Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на холостом ходу опель вектра

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: причины и их устранение

При достижении некоей критической величины содержания воздуха опель большие обороты топливной смеси мотор начнёт сбавлять обороты — вплоть до остановки.

Но при снижении числа оборотов количество опель большие обороты, поступающего в коллектор, уменьшится. Так будет продолжаться пока не устранить герметичность впускного коллектора.

На турбированных двигателях подсос воздуха может осуществляться также и через повреждения в интеркулере или соединения воздушных патрубков.

Vectra Club Russia

При значительном подсосе например, если соскочил патрубок с интеркулера двигатель начинает работать со свистящим или шипящим звуком. Но иногда выявить место нарушения впускного тракта можно лишь, перекрывая опель большие обороты воздуха во впускной коллектор в разных местах по очереди — от воздушного фильтра до самого коллектора. Подача избыточного топлива Очистка дроссельной заслонки Совсем другая ситуация получится, если будет поступать не просто лишний воздух, опель большие обороты топливовоздушная смесь — например, через щель, образовавшуюся в результате неплотного закрытия дроссельной заслонки.

В таком случае высокие холостые обороты двигателя будут устойчивыми.

В топливных системах некоторых двигателей предусмотрена полуавтоматическое регулирование подачи топлива в режиме прогрева двигателя — за счёт него большие обороты холостого хода поддерживаются до тех пор, пока не прогреется мотор до заданной температуры.

При высоких холостых оборотах следует проверить весь опель большие обороты дроссельной заслонки с датчиками и регулятором ХХ.

В любом случае, такой клапан может сломаться, и тогда во впускной коллектор всегда будет поступать избыточное топливо, что будет причиной больших оборотов холостого хода уже после того, как двигатель прогреется. После промывания нужно опель большие обороты осмотреть узел — особенно на предмет заедания или, напротив, излишней разболтанности дроссельной заслонки.

Другими словами, на холостых указанная заслонка перекрыта. Такой показатель является признаком неисправности, которую следует устранить.

Очень часто повышенные обороты ХХ и плавающие обороты являются результатом опель большие обороты и опель большие обороты же поломок. Давайте взглянем на бензиновый агрегат с инжектором в качестве примера. В таком ДВС обороты двигателя зависят от количества всасываемого воздуха. Получается, чем сильнее открывается дроссельная заслонка, тем большее количество воздуха поступает во впускной коллектор. Затем ЭБУ определяет количество поступающего воздуха, параллельно учитывает угол открытия дросселя положение дроссельной заслонки и ряд других параметров, после чего подает соответствующее количество бензина.

Если ЭБУ не будет иметь точной информации о количестве воздуха по причине опель большие обороты, тогда будет происходить следующее: Затем при таком количестве горючего и дополнительном объеме воздуха, о котором не знает ЭБУ, смесь будет обедняться, и мотор начнет работать неустойчиво или может почти заглохнуть.

Другими словами, обороты начнут падать на слишком бедной смеси.

Высокие обороты двигателя

Снижение оборотов означает, что количество всасываемого агрегатом воздуха также уменьшается. Также следует учесть возможный подсос воздуха опель большие обороты впуске. В этом случае можно предположить, что инжектор подает столько топлива в режиме ХХ, что его достаточно для работы на таких высоких оборотах. Другими словами, имеет место перерасход горючего. Данные особенности могут быть характерны для одних двигателей и отсутствовать на других, так как имеется зависимость от устройства конкретной системы впрыска агрегаты с воздухорасходомером, опель большие обороты с датчиком давления во впускном коллекторе.

Очевидно то, что подсос воздуха является частой причиной увеличения оборотов двигателя или плавающих оборотов на ХХ. Теперь давайте разберемся, откуда лишний воздух может поступать во впуск.

Высокие обороты на холостом ходу!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Алексей В

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Опель Векстра
    • @Упоминание
    • Наверх

    #2 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание
    • Наверх

    #3 Алексей В

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Опель Векстра
    • @Упоминание
    • Наверх

    #4 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    регулятор холостого хода, можно конечно и помыть, но не факт, что станет лучше, может вообще схужеть,
    гофру нужно не подваривать, а менять

    • Наверх

    #5 Алексей В

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Опель Векстра
    • @Упоминание
    • Наверх

    #6 РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
    • Город: Москва ЗАО Можайский
    • Интересы: Сталкер
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание
    • Наверх

    #7 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    оригинал стоит не дёшево, неоригинал, наверное 2500-3000, но это кот в мешке
    гофра на обороты так не влияет

    • Наверх
    Читать еще:  Форд фокус 2 блок управления двигателем неисправности

    #8 Алексей В

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Опель Векстра
    • @Упоминание
    • Наверх

    #9 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание
    • Наверх

    #10 Алексей В

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Опель Векстра
    • @Упоминание
    • Наверх

    #11 Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
    • Город: Москва, ЗАО
    • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
    • @Упоминание
    • Наверх

    #12 РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
    • Город: Москва ЗАО Можайский
    • Интересы: Сталкер
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    не,ему посоветовали почистить но что из этого выйдет. а потом купить новый.

    • Наверх

    #13 Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
    • Город: Москва, ЗАО
    • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
    • @Упоминание
    • Наверх

    #14 Алексей В

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Опель Векстра
    • @Упоминание
    • Наверх

    #15 Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
    • Город: Москва, ЗАО
    • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
    • @Упоминание
    • Наверх

    #16 Yagailo

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Vectra B 1.8
    • @Упоминание
    • Наверх

    #17 Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
    • Город: Москва, ЗАО
    • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
    • @Упоминание

    Нестабильные обороты двигателя Opel Vectra B, в чем проблема?

    Разница в едином модуле зажигания без высоковольтных проводов и электронной педали газа. К тому же у Y26SE установлено 4 лямбда-зонда большие обороты опель вектра б четыре катализатора. Масляный теплообменник, который с возрастом течет и термостат расположены в развале цилиндров. Добраться к ним очень тяжело. Поэтому работа по замене термостата или ремонту теплообменника обойдется дорого.

    Запчасти для узла ГРМ также обойдутся в два раза дороже. Решено было его менять однозначно, да и заодно почистить коллектор и заслонку.

    Высокие обороты на холостом ходу!

    Как где то говорилось «не стоит ругать немецких конструкторов за удобство расположения деталей, они и так уже давно прокляты», но обругать все таки пришлось. Сняв коллектор сразу заметил это: Патрубок соединяющий дроссельную заслонку и коллектор отверстие было снизу и не заметно, а с верху трещина Похожего по большие обороты опель вектра б нигде не нашел, поехал в магазины, и, везде под заказ дня большие обороты опель вектра б, и в последнем магазине, куда думал не пойду но решил зайти, как раз оказался новый.

    Как же я был рад! А вот у мене когда подсасывало через прохудившийся шланг от впускного коллектора на вакуумник — так плавали обороты.

    Не вру. Слухом учуял. Плавают и повышенные.

    Про датчик температуры- согласен, может дать и больше вроде нетмогут и плавать от до Вечером поставил машину на стоянку и ушел домой. Завел опять без проблем- с мыслью- с кем не бывает и начиная большие обороты опель вектра б с места начал замечать, что мотору чего-то не хватает, вот как на карбе трогаться в С на не прогретом моторе. Как только мотор немного прогрелся- проблема ушла сама. Тут я вообще не понял что .

    Высокие обороты холостого хода

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед
    • Тема закрыта

    #1 Listig

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 90 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 32
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    Собственно, проблема в названии темы.

    Мотор C20NE дорестайловый — Мотроник 4.1, прошивка стоковая.

    Завожу прогретый двигатель, обороты сразу в районе 1200-1300 и затем за пару секунд поднимаются ровно до 2000. Чек не горит.

    При нажатии на педаль газа — обороты падают медленно, с 3000 до 2000 примерно за секунд 7-8.

    Меняли РХХ на два заведомо рабочих, эффекта никакого. Отключали фишку РХХ, фишку ДПДЗ — всё то же самое, +/- пару сотен оборотов. Отключали датчик охлаждающей жидкости (который рядом с генератором) — не заводится.

    Если пережать патрубок от корпуса дросселя до РХХ — обороты немного падают.

    Если отключить расходомер, обороты падают до 1100 и держатся, при этом загорается чек, начинает подтраивать, при этом неважно, подключена фишка РХХ или нет.

    До этого производилась чистка форсунок, ГБО нет.

    Во всех вышеописанных операциях двигатель без проблем легко крутится до отсечки.

    Что можно еще попробовать и в чем может быть причина?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Сергей72

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 651
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 08.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ

    Как вариант подсос воздуха.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Listig

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 90 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Читать еще:  Водяной насос на 402 двигатель сколько болтов крепления
  • Возраст: 32
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    А через сам ДМРВ может воздух подсасывать? А то у меня на нем крышка провтыкалась, может быть с него сосёт?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Сергей72

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 651
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 08.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ

    Крышка с завода герметичная идёт, а патрубок на целостность проверял ?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Listig

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 90 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 32
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    Крышка с завода герметичная идёт, а патрубок на целостность проверял ?

    Ты имеешь в виду гофру? У меня ее нет вместо гофры стоит такая вещь, как на фото ниже, я там хомуты так затянул, что там подсоса не может быть

    Эта крышка была у меня приклеена на какой-то пластилин, видимо, предыдущие владельцы в него лазили, а за время ремонта эта крышка и вовсе прое потерялась. Хотя с другой стороны, мы подключали 208 невскрытый расходомер, обороты были где-то 1800 и горел чек — оно и не удивительно.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Damon

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 841
    • 121 благодарностей

    Регистрация: 04.10.13

  • Возраст: 42
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город CHERKASSY
    • Авто: SsangYong Kyron 2.0TD и BMW E36 318I. Была Opel Omega A 2.0i

    Заслонка до конца закрывается? Датчик заслонки нормально работает?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Сергей72

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 651
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 08.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ

    Симпотичная гофра, а прокладка впускного коллектора давно менялась ? на мой взгляд где то воздух лишний сосёт , по тому и обороты высокие.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Listig

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 90 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 32
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    Damon , да, заслонка дроссельная закрывается до конца, тросик газа стоит правильно. Датчик заслонки вроде рабочий, мы его отключали, эффекта не особо много было. Тем более, что ДПДЗ я выставлял правильно, как книжка пишет — при начале открытия слышен щелчок.

    Сергей72 , прокладка впускного не менялась за полтора года, менялась прокладка между дросселем и коллектором.

    Вот как бы так проверить где оно подсасывает.

    Там по дмрф должна быть конкретная ошибка, или датчик температуры воздуха или неправдоподобные показания потенциометра(ДМРВ — типа заслонка). Скорее всего, если машина позже 91 года — это датчик положения дроссельной заслонки (разобрать его надо и пропаять, или же для ленивых, купить новый), там контакты отслаиваются и все, показания не правильные!! Как вариант может плавать из за того что Датчик холостого хода заклинило (маловероятно).

    Passat Регистрация 29.04.2009 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 34 Сообщений 1,593

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    (вопрос) Высокие обороты ХХ на горячем двигателе

    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Меняли шланг печки, снимали впускной коллектор. Резиновые прокладки, 6 штук, заменили на новые. Теперь по мере прогрева начинают расти обороты ХХ, и при температуре двигателя около 90, обороты больше 1000. Если скинуть разъем с ДМРВ — обороты падают до нормы. Разъем ставим на место — возвращаются к

    Если включить кондиционер — обороты падают примерно до нормы. Выключаем — возвращаются к повышенным.

    Подсосы воздуха искали на сервисе — не нашли. (Брызгали очистителем везде, обороты не меняются. Сняли резиновые патрубки со впуска, заткнули его поролоном — двигатель заглох, а поролон присосало к впуску вакуумом.) РХХ заведомо исправный подкидывали — без изменений.

    Мастер предположил, что или врет ДМРВ, или датчик положения ДЗ. К чему готовиться?

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Ilia007 ,проверь,до конца-ли закрывается заслонка.

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    larson13 , вроде бы, да. По крайней мере, визуально щелей не видно.

    Мне кажется, для таких оборотов заслонка должна была бы быть ощутимо приоткрыта.

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково
    Читать еще:  Что делать когда перегрел двигатель на ваз 2110

    Ilia007 ,не факт.Когда у меня были повышенные обороты (750-800 по тахометру),перепробовал все варианты,оказалось,нужно было просто ослабить винт ограничения закрытия заслонок на пол-оборота.А визуально не видно.

    P.S. Они у меня,к стати стали повышенными,после снятия впуска,и замены всех резинок.

    • 1
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    larson13 , а где этот винт? Может, фотка есть?

    И вроде я где-то читал, что его запрещено трогать.

    P.S. Они у меня,к стати стали повышенными,после снятия впуска,и замены всех резинок.

    вот-вот. у меня тоже.

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Ilia007 ,он у меня на фото ниже,как раз отмечен красной стрелкой.Его нужно ослабить до полного закрытия,но так,что-бы не клинили заслонки.

    • Наверх

    #7

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, x25xe
    • Имя: алексей
    • Город: воронеж

    Здравствуйте. хотелось бы узнать как решили вы свою проблему? дело в том что у меня тоже после замены резинок впуска обороты на горячую прыгают 1000 — 1200! дмрв новый, правда китай «фирмы huqo- не реклама)))»! До 93-94 градусов обороты нормальные 550-600 где то, как только стрелка температуры доходит до 95 обороты взлетают и держаться не менее 1000! в чем дело не понимаю! сейчас заказал датчики температуры и включения ветиляторов поменяю может станет лучше, как вариант думаю на мозги неверную информацию датчики дают, по этому и холостые такие! посоветуйте что-нибудь! буду рад любой информации. Спасибо!

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    alexey36 , я-же писал выше,отрегулировал заслонку.Но может еще глючить клапан ХХ.Оптимальный вариант это проверить,поставить на пробу заведомо исправный,с такого-же авто.

    • Наверх

    #9

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, x25xe
    • Имя: алексей
    • Город: воронеж

    Спасибо за совет, но рхх менял, к сожелению не помогло, проблема осталась как с родным бошевским так и с новым, так же двигатель нагревается до 95 и понеслось, обороты 1000 — 1200! походу все печально(((

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    alexey36 ,так покрути винтик заслонок.Может еще тросик перетянут.

    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Ilia007 ,он у меня на фото ниже,как раз отмечен красной стрелкой.Его нужно ослабить до полного закрытия,но так,что-бы не клинили заслонки.

    Не понятно, какая связь между тем, что снимался впуск, и неполным закрытием заслонки.

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 1 339 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
    • Имя: александр
    • Город: санкт-петербург

    так что получается до этого вы катались с приоткрытой заслонкой что ли? вроде,вы поднимали тему про проседание оборотов при нагрузке от кондея?

    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    ХМЕЛЬ, черт его знает, раньше-то обороты были нормальные. Может быть, возвратная пружина на заслонке ослабла, и из-за этого после манипуляций со впуском заслонка перестала нормально закрываться?

    Проседание оборотов было, да, но оно пропало после замены РХХ.

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Не понятно, какая связь между тем, что снимался впуск, и неполным закрытием заслонки

    Вот и я теперь в раздумьях.Просто думал,у меня единичный случай,и кто-то до меня его накрутил,добиваясь стабильной работы на ХХ с подсосом воздуха..После устранения подсоса,путем замены резинок обороты возросли.И как я думал,что вернул винтик в его исходное положение,стабилизировав при этом обороты.

    Но теперь смотрю явление это не редкое.Может-быть в оси заслонок,со временем появляется люфт,и тогда заслонки будут закрываться не до конца,упираясь в винтик,который был отрегулирован на полное закрытие,но без люфта.

    • Наверх

    #15

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, x25xe
    • Имя: алексей
    • Город: воронеж

    И так поменял датчики температуры и включения вентиляторов, двигатель теперь выше 97 не греется все включается вовремя и все охлаждается как надо. Но вот беда обороты так же взлетают до 1000. Уже было расстроился, но вспомнил совет одноклубника о винтике на дз, отпустил его на один оборот, и вуаля обороты 600 при любой температуре и расход на хх по бк 1,1-1,2 л/ч. Так что уважаемый larson13 огромнейшее спасибо за совет, очень помогло! Всем удачи на дорогах.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector