Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во время пуска двигателя автомобиля слышен стук

Добрый день! подскажите при запуске, примерно на секунду, появляется стук, предположительно от распредвала. появляется только при запуске все остальное время не проявляется. Если заглушить и сразу запустить то стука нет. при чем не зависит от того прогрет двигатель или нет. Клапана проверил, подрегулировал — стук не пропал.

Если знаешь что стук от распредвала? значит есть опыт определения по звуку что это распредвал? весьма противоречиво тогда раз спрашиваешь. Звук запиши выложи

я предполагаю) просто звук идет из под клапанной крышки, а раз от туда, то что там еще может стучать.. ок сегодня запишу и выложу.

https://drive.google.com/open?id=0B1. kQxTS1nLUNFZ3c
с 13 по 14 секунду слышно не очень, но если вслушаться то услышите посторонний звук

Слушал, слушал, слушал раз 10
ничего не услышал
у меня при холодном запуске слышно как стукает колечко в трамблере, которое в распредвал вставляется. Но по море прогрева звук уходит и все тихо.
Помоему все нормально.

Давление масла не мгновенно в моторе появляется после запуска! Вот пока его нет и стучит что попало.
Секунда — это нормально! если будет дольше меняй масленый фильтр, обратный клапан не держит.

Вот, думаю, самая вероятная причина, потому как звук появляется после того как машина постоит по дольше.
А в фильтре есть обратный клапан? На каком то форуме читал что он в насосе, а не в фильтре.

Последний раз редактировалось storm74; 06.09.2016 в 11:27 . Причина: ,

Резинка которая закрывает изнутри фильтра маленькие дырки (вокруг дырки с резьбой) это и есть обратный (или реверсивный) клапан! Препятствует стеканию масла из масляных каналов! иначе эти каналы при запуске мотора будут долго заполняться маслом а мотор в это время будет работать на сухую.

А какой фильтр стоит ? производитель?

Последний раз редактировалось КольШ; 06.09.2016 в 11:58 .

оригинал, но он достался мне от брата, он свою хонду давным давно продал, а фильтр остался, потом он и у меня еще некоторое время в бардачке ездил. может что нибудь попало в него, хотя был в пленке.

Последний раз редактировалось storm74; 06.09.2016 в 12:39 .

Фильтр штука не дорогая может поменять для эксперимента, дабы подтвердить либо опровергнуть вариант про обратный клапан.
У меня с утра тоже на секунду есть не большой стук но он более «глухой» . Фильтр MANN.

Если долго хранился то резинка могла задубеть! Поменять не долго. хотя и так ничего особо страшного нет!

Вообщем ездил до сих пор с этим стуком, вчера поменял фильтр, но это не помогло. может быть было у кого такое?

Стук длится ровно до момента погасания лампы давления масла, заливал хондовское 0-20, может быть стоит залить погуще?

У тебя случаем ремень ГРМ не рвался?

00W00 лить не пробовал? 5W30 по мануалу. Снимай ремни навесного и слушай. Если стук есть — слушай движок. Не найдешь — жди, хороший стук наружу вылезет.

соглашусь с предыдущим оратором.
1999-Й год, мотор серии В. Этому мотору масла низкой вязкости и не снились.

Рвался. Но после замены было все нормально. К тому же если бы клапана то стук был бы постоянно, а тут только в момент масляного голодания. Или я не прав?

Если стартер стучит при при включении системы зажигания и втягивающее реле срабатывает нормально, но двигатель не заводится то данная проблема относится к механическим, а ее причина в том, что шестерня на муфте свободного хода не входит в венец маховика из-за забоин, образовавшихся на его зубцах.

При выдвижении вперед бендикс останавливается на этих забоинах, при этом контактные пятаки не замыкают электродвигатель стартера. В результате после поворота ключа слышны только щелчки при срабатывании втягивающего устройства и глухие удары при столкновении шестерен маховика и бендикса.

Характерна особенность этой поломки: она проявляет себя периодически, после возникновения проблемы машина снова какое-то время заводится нормально. Это происходит от взаимного положения венца маховика с забитыми участками. Если они находятся напротив зубьев шестеренки бендикса – стартер не крутит коленвал, причем для этого достаточно одного дефектного зуба. Во всех остальных случаях проблем с запуском двигателя не будет.

Чтобы решить проблему, когда гремит стартер, не входя в зацепление с маховиком, нужно немного провернуть коленчатый вал. Для этого требуется выключить зажигание, установить на коробке четвертую передачу, после чего подтолкнуть автомобиль. Коленвал провернется на нужный угол, и машину можно будет завести. Для больших автомобилей лучше поднять одно из ведущих колес на домкрате и провернуть его вместе с коленвалом.

Если после проворачивания коленчатого вала двигатель завелся, необходимо осмотреть венец на наличие дефектов. На многих двигателях это можно сделать, не снимая сам стартер. Для этого на кожухе сцепления удаляется заглушка, на рычаге сцепления сдвигается резиновый чехол. Компактный фонарик устанавливаем так, чтобы можно было видеть разъем, открывшийся после сдвигания резинового чехла.

Небольшое зеркало устанавливаем так, чтобы были видны зубцы венца маховика. Через отверстие, из которого была удалена заглушка, можно при помощи отвертки проворачивать эту шестерню. При этом внимательно осматриваются зубцы – не деформированы ли они. Если такой дефект выявлен, его потребуется устранить. Это лучше делать на специально оборудованной станции.

Нужно отметить, что обращаться с такой поломкой к автоэлектику или автодиагносту – просто потратить деньги. Если же на венце забоев и других повреждений не обнаружено, проблема кроется в самом стартере.

Читать еще:  Что нужно для переделки карбюраторного двигателя в инжекторный

Коробка передач — популярный виновник стука под капотом

Нередко проблема посторонних звуков из подкапотного пространства связана именно с коробкой передач. Проблема в том, что КПП обладает намного большими нагрузками и рисками поломки, чем двигатель. Поэтому многие производители заявляют, что срок службы вариаторов или роботов равен 150-200 тысяч километров. После этого агрегат меняется, или проводится капитальный ремонт. Проверить, является ли коробка причиной стука непросто. Это можно сделать таким путем:

  • если у вас механическая КПП, просто выжимайте сцепление при запуске мотора, если в этом случае вы не услышите привычных звуков, значит виновником их является коробка;
  • на автомате, вариаторе или роботе это несколько сложнее, так как в каждой машине с такими технологиями есть свои особенности подключения КПП в процессе прогрева авто;
  • диагностика на сервисе не всегда способна показать все проблемы коробки передач, но хороший мастер зачастую сможет сказать место и особенности возникновения стуков;
  • металлические звуки также могут быть связаны со сцеплением, которое нередко выходит из строя из-за неправильных привычек вождения владельца автомобиля и других водителей;
  • стучать могут и полуоси, соединенные с коробкой, но в данном случае звуки возникнут не на старте двигателя, а при начале движения, виновники этого — внутренние ШРУСы.

Можно отыскать десятки вариантов стуков, связанных с коробкой передач. Но чаще всего они не волнуют владельца автомобиля именно при запуске двигателя. Разве что вы заводите силовой агрегат без выжатого сцепления на механической коробке передач. Но сама по себе коробка является довольно нежным узлом, который следует обслуживать и диагностировать довольно часто. Хорошая диагностика поможет избавиться от проблем, связанных с техническими аспектами КПП.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

При запуске двигателя слышны щелчки

При работе двигателя масляный насос прокачивает масло через картер двигателя и головку цилиндров. Со временем из-за нагрева деталей и износа в масле накапливаются загрязнения. Оно становится более густым и хуже прокачивается. При этом вероятно увеличение шума от работы клапанного механизма, который проявляется характерными щелчками при запуске двигателя. Это происходит потому, что загрязненному маслу требуется больше времени для циркуляции в масляных каналах двигателя и смазки деталей клапанного механизма.

Поршни – стенки цилиндра

Далее идет тяжелая артиллерия. Здесь уже нет простого стука, и они все обусловлены сложными поломками. А точнее износом.

Поршни – обычно изнашивается юбка поршня (нижняя часть, если утрировать она его успокаивает) и он начинает, как-бы немного ходить из стороны в сторону, создавая при этом стук. Причем растет расход масла и падает мощность двигателя

Поршневой палец – это часть, которая соединяет шатун и собственно сам поршень. Если в ней проявляется зазор (около 0,1 мм), тогда проявляются стуки

Стенки блока цилиндров. От большого износа, от перегрева, не достаточной смазки, от разрушенного катализатора — могут изнашиваться и они. НА стенках могут появляться задиры, у поршня образуется люфт – ну и конечно же шум. От этого никуда не уйти.

Исправить все это сможет капитальный ремонт двигателя, простыми методами здесь не обойтись.

Металлический стук при запуске

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Lextar

Добрый вечер, уважаемые братья-пацифисты!
Столкнулся с проблемой следующего характера:
Авто Pacifica awd 2003.
Холодный запуск проходит хорошо, и работает мотор ровно.
Горячий запуск проходит когда как.. а именно: иногда слышен просвист непонятный(редко), иногда нормально, а чаще сразу после запуска будто удары молотком в моторном отсеке. как выяснилось позднее из под передней клапанной крышки. далее двигатель работает вроде нормально и едет нормально. звук мотора тоже приемлемый. тяги не теряет. последние разы запуска — вообще мотор клинило.
наблюдается последних пару дней. авто в итоге осталось на стоянке до разъяснений и ремонта. кто сталкивался, что может быть, как бороться?
выкладываю пару записей(как мог загрузил): звук передается плохо и ударов не слышно практически.
Если работать не будет — подскажите как исправить..

Читать еще:  Установка инжектора на 406 двигатель своими руками

P.S. подтеки масла на клапанной крышке — появились относительно недавно(около месяца). что тоже странно, т.к. в июле ставились новые прокладки(вроде «витя рейнз»). так что не гнобите, что корявка и езжу в таком состоянии.
P.P.S. маслом воняет и в салоне.

Сообщение отредактировал Lextar: 15 Декабрь 2014 — 23:00

  • Наверх

#2 Минск-Лада

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: Калининград
    • Интересы: Всего по маленьку
    • Наверх

    #3 Aviatecnic

    • Наверх

    #4 Jackson

    • Наверх

    #5 Lextar

    • Наверх

    #6 Lextar

    авто обошлось 13200(покупалось в мае 2014) сверху уложено 6000 у.е. вопросы дальше какие? денег не жалеется. газ не приемлю покупаю оригинал или максимально доступное из дорогого. в машине колхоза не делается) обновление мозгов мотора и коробки последние.

    P.S. авто у меня с мая прошло около 25 тыс.км.

    Сообщение отредактировал Lextar: 15 Декабрь 2014 — 23:18

    • Наверх

    #7 Jackson

    Lextar (15 Декабрь 2014 — 23:04) писал:

    • Наверх

    #8 Lextar

    ясно.. ожидаемый ответ при создании темы.
    зачем тогда их создавать, чтобы услышать ответ. можно просто сделать одностраничный сайт с номерами нашего белорусского кудесника и российского.(ссори за оффтоп)

    я же писал езжу пару дней так. авто работает дальше ровно(если к талисману и ехать, то само доедет — 300% гарантия)

    • Наверх

    #9 Jackson

    Lextar (15 Декабрь 2014 — 23:12) писал:

    ясно.. ожидаемый ответ при создании темы.
    зачем тогда их создавать, чтобы услышать ответ. можно просто сделать одностраничный сайт с номерами нашего белорусского кудесника и российского.(ссори за оффтоп)

    я же писал езжу пару дней так. авто работает дальше ровно(если к талисману и ехать, то само доедет — 300% гарантия)

    Сообщение отредактировал Jackson: 15 Декабрь 2014 — 23:18

    • Наверх

    #10 Lextar

    Jackson (15 Декабрь 2014 — 23:17) писал:

    я же писал.. авто нравится.. покупался не шрот за 8000-9000.(сами помните цены) денег не жалею абсолютно (примером тому передние колодки 65-70$/синий Raybestos / , хотя может они только столько и стоят у этого авто и только они и есть). то что все говорят зачем делать — делается.. если приговорен узел с одной из сторон — меняется всегда пара(отсюда и цифры).потому что все должно иметь первозданные характеристики и работу. вот теперь незадача. причем при подъеме клапанных крышек(для замены прокладок) сразу после покупки, при визуальном осмотре никаких моментов не замечено. все было девственно и красиво. вот что могло случиться под вопросом.

    естественно ремонтировать в интернете не буду. завтра/послезавтра будет вскрываться сие чудо и ремонтироваться.. вот просто думал посоветоваться, да поузнавать — куда сразу лезть. ан нет. если до ремонта никто ничего толкового не напишет — обязуюсь отписаться с решением и может быть фото)))

    P.S. писать больше не дадут — установлен форумом лимит одобренных сообщений..

    P.P.S. Jackson, если Вам интересно, дефекты при покупке авто:
    потертый хром на передней накладке. отсутствие колпачка на одном диске. не рабочая раздатка и вискомуфта, пустые передние мортеры, отсутствие датчиков давления воздуха в шинах. все!) ремонт по неисправностям — 1000у.е. остальное — мои предрассудки и пожелания. и вуаля.. шестера легла.(и эт.. извиняюсь за тон и манеру.. такой уж я. просто обидно как-то вначале читать что мол купил ражно. купил что душа выбрала и денег не жалеется. просто хочется доделать до ума/идеала. хоть идеальных авто и не бывает. тем более б/у. так что без обид. ок?)

    Сообщение отредактировал Lextar: 15 Декабрь 2014 — 23:47

    • Наверх

    #11 Jackson

    Lextar (15 Декабрь 2014 — 23:41) писал:

    я же писал.. авто нравится.. покупался не шрот за 8000-9000.(сами помните цены) денег не жалею абсолютно (примером тому передние колодки 65-70$/синий Raybestos / , хотя может они только столько и стоят у этого авто и только они и есть). то что все говорят зачем делать — делается.. если приговорен узел с одной из сторон — меняется всегда пара(отсюда и цифры).потому что все должно иметь первозданные характеристики и работу. вот теперь незадача. причем при подъеме клапанных крышек(для замены прокладок) сразу после покупки, при визуальном осмотре никаких моментов не замечено. все было девственно и красиво. вот что могло случиться под вопросом.

    естественно ремонтировать в интернете не буду. завтра/послезавтра будет вскрываться сие чудо и ремонтироваться.. вот просто думал посоветоваться, да поузнавать — куда сразу лезть. ан нет. если до ремонта никто ничего толкового не напишет — обязуюсь отписаться с решением и может быть фото)))

    P.S. писать больше не дадут — установлен форумом лимит одобренных сообщений..

    P.P.S. Jackson, если Вам интересно, дефекты при покупке авто:
    потертый хром на передней накладке. отсутствие колпачка на одном диске. не рабочая раздатка и вискомуфта, пустые передние мортеры, отсутствие датчиков давления воздуха в шинах. все!) ремонт по неисправностям — 1000у.е. остальное — мои предрассудки и пожелания. и вуаля.. шестера легла.

    • Наверх

    #12 Aviatecnic

    • Наверх

    #13 talisman

    Lextar (15 Декабрь 2014 — 23:41) писал:

    вот что могло случиться под вопросом.

    естественно ремонтировать в интернете не буду. завтра/послезавтра будет вскрываться сие чудо и ремонтироваться.. вот просто думал посоветоваться, да поузнавать — куда сразу лезть. ан нет. если до ремонта никто ничего толкового не напишет — обязуюсь отписаться с решением и может быть фото)))

    Читать еще:  Фольксваген поло седан проблемы с двигателем стук

    P.S. писать больше не дадут — установлен форумом лимит одобренных сообщений..

    • Наверх

    #14 Lextar

    Спасибо!
    Значит еще раз обо всем и по-порядку!)
    Не так давно(около полутора месяца назад), начал замечать подтекания масла из-под передней клапанной крышки. были ничтожно малы и особого значения не придал. сейчас масло плывет больше, и при езде запаха масла нет, а при остановке — в салоне сразу слышно. не знаю, нужно ли относить одно к другому.
    Мотор на холодную заводится(заводился — сейчас не знаю после вчерашних клинов что будет) без каких либо нареканий и подозрений. работает ровно и без трясок. тяги не теряет. выхлоп не изменялся.
    На горячую запускается с различными звуками и вчера вообще его клинило вечером.
    Что касается самого звука и запусков: около недели(может чуть больше) назад впервые услышал что-то непонятное по звуку при старте мотора. не придал значения. т.к. не ведал откуда звук, да и потом было все нормально. с течением времени звук непонятный(в разных вариациях) начал учащаться. но был похож на некий просвист(как при прогазовке слышно из глушителя) — думал может из катализатора звук(может протер об спящие) — был на подъемнике — не оно. Все чаще чередования приводили к звуку -похожему на удары молотком в моторном отсеке(один громкий). Подчеркну! все это слышно только в первые 2 секунды, когда мотор запустился. далее все было(или еще есть) хорошо.
    Вчера весь день звук был похож при запусках в основном на те самые удары. а на холодную по-прежнему все хорошо запускалось.
    При вечернем осмотре. выяснилось, что звук раздается из-под передней клапанной крышки(по крайней мере слышно было в основном оттуда). в первом посте есть прикрепленное видео. так вот. при его снятии паська просто отказывалась напрочь заводиться(на последнем все разы, а на первом в середине записи) потом запустилась и работала снова ровно без явных посторонних звуках. утром еще не пробовал запускать, но что-то мне кажется — все запустится и будет работать хорошо, но недолго.

    Задняя клапанная крышка в норме. без каких либо потеков и аномалий. крышку распредвалов — не хватило опыта и сноровки додуматься осмотреть.

    • Наверх

    #15 Passsha

    • Наверх

    #16 meybah

    • Наверх

    #17 talisman

    • Наверх

    #18 meybah

    talisman (17 Декабрь 2014 — 02:32) писал:

    • Наверх

    #19 Lextar

    Фхю. Спасибо за советы! Спасибо, Talisman, за небольшую консультацию по телефону и подсказку..) Мои могилевские автолекари так же сказали: «разожми, говорят, булки.. это не движок. » Короче это был стартер! В итоге поехал к спецам по стартерам(те которые производят вскрытие органов). разлетелся подшипник на бендиксе(крайний). итог: бендиксов родных нету(denso)/ разлетелся, т.к. они все в стартере открытого типа. поменяли все подшипники(4шт и поставили закрытые) и поменяли пятаки. запчасти обошлись 50у.е. ремонт 60у.е. с учетом снятия/установки. устанавливали долго и в итоге не обжали нормально переднюю подушку(ляпает теперь) завтра еду к своим — переделывать процедуру. и после ремонта звук при запуске стал похож на запаздывающий возврат бендикса(генераторщики не смазывали ничего там).
    Так вот вопрос: нужно ли что-нибудь смазывать(или можно ли и что можно), нужно ли смазывать(или можно ли) сами зубья бендикса?
    Могла ли появиться выработка на маховике и зубья бендикса как-бы «цепляются» за «зазубрины». Или как избавиться от противного звука?

    И пару вопросов немного не теме, но появившихся в процессе:
    как проверить мап-сенсор?(сдается, что мог умереть и теперь безбожно врет)
    У кого как греется авто? у меня не входит в рабочий режим вроде — стрелка температуры не доходит до середины. Думаю поменять пробку(поставить новую оригинальную mopar) и термостат. Поможет ли? (п.с. уровень жижи в норме, помпа новая)

    • Наверх

    #20 Passsha

    Lextar (19 Декабрь 2014 — 23:25) писал:

    Фхю. Спасибо за советы! Спасибо, Talisman, за небольшую консультацию по телефону и подсказку..) Мои могилевские автолекари так же сказали: «разожми, говорят, булки.. это не движок. » Короче это был стартер! В итоге поехал к спецам по стартерам(те которые производят вскрытие органов). разлетелся подшипник на бендиксе(крайний). итог: бендиксов родных нету(denso)/ разлетелся, т.к. они все в стартере открытого типа. поменяли все подшипники(4шт и поставили закрытые) и поменяли пятаки. запчасти обошлись 50у.е. ремонт 60у.е. с учетом снятия/установки. устанавливали долго и в итоге не обжали нормально переднюю подушку(ляпает теперь) завтра еду к своим — переделывать процедуру. и после ремонта звук при запуске стал похож на запаздывающий возврат бендикса(генераторщики не смазывали ничего там).
    Так вот вопрос: нужно ли что-нибудь смазывать(или можно ли и что можно), нужно ли смазывать(или можно ли) сами зубья бендикса?
    Могла ли появиться выработка на маховике и зубья бендикса как-бы «цепляются» за «зазубрины». Или как избавиться от противного звука?

    И пару вопросов немного не теме, но появившихся в процессе:
    как проверить мап-сенсор?(сдается, что мог умереть и теперь безбожно врет)
    У кого как греется авто? у меня не входит в рабочий режим вроде — стрелка температуры не доходит до середины. Думаю поменять пробку(поставить новую оригинальную mopar) и термостат. Поможет ли? (п.с. уровень жижи в норме, помпа новая)

    • Наверх
    • Страниц
    • 1
    • 2
    • Вперед

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector