Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха драг стар 400 сколько масла в двигателе

Yamaha drag star 400, в первую очередь, это классический круизёр, который стоит купить хотя бы из-за внешнего вида. Большим плюсом от японских инженеров стало воздушное охлаждение и кардан. Карданные передачи более тихие и надёжные, не требуют дополнительного обслуживания. Yamaha drag star 400 доступен по цене, имеет массу родных и аналоговых запасных частей.

Подтверждая излюбленную фразу «гряземесов»: «Все будут ездить на эндуро!», я, после перерыва по службе, начал свою мото-жизнь именно с энудро. Но ездить хочется не только по лесу, поэтому выбор стоял между чоппером и чоппером. Спорты годятся лишь для треков, дальние путешествия мне не светят, поэтому выбор очевиден: Yamaha drag star 400. Почему именно «чесотка»!? Тут всё просто: разница в цене, и никакой разницы во внешнем виде. «Драга» со стороны практически не отличается от литрового собрата, а пафоса и стиля в ней ничуть не меньше.

Посреди безудержной хромированной вакханалии в салоне, где я выбирал мотоцикл, Yamaha xvs 400 drag star версии classic ничем не уступала соседям. Среди всех 400-соток, он был самым «серьёзным» и большим. При росте 170 см, я не ощутил абсолютно никакого дискомфорта на тест-драйве. Его собрат по линейке, Yamaha drag star 400 custom, с короткими крыльями, мне приглянулся меньше, несмотря на более лёгкий вес. Вообще, Драгстар выпускается с 1996 года в трёх основных версиях: Classic, Custom и модель для американского рынка V-Star.

Драгу совсем не стоит бояться, она легко «рулится» и в городе, и на трассе, во многом, благодаря низкому центру тяжести. Управляемость на твёрдую четвёрку. Ощущение надёжности, которое появилось с первых мгновений поездки, не покидает меня до сих пор. Благодаря низкой посадке Yamaha drag star 400 classic легко закладывается в повороты под самым невероятным углом, и так же легко выходит на прямую.

Читать еще:  Что делать если на машине поставлен другой двигатель

Ну, и внешний вид, конечно, выше всяких похвал – умеют японцы играть на наших слабостях. Высокий руль, широченный бак, изящная приборная панель прямо на баке, крылья как у старого Индиана – глубокие и просто роскошные. Подножки вынесены далеко вперёд. Очень удобно расположен рычаг тормоза – аккурат под пяткой. Первые дни приспосабливаешься к тому, чтобы не нажать его случайно, потом находишь удобное для себя положение стопы и забываешь об этом.

Внешний вид XVS 650 Drag Star

Дизайн говорит сам за себя, в его внешности можно разглядеть типичного «американца».

Drag Star был уже не первой попыткой японцев сделать мотоцикл в американском стиле и это им определенно удалось. Редакционный байк!

Здесь очень много деталей покрытых хромом, бензобак выполнен в форме капли, и прямо на нём установлена панель приборов. Вперёд сильно выступает длинная вилка, а руль имеет рогатую форму. Посадочное место имеет сильное углубление, и мотоциклист в буквальном смысле слова утопает в нём.

Классический спидометр механического типа в хромированной оправе. Редакционный байк!

Модификации

Мотоцикл доступен в трёх модификациях Silverado, Custom и классическая версия. В целом, все эти модели имеют большое сходство и различаются только по техническим данным, а также ещё по некоторым деталям.

    В модификации Custom присутствует высокая спинка у сиденья для более комфортных поездок. Но также установлено ветровое стекло. Колёса у этой модели тонкие, а также короткие крылья.

Короткое и узкое крыло практически не защищает двигатель от брызг и грязи.

Версия Silverado по сути – это Classic в туристическом обвесе.

Сиденье здесь очень удобное, да и посадка в целом. Редакционный байк!

Технические характеристики:

МодельYamaha XVS400 Drag Star
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1996-2017
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня68,0 x 55,0 мм
Степень сжатия9.7:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Mikuni BDS28 – XVS400 (1996-2009)

инжектор – XVS400 (2010-2017)

30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7500 об/мин – XVS400 (2010-2017)

31,0 Нм (3,2 кг-м) при 6250 об/мин – XVS400 (2010-2017)

130/90-16M/C 67S – Drag Star 400 Classic

2450 мм – Drag Star 400 Classic

840 мм – Drag Star 400 (2000-2017)

930 мм – Drag Star 400 Classic

1060 мм – Drag Star 400 (2000-2006)

1065 мм – Drag Star 400 (2007-2017)

1105 мм – Drag Star 400 Classic (1998-2006)

1110 мм – Drag Star 400 Classic (2007-2017)

1625 мм – Drag Star 400 Classic

710 мм – Drag Star 400 Classic (1998-1999, 2003-2017)

712 мм – Drag Star 400 Classic (2000-2002)

209 кг – Drag Star 400 (2000-2008)

222 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

224 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

225 кг – Drag Star 400 (2000-2008)

234 кг – Drag Star 400 (2009-2017)

238 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

240 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

247 кг – Drag Star 400 Classic (2009-2017)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector