Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт алюминиевых кузовов

Ремонт алюминиевых кузовов

Эвакуация по Москве и в пределах 100 км от МКАД — БЕСПЛАТНО!

Встретить автомобиль с кузовом из алюминия – большая редкость. Производители отдают предпочтение стали, так как это прочный материал, который прошел испытание временем. Сплавы алюминия широко используются в авиастроении, но не в автомобильной промышленности.

Первый шаг в будущее сделала компания Audi. Корпус новых моделей A8 и A2 был разработан на 100% из данного материала. Чуть позже идею переняли другие знаменитые компании, среди которых Jaguar, Mercedes-Benz и Peugeot.

Алюминий хорошо выправляется под воздействием тепла

Вмя­ти­ну луч­ше все­гда нагре­вать. Если начать вытя­ги­вать вмя­ти­ну алю­ми­ни­е­вой пане­ли на холод­ную, то панель может порваться.

Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва долж­на варьи­ро­вать­ся от 200 до 300 гра­ду­сов по Цель­сию. Таким обра­зом, алю­ми­ний теря­ет жёст­кость, при нагре­ве до 300 гра­ду­сов и ста­но­вит­ся мяг­ким. Рас­плав­ля­ет­ся он при тем­пе­ра­ту­ре 640 гра­ду­сов по Цельсию.

Нуж­но пом­нить, что алю­ми­ний нагре­ва­ет­ся и осты­ва­ет очень быст­ро, быст­рее ста­ли. Это нуж­но учи­ты­вать в про­цес­се ремон­та. Алю­ми­ний не крас­не­ет перед плав­ле­ни­ем и непод­го­тов­лен­ный мастер может запро­сто про­жечь металл.

При нагре­ве, вмя­ти­на будет терять напря­же­ние и немно­го выпра­вит­ся сама.

Ремонт алюминиевых деталей кузова

Переосмысление роли автомобильного кузова придало импульс развитию совершенно новых идей по разработке и модернизации изделия. Кузову отводится роль силового каркаса, на котором крепятся все остальные части, узлы и агрегаты автомобиля, что подтверждают многочисленные отзывы экспертов отрасли.

Значение кузова изменилось настолько, что концепция конструирования и производства стала меняться по направлению создания раздельных функциональных компонентов – частей, призванных формировать силовой каркас всего автомобиля, и деталей, выполняющих традиционную роль, однако не испытывающих и не перераспределяющих нагрузки по каркасу.

Если каркас по-прежнему выполняется из прочных и тяжелых металлов, соединяемых сваркой, то отдельные, ненагруженные детали «обвеса» проще удешевить и облегчить при помощи легкого алюминия. Это создало целое направление бизнеса – ремонт алюминиевых деталей кузова, частично реализуемое как восстановление алюминиевых деталей (стоимость услуги минимальная).

Ремонт алюминиевых кузовов

Ремонт алюминиевого кузова автомобиля , Вы можете выполнить в автосервисе «Профессионал». Скажу сразу, что данный металл очень сложен в работе, поэтому требует не только специального оборудования, но и особого навыка у мастеров. Просто посмотрите видео ролик и фотографии ремонта, которые наглядно покажут Вам, что мы способны восстанавливать алюминиевые кузова любой сложности.

Ориентировочные цены на ремонт алюминиевых деталей:

  • Локальный ремонт 1 элемента от 680 руб. + покраска от 1.870 руб.
  • Ремонт 1 детали кузова от 1.350 руб. + окраска от 4.870 руб.
  • Восстановление геометрии алюминиевого кузова от 7.890 руб .
  • Ремонт на стапеле, по контрольным точкам от 4.420 руб.

Наши мастера по ремонту

РЕМОНТ АЛЮМИНИЕВЫХ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ ОТ НАСТОЯЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Несмотря на то , что алюминий не относится к числу редких элементов, автомобили с кузовом, изготовленным из этого металла, являются весьма дорогостоящим удовольствием, значительно превосходящим по цене стальные аналоги.

Бесплатно: независимая экспертиза авто и эвакуатор! (Если автомобиль останеться у нас в ремонте)

Ремонт алюминиевых кузовов причисляется к категории более дорогих. Это связано с повышенной сложностью обработки (хотя сами операции не меняются, речь идет о классическом исправлении геометрии, сварке, рихтовке и т. д.). Наши сотрудники владеют всеми необходимыми навыками для этой непростой работы.

Алюминиевые пластины мягче стальных, поэтому исправление вмятин осуществляется не с краев, а от центра (мягкий металл не может «втягивать» за собой близлежащую площадь).

Читать еще:  Технология сварки полуавтоматом

Более сложной становится и сама рихтовка , так как любая алюминиевая деталь проходит процедуру закалки. Зачастую для эффективного ремонта приходится избирательно подогревать обрабатываемые участки. В работе используется клей-расплав и вакуумная присоска.

Процесс расклепывания алюминиевых элементов проще, чем стальных, однако из-за этого необходимо избегать активного использования металлического инструментария, отдавая предпочтение пластику, алюминию или древесине. В противном случае последствиями ремонта могут стать еще более тяжелые повреждения.

Ремонт и восстановление алюминиевых деталей

Несмотря на то , что кузова из алюминия не относятся к числу распространенных деталей, этот металл в автомобилестроении используется очень активно, благодаря своим лучшим свойствам (прочности и легкости).

Алюминий служит материалом для изготовления крыльев, радиатора, капота и других элементов конструкции. Ремонт таких запчастей предполагает сварку аргонного типа.

  • Стапельный ремонт алюминиевого авто. Как часто покупая дорогой автомобиль, владелец даже не представляет, что восстановить на стапеле алюминиевый автомобиль, может стать для него огромной проблемой. Если передняя часть автомобиля полностью разбита, можно заменить четверть, купив ее б/у, по бросовым ценам. Экономия составит более 65%.

    Восстановление алюминиевого капота

    Наши работы

    Mercedes ML350

    Nissan Primera

    Mitsubishi Pajero

    • Автомобильный технический центр CITY-MOTORS в числе предоставляемых услуг предлагает кузовной ремонт в Балашихе с оперативным и высокопрофессиональным исправлением всех повреждений кузова с дальнейшей покраской деталей. Современное оборудование и компьютерные технологии позволяют нам подобрать точный цвет, поэтому отремонтированная деталь не будет выделяться, составляя с кузовом единое целое.

    Наш техцентр обладает всем необходимым оборудованием, чтобы быстро и качественно провести кузовной ремонт цены на который, доступны для большинства автовладельцев. При необходимости замены критически поврежденных деталей, вам не придется тратить время на поиск необходимых автомобильных комплектующих. У нас собственный склад автозапчастей, в котором всегда есть в наличии более 50000 наименований запасных деталей и расходников. Не каждая станция кузовного ремонта обладает всеми необходимыми автозапчастями, чтобы выполнить работы за один день. Штат нашего техцентра – это высококвалифицированные мастера-кузовщики, которые подберут необходимые для замены детали и отремонтируют автомобиль любой марки и модели в день обращения.

    Виды кузовного ремонта

    Квалифицированный кузовной ремонт ВАО, проводимый опытными специалистами нашего сервиса, делится на несколько основных видов, сложность которых зависит от степени полученных транспортных средством повреждений.

    • Простой кузовной ремонт автомобиля, который включает в спектр работ удаление не критичных вмятин, царапин и сколов.

    В этом случае, вмятины удаляются при помощи несложных методов «вытягивания» при помощи специальных инструментов, удалении царапин и сколов с локальной покраской отремонтированного участка.

    • Средней сложности кузовные работы проводятся в том случае, если радикальные меры по исправлению повреждений при помощи простого ремонта оказались недейственными.

    При таком виде ремонта применяется метод нагревания металла с резким его охлаждением. Резкий перепад температур заставляет металл деформироваться, за счет чего происходит его стягивание и он возвращается на свое первоначальное место.

    • Специализированный ремонт кузова высокой степени сложности выполняется при кардинальных повреждениях, полученных вследствие аварии.

    Такой вид ремонта требуется при серьезных повреждениях, как самих кузовных деталей, так и рамы, деформация которой приводит к дисбалансу кузова со смещением лонжеронов, что чревато многими проблемами в управлении автомобилем. В дополнение серьезная нагрузка на подвеску и ходовую часть приводит к критическому износу не только основных узлов, но и автомобильных шин. Все работы, направленные на кузовной ремонт авто, проводятся при помощи специализированого оборудования и профильных инструментов и, считаясь одним из сложных методов удаления повреждений, требуют высокого профессионализма и опыта, которым обладают наши мастера-кузовщики.

    Читать еще:  Как шпаклевать авто своими руками и правильно разводить шпаклевку?

    Особенности кузовного ремонта в CITY-MOTORS

    Прежде, чем приступить к ремонтным работам кузова, автомобиль моют, проводят тщательный осмотр повреждений и первичную диагностику, определяющую степень деформации деталей и возможность ремонта. На этом этапе проводится расчет стоимости и необходимость замены тех или иных автомобильных комплектующих. Если кузов сильно искорежен и ему требуется капитальный кузовной ремонт автомобиля, происходит разборка, характер которой зависит от степени повреждений. Это может быть полная разборка или частичная со снятием только одной-двух поврежденных деталей. В некоторых случаях производится корпусная разборка деталей, не имеющих повреждений, но препятствующих доступу и мешающих ремонтным работам.

    В общем и целом, ремонт кузова автомобиля – это несколько этапов работы, сложность и последовательность которых зависит от каждого отдельно взятого случая. Не бывает двух ДТП с одинаковыми повреждениями кузова, чтобы выполнять восстановительные работы по одному и тому же плану. В нашем техническом центре к ремонту кузова конкретного автомобиля применяется индивидуальный подход и отдельный расчет этапов восстановления первоначального вида транспортного средства.

    • Примерные цены на кузовные работы и прайс лист на ремонт автомобиля в Балашихе можно посмотреть на страницах нашего сайта – Auto-cm.ru или уточнить по телефону.

    Стоимость ремонтных работ зависит от марки и модели автомобиля и может варьироваться в зависимости от сложности выполнения. Если вашему автомобилю требуется профессиональный кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля цены, на которые «не кусаются» – обращайтесь в наш техцентр CITY-MOTORS и получите высокое качество и гарантии на все виды работ в течение двух лет.

    Алюминиевый кузов легкового авто.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 224
    • Город: Электросталь


    Популярное сообщение!

    Алюминиевые кузова легковых авто и из чего состоят и чем ремонтировать.

    Пишите что знаете или уже что делали, и что найдете на просторах , показывайте .

    А то вот люди спрашивают чем какой присадкой заварить , а темы такой у нас нема , а в кузове полно всяких сплавов и думаю будет интерес всем.

    Сообщение отредактировал selco: 24 Февраль 2018 23:19

    • 18
    • Наверх
    • Вставить ник

    #2 валера1963

    • 5
    • Наверх
    • Вставить ник

    #3 Дальнобой

    Рено Лагуна- капот АМг,сваривал 5356.

    • 4
    • Наверх
    • Вставить ник

    #4 Точмаш 23

    Рено Лагуна- капот АМг,сваривал 5356.

    Сплавы АМг не вполне подходят для наружных панелей,так как при деформировании могут появляться полосы Людера,поэтому внешние панели из АД,внутренние могут из АМг.Литые детали пдвески — тот же материал,что и на колесных дисках А 356.Профили-силовые элементы из АД и седьмой серии,наш 1925

    Сообщение отредактировал Точмаш 23: 25 Февраль 2018 09:14

    • 8
    • Наверх
    • Вставить ник

    #5 денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 528
    • Город: самара

    по способу сварки тиг или па.по присадке из личного опыта при ремонтной сварке как кузова так и оперения «вареш на удачю»имея весь венегрет присадочного материала.каждый производитель авто не дает инфы о применяемых сплавах да и сервис официалы варят сами а не официалы прибегают к услугам аргоньщиков с выездной кухней к ним на стапель или просто в смежные гаражи где происходит процесс»таинства»кузовного ремонта авто-мото-водной техники.ХОТЯ этим летом был у меня случяй из ауди чентра самара.звонок здрасти не можетели вы обучить и настроить наших специалистов по работе с ал сплавами.ответ какбы я не спец комбинат по обучению и вдалбниваю персоналу техники и основам процесса сварки ал.сплавов.ответ мы вышли на вас через политех и рекомендовали вас тето. люди.по прибытию мною в кузовной цехх ознакомился с оборудованием «фронус»и пообщялся с кузовщиками которые три месяца были на стажировке на заводе ауди где варит наш»хохол «тигелем здесь ну никак не идет как настройка так и качественная сварка.погоняв денек специалистов и понимая что в первую очередь пацанам это не надо «я жестянщик на. х мне этот аргон»говорю хозяевам этой багодельни три месяца ребятам мало отправляйте на год либо по коммерческой составляющей нанимайте зающего сварного как в настройках так и в технике сварки.»очередные заказчики упали ко мне в корзину «.ПРИ РЕМОНТНОЙ сварки кузовщины всегда начянают ныть не надо фоткать авто и процесс.

    Читать еще:  Покраска авто валиком как способ обновить лкп машины

    Прикрепленные изображения

    • 8
    • Наверх
    • Вставить ник

    #6 supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 301
    • Город: Пярну, Эстония.

    ПРИ РЕМОНТНОЙ сварки кузовщины всегда начянают ныть не надо фоткать авто и процесс.

    А у них выбор есть? Если не фотать государственные регистрационные и кузовные (агрегатные, VIN) номера, а так же индивидуальные детали салона, то вопросов не должно быть. А может им стыдно светить свою позорную обстановку на рабочем месте?

    P.S. Кстати как вариант в таких случаях: договариваться с училищами, о направлении на практику учащихся с возможностью дальнейшего трудоустройства. Или доп. обучении тех, кто учится на автокузовщика.

    • 4
    • Наверх
    • Вставить ник

    #7 selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 224
    • Город: Электросталь

    А может им стыдно светить свою позорную обстановку на рабочем месте?

    Дмитрий в точку наверное . Во смотри с брошью и рассуждает вроде правильно , но на самом деле лонжерон грязный приваривают да и не показали швов .

    А это лонжерон несущий и он должен быть подогнан и очищен как у кот одно место.

    • 5
    • Наверх
    • Вставить ник

    #8 selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 224
    • Город: Электросталь

    Вот несколько видео .

    Кузов АУДИ по частям

    Ну и сваривают сейчас их немцы в основном лазер и точка

    Но некоторые и наверное эксклюзив варят в полне обычными средствами и главное стерильность

    Сообщение отредактировал selco: 25 Февраль 2018 14:47

    • 6
    • Наверх
    • Вставить ник

    #9 mehanik1102

    с брошью и рассуждает вроде правильно ,

    • 6
    • Наверх
    • Вставить ник

    #10 vergaser

    Главное что бы потом все это не полопалось по швам при перепадах температуры. Алюминий все же не черняга.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #11 selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 224
    • Город: Электросталь

    Главное что бы потом все это не полопалось по швам при перепадах температуры.

    Не полопается и немцы знают что делают .

    Впрочем и наши лыком не шиты да и нагрузки у этой машины не сравнить с АУДИ и не лопалась

    Сообщение отредактировал selco: 25 Февраль 2018 15:14

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector