Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все для тюнинга двигателя ваз 2112 16 клапанов

Как сделать тюнинг двигателя ВАЗ-2112 8 и 16 клапанов своими руками

Двигатель ВАЗ-2112 – пожалуй, самая важная деталь автомобиля. Он достаточно качественный, служит долго. Но вот когда возникает вопрос тюнинга, то здесь необходимы доработки. Проводить их можно как на новом устройстве, так и после некоторого периода эксплуатации. Второй вариант встречается чаще. И это неудивительно. Ведь только после практики можно определить, каких доработок не хватает устройству.

Тюнинг двигателя – это важный и ответственный процесс. К его проведению необходимо подходить максимально серьезно. Изготовитель предлагает мотор и другие комплектующие среднего качества. Их характеристики достаточно примитивны, хотя и соответствуют стандартам и требованиям, которые предъявляются к подобным устройствам.

Несмотря на то что ВАЗ-2112 не так популярен у покупателей, как другие автомобили данной модели, все же он уже приобрел своих почитателей. Народные умельцы нашли разные варианты для его усовершенствования. Многие из них можно провести своими руками. Но есть и более сложные, которые требуют помощи специалистов.

Чип-тюнинг

Самый доступный метод по увеличению мощности двигателя, который не предполагает вносить изменение в «железо», а работать исключительно с электроникой.

В большинстве случаев, штатную версию программного обеспечения меняют на программу гоночных характеристик автомобилей ВАЗ.

Результаты после проведения чип-тюнинга.

Изменение этих параметров лучше всего доверить специализированным компаниям, так как эта работа требует определённых навыков. Если же вы таковыми владеете, то легко справитесь с этой задачей. И после перепрошивки контроллера сразу убедитесь в повышении динамики и разгона (о разгоне до 100 стоковой версии). Однако у вас точно увеличится расход (о нормах расхода здесь) и снизится уровень выхлопов в атмосферу.

Кроме этого можно рассматривать онлайн-прошивку системы, не изменяя программу в корне, а лишь внося изменения с небольшими корректировками в работу двигателя.

Повышение уровня сжатия

Как самостоятельный показатель «степень сжатия» – это соотношение всего объёма ёмкости цилиндра ко всему объёму камеры сгорания. Решение повысить уровень сжатия приведёт к существенному увеличению мощности движка, а также его КПД. Как бонус, это поможет снизить расход горючего.

Тюнингованный распредвал расширит пространство камеры сгорания. При этом объём движка не изменится, что благоприятно отразится на мощности силовой установки и КПД

Достигается модификация путём замены штатного распредвала на тюнингованный, с присущими ему иными геометрическими показателями. Новоиспечённое устройство расширит пространство камеры сгорания. При этом объём движка не изменится, что благоприятно отразится на мощности силовой установки и КПД. Выполнять такой тюнинг лучше всего параллельно с иными модернизациями силовой установки. К примеру, можно заодно установить турбонаддув, но стоит сразу понимать, что удовольствие это недешёвое, да и требует монтажа промежуточного охлаждающего блока для поступающего сжатого воздуха.

Читать еще:  Во время работы двигателя внутреннего сгорания в цилиндре

Установку тюнингованного распредвала лучше всего выполнять параллельно с иными модернизациями силовой установки

Владельцу прокачанной версии стоит запомнить один важный момент, что эксплуатация усовершенствованного в такой способ мотора требует использования высококачественного горючего и фирменных масел с низким коэффициентом трения и расширения, иначе движок может троить, уровень его температуры будет резко подниматься сверх нормированного. Обычно степень сжатия повышается в рамках 9,7–10 единиц измерения компрессии.

Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2112

Наиболее современным способом доработки мотора является чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2112. При данном способе тюнинга производится перенастройка блока управления мотором – это позволяет изменить стандартные, заводские характеристики мотора, не боясь того, что после изменений придётся заниматься ремонтом силового агрегата.

Обычно владельцы автомобилей заменяют стандартную программу обеспечения на спортивную. Так, неплохо подойдёт ПО, которое было разработано под двигатель ВАЗ 2112 с 16 клапанами. Для начала необходимо при помощи датчиков произвести считывание с блока управления программы-контроллера. Только после этого можно будет изменить программу, учитывая все характеристики и резервы мотора. После перенастройки программы-контроллера, её записывают в блок управления.

Для того чтобы всё это проделать, нужны определённые знания, а также инженерные навыки, поэтому лучше всего обращаться в специализированные компании, обладающие подходящими кадрами и оборудованием.

Данный способ изменения мощности двигателя имеет только один недостаток – он несколько снижает экологичность выхлопов.

Наконец приступаем к чип-тюнингу

О чип-тюнинге мы неоднократно говорили, например, когда разбирали чип-тюнинг Нивы Шевроле. Понятие чип тюнинг ВАЗ 21124 подразумевает прошивку родного двигателя распределяющими валами. Легче всего по этому вопросу обращаться к опытному специалисту, чтобы не навредить своему автомобилю и получить задуманное, однако, изучив необходимую информацию можно сделать чип тюнинг своими руками.

Сейчас попробуем вкратце описать, как сделать тюнинг ВАЗ 21124 своими руками с помощью валов Стольников 8.9 фазой 280 или валов Нуждинов 8,85.
В систему автомобиля ставится прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонка 54-56 мм, что увеличивает объем двигателя. Эффективной будет работа мотора, если поршень заменить на облегченный приоровский. В системе проводятся изменения, для того, чтобы снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя.

Читать еще:  Ауди 80 моновпрыск не падают обороты двигателя

Если мощности будет не достаточно, можно улучшить головку блока цилиндров (ГБЦ) и установить широкофазный вал. Не забудьте поставить компрессор и 4-х дроссельные впусковые турбины, для скоростной езды, для настоящих любителей спортивных гонок. Четырех дроссельный двигатель необходим для стабильной работы двигательной системы и повышенной чувствительности педали газа.

Работает это так: каждый цилиндр двигателя получает одну из дроссельных заслонок, в результате чего между цилиндрами пропадают резонансные колебания воздуха, и получается стабильная работа двигателя с самых низов до верхов. Учтите, что помимо самой системы дроссельного двигателя, необходимо еще приобрести коллектор-переходник, дудку, фильтр нулевик, датчик абсолютного давления, форсунок, регулятор давления топлива и сделать прошивку системы под 4-х дроссельный двигатель.

Сделав чип тюнинг ВАЗ 21124 можно получить движок мощностью примерно на 180-200 лошадиных сил.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21124 фото

Тюнинг авто ВАЗ 21124 включает изменения множества характеристик, а грамотный и правильный выбор для Вашего авто поможет сделать специалист.

Про тюнинг можно говорить часами, поэтому для более детального ознакомления с процедурой, лучше просмотреть соответствующий видео-материал:

Вам тоже есть что сказать?

Привет друзья! Решил написать о прошивке, которую мне залили еще летом, как точно называется не знаю. знаю то что она от фирмы ADACT с частичной поддержкой датчика кислорода. До прошивки меня раздрожало поддергивание при переключении с 1й на 2ю, также чувствовалось что на больших оборотах движке нехватало топлива после 4х крутился уже не охотно, с пауком 4-2-1 конечно стало лучше но не то, нагар на свечах белый вернее его вобще нет явный признак бедной смеси. После чипа все стало иначе- подергивание исчезло, на ХХ мотор стал работать мягче и тише, на резкое нажатие на педаль стал реагировать сразу, а не с провальчиком как сток 16в, на ходу тянет отлично с любых оборотов, на оборотах после 4х тыс. там где ехалось уже в напряг теперь наблюдается приличный подхват, нагар на свечах теперь кирпичного цвета это радует.При запуске прогретого двигателя обороты теперь не подскакивают до 1500, а сразу на ХХ, на ходу мне кажется при движении накатом обороты были 1200 теперь 900. Расход по трассе при скорости 90-100 5,4-5,5, при скорости 120-130 6,5 . В городе если не крутить выше 3000, примерно 7,5-8, ну в моем стиле получается 10-11, Так что в целом пограммой я доволен, на прошлм авто были прграмы от других производителей иногда встречались косячки, то крутиш незаводится то обороты подвиснут, тут пока все ок будем дальше тестить, интересно посмотреть запуск в мороз и расход с прогревами! Вот и все Всем мира и добра, до встречи!

Читать еще:  Фольксваген поло седан двигатель троит на холостых

Ну что же, вот и пролетели выходные, тестировалась прошивка при повседневной суете и немножко городским покатушкам, а также и по трассе.
Расход 10,2 при хороших оборотах в городском цикле.
Динамики прибавилось, это стало заметно, сейчас больше подрыв начиная от 3 тоб. Отсечка на 6.5
Заметил, что на пятой 2.5 т.об скорость 120, на газульку отвечает взаимностью, теперь чувствуется, ес��ь запас. Правда глушитель стал уже не такой беззвучный))) Ездить стало куда интереснее.
В режиме деда пока не тестировалась на расход, да и зачем?
В скором времени планирую поезду в Коми, отпишусь об ощущениях за сотни километров.

Ездил на выходных в Республику Коми.
Расход был зафиксирован следующий:
— Город 10,2 (при интенсивных покатухах)
— Трасса 7.2 — 7.5. Теперь по трассе нет проблем, захотел-обогнал, не нужно кочегарить её особо. В ближайшее время планируется ещё одна поездочка. Больше описывать по данной прошивке нечего.
— Динамика +
— Расход удовлетворителен
— Запас имеется
— Отзывчивостьулучшилась

Как сделать тюнинг двигателя ВАЗ-2112 8 и 16 клапанов своими руками

Двигатель ВАЗ-2112 – пожалуй, самая важная деталь автомобиля. Он достаточно качественный, служит долго. Но вот когда возникает вопрос тюнинга, то здесь необходимы доработки. Проводить их можно как на новом устройстве, так и после некоторого периода эксплуатации. Второй вариант встречается чаще. И это неудивительно. Ведь только после практики можно определить, каких доработок не хватает устройству. Тюнинг двигателя – это важный и ответственный процесс. К его проведению необходимо подходить максимально серьезно. Изготовитель предлагает мотор и другие комплектующие среднего качества. Их характеристики достаточно примитивны, хотя и соответствуют стандартам и требованиям, которые предъявляются к подобным устройствам.
Несмотря на то что ВАЗ-2112 не так популярен у покупателей, как другие автомобили данной модели, все же он уже приобрел своих почитателей. Народные умельцы нашли разные варианты для его усовершенствования. Многие из них можно провести своими руками. Но есть и более сложные, которые требуют помощи специалистов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector