без разговоров берет свой товар товар обратно и возвращает деньги — независимо от исправности товара. Риск нулевой (если не считать скачков курса рубля, но это, будем надеяться, пройдет). Зачем гадать — пробуйте.

Если название бренда вам ни о чем не говорит, то немного проясним: 70mai входит в экосистему Xiaomi, который, как давно известно, всегда «за свои деньги топ». Устройства бренда 70mai уверенно входят в десятку продаж во многих разделах нашего Каталога — например, автомобильные компрессоры или видеорегистраторы. Производитель заявляет емкость встроенного аккумулятора в 11 100 мАч и максимальный пусковой ток 250 А. В комплект поставки, помимо самого прибора и документации, входят клеммы для запуска двигателя, USB-кабель для зарядки и удобный чехол для транспортировки.

На корпусе устройства располагаются лампочки индикатора заряда бустера. Также девайс можно использовать как фонарик, подсвечивая подкапотное пространство в темное время суток. Прибор имеет защиту от короткого замыкания и обратного заряда, а также блокируется в случае неверного подключения клемм. Помимо своего основного предназначения, порт устройства USB Type-A имеет выходные параметры 5 В/2,4 А и может быть использован для зарядки практически всех ваших гаджетов.

Три простых шага для запуска автомобиля. Первый: подключаем блок с зажимами к источнику заряда и включаем его. Второй: набрасываем клеммы на аккумулятор (традиционно — красную на плюс). Убеждаемся, что все сделали правильно: если лампочка горит красным и звучит сигнал, клеммы перепутаны. Зеленый моргающий индикатор говорит о том, что напряжение на батарее слишком низкое и требуется нажать на кнопку Boost. Зеленый горящий индикатор указывает на то, что устройство подсоединено верно и готово. Наконец третий: запускаем автомобиль и снимаем провода в течение 30 секунд.

Пытаемся протестировать девайсы в реальных условиях. Здесь все ожидаемо просто. Относительно свежий бензиновый Volkswagen Polo с предварительно разряженным аккумулятором (эксперимент требует жертв) заводится быстро и без проблем. Сразу глушим двигатель — хотим проверить запуск с еще одной моделью.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector