Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой пастой полировать машину в домашних условиях; обзор полиролей и абразивных паст 3М

Какой пастой полировать машину в домашних условиях — обзор полиролей и абразивных паст 3М

Кузов любого современного автомобиля имеет многослойное покрытие, защищающее металл от внешних воздействий и обеспечивающее достойный внешний вид. Обычно это фосфатная обработка, грунт, базовая краска и лак, если машина окрашена по технологии «металлик». Хуже всего приходится последнему слою, который может обветриваться, покрываться сеткой микроскопических трещин или просто механических царапин.

Если глубина повреждений не превышает толщину этого слоя, то восстановить лакокрасочный слой (ЛКП) можно с помощью полировки.

Шаг 1

• Повреждения глубокие, но площадь не большая
• Выбираем Abralon P180 диаметр 125мм. И полировальную машинку PS 1437м подошвой 125мм
• Шлифовку производим на оборотах 1100 – соответствует скорости №1 на регуляторе оборотов. С увеличением оборотов растет температура поверхности, увеличивается вероятность появления дефектов.
• Контролируем температуру стекла во время шлифовки рукой.
• Внимательно осматриваем поверхность на предмет удаления дефекта. Дефект должен быть устранен на первом этапе шлифовки.

Важный момент

• Вся шлифовка производится «на сухую» без добавления воды

• Не следует очищать Abralon от продуктов шлифовки. Abralon должен быть «забит» стеклом – это его рабочее состояние.

• Тщательно очищаем зону ремонта сухой салфеткой. Чтобы продукты шлифовки не попали под следующий абразив

• Если на стекло попали продукты не убирающиеся сухой салфеткой – удаляем обезжиривателем на основе нашатырного спирта

• Перешлифовываем Abralon P360.

• Увеличиваем зону шлифовки не менее чем на 2-3 сантиметра. Это позволит избежать эффекта «линзы»

• Поскольку визуально контролировать насколько качественно и полностью перешлифована риска, из под предыдущего абразива, очень сложно, используйте принцип « Время умножить на два». Например: шлифовка abralon P180 производилась 1 минуту, шлифовка abralon P360 должна производится 2 минуты, шлифовка abralon P600 – 4минуты и т.д.

Читать еще:  Кузовной ремонт бмв е34 и е39

• Тщательно очищаем зону ремонта сухой салфеткой. Чтобы продукты шлифовки не попали под следующий абразив

• Если на стекло попали продукты не убирающиеся сухой салфеткой – удаляем обезжиривателем на основе нашатырного спирта

• Перешлифовываем Abralon P600.

• Увеличиваем зону шлифовки не менее чем на 2-3 сантиметра. Это позволит избежать эффекта «линзы»

• Тщательно очищаем зону ремонта сухой салфеткой. Чтобы продукты шлифовки не попали под следующий абразив

• Если на стекло попали продукты не убирающиеся сухой салфеткой – удаляем обезжиривателем на основе нашатырного спирта

• Перешлифовываем Abralon P1000.

• Увеличиваем зону шлифовки не менее чем на 2-3 сантиметра. Это позволит избежать эффекта «линзы»

Как выбрать пасту от 3M для универсального использования?

Стоит заметить, что полировальную продукцию этой корпорации лучше подбирать в комплексе. Вам понадобится не только полироль, но и специальная продукция для нанесения, растирания и применения всех решений. Универсальный продукт – это Fast Cut Plus. Материал отлично подходит для полировочных процессов на мягких и твердых лаках, может быть применен для деталей не только с металлической основой. Есть несколько особенностей применения таких полиролей на вашем авто:

  • это полировальное решение с зеленой крышкой – не перепутайте, когда будете покупать пасту в магазине или у поставщика;
  • для данной полироли применяют исключительно фирменный вариант круга с кодом 50487 или 50587, иначе результат будет не самым лучшим;
  • важно сразу определить, для чего вы будете использовать это средство, так как есть ряд ограничений, указанных на упаковке;
  • цена смеси для полировки зависит от количества заказываемой продукции, стоит сразу покупать комплект с дополнительными материалами;
  • не следует применять продукт для фар и других деталей, так как действие может быть непредсказуемым.

Прочтите инструкцию от производителя. Если вы найдете ограничения, которые не помогут вам провести нужные работы, стоит выбрать более подходящий продукт. В каталоге 3М все равно есть самый лучший вариант для каждой ситуации. Так что пасты 3М стали одним из лучших предложений на рынке, они победили конкуренцию в своем сегменте. Качество оригинального товара превосходит ценовых соперников на рынке и дает фору даже более дорогим материалам.

Читать еще:  Полировочная паста фарекла g3 и другие полироли farecla

Абразивная паста 3М, входящая в систему Perfect-it III, 50417 Fast Cut Plus предназначена для удаления рисок, остающихся после обработки ремонтного ЛКП стойкого к появлению царапин, абразивами от Р1200 до Р3000. Универсальную пасту 50417 рекомендуется применять на сухой поверхности при помощи полировальных машин на скорости от 1500 до 2000 оборотов в минуту.

1. Удалить дефекты лакокрасочного покрытия

2. Для получения наилучшего результата, обработать поверхность при помощи абразивного полировального круга Trizact Р3000.

3. Встряхнуть бутыль и нанести небольшое количество пасты Fast Cut Plus на полировальник (обязательно если полировальник сухой) или непосредственно на поверхность. Поверхности большой площади рекомендуется обрабатывать участками примерно 50 x 50 см.

4. Запустить полировальную машинку (1500-2000 об/мин) и обрабатывать поверхность со средним нажимом, при обработке жестких покрытий, с малым нажимом – для относительно мягких покрытий.

5. Полировать до момента, когда паста начнет подсыхать, затем уменьшить нажим или добавить небольшое количество воды при помощи распылителя, и продолжить удаление остатков пасты до получения высокого глянца.

6. Повторить операцию на всей детали/зашлифованном участке.

7. После окончания полировки абразивной пастой, удалить излишки пасты при помощи высокоэффективной салфетки.

8. Поменять полировальник на соответствующий пасте для блеска. Нанести универсальную пасту 3М 80349 для удаления любых следов полировки и придания высокого глянца поверхности.

9. Остатки пасты или брызги на неокрашенном пластике и резине, которые остались после обработки, необходимо удалить при помощи салфетки.

Какое средство выбрать

Бренд предлагает достаточно широкий ассортимент своей продукции для полировки. Часто бывает непросто выбрать то, что нужно. Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо знать свойства и характеристики каждой пасты.

Полировальный безабразивный состав Perfect-it III отлично справится с удалением разводов и избавит цвет кузова от тусклости. Машина получит такой вид, будто только что сошла с конвейера. Наносят пасту при помощи полировального круга, а результат будет просто поразительный. Также компания производит и защитный полироль 3M. Его применяют после мойки машины. Средство очень быстро наносится. Можно использовать как машинку, так и салфетку. Остатки можно напылить на детали корпуса либо на всю его площадь.

Читать еще:  Автомобильный компрессор своими руками для покраски автомобиля

Автополироль «Ультрафина» позволяет полностью избавиться от круговых рисок, которые часто можно видеть на лакокрасочном покрытии. Средство придаст кузову идеальный блеск и отлично подходит для обработки и новых, и уже не совсем новых машин.

Абразивная паста Fast Cut Perfect-it III также удаляет различные риски и царапины и отличается быстродействием.

Серия Fast Cut Plus также создана для быстрого и эффективного удаления рисок, а также снятия мелких и средних окислов, любых царапин. В этой серии можно выделить полироль 3M-50417. Каждый из продуктов является отличным средством. Поэтому выбирать между ними следует по тому состоянию, в котором находится лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, а также по необходимому результату.

Автомобильные фары, какая самая распространенная проблема и почему?

Повреждение может уменьшить пропускание света, излучаемого фарами даже на несколько десятков процентов. Кроме того, они способствуют искажению светового луча, что, в свою очередь, приводит к ухудшению видимости, а зачастую и к ослеплению других участников дорожного движения.

По моему мнению, самая распространенная проблема – это царапины. Царапины — это тип повреждения фары, которого легче всего избежать. Их образование в первую очередь вызвано неправильным мытьем стекол, вытиранием их бумажными полотенцами или сухой тканью, а также очисткой от наледи скребком. Все, что вам нужно сделать, это прекратить это делать, и срок службы фар будет длиннее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector