Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановление подушки двигателя форд фокус 2 своими руками

Ремонт опоры двигателя форд фокус 2

На днях менял опору(подушку) правую и решил поделиться полученной информацией с участниками нашего клуба. Думаю, статья будет полезна, т.к. речь пойдет обо всех опорах.

После моего путешествия по не лучшим дорогам России, стала явно-ощутимо провялятся вибрация, при запуске, при работе на холостых и при наборе скорости. Это очень не комфортно.

Сразу скажу, что ничего сложного нет, необходимо лишь время и сильная рука.

Необходимо будет приобрести:
— 1 862 540, правая (гидроопора), она принимает основную нагрузку. И желательно ориджинал, мнение полученное от людей ранее менявших

Замена правой опоры самая простая, она находится в доступном месте, и замена происходит сверху. В моем случае не было специальных устройств и помещения, поэтому на свой страх и риск действовал по-простому. Установил авто на твердой поверхности(асфальт)и на прямой, чтобы она не катилась. И так по порядку, работа.

1) приподнял одну сторону машины домкратом, для того, чтобы подлезть под нее и снять защиту картера.
2) снял защиту картера, вторым домкратом подпер ДВС.
3) открыл капот, снял крышку декоративную с ДВС. Не сливая жидкость снял(вытянул) бачек системы охлаждения(он слева, с розовой жидкостью)с кронштейнов крепления. С бачком лучше не спешить, он может повредиться, аккуратно. После отвоем его в сторону и видим уже нашу опору.

Замена левой опоры, производится так же сверху. Процедура чуть сложнее 😉
И так по порядку, работа.

1) Необходимо так же приподнять машину, для снятия защиты картера и подпора самой коробки
2) снимаем защиту картера, подпираем коробку
3) открываем капот, снимаем короб воздушного фильтра(для удобства последующей работы), снимаем аккумуляторную батарею.

Замена задней опоры, уже снизу. Наиболее сложная работа, т.к. придется искать яму или подъемное устройство и т.д.
И так по порядку, работа.

1) Залезаем под днище авто и не вылезая трудимся 
2) Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику и болт крепления опоры к кронштейну коробки.

Как и обещал, живописую про subj.

Я неоднократно подступался к ентой самой подушке. Вначале я раз за разом диагностировал ее, пихая между рамой и собственно подушкой то ключ зажигания, то монетку достоинством два рубля. Ни то, ни то не пролазило, а неудачные фотки свидетельствовали, что подушка легла на раму и мотор через нее вибрирует на кузов и седоков в нем. Чтобы добраться до подушки, нужно снять бачок охлаждайки, а он крепится так, что прилагать усилия к этой пластмасске кажется смертельно опасным для ее (пластмасски) здоровья.

Читать еще:  Что будет если включать стартер при заведенном двигателе

Но вот я в гараже, полон смелости и решимости.

Бачок я-таки снял. Я не постигаю, как народ снимает бачок легким движением руки вверх, у меня оба крепления бачка были с подвыподвертом — переднее изогнутое, а заднее так вообще с защелкой:

Снимал многочисленными отвертками, гигантскими и не очень, подпихивая их под крепления так и сяк.

Но вот бачок снят, и у нас есть поле для деятельности:

Ослабил гайки и болты опоры, вспомнил, что если все открутить — то мотор упадет к соседям вниз, пошел за домкратом. Кто сказал, что у Фокуса маленький дорожный просвет? 😉

Влез и домкрат, и деревяшка, чтобы не прямо в картер железкой упираться.

Поддомкратил пихло, открутил все болты и гайки с опоры. Движение руки вверх — и вот она у меня.

Снятая опора немедленно распрямилась, и продемонстрировала немаленький такой зазор между собой и рамой:

Но мы-то калачи тертые, и буржуям не верим — вон, видно, как она натерла себе на раме. Значит, просядет, значит, по-любому надо подложить железку.

Настало время пустить в ход ремкомплект опоры двигателя Форд Фокус:

Отмерил, разметил, отпилил. Пилю я плохо, поэтому пришлось снимать напильником все лишнее. Без тисков — очень неудобно. Но терпение и труд все опилят, и вот у меня в руке железка. 🙂

Дальше дело пошло как-то весело, и фоток я не делал. Было сложно впихнуть обратно в раму распрямившуюся опору, да еще и с железкой под пятой и с резинкой-прокляткой между железкой и рамой. Но все получилось. Обстучав крепления молотком, я остался не совсем доволен, как все закрепилось, но тем не менее пошел ставить опору обратно.

Читать еще:  Двигатель ваз 2103 схема двигателя с описанием

Обратно опора встала с явным недолетом до двигателя. Кончики болтов едва торчали из отверстий опоры. Пришлось домкратить двигатель сильнее, чтобы появились витки болтов и было за что зацепиться гайкам.

Момент затяжки болтов крепления рамы к кузову — 90 НМ, гаек крепления двигателя к опоре — 80 НМ. Какое же счастье и подспорье динамометрический ключ, всячески рекомендую иметь такой в хозяйстве.

Теперь между опорой и рамой пролезет много чего:

Бачок охлаждайки защелкнулся на место легко и непринужденно. Может, это имеют в виду, когда говорят, что с бачком легко справиться? 😉

Ну и, разумеется, пробный пробег. Сразу после запуска стало ясно, что пропало громадное количество зуда и вибраций, которые ощущались на педалях и полу в районе них. Стало очень, ну очень комфортней. На педалях и полу ощущаются только вибрации от дороги на ходу.

Так что походит, походит еще подушечка. 300 рублей ремкомплект или более 4 тыс за вольвовскую — разница есть.

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Форд Фокус 1

Пионер модельного ряда был выпущен в 1998 году. Автомобиль оснащался дизельными и бензиновыми моторами разной мощности и объёма. Некоторые из них нельзя назвать беспроблемными.

Мотор Split Port 2L

Не требует ремонта только первые 150 тысяч км. После этого пробега сёдла клапанов ГБЦ начинают разрушаться, а затем выпадать из гнёзд в цилиндры.

Причиной поломки служит перегрев мотора – сильный однократный либо небольшой, но систематический. Обычно проблему можно решить ремонтом головки и блока цилиндров. При значительных повреждениях возникает вопрос о целесообразности ремонта, иногда проще заменить двигатель целиком или установить контрактный двигатель.

Мотор TDCi Duratorq 1.8L

Дизельный мотор TDCi Duratorq 1.8L с турбонаддувом оснащался чувствительным к некачественной солярке топливным насосом.

Читать еще:  Что будет если стартером крутить двигатель на передаче

Дизельные Фокусы по инструкции заправлять нужно только топливом, содержащим противоизносные присадки (стандарта Euro 4). Такая солярка отсутствует на большинстве российских заправок, а «бесприсадочная» сильно сокращает ресурс топливной аппаратуры.

Моторы Zetec

Чтобы фордовские бензиновые моторы Zetec стабильно работали, владельцам приходится регулярно чистить дроссель и менять масло раз в 10000 км. Этим двигателям противопоказана езда «внатяг». Если хотя бы периодически не «крутить» мотор на высоких оборотах – образуются отложения на стрежнях клапанов, что может закончиться «зависанием» клапана и его встречей с поршнем.

Довольно часто требует замены датчик скорости. Если он вышел из строя, АКПП переходит в режим аварийной работы (не даёт переключать передачи выше второй), а на машинах с МКПП двигатель просто глохнет на ходу.

Подвеска

Однако самым слабым местом первых Фокусов считается подвеска автомобиля. Стойки стабилизатора на машинах до 2002 года – это «расходник», требующий замены каждые 40000 км. В рестайлинговых версиях автомобиля ресурс стоек увеличили в два раза. Кроме того, ненадёжны пружины и ступичные подшипники.

Подвеска Фокусов первого поколения после 100000-120000 км пробега потребует вложений. В передней подвеске (типа McPherson) придётся поменять шаровые опоры, а в задней (многорычажная Control Вlade) – все эластичные сайлентблоки, обеспечивающие подруливание подвески. После первых 100 тысяч км, с большой вероятностью, понадобится замена всех амортизаторов.

Механическая «пятиступка»

Со временем она начинает течь по сальникам и требовать регулировки тросового привода. А в целом, этот агрегат, доставшийся по наследству от Эскорта, проблем не доставляет.

Четырёхступенчатый «автомат» подводит редко.

Рулевое управление

В рулевом управлении после 100000 км, скорее всего, потребуется заменить рулевые тяги и наконечники. При этом же пробеге на машинах первых выпусков начинает течь сальник насоса ГУР.

При стуках из области рулевого механизма не всегда требуется менять рулевую рейку. Иногда достаточно заменить на передних стойках изношенные опорные подшипники или подтянуть разболтанное крепление рулевого карданчика.

«Расходный материал»

Помимо элементов подвески, есть и «расходный материал» Фокусов – электрический бензонасос топливной системы, расположенный в топливном баке. Менять бензонасос приходится практически ежегодно. Фильтры насоса быстро забиваются грязью, что ведёт к перегреву агрегата.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector