Promlebedka.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности ремонта рамы МАЗ

Особенности ремонта рамы МАЗ

Исправная рама МАЗ – это залог безопасности водителя и пассажиров большегрузного автомобиля.

Однако плохие дороги, повышенные нагрузки приводят к поломкам детали.

Со временем рама грузовика может расколоться или же лопнуть. Затем встает вопрос о том, как выправить раму грузовика.

«АвтоРесурс» поможет решить проблемы с ремонтом рамы грузовика.

Мы расскажем вам об устройстве «скелета» большегрузного автомобиля, самых распространенных поломках и способах их устранения.

В каких случаях необходим ремонт рамы

Все основные детали, а также узлы автомобиля крепятся к одному большому каркасу, который называется автомобильной рамой. Здесь даже малейший скол или трещина на ней могут впоследствии привести к необратимым повреждениям не только самого каркаса, но и всего автомобиля.

По этой причине ремонт рамы должен быть своевременным, пока повреждение небольшое не может нанести большого вреда. Чем больше поломка, тем меньше эффективность варки.

Важно следить за состоянием рамы автомобиля, иначе это может привести к фатальным последствиям.

Ремонт рам автомобилей

Ремонт рам автомобилей , с гарантией и по доступной цене, Вы можете выполнить в любом филиале сети автосервисов «Профессионал». Скажу Вам честно , что за 20 лет профессионального кузовного ремонта, у нас не было ни одной рамы, с которой мы бы не справились. Просто посмотрите фото и видео отчёты, а лучше приезжайте в сервис и воочию посмотрите, как восстанавливается геометрия рамы, даже после очень сильных столкновений.

Ориентировочные цены на ремонт рамы автомобиля:

  • Ремонт рам без снятия кузова и без разборки от 23.780 руб.
  • Ремонт рамы джипа, с частичной разборкой от 38.970 руб.
  • Ремонт рамы внедорожника, со снятием кузова от 68.985 руб.
  • Восстановление геометрии кузова ( если потребуется ) от 7.745 руб.

Наши мастера по ремонту

ИЩЕТЕ ПЕРВОКЛАССНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ РАМ В МОСКВЕ ПО ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ? АВТОСЕРВИС «ПРОФЕССИОНАЛ» К ВАШИМ УСЛУГАМ!

Кузовной ремонт рамных джипов считается одним из самых сложных по нескольким причинам.

Рама джипа — это главный силовой элемент автомобиля. Она не только изготовлена из сверхпрочной стали, но и дополнительно усилена в 17-ти местах. Поэтому в ремонте рама автомобиля крайне сложна и требует специального оборудования. Самое главное условие — это умение мастера мыслить трёхмерно. При ударах раму, как правило, скручивает в трех плоскостях. Именно из-за сложности восстановления 90 % наших конкурентов списывают каркасный элемент на замену, что влечет за собой целый клубок финансовых потерь и проблем:

1 любая рама стоит от 150 000 до 350 000 рублей, и при этом ее часто нет в наличии (заказ и доставка занимает от 1 месяца, так как это негабаритный груз);

2 работы по замене рамы очень дорогие и трудоемкие;

3 на многих автомобилях рама — номерной агрегат и при ее замене на другую, продать такой автомобиль дорого очень сложно.

Замену номерной детали регистрируют в ПТС и в сопроводительной документации к автомашине. Скрыть факт замены рамы от будущего покупателя практически невозможно, и поэтому приходится рассказывать правду о характере аварии. По статистике, узнав правду, 50 % клиентов сразу же отказываются от покупки данного автомобиля, а оставшиеся 25 % пытаются снизить цену приблизительно на 20 %.

Практически в тех же тезисах можно описать необходимость ремонта рам грузовых автомобилей , только здесь речь в большинстве случаев идет о еще больших расходах на покупку новых рамных элементов. Немалыми будут и потери при продаже машины с замененным номерным агрегатом. Цена новой рамы зависит от марки грузового автомобиля, а к расходам по ее замене необходимо прибавить стоимость работ по снятию и последующей установке кабины и всех остальных узлов. В результате затраты здесь запросто могут перевалить за десять тысяч евро. В то же время предлагаемый нами ремонт рамы грузового автомобиля обойдется в разы дешевле.

Читать еще:  Пейнт зум: отзывы о распылителе, где купить краскопульт paint zoom?

Ремонт рамы внедорожника в «ПРОФЕССИОНАЛЕ» — выгодно по нескольким причинам:

  1. Мы восстановим оригинальную раму автомобиля, в том числе грузового, и сэкономим вам до 60 % средств.
  2. Ремонт, который длится у конкурентов 2 месяца, мы произведем за 18 дней.
  3. Никто не сможет понять, что автомобиль был восстановлен, и вы легко его продадите, когда решите поменять машину.
  4. Ремонт рамы автомобиля будет произведен по заводским контрольным точкам.
  5. Вы останетесь довольны, потому что огромный груз проблем, связанных с восстановлением серьезно пострадавшего автомобиля, навсегда оставит вас.

В заключение предлагаю просмотреть коллекцию фотографий отреставрированных рам и приехать в «Профессионал» для скорейшего осуществления ремонта.

С уважением, основатель корпорации «Профессионал» Никитин Андрей Владимирович.

РЕМОНТ РАМЫ АВТОМОБИЛЯ. Автомобиль Ниссан попал в сильнейшее ДТП, в результате пострадал кузов и рама автомобиля. Чтобы восстановить кузов и произвести ремонт рамы, мастерам автосервиса Профессионал пришлось отдельно восстановить раму джипа, а затем кузов. Раму автомобиля проверили по контрольным точкам и только потом собрали. Внедорожник получил вторую жизнь. Ремонт джипа выполнили за 17 дней.

РЕМОНТ РАМЫ АВТОМОБИЛЯ. Ниссан Патруль получил сильнейшее повреждение кузова и рамы. Страховая компания списала данный автомобиль в тоталь. Владелец автомобиля не согласился списывать автомобиль. Он получил деньги со страховой компании и годные остатки. В автосервисе Профессионал, произвели ремонт рамы с гарантией качества. Расплатившись за ремонт автомобиля деньгами, полученными со страховой компании, у клиента еще остались 300.000 руб. Ремонт выполнен за 8 дней.

РЕМОНТ РАМЫ АВТОМОБИЛЯ. Внедорожник Тойота Прадо попал в сильнейшее ДТП. Автомобиль восстановили в другом сервисе, но видимо не доделали. Владелец внедорожника обнаружил, что машина едет криво . Обратился в сервис, где выполнили ремонт, но получил отказ: ремонтом рам, мы не занимаемся и точка. Все хорошо, но сход развал в красной зоне, колеса установлены криво. В автосервисе «Профессионал» был выполнен ремонт рамы автомобиля, проверены все контрольные точки кузова. Заменили нижний рычаг передней подвески и выставили сход развал по заводским параметрам (фото прилагается). Время ремонта 4 дня, экономия 75.000 рублей. Если Вы повредили раму автомобиля и никто не хочет ее ремонтировать, приезжайте к нам. Мы 20 лет ремонтируем рамы джипов, с пожизненной гарантией. С уважением, основатель автосервиса «Профессионал» Никитин Андрей Владимирович

Ремонт рамы Тахо

avtorep.ru

Ремонт рамы это довольно распространенная задача. Повреждения бывают разные, в зависимости от характера, это и трещины (довольно частое явление), и складки и деформация.

Часто при серьезных ДТП, поведенную раму очень сложно восстанавливать и нецелесообразно. Но в большинстве случаев повреждения выражаются в трещинах или рама лопается. Такие повреждения можно благополучно отремонтировать. Но важно соблюсти технологию ремонта, так как конструкция рамы работает в тяжелых условиях, очень сильные нагрузки на скручивание.

Процесс ремонта рамы

Важно:

  • варить нужно полуавтоматом,
  • избегать перегрева,
  • обязательно разделывать швы,
  • проваривать корень шва.

Прежде чем начать ремонт, нужно тщательно произвести осмотр рамы на наличие трещин. Для внутреннего осмотра подходит видео-эндоскоп. Если нет специализированного, можно приобрести USB-эндоскоп, который работает с ноутбуком или смартфоном.

Для ремонта нужно обеспечить доступ к месту повреждения, при необходимость демонтировать части мешающие в процессе работы. Лучшем методом будет освобождение рамы от всего навесного оборудования и элементов, чтобы уменьшить нагрузку. Если трещины разошлись, их нужно предварительно свести с помощью домкратов и обязательно промерять диагональные контрольные точки автомобиля. Разница расстояний не должна превышать 5 мм. Если будут отклонения, тогда на стапеле нужно тянуть раму.

Читать еще:  Permatex: преобразователь ржавчины и отзывы о нем

Правка рамы, в том числе и в местах трещин производится в холодном состоянии кувалдой и молотками, с помощью оправок и поддержек.

На грузовиках и полуприцепах раму правят с помощью пневмо или гидро оборудования.

Трещины устраняются заваркой и клепкой усиливающих накладок.

Главная особенность в подготовке к сварке:

  • определение видимого конца трещины (с помощью лупы);
  • засверливание конца трещины (перед сверлением накернить центр под отверстие на расстоянии 5 — 10 мм от видимой границы трещины по линии её направления; сверлить сверлом диаметром 5-6 мм);
  • разделка кромок под улом 90 градусов на глубину 2/3 толщины металла детали, плазменным резаком, если нет, можно болгаркой, но это дольше.
  • зачистка кромок трещины шириной 20 мм (стальная щетка или электрошлифовальная машинка).

Трещины на лонжеронах устраняются:

  • заваркой и установкой наружной или внутренней усиливающей коробчатой накладки на заклепках;
  • заваркой трещины и приваркой усиливающей треугольной накладки;
  • заваркой трещины и приваркой усиливающей накладки из угловой стали;
  • продольные трещины или пучок трещин на вертикальной стенке устраняется вырезкой поврежденного участка и приваркой вставки в виде ромба;

Перед установкой накладки, шов нужно зачищать заподлицо с основным металлом.

Подготовка к сварке

Если нет возможности проварить корень, то за сварку рам лучше не браться.

  • Первый проход проварка корня: ток 100 А проволока Св08 1,2мм газ смесь Ар + СО2 20% короткими валиками с лева на права поперек трещины с прерыванием дуги и не перегревая металл, но с образованием обратного валика.
  • Второй и третий проход ток 110 А точно так же, но валики должны быть тонкие и перекрывать друг друга.
  • Четвёртый проход ток 120 А валик во всю ширину разделки с небольшим заходом на основной металл, валики плотные и в зависимости от теплопотерь можно сплошным швом, но не перегревая металл (3-5 валиков и прерывание дуги).
  • Пятый валик перекрывает в каждую сторону минимум варится так же но без прерывания дуги. Шов получается широкий выпуклый довольно ровный.

Вертикал варится только с верху вниз. Если клиент просит скрыть следы сварки, то пятый валик не варится.

Каждый случай сварки рам очень индивидуальный.

Большие швы за раз варить не стоит, так как в зоне термического воздействия метал закалиться и станет хрупким при деформации.

На фото раму уже делали, шов отвратительный. Пришлось переделывать.

Были разделаны швы под 90 градусов, там где VIN, пришлось просверлить отверстия, это для того, что бы снять напряжение, так часть трещины нельзя заварить, а если не делать отверстия, то от напряжения метала, трещина пойдет снова по сварке.

Швы были заварены по технологии выше.

Нужна ли накладка на раму?

В ремонте, что предоставлен выше, накладка не потребовалась. Лишний сварной шов не на пользу конструкции. Накладки применяются в случае, если нужно усилить раму, где уставший металл, и много вертикальных трещин. Накладки виде ромба или эллипса лучше вваривать, а не приваривать внахлест.

Для накладок и заплаток нужно брать такую же сталь из чего сделана рама.

Марки стали рам для автомобилей.

ДеталиЗИЛ-130ГАЗ-53АМАЗ-5335УАЗ-469
Лонжероны30Т или 14Г2АФ2519ХГС25
Поперечены20, 08 или 14Г225, 08кп или 12ГС19ХГС или14ХГС20кп или 08
Буфер202508 или 20кп
Буксирный крюк35404535

Для ремонта рам иномарок лучше брать металл от «донора».

Обработка рамы после ремонта

После проварки всех повреждений, раму нужно обработать. Закрыть металл от агрессивной среды. Для этого раму моют, отчищают «пескоструйкой» или металлическими щетками. Обезжиривают, грунтуют и красят, лучше обработать антигравием «Раптор» или защитным покрытием Line-X.

Читать еще:  Вибрационная шлифовальная машинка: модели вибро машин

Цена ремонта рамы автомобиля

Цена ремонта зависит от многих факторов. И все зависит от места повреждения, цена существенно уменьшается если удастся произвести ремонт без демонтажа кузова, но в большинстве случаев кузов необходимо демонтировать. На что тратится большое количество времени.

4 comments on “Ремонт рамы — как правильно?”

Все так просто? В чем тогда сложности? А в том, что для диагностики и ремонта рамы необходимо специализированное и дорогостоящее оборудование, суммарная стоимость которого превышает 100 тыс. евро, а специалистов, обладающих навыками работы на таком оборудованием на всю Украину всего несколько десятков.

Бля, вот же вы уроды! Вы чужой опыт выкладываете и статьи с форумов срставляете. Гандоны.

Боковое смещение

Возникает при длительной эксплуатации с нарушением рекомендаций изготовителя, установленных норм на грузоперевозки. К этому виду износа рамы приводит столкновение, другие случаи ДТП.

Рама грузовика, полуприцепа смещается в одну из сторон. Нарушается симметрия расстояний от краёв лонжеронов. При ремонте боковые смещения должны устраняться.

Почему ремонт рам авто должны выполнять эксперты?

Доверять столь сложный ремонт новичкам – не лучший выбор, потому что это обернется для вас крупными финансовыми и временными потерями. В первую очередь, придется потратиться на покупку новой рамы (стоимость в среднем 250.000 рублей) для автомобиля. К тому же, вы заплатите за ремонт автомобильных рам дилетантам, а деньги вам никто не вернет. Добавьте сюда продолжительность доставки из-за границы с учетом сложности (нестандартные габариты груза). Согласитесь, лучше с первого раза выполнить реставрацию у профи и не терять время и деньги?

Центр кузовного ремонта «Автолига» выполняет ремонт рамы даже на внедорожниках с усиленной конструкцией из стали. Такие авто рамы рассчитаны на колоссальные нагрузки. Стандартное оборудование с базовыми характеристиками здесь не подойдет. Поэтому большинство столичных автосервисов предпочитают не браться за работу и рекомендуют своим клиентам заказывать новую раму для автомобиля. По деньгам это встанет в 5 раз дороже, чем ремонт автомобильных рам.

Выполнять замену нецелесообразно, поскольку в будущем вы столкнетесь с трудностями при попытке продать своего «железного коня». Вам в любом случае придется рассказать о замене покупателю, так как проводится номерная маркировка (факт установки новой конструкции отражается в ПТС).

Как вы думаете, много желающих покупать б/у автомобиль с новой рамой? Даже если и согласятся, будут долго и упорно торговаться, так что вы проигрываете в финансовом плане. Сначала при покупке новой конструкции, потом при дорогостоящей установке, а в конце при продаже транспортного средства. Гораздо выгоднее сразу заехать в Центр кузовного ремонта «Автолига», так как мы выполняем ремонт автомобильных рам 15 лет и наши цены самые демократичные в Москве.

Эвакуация по Москве и в пределах 100 км от МКАД — БЕСПЛАТНО!

Какие преимущества вы получаете?

  • Гарантия – вы платите строго за результат. Никто не будет целый месяц выполнять реставрацию, а в конце ссылаться на невозможность по каким-либо причинам. Конструкция будет выровнена с гарантией 100%, поэтому форс-мажоры исключены.
  • Отличный результат – в нашем распоряжении мощная техническая база, рекомендованная ведущими европейскими производителями. Поэтому точность результатов отличная и работа занимает меньше времени.
  • Экономия – цена на ремонт автомобильных рам копеечная по сравнению с покупкой и установкой новой конструкции. Ознакомьтесь с прайс-листом и убедитесь в этом.
  • Скорость – мы всегда найдем время на ваш автомобиль, поэтому реставрация займет максимум 30 дней даже в самых тяжелых случаях.

Чтобы предварительно проконсультироваться, позвоните нам прямо сейчас.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector