Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе причины

Повышенные и низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе автомобиля ГАЗ

Нормальные обороты холостого хода инжекторных ДВС находятся в секторе 600-800 об/мин. Эти числа формируются объемом всасываемого воздуха, поступающего вместе с горючим в цилиндры. Процессом управляет электронная система, учитывающая количество воздуха, и определяющая, сколько следует подать бензина. Дефицит какой-либо составляющей, например, сигнала с контроллера положения дроссельной заслонки может стать причиной сбоев функционирования мотора.

Высокие обороты холостого хода C16nz

  • Ответить

#1 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание

    Здравствуйте уважаемые форумчане, не так давно стал обладателем OVA 1991 г., двигатель C16NZ, при покупке не работал тахометр, проводка под капотом была вся на скрутках, после того как привел проводкуу в порядок заработал тахометр. Сразу на него внимания не обратил, и закипел в пробке, как оказалось позже не работал биметалический датчик на радиаторе, под рукой оказался от шестерки, покатался с ним два дня, обороты ХХ на прогретом движке были на уровне 2000 и не падали, грешил на датчик от шестерки, у него температура срабатывания 92..84, поэтому постоянно работал вентилятор. Сейчас поставил датчик от восьмерки, у него температура 99..92.

    Теперь при прогреве авто обороты в районе 900, работает ровно, после того как проезжаю километров 10 обороты ХХ 1100-1200, еще 5-8км уже 1500, и так до 2000, на 2000 трогается без нажатия на газ.

    Чек иногда загорается, но после того как завожу заново чек исчезает, до этого были ошибки 22(промыл разъем дроссельной заслонки, он был весь в масле) 42(отсутсвие электронного регулирования опережения зажигания), и 44(обедненная сместь), при этих ошибках машинка дергалась на 2000, после сброса ошибки больше не появлялись.

    Кстати если после того как обороты ХХ начинают превышать 900 заглушить двигатель подождать 5 секунд и снова завести то обороты снова держатся на 900 и постепенно увеличиваться в зависимости от пройденного пути.

    Читать еще:  Формула расчета расхода топлива от мощности двигателя

    Написал много, может что-то и не имеет отношения, просто не знал что нужно для описания синдромов. Подскажите что делать и в какую сторону копать?

    Сообщение отредактировал Alexxandr: 20 Апрель 2011 — 06:07

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 artemovskmotor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Автомобиль: Аскона
    • @Упоминание

    Здравствуйте уважаемые форумчане, не так давно стал обладателем OVA 1991 г., двигатель C16NZ, при покупке не работал тахометр, проводка под капотом была вся на скрутках, после того как привел проводкуу в порядок заработал тахометр. Сразу на него внимания не обратил, и закипел в пробке, как оказалось позже не работал биметалический датчик на радиаторе, под рукой оказался от шестерки, покатался с ним два дня, обороты ХХ на прогретом движке были на уровне 2000 и не падали, грешил на датчик от шестерки, у него температура срабатывания 92..84, поэтому постоянно работал вентилятор. Сейчас поставил датчик от восьмерки, у него температура 99..92.

    Теперь при прогреве авто обороты в районе 900, работает ровно, после того как проезжаю километров 10 обороты ХХ 1100-1200, еще 5-8км уже 1500, и так до 2000, на 2000 трогается без нажатия на газ.

    Чек иногда загорается, но после того как завожу заново чек исчезает, до этого были ошибки 22(промыл разъем дроссельной заслонки, он был весь в масле) 42(отсутсвие электронного регулирования опережения зажигания), и 44(обедненная сместь), при этих ошибках машинка дергалась на 2000, после сброса ошибки больше не появлялись.

    Кстати если после того как обороты ХХ начинают превышать 900 заглушить двигатель подождать 5 секунд и снова завести то обороты снова держатся на 900 и постепенно увеличиваться в зависимости от пройденного пути.

    Написал много, может что-то и не имеет отношения, просто не знал что нужно для описания синдромов. Подскажите что делать и в какую сторону копать?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Горит давление масла на прогретом двигателе газель 4216

    #3 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание

    я уже думал над этим, только вот регулятора холостого хода у меня нет
    а может просто не нашел? он где должен располагаться?

    может еще какие-нибудь варианты? дроссельная заслонка закрывается как надо, полностью, на корпусе дросселя, на задней его части обнаружил разъем вроде как для како-го то шланга диаметром

    4-3мм от туда дико сосал воздух, разъем заткнул, обороты хх на непрогретом движке стабилизировались, до этого обороты скакали от 900 до 1100,для чего этот разъем?

    все облазил, ну нету на SOHC регулятора холостого хода. есть шаговый двигатель дроссельной заслонки

    Сообщение отредактировал Alexxandr: 20 Апрель 2011 — 16:15

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 artemovskmotor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Автомобиль: Аскона
    • @Упоминание

    4-3мм от туда дико сосал воздух, разъем заткнул, обороты хх на непрогретом движке стабилизировались, до этого обороты скакали от 900 до 1100,для чего этот разъем?

    все облазил, ну нету на SOHC регулятора холостого хода. есть шаговый двигатель дроссельной заслонки

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание

    Извиняюсь, не сошлись в понятиях)) просто везде в руководствах написано что это шаговый двигатель дроссельной заслонки, спасибо, проверю

    П.С.: на фото на крышке клапанов два шланга, 1 идет к воздушной камере дросселя, а второй куда? у меня он почему-то просто болтается

    Сообщение отредактировал Alexxandr: 21 Апрель 2011 — 13:42

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 artemovskmotor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Автомобиль: Аскона
    • @Упоминание

    Извиняюсь, не сошлись в понятиях)) просто везде в руководствах написано что это шаговый двигатель дроссельной заслонки, спасибо, проверю

    П.С.: на фото на крышке клапанов два шланга, 1 идет к воздушной камере дросселя, а второй куда? у меня он почему-то просто болтается

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  В двигателе внутреннего сгорания механическую работу за счет

    #7 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание

    Шаговый двигатель проверил, при включении зажигания шток выдвигается на 3-5 мм, при выключении зажигания задвигается на место, почистил его, и вставил на место, теперь при прогреве обороты все так же держатся в районе 900, если топнуть на газ до 2500 оборотов, то они медленно падают до 2000 и залипают на этой отметке, где-то уже натыкался на форуме что шаговый двигатель от шнивы подходит, попробую завтра купить и поменять.

    А на счет шланга, у меня не подключен выделенный.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 336
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Alexxandr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 336
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Крашер: 22 Апрель 2011 — 06:52

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 artemovskmotor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Автомобиль: Аскона
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 santers3

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: МО
    • Автомобиль: Opel Vectra A 91г. C16NZ
    • @Упоминание
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector