Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возможные неисправности двигателей их причины и методы устранения

Система охлаждения: частые проблемы

Неисправности системы охлаждения двигателя могут представлять большую опасность для силового агрегата. Дело в том, что основной задачей указанной системы является поддержание температуры двигателя в достаточно узком и ограниченном диапазоне.

Другими словами, силовой агрегат не должен быть холодным, а также не допускается превышение его рабочей температуры. Система охлаждения постоянно поддерживает оптимальную температуру двигателя, при которой обеспечивается максимальная производительность, топливная экономичность, сохраняется моторесурс ДВС, достигаются необходимые экологические показатели и т.д.

Характерные неисправности рулевого управления

Рулевое управление — сложный механизм, включающий в себя цепочку различных деталей. Выход из строя одной из них может стать причиной плохой управляемости автомобилем.

Часто встречающиеся неисправности:

  1. Увеличение люфта. Речь идёт об увеличении свободного хода руля, при которой ходовая часть практически перестаёт слушаться, колёса реагируют с запаздыванием на ту или иную команду. Причины могут быть разными, начиная от неплотно зажатой гайки, крепящей руль, и заканчивая износом шаровых опор, расшатанностью рулевой колонки или перетяжкой рулевой рейки.
  2. Заклинивание руля или его тугое вращение.
  3. Неустойчивое движение ТС, при котором водителю необходимо постоянно корректировать направление движения с помощью руля.
  4. Износ оси маятникового рычага и втулок. Рычаг относится к одному из наиболее уязвимых автомобильных узлов, испытывающих в процессе работы множественные удары при попадании колёс в ямы. Кстати говоря, у некоторых автомобилей их бывает два.
  5. Нарушения работы гидроусилителя, в том числе износ подшипника вала насоса.
  6. Течь рабочей жидкости.
  7. Отказ в работе электроусилителя.

Причины возникновения могут быть самыми разнообразными, но в большинстве случаев механизмы выходят из строя и быстро изнашиваются в результате езды по ухабистым дорогам, а также нарушений правил пользования авто и ухода за ним. Встречаются случаи, когда те или иные дефекты являются следствием ошибки при проведении ремонтных работ или окончания срока эксплуатации той или иной системы. Различные отклонения в технических характеристиках колёс тоже могут негативно повлиять на работу рулевого механизма, в частности, давление в шинах, износ шин или ступичного подшипника.

Читать еще:  Двигатель без номера как поставить на учет 2016

Частыми причинами возникновения подтекания рабочей жидкости является нарушение герметичности рулевого механизма, износ пыльника рулевой тяги, а также ослабление крепления или существенное повреждение шлангов.

Неисправности системы пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера. 1. Стартер не включается.

Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера, неисправность тягового реле. 2. При включении стартера слышны многократные щелчки.

Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно.

Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое замыкание в обмотках. 4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным.

Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, спекание контактов тягового реле, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломка рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера. 5. Стартер не выключается после пуска двигателя.

Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель! Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов или с помощью автотестера… и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 40 000 В. Несмотря на то что при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Читать еще:  Шевроле ланос 2005 на сколько заложен ресурс двигателя

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи с изолированными ручками, 1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в катушках зажигания. 2. Проверьте разъемы жгута проводов блока управления МПСЗ. 3. для проверки высоковольтных проводов воспользуйтесь автомобильным тестером. Снимите любой высоковольтный провод, подсоедините к выводам высоковольтного провода автотестер и измерьте сопротивление. Оно должно составлять 5,7-5,9 кОм. Если сопротивление ниже указанного значения, замените высоковольтный провод, аналогично проверьте остальные провода. Полезный совет.

Если под рукой нет автотестера, можно попробовать установить неновые, но заведомо исправные высоковольтные провода с «рабочей машины».

4. Вставьте в наконечник провода в запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. 5. Если искры нет, проверьте катушки зажигания. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей машины». 6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем по кодам неисправностей.

Главная » Трансмисия, сцепление » Уаз 3303 неисправности и их устранение. «Детские болезни», с которыми сталкивается каждый владелец УАЗ «Патриот. Неисправности системы пуска

Опасность для человека [ править | править код ]

Содержащиеся в сточных водах вредные организмы плодятся в моллюсках и вызывают у человека многочисленные болезни. Самая распространённая бактерия — кишечная палочка — является индикатором заражения.

Безопасное содержание Escherichia coli — не более 230 бактерий на 100 г ткани. Другие опасные для человека микроорганизмы — это бактерии Salmonella и Staphylococcus, поражающие ракообразных, бактерия Vibrio parahaemolyticus. ПХД накапливаются в морских организмах (имеют кумулятивное воздействие). Эти промышленные загрязняющие вещества — яд для животных и человека. Как и другие загрязнители океанов, например применяемый в пестицидах и антисептиках для древесины ГХГ (гексахлорциклогексан), они являются стойкими хлорсодержащими соединениями.

Читать еще:  Фф2 какое масло лучше залить в двигатель

Эти химикаты выщелачиваются из почвы и попадают в море, где проникают в ткани живых организмов. Рыб с ПХД или ГХГ могут съесть как люди, так и рыбы. Рыбу потом поедают тюлени, а те, в свою очередь, становятся пищей для некоторых видов китов или белых медведей. Каждый раз, когда химические вещества переходят с одного уровня пищевой цепи на другой, их концентрация растёт. Ничего не подозревающий белый медведь, съедающий дюжину тюленей, поглощает вместе с ними токсины, содержавшиеся в десятках тысяч заражённых рыб.

Считают, что загрязняющие вещества виновны и в повышении восприимчивости морских млекопитающих к чумке, поразившей Северное море в 1987—88 гг., когда погибли не менее 11 тысяч обыкновенных и длинномордых тюленей. Вероятно, металлические загрязнители в океане стали также причиной появления кожных язв и увеличения печени у рыб, включая камбалу, 20 % популяции которой в Северном море поражено этими болезнями.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector