Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как избавится от ржавчины на корпусе автомобиля

Как избавится от ржавчины на корпусе автомобиля.

В статье вы узнаете:

  • Как правильно использовать преобразователи коррозии;
  • Классификация и принцип действия составов;
  • Достоинства и недостатки методов избавления от коррозии металла;
  • В каких случаях не стоит применять Преобразователь ржавчины Permatex®RustTreatment самостоятельно.

Что такое преобразователи ржавчины и каков их принцип работы.

Это вещества, которые путем химической реакции превращают ржавчину в неактивные соли (Какие? Зависит от состава).

Применяют преобразователи коррозий для стали легированной и низкоуглеродистой.

Преобразователь ржавчины Permatex® Rust Treatment эффективно работает, если слой коррозии металлической поверхности не превышает 1 мм. В случае серьезных разрушений, эффективность снижается, это надо учитывать.

Как еще можно удалить ржавчину с металлических деталей?

В условиях СТО и заводов используют технологии:

  • пескоструйные,
  • дробеструйные,
  • термические

Все эти способы требуют специализированного оборудования или сложных химических веществ, что сводит на нет возможность избавиться от ржавчины быстро и недорого.

Первый существенный плюс средств типа Permatex® Rust Treatment в том, что они просты в применении и недороги.

Второй плюс – вы не только избавляете поверхность от ржавчины, но и повышаете защитные и физико-механические свойства лакокрасочного покрытия.

На что еще обратите внимание при работе.

1. Растворители ржавчины с осторожностью применяют на участки коррозии, которые граничат с лакокрасочными покрытиями (на внешних сторонах кузова автомобиля). Почему? Дело в том, что при попадании на окрашенную поверхность состав преобразователя коррозии вступает в реакцию с составом краски и она теряет свой внешний вид. Так что совершенно безболезненно обрабатывайте ржавчину на колесных арках, на сварных швах и всех поверхностях кузова автомобиля, где не так важен внешний вид. Кроме этого вы с легкостью можете применять преобразователи коррозии в быту. Подробней на этой странице

2. Ржавчина поражает участки металла не равномерно по площади. Поэтому надо следить за количеством нанесенного средства на поверхность. На сильно проржавевшие участки нанесите больше материала или положить несколько слоев преобразователя.

О классификации и составе подробно.

Преобразователи коррозии бывают разных типов по составу. Самые распространенные – на основе фосфорной кислоты, титана, оксикарбоновой кислоты и цинка.

Также разделяются по степени вязкости, что определяет способ нанесения (то ли кистью, то ли распрыскиванием)

  • эмульсии;
  • суспензии;
  • растворы.

Permatex представляет линейку продуктов и с нанесением кистью и в баллоне с распрыскивателем

Важна классификация по взаимодействию с поверхностью. Существует 4 типа:

  • Грунтовки-модификаторы, которые не просто преобразуют ржавчину, но и являются основой под лакокрасочный материал.
  • Преобразователи продуктов коррозии. Их цель вступить в реакцию с ржавым металлом, прореагировать с ней и преобразовать коррозию в малорастворимые соли. (фосфаты железа, марганца, цинка или бария)
  • Стабилизаторы продуктов коррозии после нанесения превращают ржавчину (окиси железа) в стабильные соединения, например такие, как магнетит.
  • Проникающие (пенетрационные) составы уплотняют участки коррозии.

Преобразователь ржавчины Permatex® Rust Treatment 81849 (450 мл)

Преобразователь ржавчины Permatex® Rust Treatment соответствует первому типу, потому что образует основу под покраску.

В состав преобразователей последнего поколения наряду с основным веществом (чаще это кислота) входят добавки, которые повышают защитные свойства покрытия.

И все же, кислота есть кислота, поэтому надо аккуратно наносить материал на поверхность, чтобы не повредить поверхность вне коррозии.

Когда преобразователь не сработает?

В случае если поверхность металла покрыта окалиной преобразователь Перматекс не сработает, потому что такая ржавчина содержит магнетит и FOOH, которые устойчивы к ортофосфорной кислоте.

Железная Окалина – продукт окисления, образующийся при повышенной температуре на поверхности стали и некоторых других сплавов при взаимодействии со средой, содержащей кислород.

Предел содержания невосприимчивых веществ на обрабатываемой поверхности – до 30%. В этом случае продукт будет работать.

Не рекомендуют обрабатывать поверхности преобразователями ржавчины, если в воздухе большое содержание аммиака, сероводорода.

Как правильно применить Преобразователь ржавчины Permatex® Rust Treatment

  1. Очистка. Помыть кузовную деталь, удалить отслоения металла скребком, можно обдуть. Важно!Полностью удалять ржавчину не надо. Ведь суть грунтовки-преобразователя в химической реакции которая преобразует ржавчину и покрывает поверхность пленкой.
  2. Нанесение состава на поверхность распрыскиванием или кистью. (Зависит от выбора материала)
  3. Покраска поверхности.

Преобразователь ржавчины Permatex® Rust Treatment 81775 (236 мл)

Как быстро пройдет реакция?

По данным пользователей первый слой оставляют на 20-30 минут, затем наносят второй и после полного высыхания поверхность готова для покраски

Обрабатывать детали нужно при температура воздуха от 10 до 32°C, а t поверхности не выше 93 °C

Для чего нужен преобразователь ржавчины?

Если должны образом не следить за металлическими изделиями (это касается не только автомобилей), вполне вероятно, что со временем на них будет образовываться ржавчина. Этот процесс может ускорить эксплуатация автомобиля во влажных климатических условиях, попадание химикатов на корпус и многое другое.

Если вы обнаружите проблему на ранней стадии, тогда будет достаточно простого средства для удаления красно-бурого налета. Однако, если вы вовремя не заметили и не устранили проблему, ржавчина может распространится настолько сильно, простого средства будет недостаточно.

В этом случае, вам понадобиться преобразователь ржавчины: специальный химический раствор, который проникает внутрь налета, и превращает оксиды железа в защитный химический барьер. Таким образом, данный продукт не только полностью удалит весь налет с поверхности металла, но и защитит его от дальнейшей коррозии.

Как работает преобразователь ржавчины [видео]:

Лучшие аэрозольные преобразователи ржавчины

Преобразователь ржавчины Hi-Gear

Мощная струя, создаваемая баллоном, позволяет быстро покрывать большие площади или добираться до труднодоступных мест. А вот с краской стоит быть осторожным – состав явно имеет большое содержание кислот, так как краску способен разрушить практически на глазах. Кстати, о глазах – при работе с любым преобразователем ржавчины необходима защита, а, используя настолько мощные аэрозольные составы, не стоит пренебрегать и респиратором: попадание внутрь легких аэрозольной взвеси будет отнюдь не самым приятным впечатлением в жизни.

После нанесения состава в несколько проходов производитель рекомендует смывать его спиртом. Если последовать этой рекомендации (предварительно закрыв двери гаража, чтобы соседи не застали Вас за подобным кощунством), можно обнаружить, что ржавчина превратилась в темную и весьма прочную пленку, которую даже сошкуривать будет весьма трудно. Впрочем, при окраске непосредственно по обработанной поверхности после качественной смывки вспучивания краски не возникает, а повторные рецидивы ржавления не возникают еще долго: значит, производитель не только ввел в состав весьма едкие кислоты, но и на ингибиторах коррозии не сэкономил.

Какой самый хороший?

В продаже можно встретить несколько десятков наименований преобразователей ржавчины. Однако есть такие средства, которые пользуются у потребителей повышенным спросом, так как действуют лучше остальных. ТОП лучших представлен ниже:

Runway

Runway – это профессиональное средство, которое действует в течение нескольких минут. Средство моментально проникает в микроскопические трещины и поры металла, останавливая дальнейшее распространение коррозии.

Плюсы:

  • быстрота действия;
  • возможность использования для любых металлических поверхностей, кроме гальванизированных;
  • удобство применения как в быту, так и в промышленных условиях;
  • можно наносить на краску, эмаль, лаки (исключение – лаки на водной основе), эпоксидные составы;
  • доступная цена.

К минусам можно отнести резкий химический запах, из-за которого работу нужно проводить в хорошо проветриваемом помещении.

Перед нанесением состава на поверхность, ее нужно очистить от грязи, от старой отслаивающейся краски и хлопьев ржавчины. Рекомендуется ополоснуть металл водой, а когда он высохнет – обезжирить с помощью растворителя.

Выпускается средство объемом 30 мл, его стоимость – 91 рубль. Также можно приобрести состав объемом 120 мл по цене 229 рублей. Отзывы читайте здесь.

Армасил

Армасил – это бескислотный преобразователь ржавчины для обработки черных металлов. Его используют для модификации коррозии перед бетонированием или покраской изделия.

Состав средства сложный, он представлен:

  • растительными титанами,
  • ингибиторами и стабилизаторами коррозии,
  • функциональными добавками.

Плюсы:

  1. Средство не горючее, не содержит кислоты и токсичные вещества.
  2. Есть возможность наносить состав даже на толстый слой ржавчины.
  3. Армасил можно использовать даже в прохладном помещении, но температура воздуха должна быть не ниже +4 градусов.
  4. Экономичный расход, который составляет 0,1-0,15 кг на 1 кв. м.
  5. После обработки изделие не нуждается в промывке водой.

Минусы:

  1. Армасил можно использовать только для обработки черных металлов. Применяют его преимущественно для строительной арматуры.
  2. Средство не выпускается в виде спрея, поэтому для его нанесения обязательно использование валика или кисти.
  3. Процедура обработки занимает не менее 3 часов.

Перед использованием состава, его нужно тщательно перемешать. Стоимость преобразователя – 270 рублей.

Kudo – это гелеобразный преобразователь ржавчины, который хорошо держится на поверхности и не растекается. Средство можно использовать как для удаления ржавчины, так и для ее профилактики. Состав применяют для обработки новых деталей, с целью их защиты.

Плюсы:

  • высокая адгезия;
  • удобное применение;
  • доступная цена;
  • возможность использования с профилактической целью;
  • быстрый эффект — второй слой наносят уже через 10 минут после первичной обработки, для достижения оптимального эффекта средство оставляют на 30-40 минут.

Преобразователь с кисточкой объемом 15 мл стоит 105 рублей. Отзывы читайте тут.

Eltrans

Преобразователь ржавчины Элтранс содержит цинк, который обеспечивает дополнительную защиту металла. Состав подходит для обработки изделий из стали и чугуна, если толщина ржавчины на них не превышает 80 мкм.

Преимущества:

  1. Высокая эффективность.
  2. Экономичный расход.
  3. Быстрое высыхание.
  4. Возможность использования в быту.
  5. Не требует смывания.

Минусы:

  1. Перед нанесением требуется качественная зачистка металлической поверхности, с ее обязательным обезжириванием.
  2. Нельзя наносить средство на ржавчину, толщина которой превышает 80 мкм.
  3. Температура воздуха при работе с составом не должна быть ниже +10 градусов.

Цена за упаковку – 311 рублей. С отзывами можно ознакомиться здесь.

Ясхим

Ясхим – это высокоэффективный преобразователь ржавчины, который содержит:

  • водный раствор нескольких кислот,
  • ингибиторы,
  • фосфаты,
  • растительные танины,
  • технический спирт.

Средство используют:

  • в промышленности,
  • в быту,
  • в строительстве,
  • для удаления ржавчины с автомобилей.

Плюсы:

  1. Глубокое проникновение в поры и трещины металла.
  2. Высокая эффективность. Ясхим справляется даже с толстым слоем ржавчины.
  3. Быстрое высыхание.
  4. Доступная цена.
  5. Экономичный расход.
  6. Легкое нанесение.

Цена за 0,5 л состава – 33 рубля. Отзывы читайте здесь.

Permatex

Перматекс – это жидкий преобразователь ржавчины. После его применения на поверхности остается защитная каучуково-латексная полимерная пленка, которая защищает изделие от распространения коррозии.

Плюсы:

  1. Средство негорючее и нетоксичное.
  2. Его можно использовать при температуре от +10 до +32 градусов.
  3. Удобство нанесения.
  4. Быстрота воздействия.
  5. Высокая адгезия с поверхностью.

Главным минусом преобразователя Permatex является его высокая стоимость, которая начинается от 680 рублей за 236 мл. Отзывы найдете тут.

Цинкарь

Цинкарь – это известный преобразователь ржавчины, который выпускают с 1993 года.

В его состав входит ортофосфорная кислота, соли марганца и цинка. Состав можно использовать для обработки любых металлических поверхностей. После его нанесения на металле образуется прочный и надежный защитный слой.

Цена 1 л раствора – 200 рублей. С отзывами можно ознакомиться здесь. Подробнее о преобразователе расскажет эта статья.

Преобразователь Лавр – это продукт отечественного производства. Он является универсальным, но чаще всего его используют для обработки кузова автомобиля. Базируется средство на смеси из органических и неорганических кислот. Формула усилена НПАВ и фосфонатами.

Цена преобразователя объемом 310 мл – 115 рублей. Отзывы о средстве — здесь и тут. Подробнее о преобразователе расскажет эта статья.

Sonax

Sonax используют для обработки небольших поверхностей, поврежденных ржавчиной. Его можно наносить на окрашенный металл, без предварительного удаления краски.

Главным минусом состава является его высокая стоимость при небольшом объеме упаковки. За 125 г раствора придется заплатить около 600 рублей. Траты будут особенно ощутимы, когда в обработке нуждается большая площадь. Отзывы читайте здесь. Подробнее о преобразователе читайте в этой статье.

Hi-Gear

Hi-Gear – это высокоэффективный преобразователь ржавчины, успешно справляется даже с обширной коррозией. Пользоваться средством удобно, так как оно разлито по флаконам, оснащенным распылителем. После завершения обработки на поверхности остается полимерная пленка, препятствующая дальнейшему окислению металла.

Главным недостатком преобразователя Hi-Gear является его высокая стоимость. Кроме того, средство требует обязательного смывания. Для этого нужно использовать не обычную воду, а составы на спирту. Средняя цена 1 флакона – 700 рублей. Отзывы найдете тут.

Wurth

Преобразователь ржавчины Wurth – это продукт от немецкого производителя. В его состав входят олифатические углеводороды, изобутан, пропан и фенол.

Средство нельзя назвать бюджетным. Флакон объемом 300 мл стоит 430 рублей. С отзывами можно ознакомиться тут. Подробнее о средстве расскажет эта статья.

Химик

Химик – преобразователь ржавчины от отечественного производителя. Средство разработано с учетом российских реалий, что повышает его эффективность. Состав подходит для обработки любых металлических поверхностей, модифицируя ржавчину в защитный слой. Основным действующим веществом является ортофосфорная кислота.

Его главные преимущества:

  • доступная цена,
  • высокая эффективность,
  • простота применения.

Минусы:

  • резкий едкий запах,
  • высокая токсичность преобразователя.

Средство в форме аэрозоля объемом 1 л стоит около 165 рублей. Отзывы читайте здесь и тут. Подробнее о средстве читайте тут.

Astrohim

Астрохим – это российский продукт, выпуском которого занимается одноименная компания. В продаже можно встретить сразу несколько преобразователей, которые отличаются своим составом:

  • с фосфатами,
  • с цинком,
  • с кристаллогидратами и с танинами.

Однако основным действующим веществом в них является ортофосфорная кислота.

Это недорогое и эффективное средство для борьбы с ржавчиной. Средняя стоимость состава – 150 рублей за 500 мл. Отзывы читайте тут. Подробнее о преобразователе можно узнать здесь.

Феном

Преобразователь ржавчины Феном содержит:

  • ортофосфорную кислоту,
  • ингибиторы коррозии,
  • антиоксиданты и фосфаты.

Средство наносят на металлическую поверхность только после предварительного очищения и обезжиривания. Реакция запускается мгновенно, после ее завершения на поверхности остается защитная пленка, которая не требует смывания.

Стоимость состава – 150 рублей. С отзывами возможно ознакомиться тут. Подробнее о средстве читайте здесь.

Смотрите также

Комментарии 20

обезжирил скол спиртом, а потом залил силикон. герметиком(от проник. кислорода) 2 год- полет нормальный.

Очень рекомендуют наш, отечественный преобразователь Химик. О нем много написано здесь на драйве и вообще много обзоров.

Средство годное, я пользуюсь по мелочи. Лучше пока ничего не видел из преобразователей. Главное наносить строго по инструкции.

по моему химию никто не отменял… а нынешние технологии может что то и придумали… вон лазером как то ржу убирают. а по сути ржа-химическая реакция металла с воздухом . и это остановить практически невозможно. приостановить — да… изолировать от воздуха… вот на это и бей. чистка и грунты и покраска хорошими красками. другого не дано

Есть, грубо говоря, два вида преобразователей. Первый на Орто-ой кислоте, второй на танинах. Что лучше? Лучше механическая чистка, а лучшее из механической чистки — пескоструй. Как то так.

Юзал, ничего особенного. Конечно лучше чем на основе ортофосфорной кислоты, но чудес не устроит. До него пользовался очень похожим российским пастообразным (как сметана) преобразователем — эффект очень схож.

А что за российский как сметана подскажите пожалуйста? Мне ЗИЛ 157 красить летом и от ржи избавлять…

А что за российский как сметана подскажите пожалуйста? Мне ЗИЛ 157 красить летом и от ржи избавлять…

Не помню уже, лет 10 назад попался в автомагазине, стоил копейки, хотел потом еще купить нигде не нашел. Даже не помню как называется. Продавался в белой пластиковой банке с красной крышкой, типа такой, только отечественный я точно это запомнил.
Этот скорее такого же принципа и состава.

Не помню уже, лет 10 назад попался в автомагазине, стоил копейки, хотел потом еще купить нигде не нашел. Даже не помню как называется. Продавался в белой пластиковой банке с красной крышкой, типа такой, только отечественный я точно это запомнил.
Этот скорее такого же принципа и состава.

Сейчас на него цена оху…ешь просто, сам берегу как зеницу око вюрт данный.

А что за российский как сметана подскажите пожалуйста? Мне ЗИЛ 157 красить летом и от ржи избавлять…

Поищите в сети обзоры на преобразователь Химик, он лучший.

Скол аккуратно расчищаешь канц ножом до блеска металла — обезжириваешь и подкрашиваешь капелькой кислотного грунта( или эпоксидный или алкидный) поверх краска лак.
не ипи моцк себе преобразователями.
убрал ржу механически — и закрывай металл от внешней среды — все!

Скол аккуратно расчищаешь канц ножом до блеска металла — обезжириваешь и подкрашиваешь капелькой кислотного грунта( или эпоксидный или алкидный) поверх краска лак.
не ипи моцк себе преобразователями.
убрал ржу механически — и закрывай металл от внешней среды — все!

просто есть на крыше 2 скола размером со спичечную головку и 1 на двери размером с 1/3 спичечной головки и уже зацвели. не хотелось бы чтобы ржавчина разрослась

Скол аккуратно расчищаешь канц ножом до блеска металла — обезжириваешь и подкрашиваешь капелькой кислотного грунта( или эпоксидный или алкидный) поверх краска лак.
не ипи моцк себе преобразователями.
убрал ржу механически — и закрывай металл от внешней среды — все!

а алюминиевый капот от скола как защитить? обезжирка + краска?

Алюминий — тоже самое что и железо.
Если ты ножом вычистишь налет ржи в сколе (или иглой) — и будет нацарапанный металл — то к нему отлично прилипнет грунт и не даст больше развиваться коррозии.

А из-за чего ржа образуется под краской? Краска вздувается, убираешь ее, а там ржа

Чтобы на 100% вам понять процессы коррозионные нужно много почитать о процессах коррозии металла а так же иметь большую практику в плане правильной борьбы с коррозией.

Простыми словами и простейшими факторами объясню так —
— качество самого металла(сплава)
— качество обработки металла в целом
— качество нанесения защитных покрытий
— соблюдение технологии нанесения защитных материалов
— качество самих материалов
— правильность выбора технологии материала для выбранного места.
— условия эксплуатации автомобиля

Так что чаще всего — это просто не правильно выполненный ремонт — либо поверхность металла через чур сильно корродировала — и спасать его уже не имеет смысла т.к. ржавчина уже залезла глубоко в поверхность металла и вычистить или протравить ее не представляется возможным.

А если на заводском покрытии начинается ржавчина — то — либо там появилдся микро скол или царапина — которая справоцировала дальнейшее распространение ржы.
Либо качество окраски не на должном уровне с завода (что сплош и рядом в современных условиях)
Либо ржавчина в небольшом количестве имеется на металле с завода — и была окрашена поверх «микро» ржи — по итогу нескольких лет — процесс коррозии протекал и в итоге преподнял краску (микро трещины) — а там уже в большом количестве поступил воздух и влага к металлу и процесс ржавения ускорился.

С ржавчиной чаще всего приходится сталкиваться автомобилистам – неудивительно, что всевозможные составы для борьбы с коррозией прочно обосновались на полках автомобильных магазинов. Однако и в быту необходимость защиты металлических конструкций возникает часто, а механическое удаление ржавчины не всегда возможно, да и трудоемкость такой работы очевидна. О лучших преобразователях ржавчины для автомобилей (и не только для них) и пойдет речь в нашем обзоре.

Препараты, объединенные названием «преобразователь ржавчины путем химической реакции превращают слой гидратированного оксида железа в более прочные и химически инертные соединения. Простейший пример преобразователя – это любая кислота. Вы наверняка помните дедовский метод отмачивания ржавых гаек уксусом или слышали про использование с той же целью кока-колы (хотя ее кислотность явно намекает на то, что это лишь миф). В этом случае на выходе мы получаем соли железа, которые в большей части растворяются в нанесенном составе – способ быстрый и эффективный, но требующий тщательной смывки нанесенного состава: остатки кислоты в дальнейшем сами станут причиной возникновения коррозии.

Введение в состав преобразователя ржавчины дополнительных веществ не только упрощает работу с ним, но и позволяет добиться лучшего результата:

  • Ингибиторы коррозии служат дополнительной защитой после обработки, предохраняя металл от повторного появления ржавчины на длительное время.
  • Загустители облегчают обработку – нанесенная на металл паста не стекает, благодаря чему легко обрабатывать вертикальные и наклонные поверхности.
  • Дополнительные активные веществаслужат для улучшения свойств защитного слоя, хотя чаще всего обещания вроде «образования цинкового покрытия» – лишь рекламный трюк. Обычно появившаяся на чистом металле шероховатая пленка – это результат воздействия ортофосфорной кислоты.
КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие аэрозольные преобразователи ржавчины1Преобразователь ржавчины Hi-Gear9.5 / 10700
2Преобразователь ржавчины Autoprofi9.0 / 10200
Лучшие жидкие преобразователи ржавчины для нанесения кистью1Преобразователь ржавчины ASTROhim9.0 / 10100
2Преобразователь ржавчины Fenom8.5 / 10170
Лучшие гелевые преобразователи ржавчины1Преобразователь ржавчины Permatex9.8 / 10790

Машина простояла 17 лет,снизу всё в ржавчине.
Особенно беспокоит ржа внутри рамы(внутри глубокая коррозия на 2-3 мм)

Излазил кучу сайтов но так толком и не нашёл чем лучше обрабатывать.

http://www.m-gt.ru/ml/t1256.html (вот хорошая статья про преобразователи ржавчины)

Внутрении полости планирую пока обрабатывать так:

1.промываю уайт спиритом через краскопульт со шлангом

2.преобразователь ржавчины с цинком ASTROhim

4.преобразователь ржавчины в грунт «PERMATEX

5. TECTYL ML или PRIM ML

Остальное днище планирую TECTYL BODY SAFE или PRIM

а фото? твой способ пойдет! А как еще внутрь рамы попасть.

Я если честно не специалист , как убирать ржу с рамы и т.д
Хотел спросить вот о чем, если рама начала ржаветь так ли это критично ? Ведь кузов тогда должен вообще к тому времени сгнить в труху , когда рама сгниет?
Вроде у рамы там метал толстый и стоит ли вообще заморачиваться поверхностой ржой на раме?

я тоже не спец, но думаю если рытвины на раме 2-3мм то это много, конечно если это не рама от белаза или краза!
на такие места я бы накладки наваривал или усилители какие

Андрей, Новый год прошел. раскрой карты, что купил?

Внутрь рамы попадаем тонкими длинными шлангами через техн. отверстия.
Попробывал спросить на проф. форуме тож тишина.

Да ничего тут не сделаешь..изнутри не отпескоструить, колдовство с чудо химией стоить будет как другой 120 ый с рамой посвежее, такие есть, уверен..я когда свой 110 ый под автогеном резал, рама была очень даже ничего..кузов по низам в труху.. если начались отслоения пластов ржавчины, думаю это приговор..пролить растстопом и ездить пока не сложиться..

1. Tectyl Zinc ML хорошо проникает в микротрещины и микрошвы (это свойство называется пенетрация.) Так же Tectyl Zinc ML пропитывает ржавчину в образовавшихся очагах коррозии и препятствует дальнейшему ее развитию. Благодаря этим уникальным свойствам материала, Tectyl Zinc ML рекомендуют использовать в качестве грунта(1-го слоя) или для защиты скрытых полостей и сварных швов.
Далее на днище наносится второй слой — это Tectyl Zinc Bodysafe. Этот материал, как и Tectyl Zinc ML обладает антикоррозионными свойствами. Но в отличие от Tectyl Zinc ML лучше выдерживает внешние воздействия: солнечные лучи, незначительное механическое воздействие.
В местах, где кузов автомобиля подвергается значительному механическому воздействию, рекомендуется использовать 3-х слойное покрытие:
1-й слой Tectyl Zinc ML
2-й слой Tectyl Zinc Bodysafe
3-й слой антигравий Tectyl 190.
При нанесении каждого слоя желательно делать паузы около 12 часов.
Таким образом, Вы получаете стойкое к коррозии и механическим воздействиям покрытие.
2. Материал Tectyl Zinc продается только в аэрозольной упаковке и в бочках 203 литра.
3. Среди материалов, продаваемых в мелкой фасовке, самым передовым материалом является Tectyl Zinc.

Жаль у тектила всё чёрное,хотелось бы что то светлое.

Как заделать вот такие дырки тож непонятно хотел хол. сваркой

На счёт своих 2-3 мм ржи я преувеличил

Единственная гниль на раме,видимо лет 20 назад наехали на камень

Миниатюры

Читать еще:  Пескоструйная обработка днища автомобиля
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×