Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты при запуске двигателя форд фокус

Высокие обороты двигателя на холостом ходу форд фокус

Не падают обороты после холодного запуска

#1 22 мар 2016, 08:27

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#2 22 мар 2016, 08:35

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#3 22 мар 2016, 08:37

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#4 22 мар 2016, 08:48

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#5 22 мар 2016, 10:47

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#6 22 мар 2016, 11:17

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#7 15 ноя 2016, 05:23

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#8 15 ноя 2016, 07:47

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#9 09 янв 2017, 22:17

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#10 10 янв 2017, 20:13

А кто обещал? На к1 нет никакой интеллектуальной зарядки.

Можно смотреть напряжение бортовой сети. Ориентировочно если перед заводкой двигателя напряжение показывает более 12 В — аккум в порядке.
После заводки двигателя в любом режиме (с НЕ включенными обогревами, вентилятора печки и двигателя на максимуме) напряжение должно быть более 14 В — значит зарядка работает.

Встречный вопрос: а как определил 30%.

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#11 10 янв 2017, 20:21

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#12 10 янв 2017, 21:50

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#13 10 янв 2017, 22:14

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#14 11 янв 2017, 10:00

Сега
1. Обозвать можно как угодно, Хоть смарт хоть интеллектуал. Ты молодец, выкладываешь много полезной инфы из мануалов, но я стараюсь больше смотреть на реальную работу. В данном случае я вижу и по практике и по приведенной тобою инфе что напряжением зарядки К1 управляет мало. Называть ли это интеллектуальной зарядкой — уже вопрос второстепенный, повторюсь если сравнивать с зарядкой на К2 наша как минимум малоинтеллектуальная

Читать еще:  Что будет с двигателем если снять с егр

2. Не знаю какой алгоритм заложен в управление генератором, заявлены две функции управления: отключение генератора при заводке (что на процесс зарядки ес-но не влияет прямо никак) и повышение оборотов ХХ, которое на практике я не наблюдал ни разу, при повышении нагрузки отключаются потребители — да, но ХХ стоит как вкопаный.
Напряжений больше 14.4 в тоже не видел. Управления напряжением, когда оно систематически (не по причине большой нагрузки на генератор) падает меньше 14 В тоже не наблюдал. Отсюда делаю вывод что в ЕТИСе тоже немало маркетинговой шелухи, не подтверждаемой реальным опытом эксплуатации.

В етисе еще много чего написано, например «постоянное отслеживание температуры аккумулятора» и «напряжение аккумулятора упало ниже порогового уровня». Но это очевидная игра слов, так как нет датчика температуры на аккумуляторе и невозможно замерить отдельно напряжение аккумулятора в цепи с работающим генератором. Возможно эти параметры определяются как то косвенным путем, но просто прочитав этот текст в ЭТИС можно подумать что там реально все это реализовано и возникают легенды про суперинтелектуальные зарядки .

ОК, давай будем считать зарядку К1 интеллектуальной, но человек, которому я отвечал, имел в виду куда более продвинутую систему зарядки, которой у К1 нет, о чем я и написал.

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#15 11 янв 2017, 10:34

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#16 11 янв 2017, 10:55

Re: Не падают обороты после холодного запуска

#17 11 янв 2017, 11:44

не надо усложнять, никто не занимается такой ерундой и подобными рассчетами
в реальности все намного проще
режим работы аккума на машине состоит из трех частей — разряд (заводка), зарядка и буферный режим, второй по продолжительности длиться всего несколько минут , соответственно температура аккума принимается равной наружной температуре при холодном пуске и на десяток градусов выше при горячем
а дальше генератор выводит акку в буфер, это совсем другая песня

Читать еще:  Что меняют на то газели с двигателем камминз

до появления всех эти ИЗ была простая рекомендация — ставьте напряжение зарядки 14,2 зимой и 13,5 летом

Как определить, откуда идет подсос воздуха?


Первым делом необходимо осмотреть все воздушные шланги, включая шланг вакуумного тормоза, на предмет повреждений. Легче всего это сделать с помощью распыления жидкости на основе эфира (например “Быстрый старт” или “Очиститель карбюратора”) на стыки патрубков при заведенном моторе. Если на шлангах или стыках есть повреждения, то жидкость втянется внутрь, а вы услышите скачок оборотов.

Далее необходимо провести диагностику датчиков и клапана адсорбера. Если с ними все в порядке, значит искать причину нужно в соединении впускного коллектора с двигателем. И дело, скорее всего, в плохой герметизации соединения. Резиновые прокладки ресивера не выдерживают контакта с горячем воздухом, усаживаются со временем и теряют эластичность.

Почему плавают обороты?


Все дело в том, что подсос воздуха через впускной коллектор вызывает обеднение топливной смеси. Последствия такого подсоса могут быть достаточно серьезными, ведь если в цилиндры все время подается бедная смесь, то это может стать причиной перегрева и как следствие, прогорания клапанов, что приведет к серьезному ремонту двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector