Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво хс90 какой двигатель лучше бензиновый или дизельный

Тест премиум-кроссоверов: Genesis GV80 против Туарега и XC90

Мы взяли Touareg с дизельной 249‑сильной «шестеркой» и несколькими страницами опций. Ценник шокирует, но сейчас всё подорожало — почти шесть миллионов рублей.

Volvo нашелся в частных руках, а в салонах XC90 Т5 с бензиновым турбомотором 2.0 (249 л.с.) в версии R‑Design и со всеми мыслимыми опциями кроме пневмоподвески выставлены за семь миллионов!

В эту парочку прекрасно вписывается GV80 Elite с трехлитровой рядной шестеркой (249 л.с.) — такой сейчас можно купить за 6,3 миллиона рублей.

Genesis GV80
Первый кроссовер корейской марки, дебютировал в 2020 году. На российский рынок автомобиль пришел в 2021 году. Все GV80 для России собираются в Калининграде.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновый: 2,0Т (249 л.с.) — от 4 350 000 ₽
3,5Т (379 л.с.) — от 5 600 000 ₽
дизельный: 3,0 (249 л.с.) — от 4 900 000 ₽
Volkswagen Touareg
Touareg третьего поколения вышел на российский рынок в 2018 году. Поставляется из Словакии.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновый: 2,0 (249 л.с.) — от 3 944 000 ₽
дизельный: 3,0 (249 л.с.) — от 4 464 000 ₽
Volvo XC90
Дебют в конце 2014 года. В России — c 2015‑го. Сборка в Швеции (г. Торсланда) и на заводе Geely в китайском Ханчжоу. На 2021 год запланирован фейслифтинг.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновый: 2,0 (249 л.с.) — от 4 980 000 ₽
дизельный: 2,0 (235 л.с.) — от 5 409 000 ₽
гибрид: 2,0Т (320+87 л.с.) — от 7 068 000 ₽

Галерея XC90

Модификации

Модификации

Модификации

Критерии выбора

Какой же Volvo XC90 выбрать сегодня? Идеальный вариант – автомобиль второго поколения. В основе этого авто – очень надёжная и комфортная подвеска, а в базовой комплектации есть 6 подушек безопасности, а также большой набор помощников — роботов водителя. Кузов с оцинкованной защитой хорошо переносит русские зимы. Иногда могут встречаться модели с помутневшими фарами и облезшим бампером.

Читать еще:  Что делать чтобы не замерзло масло в двигателе

Подвеска

Прежде, чем покупать подержанный Volvo, о машине полезно узнать как можно больше. Следует помнить, что каких-либо серьёзных и крутых внедорожных способностей от этой машины ждать не приходится. Поэтому машина не подходит для полного бездорожья, хотя по загородным трассам передвигается отлично.

Что касается комфорта, то здесь автомобиль вне конкуренции. Подвеска, сконструированная инженерами автоконцерна, не даст почувствовать пассажирам всей «прелести» российского асфальта.

При этом нет нужды постоянно проводить ремонт – и задняя и передняя подвески авто более, чем надёжны. А в обслуживании не потребуют огромных сумм.

XC90 – это машина, которая потребует ремонта только после первых 100 тысяч километров пробега. А если водитель будет осторожен и аккуратен, то эта цифра может вырасти и до 200 тысяч.

Моторы

Большая часть машин, которая продаётся на вторичном рынке в России, имеет бензиновый турбодвигатель на 210 л. с. и различные ходовые части. Двигатель считается мощным и надёжным, но и у него есть свои проблемы. Зимой может нарушиться работа сальника, а летом может выйти из строя термостат, что приводит к перегреву мотора.

То же самое случается и с другими моторами на машинах первого поколения. Поэтому от их покупки лучше отказаться.

Идеальный вариант – автомобиль, выпущенный после 2007 года. Здесь установлены надёжные моторы, которые оказались намного экономичнее. Есть здесь и бензиновые и дизельные варианты. Во втором случае специалисты советуют выбирать неприхотливый вариант на 163 л. с. Главное в обслуживании – не забывать очищать систему вентиляции.

Самый мощный мотор для этого автомобиля — V8 на 315 лошадей, в России распространения не получил, так как на эту машину оказался высокий транспортный налог.

Читать еще:  Что за двигатель у шевроле лачетти 2010 года

Коробка передач

Трансмиссия представлена тремя разными вариантами и зависит от типа двигателя. Следует пояснить, что коробка передач – автомат, и это одна из слабых сторон машины. Самой проблемной, но в то же время лёгкой для ремонта считается четырёхступенчатая автоматическая коробка передач.

Далее по надёжности идёт коробка на пять ступеней, которая встречается в бензиновом и дизельном варианте. Она дороговата в ремонте, но при хорошем уходе и езде в неспешном темпе может прослужить до 200 тысяч километров пробега.

Самым беспроблемным считается вариант с шестиступенчатой механикой, но встречается он редко.

Перед покупкой подержанного авто надо проверить и работоспособность полного привода. Делается это просто – работающая машина поднимается на подъёмнике и включается передача. Если в этот момент карданный вал не крутится, значит, изношена втулка. Если же карданный вал крутится, но задняя ось неподвижна, проблема в модуле управления заднего дифференциала. Удивительно, но этой части машины может и не оказаться на месте – по статистике её воруют чаще всего.

Данные про расход топлива модели

Последняя модернизация модели, выпущенная в двух вариантах: дизель и бензин.

Дизельный экземпляр с объемом двигателя 2.4 является одним из самых выгодных внедорожников мира. Затраты дизеля Volvo на 100 км не превышают нормы потребления бензина Volvo XC90. Таким образом, примерный расход топлива в городе 10.5 литра, затраты дизельного топлива на трассе – 7 литров. Учитывая повышение цен на бензин, эти показатели не могут не радовать, ведь такая «лошадка» достаточно мощная и за двенадцать секунд способна разогнаться до скорости в 100 километров в час.

Недостатки основных узлов Volvo XC90 и цена ремонта

Трансмиссия

Со временем подтекают сальники приводов и переднего редуктора, может засвистеть электромагнитная муфта Haldex, масло в которой меняется каждые 60 тыс. км. С такой же периодичностью обновляется масло в «автоматах». Подвесной подшипник выдерживает за 150 тыс. км, но меняется заодно с карданным валом.

Читать еще:  Глухой стук в двигателе субару на холостых оборотах

Двигатель

Среди всей гаммы моторов предпочтительнее R5, как бензиновые, так и дизельные. Рядные «шестерки» и V8 не только капризнее, но и гораздо затратнее в эксплуатации. На обоих моторах ремень привода ГРМ предписано менять каждые 90 тыс. км пробега. Операция довольно затратная, а каждая вторая замена происходит вместе с роликами, натяжителями и водяной помпой.

Подвеска

На каждом ТО рекомендуется смазывать и разрабатывать задние рычаги, которыми регулируются углы развала и схождения колес. В противном случае при очередном развале-схождении их придется менять на новые. В ходовой не отличаются стойкостью подшипники задних ступиц, которые идут в сборе со ступицей. В то же время передние выдерживают в 2-3 раза дольше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector