Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о чип тюнинге двигателя на октавии

Чип тюнинг Skoda Octavia в Нижнем Тагиле

Чип тюнинг Skoda Octavia позволяет увеличить динамические характеристики мотора без вмешательства в конструкцию двигателя и замены деталей, посредством перепрошивки ЭБУ и изменения программы управляющей двигателем. Чип тюнинг безопасен и не уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии.

Каждая тюнинг прошивка которую мы устанавливаем на Skoda Octavia является коммерческой, то есть приобретенной нами у лучших тюнинг ателье России. Вот некоторые известные авторы с которыми мы работаем: Паулюс, Ледакол, Адакт, Мотор-мастер, SVV, Армеев, Аяшев и другие. Программа откалибрована на основе заводской программы, благодаря этому совпадают контрольные суммы и идентификаторы заводской и тюнингованной программы. Это позволяет произвести чип-тюнинг Skoda безопасно и сохранив заводскую гарантию на автомобиль.

С помощью перепрошивки возможно:

  • Увеличить мощность бензинового двигателя до +25% л.с.
  • Увеличить мощность дизельного двигателя до +30% л.с.
  • Увеличить крутящий момент бензинового двигателя до +25% Нр
  • Увеличить крутящий момент дизельного двигателя до +30% Нр
  • Сократить время отклика на педаль акселератора
  • Отключить программно контроль катализатора и лямбда-зонда после него
  • Отключить программно клапан EGR
  • Отключить программно DPF (сажевый фильтр)
  • Внести индивидуальные корректировки
  • и другое. (уточняйте у специалиста)

Прайс лист на чип тюнинг Skoda Octavia

МодельДвигательЦена
Skoda Octavia Tour (1996-2010)1.45 000 руб.
Skoda Octavia Tour (1996-2010)1.66 000 руб.
Skoda Octavia Tour (1996-2010)1.8 Turbo8 000 руб.
Skoda Octavia Tour (1996-2010)1.9 TDI7 000 руб.
Skoda Octavia Tour (1996-2010)2.07 000 руб.
Skoda Octavia A5 (2004-2008)1.46 000 руб.
Skoda Octavia A5 (2004-2008)1.66 000 руб.
Skoda Octavia A5 (2004-2008)1.6 FSI BLF7 000 руб.
Skoda Octavia A5 (2004-2008)1.8 TSI10 000 руб.
Skoda Octavia A5 (2004-2008)1.9 TDI8 000 руб.
Skoda Octavia A5 (2004-2008)2.0 FSI7 000 руб.
Skoda Octavia A5 RS (2004-2008)2.0 TFSI8 000 руб.
Skoda Octavia A5 (2004-2008)2.0 TDI12 000 руб.
Skoda Octavia A5 (2008-2013)1.2 TSI CBZB10 000 руб.
Skoda Octavia A5 (2008-2013)1.46 000 руб.
Skoda Octavia A5 (2008-2013)1.4 TSI8 000 руб.
Skoda Octavia A5 (2008-2013)1.66 000 руб.
Skoda Octavia A5 (2008-2013)1.8 TSI10 000 руб.
Skoda Octavia A5 RS (2008-2013)2.0 TSI12 000 руб.
Skoda Octavia A5 (2008-2013)2.0 TDI10 000 руб.
Skoda Octavia A7 (2013-н.в.)1.2 TSI10 000 руб.
Skoda Octavia A7 (2013-н.в.)1.4 TSI000 руб.
Skoda Octavia A7 (2013-н.в.)1.66 000 руб.
Skoda Octavia A7 (2013-н.в.)2.0 TDI12 000 руб.

Компьютерная диагностика двигателя на наличие ошибок входит в стоимость работ. Цены указанные в каталоге могут отличаться как в большую так и меньшую сторону, все подробности уточняйте у специалиста связавшись по телефону или посредством социальных сетей.

Не нашли свой автомобиль? Свяжитесь с нами, уверен мы сможем Вам помочь!

Почему стоит выбрать именно нас?

  • Наша автомастерская уже более 6 лет профессионально занимается перепрошивкой и чип тюнингом автомобилей. Накопленный нами опыт позволяет предложить чип тюнинг большого количества марок и моделей автомобилей. Опыт нашей работы легко отследить по нашей группе в ВКонтакте в которой мы регулярно выкладываем фотоотчеты проделанной работы, наш опыт и достижения. Владельцы автомобилей сделавшие у нас чип тюнинг оставляют свои отзывы и рассказывают что поменялось у них после прошивки.
  • Мы используем качественное программное обеспечение от лучших авторов, таких как Паюлюс, Ледакол, Адакт. Работаем с лидирующими тюнинг ателье России и Европы, такие как LabSpeed (Санкт-Петербург), SEDOX (Норвегия), ChipAuto (Латвия) и другие.
  • Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что чип-тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что наши работы не навредят автомобилю.
  • Для перепрограммирования электронных блоков управления мы используем только оригинальное оборудование Российского и Европейского производства:
    — Kess v2 Master и K-Tag Master фирмы Alientech (Италия)
    — PCM Flasher, MMC Flasher, Combiloader (Россия)
    Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. На большинство автомобилей имеется возможность перепрограммирования через сервисный диагностический разъём OBD2
  • Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ.
  • Мы уверены в себе и даем гарантию, возврата денег и заводской программы, в случае, если Вас не устроит результат нашей работы!

Позвоните или напишите нам что бы получить консультацию

Комментирии

Вы можете задать здесь интересующий Вас вопрос, написать свой отзыв или мнение. Мы постараемся в максимально короткие сроки Вам ответить.

Читать еще:  Что значит когда загорается в автомобиле лампочка двигатель

Для чего проводится «чиповка» авто

Чип тюнинг позволяет повысить мощность процентов на 10, которые кажутся несущественными. Однако, если мощность современных авто превышает 100 л.с., прибавка в 10 л. с. выглядит неплохо, а 20–30 лс на 8-цилиндровых агрегатах существенно отразятся на динамике. Помимо этого, чип тюнинг позволяет значительно улучшить топливную эффективность, а также отзывчивость Skoda Octavia на движение педали газа.

Так как Octavia 1.8 revo оснащается двумя типами агрегатов, чиповка даёт различный эффект для каждого из них. Моторы AGU, установленные на переднеприводных модификациях, позволяют увеличить показатели крутящего момента при средних и низких оборотах. Это добавляет комфорта при езде по городу. Чип тюнинг двигателей ARX турбо, которыми комплектуются полноприводные модели Skoda revo, увеличивает те же показатели, однако на более высоких оборотах.

При просмотре полученных результатов после чип тюнинга Octavia для агрегатов 1.8 TSI можно заметить следующие изменения:

  • показатели моторов, имевших 140 л.с., крутящий момент которых составлял 202 MN, «вырастают» до 10%;
  • агрегаты на 122 лс увеличивают показатели до 15%;
  • двигатели, обладавшие мощностью 105 л.с., способны прибавить около 12%;
  • моторы на 152 л.с. увеличивают показатели на целых 20%.

Если учесть, что данная модернизация Шкода, имевшей 140 лс, не нуждается в дополнительных доработках, полученные результаты в 152 лс выглядят довольно неплохо.

Особые проблемы при эксплуатации двигателя не обнаружены. Так, мотор получился достаточно надёжным и с лёгкий в ремонте. Конструкторское бюро концерна «Volkswagen» учло все недоработки и пожелания потребителей, и устранила проблемы предшественника: отказалась от использования цепи газораспределительного механизма и оснастила мотор ремнём, заменила перепускной клапан и улучшила прогрев. Что касается ремонта, то мотор можно отремонтировать собственными руками в гараже, что радует многих владельцев.

Что касается технического обслуживания, то его необходимо проводить каждые 12-15 тыс. км пробега. Замену ремня газораспределительного механизма стоит делать спустя 60-75 тыс. км.

Остальные ремонтные работы проводятся согласно регламента и мануалов по ремонту. Капитальный ремонт движка проводится только в условиях автосервиса с применением специального оборудования.

Тюнинг мотора почти не проводится, поскольку он только попал на отечественный рынок, но чипования силового агрегата уже проводятся. Так, прошивке электронного блока управления до уровня Stage 1 можно достичь добавления в мощности до 180 л.с., а вот если прошить прошивкой Stage 3+, то уже можно развивать до 230 л.с.

Как изменится поездка на Octavia после настройки?

Конкретные изменения зависят от модели, возраста и типа силового агрегата. Часто машина изменяется до неузнаваемости, получает спортивную прыть и отличные качества. Можно провести чип-тюнинг Шкода Октавия 1.6 MPI, получив дополнительные 10-15 лошадиных сил к скромному запасу мощности. А работа с двигателем 1.8 TSI на 180 лошадок повысит мощность мотора до 210 сил.

Преимущества чип-тюнинга Skoda Octavia следующие:

мотор работает эластично и получает полные возможности без заводских ограничений и блоков;

отсутствуют сложности с повышенным износом агрегата, если тюнинг проведен профессионально и качественно;

машина едет быстрее, лимиты скорости удалены, двигатель работает без оглядки на прихоти компьютера;

улучшается эффективность и КПД агрегата, часто снижается расход топлива на мощных авто.

Эффективна и работа с дизельными силовыми агрегатами Octavia. В среднем дизельные двигатели получают порядка 35-40 л.с. свыше заводского потенциала. Но в этом случае более важным изменением будет крутящий момент. Авто и без настройки едет неплохо, а после повышения потенциала мотора качество поездки улучшается в разы. Поэтому чип-тюнинг Шкоды Октавии заказывают многие владельцы, повышая преимущества эксплуатации автомобиля.

Есть ли риски в проведении тюнинга двигателя Skoda?

Если настройки вносятся через кустарную систему диагностики с простого ноутбука, проблемы гарантированы. В этом случае чип-тюнинг Шкода Октавия 1.8 закончится проблемами для владельца. Придется транспортировать авто специалистам и платить немалые деньги за полное восстановление прошивки. Смена настроек у специалистов такие риски исключает.

Есть несколько причин, по которым не стоит бояться проблем:

на всех стадиях тюнинга профессионалы проводят диагностику и проверку результатов;

сохраняется резервная копия данных, вы всегда можете вернуться к прежним настройкам;

на профессиональной станции нет отказов и возвратов, все клиенты довольны;

надежность агрегатов не уменьшается, нет рисков повышенного износа двигателя.

Моторы от Skoda обладают весьма ощутимым запасом технического потенциала. Повышенный срок службы связан с качественной сборкой и надежными материалами, которые применяются в производстве. Если в ходе диагностических работ мастер заметит ряд неисправностей, чип-тюнинг Октавии придется отложить до восстановления технической исправности вашей машины.

Технические характеристики двигателя

Двигатель ТСИ 1.4 ещё имеет название — ЕА211, которое ему заложил завод изготовитель. Это малолитражный мотор с турбиной, который получил достаточно широкое распространение на автомобилях концерна «Volkswagen».

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на ленд ровер дискавери 3

Впервые установка силовых агрегатов началась на транспортные средства Джетта и Гольф 5. Этот мотор разрабатывался специально, чтобы прийти на замену ЕА111, который показал себя не с лучшей стороны. Чугунный блок и алюминиевая головка скрывают внутри себя два распредвала, гидрокомпенсаторы, облегчённые поршни и усиленный коленчатый вал.

В основном двигатель TSi с объёмом 1.4 л. и 150 лошадиными силами — это надёжность. Основным плюсом является наличие турбонаддува. В мотор ставится наддув — 1.4 TSI Twincharger, который практически исключает турбоямы.

Рассмотрим, технические характеристики силового агрегата:

Силовой агрегат 1.4 tsi 150 л. с. имеет ресурс двигателя:

  • Согласно технической документации завода изготовителя — 250-300 тыс. км.
  • Согласно практических данных полученных от автолюбителей — 300 000 км и выше. Всё зависит от обслуживания.

1 Какие показатели улучшатся после чип-тюнинга?

Осуществляя чиповку автомобилей Шкода, владельцы желают добиться разных целей. Кому-то требуется автомобиль для более комфортной езды по городу, кто-то готовит свою Октавию к скоростным ночным гонкам. Так или иначе, прежде чем начинать работы по улучшению машины, стоит заранее определить, что именно вы хотите получить после тюнинга.

Модель Octavia 1.8 T оснащается двумя типами двигателей: на автомобилях с передним приводом и механическим дросселем устанавливаются двигатели AGU с “мозгами” Bosch M 3.8.3. В базовую комплектацию полноприводных моделей с электронным дросселем входят двигатели AUM, ARX или AUQ с базовой прошивкой Bosch ME 7.5.

Похожие статьи

Естественно, эффект после чиповки этих типов двигателей различен. В случае с моторами AGU владельцы получают автомобили с увеличенными показателями крутящего момента на малых и средних оборотах. Это делает езду в городской местности более комфортной. В процессе чиповки моторов ARX достигается увеличение того же показателя, только уже на высоких оборотах. На это существенно влияет наличие большой турбины, которой оснащена Октавия с данным типом двигателя.

Если вывести средние результаты, которые дает стандартный чип-тюнинг Skoda для стоковых двигателей 1.8 T, то получаем такие цифры:

  • Двигатели AGU мощностью 142 л. с. с крутящим моментом 202 NM “вырастают” в показателях на 5-10%;
  • Двигатели той же модели с мощностью 182 л. с. и крутящим моментом 290 NM увеличиваются в характеристиках на 10–15%;
  • Моторы типа ARX с мощностью 148 л. с. и крутящим моментом 210 NM “прибавляют” 7–12% в этих показателях;
  • Двигатели того же типа с мощностью 185 л. с. и крутящим моментом 290 NM достигают увеличения на 15–20%.

Имеем весьма неплохие цифры, учитывая, что этот вид чип-тюнинга Октавия не подразумевает доработок каких-либо иных деталей автомобиля. Все остается на своем месте и в стандартном положении.

Чип-тюнинг октавии 1.4 TSI

Плюс замер разгона через racelogic и активация скрытых функций

Автомобили концерна VAG с двигателем 1.4 TSI катаются по нашей стране с 2013-го года, по продажам они не далеко отстают от атмосферных двигателей 1.6. Существуют как 140, так и 150-и сильные версии, что примечательно — и тот и другой тип получают после прошивки одинаковые показатели. Не стоит путать двигатель 140 л.с. с буквенным кодом CHPA устанавливаемый на такие авто как октавия 3, гольф 7, тигуан 2 и т.п. с другим двигателем 140 л.с. на который устанавливается компрессор и турбина (6-й гольф например).

На данном авто установлен ЭБУ MED17.5.21, прошивка которого осуществляется через диагностическую колодку и снимать ЭБУ с автомобиля не требуется. Пробег на нем не вышел за 60 000 км, но при любых раскладах перед чипом всегда производится диагностика и снятие логов, в текущей ситуации в ошибках было пусто, по логам параметры по наддуву, углам и смесеобразованию в целом были в норме.

Начало работ по прошивке

После получения идентификации стало понятно что текущая версия ПО — 5760, с момента её выпуска вышло уже несколько более свежих софтов, последний актуальный был с номером 9170. Помимо прочего эта официальная версия прошивки устраняет несколько проблем, поэтому тюнинг решили делать на основе 9170. Далее перед чипом был сделан замер разгона через racelogic, параметры не впечатлили:

Далее машина была загнана в бокс и начался процесс записи ПО. По времени это занимает не более 7-8 минут в среднем для этого типа блока т.к. процесс передачи данных осуществляется по протоколу UDS. После успешной записи была проведена адаптация ДЗ, и машина отправилась на повторное снятие логов. По параметрам всё стало лучше, все из них были в допусках, а разгонная динамика увеличилась. По замерам на чипе получилось:

Окончательные процедуры

После получения всех данных по работе ЭБУ мы занялись улучшением авто в рамках заложенных заводом функций. В итоге были активированы скрытые функции, а некоторые из существующих были перенастроены под пожелания клиента.

Читать еще:  Двигатель глохнет на холостых и загорается чек

Общий список стал таким:

  1. Отключение ДХО при поднятии ручника
  2. Активация второй задней ПТФ
  3. Увеличение времени обогрева заднего стекла
  4. Отображение скорости вентилятора в режиме AUTO
  5. Сохранение памяти подогрева сидений
  6. Улучшение качества звучания
  7. Возможность отключения ESC
  8. Увеличение яркости ламп заднего хода

Заинтересовало? Более подробную информацию о ценах, приросте л.с. и Нм, спеках и компонентах можно получить на странице чип-тюнинга, актуально только в Курске.

На сегодняшний день мы готовы предложить полный комплекс услуг для автомобилей VAG группы начиная от корректировки пробега и заканчивая программными решениями вплоть до stage3+. Каждый автомобиль настраивается индивидуально (исключения — решения по переводу на евро2 без чипа и отключению систем экологии на TDI системах: егр, дпф, вса) на протяжении 2-3 дней по 30-40 минут в день максимум.

Видеоотчет

По другой Октавии, но с тем же мотором предлагаем посмотреть видеоролик:

Чип тюнинг Skoda Octavia A7 | 2013 — 2017

Как и в случае Simos 12 китайские подделки оборудования для чип-тюнинга не могут обойти эту защиту. В отличии от старого двигателя мощностью л. Эффект от чиповки разных моторов сильно различается.

Так, при работе с силовыми агрегатами AGU упор ведется на то, чтобы максимально увеличить крутящий момент на малых и средних оборотах двигателя. Перепрошивка мотора типа ARX крутящих момент увеличивается при езде на высоких оборотах.

Это становится возможным за счет наличия большой турбины, которой оснащаются комплектации с таким типом мотора. Улучшение характеристик после апгрейда Опыт чип-тюнинга позволил вывести средние показатели, которые дает стандартное обновление программного обеспечения. В качестве примера возьмем комплектацию со стоковым двигателем объемом 1,8 литра.

Чип-тюнинг октавии 1.4 TSI

Двигатели с мощностью л. Если учесть, что стандартный чип-тюнинг Шкода Октавиа А7 не требует существенных доработок узлов и комплектующих автомобиля, то данные показатели можно считать очень привлекательными.

Все установленное на заводе оборудование остается в стандартном положении чип тюнинг шкода октавия а7 своих местах. От владельца требуется найти профессиональных специалистов, способных выполнить данную операцию на приемлемых условиях.

Автооткрытие дверей при при извлечении ключа При извлечении ключа, двери автоматически разблокируются. Селективное открытие дверей На первое нажатие открывается только водительская дверь, на второе нажатие разблокируются все двери.

Данный функционал доступен также владельцам без сидений с функцией памяти. Добавляется новое меню в магнитоле, также это актуально для магнитолы Swing. Отключение синхронной регулировки зеркал По умолчанию с завода стоит регулировка зеркал синхронная.

Автоматическое однократное включение заднего дворника при движении задним ходом Условие: Должен работать передний дворник.

Данную функцию можно как включить так и отключить. При открытии двери стекло опускается автоматически на 5 мм, тем самым при закрытии двери воздух из салона выходит через маленькую щелку. За счет этого двери закрываются с меньшим усилием. При закрытой двери стекло поднимается в исходное положение.

Если автомобиль не оборудован штатной сигнализацией, подтверждение можно сделать через звуковой сигнал. Также добавляется новый пункт в меню. Настройка складывания зеркал с брелока При закрытии машины складываются автоматически. При закрытии машины складываются на удержание.

Easy Entry Для владельцев электросидений с памятью возможна активации функции чип тюнинг шкода октавия а7 сиденья при выходе из машины и возврат в исходное положение при запуске двигателя.

Отключение индикации и зуммера не пристегнутого ремня Подушки не отключаются, отключается только предупреждение о не пристегнутом ремне. Память подогрева сидения водителя и пассажира Также возможно автоматическое уменьшение подогрева сиденья от max до min в течение 10 минут.

Octavia A7

Автоматическая дотяжка стекол при начале дождя Условие: Датчик дождя стоит в режиме auto, свет стоит в режиме auto, автомобиль закрыт. Доступно для машин оборудованных датчиком света и дождя. Активация кнопок на ДУ при включенном зажигание Можно открывать багажник на заведенном двигателе из салона. Можно одним ключом завести машину, вторым снаружи поставить чип тюнинг шкода октавия а7 охрану, также это применимо к системе безключевого доступа.

Octavia A7 Combi закрытие багажника из салона и с ключа Чип тюнинг шкода октавия а7 для автомобилей оборудованных электроприводом багажника. В итоге, автомобиль стал полностью правильно и адекватно автоматически оттормаживаться примерно в 10 сантиметрах от препятствия, не задевая препятствие бампером.

Наглядный видеролик показывающий работу функции автоторможения передом при маневрировании после обновление прошивки под более правильную и адекватную работу — смотрите на канале YouTube от компании «VAG-Coder. Обновление прошивки системы автоторможения от VAG-Coder.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector