Promlebedka.ru

Авто ДРайв
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить камеру заднего вида на Skoda Octavia A7 своими руками

Как установить камеру заднего вида на Skoda Octavia A7 своими руками

  1. Штатная камера
  2. Аналоги
  3. Как установить и подключить
  4. Неисправности и ремонт

Камера заднего вида требуется для упрощения процесса постановки транспортного средства на парковочное место. Она включается в стандартную комплектацию многих автомобилей, однако в некоторых случаях приходится проводить самостоятельный монтаж. Камера заднего вида на Шкоду Октавия А7 устанавливается вместо плафона освещения номера. Провести работу можно самостоятельно, для этого не требуется большое количество инструментов и расходных материалов.

Инструкция по активации и подключению камеры заднего вида к Болеро, Коламбусу и Амудсену. Так же во многом касается Swing 2.

Не на всех Болеро камера заработает. Поищите в теме информацию — подходит ли ваш Болеро или нет.

Программная подготовка магнитолы (активация камеры):

Диагностическим «шнурком» в блоке 5f необходимо активировать в кодировании в 19-м байте 4-й бит.

В случае активации программой VCDS выглядеть будет вот так:

. Изменение настроек в блоке 5f программой VCDS/»Вася диагност» может иметь различные непредсказуемые, но, как правило, стабильно негативные последствия, выражающиеся в пропадание некоторых штатных функций магнитолы в ЛУЧШЕМ случае.
А может не иметь.
Но может и иметь.
Если вы не понимаете, о чём я выше предупреждаю, то рекомендую или отказаться от затеи самостоятельной активации, или потратить время на изучение вопроса, дабы понимать тяжесть возможных последствий и методы их решения, прежде чем лезть в этот блок «китайским шнурком» или «васей».

После активации надо перезагрузить магнитолу, чтобы настройка применилась. Не выключить кнопкой и тут же включить, а нажать на кнопку включения долго и удерживать её. Или просто поставить машину на сигналку на 10-15 минут, так сказать, для верности.

Проверить, что кодировка заработала, включив задний ход и увидев вот это на экране (или что-то похожее, в зависимости магнитолы и её версии прошивки):

Если всё так — продолжаем.

Какую камеру можно подключить:

Тут всё просто.
Изображение появится от любой композитной камеры стандарта NTSC.
А все остальные вопросы (разрешение, наличие или отсутствие парковочных линий, подсветка, способ крепления). тут уж каждый сам для себя решает.


Физическое подключение камеры к магнитоле:

Надеюсь, все читающие знают, что сама магнитола Болеро/Коламбус/Амудсен находится в бардачке. А экран на центральной консоли — это просто экран.
Для снятия магнитолы понадобятся съёмники пластиковые, которые можно заказать на Алиэкспрессе, на Ибее и ждать их пару-тройку недель, или может быть купить где-нибудь ещё.
Или решить «вопрос» на месте — быстро и эффективно:

Делаем раз:

Это мы открыли бардачок и приготовились 🙂

Делаем два:

Это мы полузакрыли бардачок, чтобы задняя его стенка не мешала пальцам найти нижнюю плоскость магнитолы, которая начинается сразу же после того, как заканчивается пластиковая «крыша» бардачка.

Делаем три:
Находим прорези на лицевой части магнитолы в нижних левом и правом углах, и отщёлкиваем зажимы, которые не позволяют магнитоле вывалиться, и одновременно с этим, пальцами, которые у нас просунуты за бардачок, пытаемся выдавить магнитолу наружу.
Вот видео с принципом работы этих зажимов:

Если накаченность и объём пальцев и руки в целом не позволяет выполнять манёвр Просовывание, тогда снимаем бардачок (на форуме где-то описано как это сделать, если на месте не разберётесь).

Итак, вынимаем магнитолу. Длины проводов, подключённых к ней, достаточно чтобы это сделать.
Отщёлкиваем «самый большой разъём». Вот этот вот:

Нас интересуют вот эти пины на магнитоле, которые «оголились» после снятия разъёма:

К пину под номером 12 должна быть подключена «оплётка»/экран видеокабеля от камеры, к пину под номером 6 — центральная жила того же кабеля. Это самые крайние пины для синего разъёма.

Вот официальная разблюдовка разъёмов и пинов магнитол, а так же схема подключения камеры (из Эльзы):


Питания для камеры для её тестового запуска можно взять из прикуривателя.

Получается как-то вот так:


Существующие глюки (может быть буду дополнять, если мне укажут на них, или я сам их вычитаю):

Дополнительный экранчик с парктрониками поверх видео с камеры заднего вида, не становится прозрачным (у меня как раз такое было; видео чуть выше). Это говорит о том, что прошивка магнитолы не имеет правильных скинов для отображения парктроников при активной камере. Обновление ПО магнитолы на более новое решает проблему!

Последний раз редактировалось namelezz; 12.04.2016 в 16:14 . Причина: актуализация информации

Как установить и подключить

При установке соответствующего оборудования большинство проблем возникает при временном демонтаже кожуха, необходимого для прокладки кабеля. Все работы можно разделить на несколько основных этапов:

  • Разборка салона.
  • Проводка.
  • Подключите устройство.
  • Для работы потребуются следующие инструменты:

  • съемник для демонтажа пластиковых панелей, которые крепятся различными хомутами;
  • отвертки;
  • набор ключей.
  • План разборки салона при установке камеры следующий:

  • Крышка крышки багажника снята.
  • Справа снята только небольшая пластиковая панель.
  • Слева демонтируются панель багажника, элемент заднего сиденья и кузов, на котором крепится крышка багажного отделения.
  • Читать еще:  Как установить и подключить камеру заднего вида к планшету на Android

    Многие предметы удаляются с большим трудом. Однако во время работы следует проявлять особую осторожность, так как слишком сильный удар приведет к повреждению крепежа или отделочных панелей.

    Для этого потребуются съемники пластиковой ленты, проволока и проволока достаточной длины. Инструкции по выполнению работ следующие:

    После прокладки кабеля можно переходить к непосредственному подключению устройства к штатной системе.

    Для подключения устройства вам потребуются:

  • пластиковая планка и контакты для синего разъема;
  • изолента;
  • четырехконтактное реле;
  • кусачки.
  • Рекомендации по работе следующие:

  • Это реле исключает возможность помех во время работы.
  • Для определения статуса созданной сети необходим тестер. Тест проводится включением зажигания и включением задней передачи, после чего можно прозвонить все провода.
  • В мультимедийной системе есть специальный разъем, который подходит для подключения выбранного реле.
  • 6 и 12 разъемы подходят для камеры. Черный провод подходит к первому разъему, сигнальный. ко второму.
  • После проведения работ необходимо проверить систему. Это включает зажигание и передачу заднего хода. Выбранная камера должна быть отмечена, что значительно упрощает процедуру установки автомобиля на стоянке.

    Неисправности и ремонт

    Стандартная система может время от времени давать сбой. Общие проблемы включают:

  • Повреждение кабеля.
  • Коррозия на поверхности.
  • Нарушение целостности конструкции камеры.
  • Отсутствие контакта.
  • Самостоятельно отремонтировать фотоаппарат будет сложно, так как конструкция представляет собой сочетание примитивных линз и фишек. Обрыв кабеля может обнаружить только тестер. В большинстве случаев контакты проверяют, ведь плохая изоляция приводит к появлению оксида. Заменяют поврежденный кабель, очищают контакты и обрабатывают специальными составами.

    Как установить и подключить

    При установке рассматриваемого оборудования больше всего проблем возникает с временным демонтажем обшивки, что требуется для прокладки кабеля. Всю работу можно разделить на несколько основных этапов:

    • Разборка салона.
    • Прокладка проводов.
    • Подключение устройства.

    Для работы потребуются следующие инструменты:

    • съемник для разборки пластиковых панелей, которые крепятся при помощи различных клипс;
    • отвертки;
    • набор ключей.

    План разбора салона при установке камеры следующий:

    1. Снимается обшивка крышки багажного отделения.
    2. Справа убирается только маленькая пластиковая панель.
    3. Слева демонтируются панель полки багажного отделения, элемент от заднего сидения и торсы, на которых крепится крышка багажного отделения.

    Многие элементы снимаются исключительно при прикладывании большого усилия. Однако при работе следует быть крайне осторожным, так как слишком большое воздействие станет причиной поломки крепежей или отделочных панелей.

    Если устанавливать камеру на автомобиле, который поставлялся без соответствующей опции, то приходится прокладывать проводку от багажника к головному устройству.

    Для этого требуется пластиковый съемник для магнитолы, проволока и провод достаточной длины. Инструкция по выполнению работы следующая:

    1. Вынимается старая ручка и вместо нее устанавливается новая, которая имеет камеру. Если было приобретено другое устройство, то разбирается плафон освещения номерного знака.
    2. Красный провод применяется для подведения питания, желтый — отвечает за вывод изображения и заземление.
    3. Проводка прокладывается по боковой части крышки багажного отделения. Для закрепления можно использовать жгуты. При этом специальное отверстие в кузове исключает вероятность повреждения кабеля; для того чтобы его протянуть потребуется жесткая проволока.
    4. Провод для вывода изображения прокладывается к правой части бардачка.
    5. Питание проводится к заднему фонарю, за счет которого включение камеры будет происходить исключительно при движении задним ходом.

    После прокладки кабеля можно перейти к непосредственному подключению устройства к штатной системе.

    Для подключения устройства потребуются:

    • пластиковый съемник и пины под синий разъем;
    • изолента;
    • четырехконтактное реле;
    • кусачки.

    Рекомендации по работе выглядят следующим образом:

    • Рассматриваемое реле исключает вероятность появления помех на момент работы.
    • Для определения состояния созданной сети требуется тестер. Проверка осуществляется путем включения зажигания и выбора задней передачи, после чего можно прозвонить все провода.
    • У мультимедийной системы есть специальный разъем, который подойдет для подключения выбранного реле.
    • Для камеры подходят 6 и 12 разъемы. Черный провод подходит для первого разъема, сигнальный — для второго.

    После проведения работы нужно провести проверку системы. Для этого включается зажигание и задняя передача. Выбранная камера должна отображать разметку, которая существенно упрощает процедуру постановки транспортного средства на парковочное место.

    Неисправности и ремонт

    Штатная система время от времени может выходить из строя. Распространенными проблемами можно назвать:

    • Повреждение кабеля.
    • Появление коррозии на поверхности.
    • Нарушение целостности конструкции камеры.
    • Отсутствие контакта.

    Самостоятельно отремонтировать камеру будет сложно, так как конструкция представлена сочетанием примитивной линзы и микросхем. Найти место прорыва кабеля можно только тестером. В большинстве случаев проводится проверка контактов, так как плохая изоляция становится причиной появления окиси. Поврежденный кабель заменяется, контакты зачищаются и обрабатываются специальными составами.

    Итак друзья!
    Сегодня буду рассказывать об установке парковочной камеры заднего вида на нашу шкодину А7!
    в 3х частях! ибо Драйв не дает загрузить более 20 фото в 1 пост…

    ВАЖНО ЗНАТЬ КТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ-ОТКЛЮЧЕНИЯ, НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ РАЗБОРКУ ДЕТАЛЕЙ КАК ПО САЛОНУ, ТАК И ДВИГАТЕЛЯ НАДО ПРОИЗВОДИТЬ НА МАШИНЕ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, ЧТО БЫ НЕ ВЫСКАКИВАЛО ОШИБОК ИЛИ, НЕ ДАЙ БОГ, НЕ КОРОТНУЛО ЧЕГО!

    Читать еще:  Что лучше выбрать парктроник или камеру заднего вида для автомобиля

    ВНИМАНИЕ!
    На сегодняшний день Болер а , А муд сен, К А ламбус без «СинегоЗуба», голосового управления и без медиа входа — не будут поддерживать камеру…
    камера будет работать при наличии всего что я назвал, если одного «из» нету, то это провал!
    Пока напишу по ссылке которую мне любезно предоставил Phaeton-I
    видео входа нет в устройствах с номерами:
    5E0035812
    5E0035819
    5E0035820
    5E0035812A
    5E0035819A
    5E0035820A

    так же обязательное условие: камера должна быть стандарта NTSC (цветная) ее будут поддерживать наши майфуны, при наличии всего о чем я писал выше!

    Сейчас часть 1 РАЗБОРКА САЛОНА:

    По приобретению камеры написано вот ===>ТУТ ТУТ ВИДЕО-ОБЗОР

    Красным кругом обозначены клипсы(снимаются съемником)
    Желтые круги это резинки(просто выкручиваются руками)
    Оранжевый круг — ручка (откручивается отверткой торкс)
    Розовые квадраты это металлические клопы (просто сдираются с обшивкой)
    Синие квадраты это пластины с клопами (их так же надо аккуратно содрать с общивкой)
    самое главное не борщинуть со сдеранием что бы пластины не оторвались от обшивки…я свою наполовину оторвал…
    вот они изображены на обшивке

    Установка Камеры Заднего Вида Шкода Октавия А7

    «Болеро» подключение камеры заднего вида

    Дин сказал: 09.07.2013 21:15

    «Болеро» подключение камеры заднего вида

    «Болеро» подключите камеру заднего вида, чтобы увидеть, работает ли она клетка Народный А5 установлен вместо подчеркивания номера, но может ли кто-нибудь подключить другой и на каком уровне? И, кстати, вопрос к блютузу BOLERO. это обычный кто-то подключенный и где его заказать, но что именно радиоуправляемое радио, а не пульт, продается как аксессуар?

    namelezz сказал: 08.08.2014 20:40

    Ты не говорил?
    Что это значит?

    Постскриптум Фото не мое, я только что опубликовал его. (из)

    Андрей58 сказал: 8/11/2014 22:35

    sasha_w88 сказал: 11.08.2014 22:45

    Андрей58 сказал: 08.08.2014 23:18

    Каффа сказал: 12.08.2014 06:09

    namelezz сказал: 12/12/2014 07:04

    kern86 сказал: 12.08.2014 07:17

    Holy-fzi говорит: 12.08.2014 10:09

    namelezz сказал: 12/12/2014 11:09

    Инструкция по активации и подключению камеры заднего вида к Болеро, Колумбу и Амудсену. То же самое касается Swing 2.

    Совсем не болеро клетка Я буду работать. Ищите информацию в теме. подходит ли ваше болеро.

    Подготовка радиопрограммы (активация камеры):

    Замена Skoda Octavia a7 Камера заднего вида

    диагностика «шнурок» в блоке 5f 4-й бит активируется при кодировании в 19-м байте.

    Если проход активации VCDS выглядит следующим образом:

    . Изменение настроек в блоке 5f VCDS /»Ваш диагноз» Это имеет различные непредсказуемые, однако, вы, постоянно негативные эффекты, выражающиеся в исчезновении некоторых стандартных функций радио, скорее всего.
    Возможно, нет.
    Но это может быть.
    Если вы не понимаете того, что я предупреждаю выше, я рекомендую, другими словами, отказаться от идеи самоактивации или потратить время на изучение проблемы, чтобы понять серьезность возможных последствий и методы их решения путем вход в мифический блок. «Китайское кружево» или «Vasya»,

    После активации необходимо перезагрузить радио, чтобы применить настройки. В этом случае не выключайте кнопку, не включайте ее, а долго нажимайте и удерживайте кнопку питания. В противном случае просто поставьте автомобиль на сигнализацию на 10-15 минут, так сказать, для точности.

    клетка вид сзади Skoda Octavia III A7 2013-2016

    клетка с парковочными линиями для Skoda Octavia A7 предназначен для настройки в обычном месте, в обмен.

    Убедитесь, что кодировка работает, включив задний переместитесь и посмотрите это в фильме (другими словами, что-то похожее, основанное на радио и его версии прошивки):

    Установка камеры заднего вида для Renault Duster.

    Если так. Продолжить.

    К какой камере можно подключиться:

    Здесь все просто.
    Изображение будет появляться с любой стандартной композитной камеры NTSC.
    И что остается сделать нашему клиенту. это другие вопросы (разрешение, наличие, другими словами, отсутствие парковочных линий, освещение, способ монтажа). тогда кто решает сам.


    Физически подключите камеру к радио:

    Я надеюсь, что наши читатели будут в курсе того, что радио Bolero / Columbus / Amudsen находится в бардачке. Экран центральной консоли. это просто экран.
    Чтобы снять радио, вам понадобятся пластиковые сборщики, которые заказывают на Aliexpress, на Ибее, и подождите пару недель, и вы сможете купить где-нибудь еще.
    Что еще есть, чтобы решить «вопрос» на работе. быстро и эффективно:

    Делаем это один раз: открыли перчатку и приготовились

    Мы делаем два: мы наполовину закрываем бардачок, чтобы его задняя стенка не мешала пальцам найти нижнюю плоскость радиоприемника, которая начинается сразу же, если пластик кончается. «крыша» бардачок.

    Мы делаем три:
    Мы находим отверстия в передней части радиоприемника в левом и правом нижних углах и отрываем зажимы, которые предотвращают выпадение радиоприемника, и в то же время пытаемся сжать радиоприемник пальцами, которые мы вставили в перчатку.

    Установка камеры заднего вида для Hyundai Solaris.

    Вот видео о том, как работают эти клипы:

    Читать еще:  Как установить штатную или универсальную камеру заднего вида на УАЗ Патриот

    Если чрезмерное растяжение и объем пальцев и кистей рук не позволяют маневрировать, снимите перчаточный ящик (форум объяснит, как это сделать, если вы этого не понимаете).

    Получите радио, что вам нужно. Для этого достаточно длины подключенных к нему проводов.
    удалять «самый большой разъем», Перечислено здесь:

    Нас интересуют эти контакты на радио, которые «обнаженный» после снятия разъема:

    Контакт № 12 должен быть подключен «оплетка»/ видеокабель экрана от камеры к выводу № 6. центральный сердечник того же кабеля. Это самые экстремальные контакты для синего разъема.

    Вот официальное обсуждение разъемов и контактов радио, а также дополнительная схема подключения камеры (от Эльзы):

    Можно взять блок питания для камеры, чтобы проверить ее от прикуривателя.


    Существующие глюки (возможно, я добавлю их, если они скажут мне, или вычту их сам):

    Существует 3 способа установки камеры

    Схема подключения камеры с блоком траектории

    Заводское подключение

    Детально — сигнал с камеры по коаксиальному кабелю поступает в блок траектории, который накладывает на нее линии и передает уже по RGB в магнитолу. Кроме того, блок управления получает по CAN-шине данные о положение руля и накладывает на картинку примерное положение кузова при движении в выбранном направлении. Именно так выглядит схема работы камеры заднего вида, установленной на заводах VAG.

    Заводской комплект подключения — камера заднего вида, шнуры, блок траектории

    Картинка с камеры при таком подключении имеет следующий вид:

    Зеленая линия обозначает положение кузова при текущем его расположении при прямых колесах, желтая движется с движением руля и показывает, куда встанет машина при текущем положении руля. Эти вычисления производятся блоком управления, который универсален и устанавливается как на Volkswagen так и на Seat, Skoda и Audi.

    Схема относительно проста и понятна. Что же она представляет собой с финансовой стороны?

    Камера — $150 при размещении в ручке задней двери 5ND 827 566 C ( Golf Plus, Tiguan, Passat Variant ) и $350 при креплении в значке задней двери ( Golf, Passat CC, Passat B6, B7 sedan )

    Блок управления 5N0 907 441 A — $300.

    Весь комплект (для ручки в двери, см. фото выше) на Ebay или Aliexpress можно приобрести примерно за $350. Блок управления поставляют оригинальный, однако стоит обращать внимание на саму ручку, проводку и разъемы — китайцы могут предложить в одну цену как оригинальные качественные комплектующие так и явный контрафакт.

    Очевидно, если от выдвижного блока крепления в заднем значке не уйти, то блок траекторий вызывает вопросы. Польза от него не очевидная ( надежнее ориентироваться по виду в зеркалах, чем по линиям на экране ), а стоимость весьма ощутимая. По-этому часто устанавливают упрощенный вариант, в котором блок траектории отсутствует.

    Подключение без блока траекторий

    Как следует из названия, линии траектории на экране отсутствуют. Прорисованы только статичные прямые линии, примерно повторяющие положение кузова.

    Отличия от заводского варианта не только в отсутствии блока траектории. Сама ручка камеры имеет заводской код 56D 827 566A или 18D 827 566A и, в отличие от предыдущего варианта, кроме двух проводов питания имеет еще и третий, управляющий, провод. Его обычно подключают к фонарю заднего света, который загорается с включением задней передачи. Кроме того, на выходе этой камеры уже не коаксиальный кабель, а кабель RGB, который идет через весь салон и подключается прямо к магнитоле.

    Кстати, в наличие этого желтого разъема следует убедиться и в первом варианте подключения. Будьте внимательны — одна и та же модель магнитолы, будь это RNS-310, RNS-315, RCD-510 или RNS-510 может быть выпущена разными производителями и иметь разную конфигурацию. Обязательно убедитесь в наличии указанного на изображении разъема, иначе подключаться будет некуда.

    Также следует обратить пристальное внимание на качество проводки и коннекторов, ведь это не заводское решение и его качество определяется исключительно производителем из Поднебесной.

    Скорее всего, в этой схеме придется задействовать реле и вот почему. При подключении к фонарю заднего света, помимо управляющего сигнала камера получает еще и сигнал от CAN-шины, опрашивающей задний фонарь на исправность. В отличие от фонаря, магнитола не ожидает получать этот сигнал, в результате чего на экране появляются помехи.

    Чтоб избежать помех на экране, в цепь включают реле.

    Вариант с коаксиальным кабелем

    Этот вариант стоит отнести к наиболее колхозным, однако он тоже используется в ряде случаев. Например, когда планируется в дальнейшем смена штатной магнитолы и нет желания переподключать камеру, либо когда установлен TV-тюнер или другое видеооборудование. Также, ручка с коаксиальным кабелем часто имеет установленную CCD-камеру, что дает более четкую картинку, в сравнении с заводской.

    Камера никогда не производилась концерном VAG и заводского кода не имеет.

    Подключение к китайским магнитолам пройдет без проблем, а вот подключение к оригинальным магнитолам потребует CVBS-RGBS конвертера. Купить его можно в Китае примерно за $50. В комплекте можно купить и шнуры.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×