Высокие обороты двигателя на холостом ходу 1zz
При прогреве двигателя на хх обороты двигателя не опускаются ниже 800,хотя должны быть в районе 650, даже когда двигатель полностью прогрет,в движении когда пытаешся затормозить обороты ползут вверх и только секунд через 5 падают,диагностика двигателя покозала что все в порядке.
Обороты ХХ привязаны не только к прогреву двигателя, но и ещё к КУЧЕ всяких датчиков и явлений, так что не вижу повода для беспокойства.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Для начала проверь соединения и сам шланг, который идет от вакуумусилителя к впускному коллектору. Если там всё нормально, 🙂 поищи в других разделах в FAQе, у нас по-моему нет, или поиском. Обычно начинают с промывки БДЗ.
да оно и есть: все в порядке. это ж кто сказал что при прогреве должны быть 650?
Это от настроек компа зависит, у мну 1000 держит, чуть не до «пониже середины шкалы», а у кента, на треть поднимается температура и сразу 650.
На прогретом на ХХ какие обороты? Может не так понял, 650 или 800?
На прогретом на ХХ 800,после того как поездил и поставил на порковку где-то 800-900,ниже не опускаются.
__________________
с какого момента это все началось?
для начала я бы проверил термостат.
А эти настройки поменять или сбросить как нибудь можно?
Город какой? Машина какая?
Обороты ХХ привязаны не только к прогреву двигателя, но и ещё к КУЧЕ всяких датчиков и явлений, так что не вижу повода для беспокойства.
Машина Premio 2003г,1zz-fe,город Новосибирск.
[QUOTE=oleg73;1068031125]с какого момента это все началось?
для начала я бы проверил термостат.
А термостат на обороты влияет?
ты не ответил. с какого момента это все началось?
ессно влияет. допустим термостат подклинивает в открытом состоянии, мотор не успевает нагреваться, как результат — постоянно недогрев, комп видит этот недогрев и поднимает желаемые обороты ХХ повыше
sanechek, а что, если нам присоветовать помыть ДМРВ? Тут он точно есть. И Стрелец поди спит.
Да вроде было сразукак машину взял,примерно месяца 2 в РФ ,а его вообще сложно поменять?
поменять его несложно совсем.
вопрос надо ли? так можно много чего поменять.
на повышенные обороты может влиять помимо термостата — БДЗ, температурный датчк тот который на комп идет а не на панель приборов. больше ничего в голову не приходит.
благодарю за советы, надо на сто съездить.
Последний раз редактировалось Ganzik; 19.11.2008 в 17:11 .
Спасибо за советы,чего-нибудь подумаю.
Блин вроде всё,что надо сделал,заслонку промыл,термостат поменял, на хх все нормально обороты 650,а в положении D все равно высокие 750-800 хотя при это должны быть 600-650 и потом ставишь в положение P и та же картина.
Проблем может быть вагон — например хандрит датчик температуры на двигателе. Или подсос воздуха где то идет. И т.д.