Promlebedka.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Избавляемся от посторонних шумов в аудиотракте

  • Первое правило. Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать максимально качественные силовые кабели и акустические/межблочные провода. При ограничении в средствах, основной упор надо сделать на межблочные кабельные соединители. Во время работы автомобиля его электросистема неизбежно создаёт электромагнитные поля, разнообразные по количеству, мощности и частотным характеристикам. Именно они являются основной причиной шумов, которые проникают через некачественно сделанные экраны кабелей RCA.
  • Второе правило. Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства. А также они не должны находиться близко от силовых проводов, ведущих к звуковой системе. Следует учесть, что проникновение помех уменьшится, если пересечение колоночных проводов и силовых кабелей смонтировать под прямым углом.
  • Третье правило. Никогда не приобретайте RCA-кабели, длины которых хватает «с запасом». Чем меньшей будет длина, тем, меньше вероятность генерирования электромагнитной наводки.
  • Четвертое правило. Грамотно спроектированный монтаж системы автозвука предусматривает заземление всех элементов системы только в одной точке.В противном случае, когда компоненты заземляются в хаотично подобранных местах, появляются так называемые «контуры заземления», являющиеся основной причиной помех при проигрывании музыки.

Более подробно о том как правильно подключить усилитель мы рассмотрели «здесь».

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.

Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

  • Схема заземления создается так, чтобы все компоненты «массы» сходились в одну точку. Отличным решением является использование минусовой клеммы аккумуляторной батареи или точки на кузове, где присутствует заземление отрицательной клеммы источника питания. При выборе проводки следует делать упор на многожильные качественные провода, при производстве которых используется обескислороженная медь. Место контакта кабеля с корпусом, должно быть зачищено от краски, грязи и ржавчины. Рекомендуется кабель оконцевать опрессовкой или напайкой специального наконечника в виде кольца подходящего диаметра. Создавая разводку заземляющих кабелей и питания, прикупите позолоченные коннекторы и клеммы;
  • Металлические части аудиосистемы не должны нигде контактировать с кузовом транспортного средства. В противном случае, при установке акустики своими руками, владелец автомобиля спровоцирует появление контура заземления, со всеми вытекающими последствиями;
  • Как только вся проводка будет подключена к магнитоле и двум парам колонок, проверьте её работоспособность. Включите стереосистему, и проведите тест при отсоединенной антенне. В идеале шумов не должно быть;
  • Далее надо отсоединить заземление стереосистемы от кузова. Если всё сделано правильно, звук пропадет, магнитола отключится. Это прямое свидетельство наличия одной точки заземления и отсутствия контуров. Стопроцентной гарантии отсутствия шума никто не даст, тем не менее, вы обезопасите себя на 90 процентов. Бывает и так, что при установке аудиосистемы нет возможности заземлить все элементы в единой точке. Решением проблемы является подбор еще одной точки для подключения массы. Этот случай эффективен только тогда, когда разница напряжения между базовой и дополнительной точкой заземления не превышает 0.2В. Как вариант, заземление усилителя осуществляют к задней части автомобиля, а эквалайзер, магнитолу и кроссовер – на перегородке кузова между двигателем и салоном.

А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.

By ermak , August 3, in Головные устройства. Кто может подсказать! Измерив сопротивление с минуса линейного провода массу получается 0 ом.

Это значит что перегорел предохранитель или фильтр в магнитолле? Просто шум двигателя начал проявляться, головное пионер По гарантии ремонт произведут? Был сильным, подмотался к линейнику на корпус магнитоллы, как делают с 88 пионами, треск ушел, но общий фон остался Уже не SQ Подскажите как на 88 убрать фон при заведенном двигателе фон прослушивается при нулевой громкости. С линейника кидаешь проводок на корпус магнитоллы Подматываешь к внешнему проводу или прямо к тюльпану Проложи провода максимально дальше от «мозгов»- оно там все рядом находится.

Читать еще:  Обзор популярной автомагнитолы Prology (Пролоджи) CMX-100

У меня треск был именно из-за этого. Прежде чем создать свою тему «У меня фон» — прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать — езжай в сервис.

Ничего не помогло — остается только менять компоненты по порядку. Я собрал ответы в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы по этому форуму. И немного подредактировал и [censored]турировал.

Свершилось — теперь есть куда отправлять всех «фонящих». Если фон пропадет — неси ГУ в сервис менять сгоревший предохранитель линейных выходов.

Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания и плюсового и массы. Попробуй поменять местоположение усилителя лучше всего вытащить его за пределы салона.

Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя.

Попробовать переместить кроссоверы в другое место лучше перемещать и слушать изменения в фоне. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей. Устрани контакт ВСЕХ. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом. И начинаются фоны Вытираешь его насухо и всё Могу добавить еще проверку конденсатора в генераторе.

И посоветую сразу прокладывать межблочные кабеля либо через центральный тоннель, либо через потолок. И конечно, использовать для этих целей профессиональный микрофонный кабель. Фон меня одалел. Межблоки кинул по улице, силовой тоже. Фон не исчез. Голова кларион, усь-Витёк. Гейн кручу на ноль, становится тише. Фонит не только на заведённом двигателе, но и на заглушеном..

You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. Already have an account? Sign in here. Головные устройства Search In. Фон в динамиках при заведенном двигателе! Recommended Posts. Posted August 3, Share this post Link to post.

Posted August 4, Чемпион РФ ,13,14 года Макс. Чемпион России Стрит А ,5 Дб. Posted August 5, Posted August 6, А до этого фона не было. Posted August 7, Posted August 17, Да проводка у меня так и лежит , у меня даже не фон а больше на треск похоже. Что делать, если у тебя фон гул, свист, визг и т. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет? Корпус усилка с массой кузова соприкасается?

Так нельзя, переделывай. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины. Потом менять положение, слушать фон и перекладывать. Кроссоверы 4. Динамики и акустические провода 5.

Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп. Рубрика «Невозможное — возможно» 8. Причём не только на наших моторах такое бывает Posted August 25, Gaponoff , отлично все описал. Сам боролся с фоном в свое время. Прошел почти каждый пункт в этом списке. Posted May 3, Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community.

Register a new account. Sign in Already have an account? Sign In Now. Go To Topic Listing. Sign In Sign Up.

Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Штатные головные устройства и автомагнитолы на OS Wince и Android.

Нужно сначала разобраться, почему фонит магнитола. Далее рассмотрим причины появления ненужных шумов, издаваемые динамиками.

Читать еще:  Инструкция по настройке автомагнитолы Prology (Пролоджи) DVU-750

Магнитола Пионер Первым из вариантов является появление фона, когда вы включили радио, то это значит что отошел провод антенного кабеля, идущий на массу. Магнитола хендай фонит чего сложно здесь не надо делать, нужно просто прикрутить его на место.

То есть, нарушена внешняя магнитола хендай фонит кабеля, защищающая внутреннее электромагнитное поле издаваемое проводами, от воздействия на них внешних полей. Магнитола фирмы Pioneer Проявление электромагнитных импульсов возможно в районе обрыва или оголения провода.

Третий, если вы по какой либо случайности дернули, повредили или вовсе оторвали провода линейного выхода или входа, то при магнитола хендай фонит перегорает предохранитель линейного выхода. И при включении магнитолы с включенным двигателем через динамики звучит громкий магнитола хендай фонит. При такой поломке улавливаются абсолютно все помехи, издаваемые электрооборудованием, установленным в машине и даже помехи от выключенного видеорегистратора.

Магнитола фирмы Pioneer хоть и является достаточно качественным продуктом медиа систем, но такого небрежного и необдуманного обращения с собой не терпит. Магнитола Pioneer Устранение неполадок образующих шумы Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу.

Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок.

Как лечить фон на Магнитоле

Лучше всего провод кидать целый без добавок. В магнитола хендай фонит случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает.

Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора. Фон магнитола хендай фонит появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания.

Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор.

Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора. Также сильный фон появляется из-за магнитола хендай фонит магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания. Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы. Динамики и акустические провода 5. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова. Наводки бывают от ксенона, магнитола хендай фонит и прочего доп.

Что делать, если у тебя фон
(гул, свист, визг и т.п.)
при заведенном двигателе и без.

Прежде чем создать свою тему «У меня фон» — прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать — езжай в сервис. Ничего не помогло — остается только менять компоненты по порядку.

Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и структурировал. Свершилось — теперь есть куда отправлять всех «фонящих»

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

1.4. Попробуй отключить антенну

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасосаего проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.

2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики)

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя. )

Читать еще:  Инструкция и схема подключения автомагнитолы Mystery (Мистери) MMTD-9122S

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6. Доп.оборудование

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

6.2. Источником наводок может быть ЭБУ двигателя. Например, на Nexia он расположен у ног переднего пассажира за кик панелью и во всём правом боку под панелью фон ловится кроссовером. Лечение в этом случае — перемещение кроссовера в безопасное место (на Nexia это место под ковриком переднего пассажира, там где начинается моторный щит).

7. Питание системы в целом

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

7.2. Устрани контакт ВСЕХ. компонентов( без исключения. ) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

8. Рубрика «Невозможное — возможно»
8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.
И начинаются фоны. Вытираешь его насухо и всё. а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру.
Причём не только на наших моторах такое бывает.

Это сокращенная версия, постарался сделать все максимально кратко и ясно. Новички не любят «много букаф», имхо. Нумерация пунктов сделана для возможной ссылки в действительно проблемных темах.

После добавления всех пожеланий и редактирований предлагаю прикрепить тему в разделе новичков.

Как исправить проблему?

Чтобы магнитола не выключалась при заводке авто, необходимо устранить причину, которая провоцирует это.

Ремонт зависит от характера неисправности, поэтому после выявления нарушений в работе нужно выбрать соответствующий пункт и следовать рекомендациям:

  1. Если при замерах выявилась утечка, нужно выявить потребителя, который берет ток при выключенном зажигании. Для этого по очереди извлекают предохранители и замыкают цепь, проверяя показатели. Чаще всего проблема кроется в магнитоле, автомобильном регистраторе или сигнализации, но могут быть и другие причины. Если навыков и знаний мало, лучше поручить ремонт автоэлектрику.
  2. При неисправностях стартера починить его самостоятельно вряд ли получится. В этом случае лучше всего снять узел и отвезти в специализированную мастерскую для замены всех изношенных деталей. Или загнать машину в сервис, чтобы там провели все работы, но этот вариант будет в полтора-два раза дороже.
  3. Отремонтировать генератор без знаний и минимального набора оборудования также сложно. И в этом случае проще поручить работу специалистам, чтобы решить все вопросы. После ремонта обязательно провести замеры снова, чтобы убедиться, что генератор выдает требуемое напряжение.
  4. Чтобы обойти систему защиты магнитолы, не стоит подключать ее напрямую к аккумулятору. Следует приобрести конденсатор емкостью 22 000 МКФ и диод (его подбирают по характеристикам предохранителя в магнитоле). Конденсатор впаивается между проводами питания магнитофона, а диод – на плюсовой жиле перед АКБ. При запуске двигателя диод не даст напряжению из конденсатора уйти в бортовую сеть, а направит его в магнитолу, поэтому перепада не будет и оборудование при запуске перестанет выключаться.

Методы устранения неполадок по силам не каждому автолюбителю, поэтому проще и быстрее поручить ремонт профессионалам. Но, если знания и навыки позволяют, любую из проблем можно решить и самостоятельно.

В некоторых моделях авто проще купить другой стартер или генератор, чем восстанавливать старый.

Выявить причину отключения магнитолы несложно, если придерживаться рекомендаций. Не нужно забывать и о том, что неисправность может быть не одна. В этом случае, если ремонт не дал результата, нужно продолжить диагностику и устранить другую поломку при ее наличии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector