Promlebedka.ru

Авто ДРайв
48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Красота и не только: тонирование стекол автомобиля красной пленкой

Красота и не только: тонирование стекол автомобиля красной пленкой

Чтобы придать транспортному средству изюминку и выделить его в общем потоке машин, не обязательно тратить на это массу денег. Удачно подобранная тонировка стекол автомобиля может подчеркнуть желаемый стиль оформления дизайна и придать ему завершенность. Кроме того, она позволит защитить от солнца и добавит комфорта водителю и пассажирам. Чаще всего тонировка стекол автомобиля выполняется в классическом черном цвете. Поэтому большинство продаваемых пленок изготавливаются в темных тонах. Но как быть владельцам транспортных средств, предпочитающих яркие насыщенные краски?

Цветные тонировки и их особенности

Тонировка авто цветной пленкой намного красивее стандартной. Материал не дает выгорать обивке, устраняет блики, повышает прочность стекол, предотвращает разлетание осколков в случае аварии.

Тонировка стекол автомобиля цветной пленкой делается в желтой, зеленой, красной, синей гамме. Популярны белые, сиреневые цвета. Есть оригинальные, фантазийные оттенки, если их нет в продаже, можно изготовить по индивидуальному заказу. Принципиальных различий между обычными и цветными тонировочными пленками нет. Разноцветные варианты бывают однотонными и двухцветными. Спросом пользуется тонировка стекол автомобиля цветной пленкой, в которой оттенки идут в затемнение по направлению сверху вниз.

Тонировка авто цветной пленкой

Если планируется тонировка автомобиля пленкой цветной по кругу, важно правильно выбрать материалы. Цветовые переходы делают идентичными – это создает гармоничный вид.

Технология изготовления

Пленки на клеевой основе используют в целях тюнинга, для защиты кузова, иногда в качестве альтернативы обычной окраске. Выбор вариантов большой.

Современные самоклейки – профессиональное средство для оклейки кузова. В плане стойкости они сравнимы с лакокрасочным покрытием, имеют хорошие декоративные характеристики. Тонировка авто цветной пленкой – идеальная защита кузова от повреждений.

Самый качественный вариант – полиуретановая пленка от 0.19 до 0.36 мм в толщину. Виниловая хуже ложится на неровные поверхности, не всегда защищает от царапин, но тоже востребована. Винил в сравнении с полиуретаном недолговечный – сохраняет свойства всего 3-4 года, может терять первоначальную яркость.

Хорошую прочную пленку можно осторожно полировать, но без перегрева. Для увеличения сроков службы покрытия на него наносят воск.

Преимущества и недостатки

У цветной тонировочной пленки для автомобиля есть сильные и слабые стороны, которые нужно учитывать. Виниловые изделия гибкие, принимают форму оклеиваемых поверхностей. Поскольку такие пленки получают с применением технологии литья, их можно использовать для обтяжки сложных изгибов кузова. Также материал предотвращает выгорание ЛПК под воздействием УФ-лучей.

Поклейка цветной пленки на авто

Теперь о недостатках. Винил тонкий, поэтому прочность защиты невысокая. Если важны механические параметры, лучше полиуретановые изделия – они имеют повышенную стойкость к повреждениям. Винил в сильные морозы может терять упругость. Его используют для боковых частей кузова авто. Если нужна защита от УФ, доступная цена, подойдет виниловая пленка, надежная антигравийная защита – гибкая полиуретановая.

Зачем нужно делать тонировку

Цветная тонировочная пленка для авто создает безопасные условия вождения. Она делает нахождение в салоне комфортным, снижает температуру воздуха в летнюю жару, защищает от посторонних глаз.

Читать еще:  Линейка для измерения геометрии кузова. Рекомендации для изготовления своими руками

В случае аварии пленка удержит осколки, не даст им рассыпаться по салону. Визуально декор делает автомобиль привлекательным, оригинальным, выделяет его в городском потоке. Если нравятся яркие, необычные дизайны, обратите внимание на изделия с узорами.

Тонировка стёкол в Москве

Зеркальная пленка

Обеспечивает хорошее затемнение салона.

Цветная пленка

Можно подобрать под цвет кузова или для создания рисунка на стекле.

Атермальная пленка

Защищает от ультрафиолетовых лучей и нагрева, при этом не нарушает требований ГОСТ.

Тонировка лобового стекла

Тонировка бокового стекла

Тонировка заднего стекла

Пленка из 6-8 слоев: клеевые составы, окрашенные полимеры, металлизированное напыление и защитное покрытие. Имеет нейтральный угольный оттенок, отлично защищает от ультрафиолета

Популярная «американка» от компании Commonwealth Laminating & Coating, Inc — материал высокого качества с разнообразием видов пленки, которые отличаются процентом светопропускания и конструкцией.

Восьмислойная пленка с надежной защитой от царапин, сколов, инфракрасного излучения, с хорошими оптическими характеристиками — не отзеркаливает даже при наличии металлизированного слоя.

Доступная цена при высоком качестве и оптимальных эксплуатационных характеристиках, задерживает до 99% ультрафиолета.

Пленка последнего поколения, относится к «эконом» классу, но при этом стойка к царапинам и задерживает до 99% ультрафиолетового излучения.

Записаться на тонировку

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами течение 1 часа

Мифы о зимней тонировке автомобилей

1. Дольше сохнет.

Первый миф — нанесенная на автостекло тонировочная пленка якобы значительно дольше сохнет, превращая процесс тонирования в продолжающуюся несколько дней, а то и недель операцию. Часто заявляется, будто наклеенная в зимний период атермальная пленка по истечение некоторого времени полностью либо частично отклеивается, лишая потребителя всех преимуществ приобретенной ранее услуги.

Главный источник таких мифов — не обладающие соответствующей квалификацией работники тонировочных центров, не способные правильно выполнить процедуру тонирования. Несоблюдение технического регламента, а главное — температурного режима способно полностью «обнулить» результаты проведенной работы по затемнению автостекла. Очевидно, что при минусовых и очень низких температурах клейкая основа тонировочного материала будет «схватываться» существенно хуже, чем при грамотном «лестничном» температурном прогреве с помощью профессионального оснащения — специализированных фенов и тепловых пушек, предназначенных для поддержания нужных температур во всем помещении автомастерской, а также локально в зоне прямого контакта покрытия.

С похожими проблемами сталкиваются и автовладельцы, пытающиеся самостоятельно тонировать машину в холодное время года — несоблюдение требуемой по техническому регламенту температуры приведет к последующему отслоению затемняющего материала, что не может являться последствием зимней тонировки, а только частного случая безграмотного проведения всей процедуры тонирования.

2. Ломается и покрывается микротрещинами.

Другой миф затрагивает само покрытие, при прохождении световых лучей через которое происходит таинство «затемнения». Считается, что нанесенная в холода затемняющая пленка разрушается, покрываясь мелкими трещинами, что, по понятным причинам, способствует ухудшению видимости через тонированное стекло.

Основной посыл — происходит это вследствие резкого перепада температур, сильно различающихся внутри салона и за его пределами при хорошо прогретом двигателе, из-за чего тонировка, то есть пленка с атермальным слоем, полностью разрушается, ломается и трескается.

Читать еще:  Отделка салона автомобиля своими руками

Развеять этот миф достаточно легко. Основной материал изготовления атермальной пленки — искусственно созданный полиэстер, обладающий целым набором преимуществ. Этот материал:

  • износостойкий;
  • прочный;
  • очень тонкий;
  • жаростойкий;
  • не теряет свойств при температурах до -50°C.

Плюс к перечисленному, тонировочный материал состоит из множества слоев (у некоторых производителей их количество превышает десяток), что способствует повышению прочности покрытия. Среди таких слоев присутствуют металлизированные, чье предназначение — повысить прочность пленки и предотвратить нагрев, удерживая при этом негативно сказывающиеся на человеке и обивке салона УФ и ИК-лучи. При этом внешний защитный слой обычно очень прочный и крепкий, Его основное предназначение — снизить шансы повреждения тонировки и находящегося под ним стекла.

Разрушиться, потрескаться и лопнуть может только некачественная тонировочная пленка, имеющая производственные дефекты или просто созданная из материалов крайне низкого качества. Чаще всего такой «некондиционный» товар реализуется на рынке России посредством международной торговой площадки с товарами из Китая. По этой причине рекомендуется пользоваться только сертифицированной и доступной для незамедлительной проверки продукцией на прилавках российских магазинов, автосервисов и специализированных автомастерских, где действуют положения статей Закона о защите прав потребителей и работают обеспечивающие безопасность сделки надзорные органы.

3. Стекло может лопнуть и покрыться трещинами.

Третий по частоте озвучивания миф затрагивает само автомобильное стекло — по мнению «специалистов» в сфере тонирования, если затонировать автостекло и эксплуатировать его в зимние морозы, оно обязательно лопнет. Перспектива заняться ремонтом стекла от трещин и микроскопических сколов после поклейки тонировочной пленки зимой вряд ли кого обрадует, однако у такого «прогноза» нет никаких реальных объяснений и обоснований.

Чтобы автостекло лопнуло и начало покрываться трещинами, необходимо соблюдение одного из следующих условий:

  • низкое качество изготовления стекла;
  • резкий перепад температур (с сиюминутной температурной дельтой от 20 до 30 градусов);
  • механическое воздействие (сильный удар, тряска).

Как видно, ни один из пунктов не затрагивает нанесенный поверх автостекла тонировочный материал, что полностью развеивает миф о повреждении стекла из-за зимней тонировки. Единственное, в чем может оказаться «виновной» тонировка — несоблюдение технологии нанесения и чрезмерное физическое воздействие на автостекло при его тонировании. Только в таком случае удастся сказать, что процедура тонировки стала причиной повреждения автомобильного стекла, ремонт которого в условиях оборудованного сервиса обойдется в серьезную сумму. На деле же причиной дополнительных трат становятся непрофессиональные действия конкретных мастеров, выбор которых, то есть предлагающего услугу тонировки автомобиля автосервиса, является ключевым для рассчитывающего получить качественный сервис автовладельца.

4. Слезает и отклеивается.

Наименее популярный миф о затемнении автостекол в холода предрекает владельцам а/м неприятную перспективу «сползания» пленки и ее отклеивания от поверхности стекла из-за использования машины в холода.

Единственное объяснение такому явлению — использование низкокачественного клея, то есть не соответствующего требованиям технологии клейкого слоя, а также несоблюдение самого технологического процесса наклеивания материала. Как и в предыдущих случаях, никакого отношения зима к тонировке и негативным последствиям ее эксплуатации иметь не может, что позволяет сделать очевидные выводы о разнице между зимним и летним тонированием.

Читать еще:  Минимойка керхер: отзывы об автомойке и обзор приспособлений

Разновидности цветной тонировки

Времена, когда на стёклах автомобиля была только чёрная тонировка, давно ушли в прошлое. Сейчас водители предпочитают иные варианты.

Цветная зеркальная тонировка

Она создаётся с помощью плёнок с особыми металлизированными слоями, благодаря которым стекло становится похожим на слегка затемнённое зеркало. Днём такая тонировка непроницаема для посторонних глаз. Ещё она способна отразить до 60% ультрафиолетового излучения, не позволяя салону перегреваться.

А главным недостатком зеркальной тонировки является то, что она не соответствует действующему законодательству. В нём прописано, что затемнение стекла не должно быть выше 30%. Хотя сегодня в продаже можно найти и светлые варианты зеркальной тонировки, не нарушающие установленных норм.

Тонировка узорная

Тонировка с узорами позволяет создать автомобилю неповторимый, стильный образ. Автолюбитель, наносящий такую тонировку, должен обладать хорошими художественными способностями. С помощью целого набора плёнок на стекле создаются сложные узоры и даже картины, превращающие автомобиль в произведение искусства.

У узорной тонировки есть два недостатка. Во-первых, не все плёнки, задействованные в ней, могут соответствовать нормам светопропускания, а во-вторых, узорная тонировка не очень долговечна. Автовладельцу периодически придётся либо подновлять её отдельные фрагменты, либо менять тонировку полностью.

«Хамелеон»

«Хамелеон» – это разновидность тонировки из атермальной плёнки. В пасмурную погоду разглядеть её на стекле практически невозможно. Но как только из-за туч выходит солнце, тонировка появляется. Причём степень её прозрачности и цвет зависят от уровня освещённости. В жаркие летние дни при самом интенсивном освещении «хамелеон» превращает стекло в зеркало.

Недостатком «хамелеона» является неоднозначное отношение к нему сотрудников ГИБДД. Эта плёнка появилась в нашей стране относительно недавно. Поэтому владелец машины с такой тонировкой никогда не знает, чем закончится его встреча с блюстителем закона.

Тонировка в тон кузову и салону

Для этой тонировки может использоваться как обычная зеркальная плёнка, так и «хамелеон». Всё зависит от цвета кузова автомобиля. Главная цель такого решения — создать у наблюдателя ощущение обтекаемости и монолитности автомобиля, что достигается за счёт полного цветового слияния кузова и стёкол.

Самые продвинутые автолюбители на этом не останавливаются и отделывают некоторые детали салона под цвет кузова и тонировки. Обычно это руль, приборная панель и подлокотники (если таковые в машине есть). Такое решение дополнительно подчёркивает единство стиля и добавляет в салон ещё немного комфорта и уюта. Минусы этого решения уже перечислены в пункте о зеркальной плёнке.

Видео: Как клеить полосу Tunir на лобовое стекло (инструкция с салона).

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector