Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по подключению магнитолы Пионер

Инструкция по подключению магнитолы Пионер

Ездить на авто без магнитолы стало не современным и не комфортным для автолюбителей. В наши дни трудно встретить салон, не оснащенный акустикой. Но, далеко не все могут самостоятельно подключить магнитофон к системе автомобиля. А в сервис обращаться дороговато.

Процедура эта не сложная, если человек уже имел дело с подобным подсоединением. А что же делать новичкам? Посмотреть видео в интернете, фото инструкции (профессионалы выкладывают очень понятные фото), спросить совета у знающих водителей. Если есть желание — проблема не проблема! В этой статье вы найдете подробную инструкцию и ответы на многие вопросы. Описанная схема подключения магнитолы Пионер здесь тоже есть.

Подготавливаясь к работе, следует учесть некоторые элементарные правила. Важно получить качественный результат, чтобы во время долгой стоянки конструкция, которая подсоединена не профессионалом, «не съедала» заряд аккумулятора. И имелась бы возможность пользоваться ею даже если выключено зажигание.

Автомагнитола pioneer mhv 150 ub обзор

Пионер автомагнитола инструкция

Передняя панель – съемная. За ней ничего нет.
На самой панели располагаются:

  • элементы управления в виде кнопок регулятора громкости;
  • монохромный дисплей;
  • USB-разъем, который находится под заглушкой;
  • разъем для подключения внешнего аудиоустройства.

Примечание. Подсветка кнопок – красная, а дисплея и USB-разъема – белая.

Работа радио

Распиновка автомагнитолы pioneer

Есть три диапазона FM частот и один диапазон частот AM. На каждый из диапазонов можно записать до 6 радиостанций в память.
Радио поддерживает поиск станций по жанрам.
Они переключаются кнопками предустановки:

  • DISP меняет информацию, которая будет отображаться на дисплее.
  • Поиск радиостанций происходит при помощи кнопок ВЛЕВО и ВПРАВО, как в пошаговом режиме, так и в режиме сканирования.

Руководство по эксплуатации автомагнитолы pioneer

Если зайти в функциональное меню настроек радио автомагнитолы пионер, то здесь можно увидеть возможность запоминания радиостанций, которые имеют наиболее мощный сигнал.
В радио есть такие основные функции:

  • возможность принимать только региональные радиостанции;
  • возможность принимать только местные радиостанции;
  • прием дорожных сводок;
  • функция альтернативного поиска частоты;
  • функция приема новостей.

Также есть возможность переключения между ручным и автоматическим поиском.

Работа проигрывателя на примере флэшки

Воспроизведение начинается с того же момента, на котором оно было прервано. Здесь есть файл-менеджер, отображающий структуру папок и файлов.
Выполнение различных операций происходит при помощи кнопок:

  • DISP опять же меняет информацию, отображающуюся на дисплее.
  • Переключение между треками происходит при помощи стрелок ВЛЕВО и ВПРАВО. Их удержание активирует перемотку.
  • Стрелки вверх и вниз (находятся над кнопками 1 и 2 соответственно) позволяют переключаться между соседними папками.
  • Кнопка 3 активирует функцию, которая улучшает воспроизведение плохо сжатых файлов.
  • Кнопка 4 выступает в роли паузы.
  • Кнопка 5 позволяет включать или выключать воспроизведение композиций вразброс.
  • Кнопка 6 настраивает режим повторения.
Читать еще:  Как установить 2 Дин магнитолу в Ладу Приору

Как установить и подключить

Самостоятельное подсоединение магнитолы можно выполнить только в том случае, если есть подробная схема устройства и распиновка выводов. Без них правильно подключить звуковой прибор будет трудно.

  1. Магнитолу вставляют в специальный слот на приборной панели.
  2. Отрицательный контакт подсоединяют к ключу зажигания, а положительный — к аккумуляторной батареи.
  3. Провод синего цвета подключают к заглушке.
  4. Оставшиеся кабели прокладывают к передним и задним колонкам.
  5. Фиксируют магнитолу в гнезде.

Предварительные работы

Что нужно учесть при монтаже? Надо сделать так, чтобы при долгой стоянке головное устройство не разряжало АКБ. Многим водителям важно иметь возможность пользоваться техникой и при выключенном зажигании.

  1. Если в машине стоит старая магнитола, её надо снять. Для этого понадобится отвёртка. Чтобы обеспечить безопасность, отключите аккумулятор.
  2. Снимите декоративную накладку (в большинстве случаев удобнее делать это справа-налево, открыв ящик для перчаток).
  3. Открутите винты, которыми крепятся головное устройство и крышка воздуховода. Крышку можно снять (не обязательно, но это повысит удобство работы). А вот кнопку «Аварийная остановка» необязательно отключать от питания.
  4. Извлеките магнитолу и отключите экран борткомпьютера. Снимите его с кронштейна. Готово, вы избавились от старого приспособления — можно ставить новое.

Видео: демонтаж старой магнитолы в машине без специнструментов

Размеры и разъёмы

Магнитолы бывают одноблочными и двухблочными (1 и 2 din). Европейские производители, как правило, выпускают технику 1 din. Японские, корейские и американские обычно работают с 2 din — такие модели имеют в 2 раза большую высоту, так что в машине должна иметься ниша соответствующего размера.

У разных магнитол и автомобилей есть разные разъёмы. Чаще всего головное устройство подключается через ISO 10487. Перед покупкой проверьте, имеется ли он в машине. Есть нет — ничего страшного, с проблемой можно справиться двумя способами:

  • использовать переходники, с помощью которых осуществляется переход с обычных колодок на ISO;
  • подключиться напрямую (метод требует хотя бы небольшого опыта в работе с проводами).

Назначение контактов ISO-разъема

Маркировка проводов магнитофона

Перед началом установки изучите провода на новой магнитоле. Обычно вместе с головными устройствами поставляются два ISO-разъема для простого соединения. Они состоят из группы контактов (на каждой по 8 штук). Один разъем соединяется с питанием, второй — с системой звуковоспроизведения. Если в вашей машине нет соответствующего порта, отсоедините разъём от проводов и подключите технику методом скрутки.

Читать еще:  Как подключить и настроить сабвуфер Mystery (Мистери)

Изоляция проводов окрашена в разный цвет для упрощения идентификации. У каждого из них есть свои функции.

  • Широкий жёлтый провод предназначен для подключения к АКБ. Соединять его с питанием нужно исключительно через предохранитель.
  • Широкий красный провод подключается к АКБ через замок зажигания. В таком случае магнитола будет работать только при включённом зажигании. Внимание! Некоторые автолюбители соединяют жёлтый и красный провода, но делать этого не рекомендуется — возможна быстрая разрядка АКБ.
  • Широкий чёрный провод — минусовой. Он закрепляется на корпусе авто.
  • Белый провод с синей полосой даёт возможность использовать сабвуфер, усилитель и антенну.
  • Серый предназначен для соединения с клеммой «+», которая находится на переднем правом динамике.
  • Серый с чёрной полосой соединяется с тем же динамиком (клемма «-»).
  • Белый — это клемма «+» переднего левого звукового элемента.
  • Белый с чёрным — тот же динамик, «отрицательная» клемма.
  • Зелёный надо подключить к клемме «+» заднего динамика.
  • Зелёный с чёрным — туда же, но на «минус».
  • Фиолетовый — к расположенному сзади, с правой стороны, на «+»; его «собрата» с чёрной полосой — к тому же динамику на «-».

Схема: куда подключать провода разных цветов

Смотрите также

Комментарии 52

Подскажи, у нее есть регулировка НЧ, СЧ, ВЧ по отдельности или только преднастроенные режимы эквалайзера?

Ребята в чем проблема не могу разобраться с этими настройками, раньше все играло норм, потом залез в скрытое меню и все!Регулирую колонки фильтром высоких частот к примеру на 160,так и саб с.ка начинает играть как колонки на 160!Что за фигня, а когда фвч ставлю на 50,саб играет низко бас, но и все колонки басят в машине!Не настраивается все по отдельности, Магнитола пионер мвн 160.Помогите.

Разобрался ?у меня та же проблема?

Хз, сам заиграл как то, но думаю что это дело в проводах

Эх, ладно думаю буду сам перебирать варианты

Удачи в ремонте

Сворую у тебя настройки, у меня mvh-180ubg. Немогу настроить ни как нормально. Передние колонки почти не слышно буфер играет норм ну бывает а ж хрепит в осровном весь звук слышно с заду. Хотелось чтоб с кологок играло норм и саб наваливал

На мафоне настройки предустановка эквалайзера вокал. Тонкомпенсатор в режим ВЧ. Играть будет огонь. S.Rtv лучше вообще не включать, гавно не рабочее

такая же магнитола. саб пассивный. и вот мучает один вопрос. в настройках головы устанавливается частота среза низких частот и на усилке тоже. не получается ли так что оба устройства гасят по своему и в итоге саб играет в пол силы?

Читать еще:  Схема соединения и настройка автомагнитолы Prology (Пролоджи) DNU-2650

Врядли. Майфун режет частоты на выход с ГУ. А поскольку магнитолка очень бюджетная, хоть и с неплохим звуком и потенциалом настройки, то до конца все порезать не сможет. Тут на помощь и приходят дополнительные кроссоверы, фильтры и прочее. Скорее встроенный в усилок фильтр будет добивать оставшиеся частоты которые не осилил майфун. Так сказать поддерживать и дополнять.

Отлично, как раз такой майфун у меня :)))

Была уменя такая магнитола, неплохая и в настройках проста.Но пока неукрали, неперь замена ей будет PIONEER MVH-08UB

ему ж цена — косарь, кому он нужен был))

вот спроси кому нужна, украли же

Чет я уже очковать начал)

Возможные проблемы и их решение

В процессе эксплуатации представленной автомагнитолы могут возникать разного рода неполадки. Их появление зачастую вызвано некорректным подключением подводных выводов или же неисправностью сторонних устройств. Кроме этого, сбои в работе магнитолы могут быть связаны с перебоями в питании.

Стоит отметить, что в большинстве случаев, практически каждой неисправности присущи определенные симптомы, опираясь на которые, можно определить её причину. При всём при этом, стоит отметить, что для устранения некоторого числа неисправностей, от владельца потребуются хотя бы минимальные знания электротехники и наличие некоторых измерительных приборов.

Попробуем освятить наиболее распространенные случаи неполадок.

Не включается

В том случае, если после установки магнитолы, она отказывается подавать признаки жизни, следует провести следующие диагностические меры:

  • убедиться в плотном соединении подводных выводов;
  • проверить наличие питания;
  • убедиться в наличии массы.

Если все вышеуказанные меры не привели к желаемому результату, возникает необходимость проведения комплексной диагностики, которая предполагает:

  • проверку дросселя и предохранителя L951;
  • проверку значения напряжения стабилизатора Q952 (рабочее напряжение составляет 5В);
  • проверку наличия ключа на транзисторе Q609;
  • проверку исправности кварцевых генераторов MK/KK.

Если все вышеобозначенные действия не смогли выявить неполадку, с большой долей вероятности можно предположить, что неисправность кроется в микроконтроллере IC601/IC901.

Не выключается

Нередко владельцы магнитол Пионер сталкиваются с тем, что попросту не могут отключить магнитолу. Решить эту проблему не составит труда, если выяснить некоторые особенности устройств представленного типа.

Алгоритм выключения выглядит следующим образом:

  • нажимаем клавишу 2 и попадаем в раздел Menu;
  • включаем вкладку Sуstem;
  • активируем функцию PW SAVE;
  • выключаем магнитолу, нажатием кнопки off.

После сохранения перечисленных настроек, для выключения магнитолы будет достаточно воспользоваться клавишей 1. При сбросе настроек, вследствие отключения АКБ и т.п., указанный алгоритм следует повторить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×