Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовной ремонт бмв е34 и е39

БМВ Е39 и тем более Е34 давно были сняты с конвейера. Поэтому проблемы с деталями кузова могут возникнуть не только вследствие ДТП, но и по причине старения. И хотя данные автомобили считают весьма надежными, их кузова все же поражает коррозия.

БМВ Е39 и Е34 — это модели премиального сегмента класса Е или 5 серии по классификации производителя. Однако общеизвестно, что немецкие премиальные автомобили очень быстро теряют стоимость на вторичном рынке, поэтому сейчас такие машины по цене сравнимы с новыми бюджетными моделями. Следовательно, их приобретают небогатые люди, и осуществляют ремонт в процессе эксплуатации либо своими руками, либо в простых неофициальных мастерских.

Что касается коррозии, наиболее подверженными поражению ей деталями кузова БМВ Е34 и Е39 являются пороги, нижние кромки дверей, крылья.

Однако на вторичном рынке представлено множество автомобилей, участвовавших в ДТП. В случае, если кузовной ремонт был сделан неграмотно, возможно образование коррозии и в прочих местах. В ДТП наиболее часто повреждаются бамперы.

В данной статье рассмотрен наиболее распространенный и часто выполняемый кузовной ремонт моделей БМВ поколений Е34 и Е39, такой как замена или восстановление бамперов и порогов. Проще всего заменить данные детали. Тем более на рынке представлено множество кузовных элементов и прочих запчастей для рассматриваемых автомобилей, как фирменных, так и неоригинальных, новых и подержанных.

Замена порогов Бмв е34.Перевариваем гнилые пороги и дно.

Here you can easily find out about new products this year. To look beautiful and exciting test drive, arranged by the creators, and a careful reading of specifications.

Such content is quite pleasant and very informative. Sometimes it helps in choosing a car much better than the reviews rather questionable.

Specifications still You can not hide. И хотя данные автомобили считают весьма надежными, их кузова все же поражает коррозия. БМВ Е39 и Е34 — это модели премиального сегмента класса Е или 5 серии по классификации производителя.

Однако общеизвестно, что немецкие премиальные автомобили очень быстро теряют стоимость на вторичном рынке, поэтому сейчас такие машины по цене сравнимы с новыми бюджетными моделями.

Следовательно, их приобретают небогатые люди, и осуществляют ремонт в процессе эксплуатации либо своими руками, либо в простых неофициальных мастерских.

Что касается коррозии, наиболее подверженными поражению ей деталями кузова БМВ Е34 и Е39 являются пороги, нижние кромки дверей, крылья. Однако на вторичном рынке представлено множество автомобилей, участвовавших в ДТП. В случае, если кузовной ремонт был сделан неграмотно, возможно образование коррозии и в прочих местах.

Восстановление BMW e34

В ДТП наиболее часто повреждаются бамперы. В данной статье рассмотрен наиболее распространенный и часто выполняемый кузовной ремонт моделей БМВ поколений Е34 и Е39, такой как замена или восстановление бамперов и порогов.

Читать еще:  Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

Проще всего заменить данные детали. Тем более на рынке представлено множество кузовных элементов и прочих запчастей для рассматриваемых автомобилей, как фирменных, так и неоригинальных, новых и подержанных.

Требования Для того, чтобы качественно сделать кузовной ремонт, потребуется, прежде всего, хорошо освещенное помещение.

Причем следует использовать как основные, так и переносные осветительные приборы. Что касается инструментов, в случае разового ремонта их перечень определяется типом работ.

Метки: грм, замена, ланос, ремня, шевроле

    Похожие записи
  • BMW 2 серии Coupe краткий обзор модели | BMW
  • Купить двигатель BMW 5 (E39) M5.
  • Мод на BMW для Minecraft // — Crazy BMW mod.

Порядок работы

Клапаны печки на БМВ Е34 и Е39 крепятся не в салоне, а в подкапотной части машины. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.

Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.

На БМВ Е34/Е39 устанавливаются клапаны с двумя катушками

Чтобы отремонтировать клапаны, необходимо будет их полностью снять с автомобиля:

Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.

Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам.

Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.

Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов.

Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью

После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам. Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки.

Блок клапанов разбирается довольно-таки просто:

Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками. Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять.

Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик.

Далее необходимо распаивать катушки — без этого невозможно будет добраться до «внутренностей» устройства.

После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть.

Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.

Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.

Читать еще:  Полировка автомобиля дрелью

Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки.

Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место.

После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.

По окончании работ рекомендуется нанести герметик на стыки двух половин и ту часть корпуса, в которой производилась пайка концевиков катушек.

Работу по замене износившихся деталей рекомендуется выполнять на ровной и чистой поверхности

После установки клапанов на место рекомендуется проверить работоспособность катушек (вполне возможно, что ремонт проведён правильно, а пайка элементов — нет). Сопротивление каждой катушки должно быть в пределах 12 Ом.

Внутри коробки может скапливаться большое количество антифриза, поэтому нужно тщательно очистить каждую деталь перед сборкой

Подключение штекера

Проверив сопротивление, можно подключать основной разъём, который подаёт на клапаны печки БМВ энергию. Перед подключением необходимо убедиться в том, что штекер находится в работоспособном состоянии:

нет следов деформации;

провод не повреждён.

В случае налипания грязи на штекере рекомендуется отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе, после чего ватной палочкой вычистить пыль и отложения из разъёма.

Штекер легко входит в гнездо корпуса клапанов, для надёжности соединения место стыка также можно промазать герметиком.

Для стабильной работы печки рекомендуется избегать многочисленных соединений проводов и изоленты — лучше всего сразу купить новый штекер с целыми проводами

После завершения всех работ рекомендуется сразу же проверить работоспособность печки в салоне. При нагревании мотора печка должна давать как холодный, так и горячий воздух — сообразно настройкам водителя.

Таким образом, ремонт клапанов печки БМВ Е34 и Е39 вполне возможно провести и самостоятельно. Единственное затруднение, которое может возникнуть в процессе работы, связано с применением паяльника. В остальном же как демонтаж клапанов, так и их разборка и замена деталей особых трудностей не вызывают.

Кузов

Что касается кузова, то это одно из самых больных мест этих машин и не потому, что он плохой, а просто потому, что средний возраст машины давно перевали за 20 лет, а их появление и основная жизнь проходила в далекое и весьма неспокойное время, когда методы кузовного ремонта были далеки от совершенства. И самым больным среди всех мест этих машин являются пороги.

Если вы видите даже малейшие следы ржавчины на внешней стороне порога, то значит внутри скорей всего уже рыжая труха.
Хотя по большому счету это касается практически всех кузовных элементов.

Не знаю что можно конкретно сказать по поводу возможных трат на кузов т.к. в основном народ либо так и гоняет, либо ищет куски от других машин и устраивает локальный ремонт, ну или на крайняк перекрашивается полностью с предварительной подготовкой кузовщины.

Читать еще:  Приспособление для удаления вмятин без покраски

Новый кусок крыла стоит 1.5шку, а новый порог, он кстати состоит из двух элементов, суммарно будет стоить от 3000, ну а установка с покраской всего этого добра будет стоить почти 30 000р.

Приложение «Устройство, обслуживание и ремонт BMW 5 серии 1983-1991г.в.

Достаточно интересное приложение, правда объемное. Оно охватывает кузова e28 и e34. В нем все работы четко структурированы по разделам. Легко найти то что нужно, но не очень удобно что это приложение для windows — на планшете или смартфоне не воспользуешься. Но глядишь пригодится.

Выполнение ремонта

Для примера рассмотрен кузовной ремонт порогов БМВ Е34, Е39.

  • Сначала нужно поднять автомобиль либо одну из его сторон. При этом предварительно следует проверить целостность днища, так как задний поддомкратник подвержен разрушению коррозией. Затем демонтируют колеса.
  • После этого нужно разобрать нижнюю часть салона со стороны ремонта. Демонтируют коврики, сиденья, нижние боковины. Особо проблематично удалить половое покрытие, так как оно представлено цельным фрагментом, поэтому для его демонтажа придется снимать все сидения. Однако можно отрезать небольшой фрагмент ковра и после ремонта вклеить его.
  • Наконец, снимают порог и арку. После этого будет видно, насколько поврежден кузов под данными деталями, а также они сами. И на основе этого принимают решение о ремонте либо замене.

БМВ Е34 и Е39 оснащаются пластиковыми бамперами, ремонт которых осуществляют по общим для таких деталей правилам. Для этого потребуется:

  • паяльник;
  • нарезанная проволока либо сетка;
  • шпатлевка;
  • абразивные инструменты (наждачная бумага различной зернистости или шлифовальная машина);
  • лакокрасочные материалы.

Прежде всего, нужно демонтировать бампер с автомобиля и снять с него лишние элементы (алюминиевый усилитель, форсунки омывателей фар). Кузовной ремонт такого типа начинают с нагрева фрагментов проволоки либо сетки паяльником. Ее постепенно утапливают в область трещины бампера с тыльной стороны. Таким образом соединяют и укрепляют трещину, а затем спаивают ее. С наружной стороны выполняют те же операции, только боле аккуратно.

После этого наносят шпатлевку и шлифуют поверхность наждачной бумагой зернистостью 100 либо шлифовальной машиной с насадкой аналогичной абразивности. Далее данные операции повторяют с целью придания формы и заполнения углублений в местах пайки шпатлевкой. Затем поверхность покрывают мелкозернистой шпатлевкой и используют для шлифования наждачную бумагу низкой абразивности.

В завершение поврежденный участок бампера окрашивают.

Перед началом работ следует хорошо осмотреть его: если при этом были обнаружены царапины в других местах, следует перекрасить деталь полностью.

К тому же в случае окрашивание фрагмента бывает сложно добиться совпадения оттенков нового и старого лакокрасочного покрытия ввиду выцветания последнего.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector