Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение магнитолы ниссан х трейл

Подключение магнитолы ниссан х трейл

Nissan X-Trail T31. Аудиосистема

На автомобиле установлена штатная аудиосистема, состоящая из автомагнитолы, трех пар динамиков и антенны. Автомагнитола работает в режимах приема радиостанций AM/FM-диапазонов и воспроизведения CD-дисков. В зависимости от комплектации автомагнитола может иметь проигрыватель на один или шесть дисков, а также воспроизводить музыкальные файлы в формате mp3. Для подключения сотового телефона автомагнитола снабжена функцией «BLUETOOTH».

Аудиосистема может быть включена, если ключ в выключателе (замке) зажигания находится в положениях АСС или ON.

7 (MENU) — переключение меню;

11 (BACK) — выход, подтверждение операции;

13 (ENTER) — вход/ввод, выбор режима;

2 — отключение звука*;

14 (MENU/VOL) — регулировка громкости, регулировка параметров настройки звука (после выбора режима кнопкой 16);

16 —выбор режима настройки звука, последовательное нажатие: BASS (низкие частоты) -*• TREBLE (верхние частоты) -► BALANCE (уровень звука слева и справа) -*■ FADER (уровень звука спереди и сзади) EG (эквалайзер, стандартные настройки);

4 (FM) — включение диапазона радиочастот FM, последовательное нажатие: FM1 —► FM2 —► FMT;

5 (AM) — включение диапазона радиочастот AM, последовательное нажатие: MW ->• LW;

9 (TUNE/SEARCH) — ручная настройка радиостанций;

12(1 — 6) — включение выбранной радиостанции (для сохранения в памяти настроить радиостанцию, нажать и удерживать кнопку до звукового сигнала);

15 (RPT/MIX) — повторное/случайное воспроизведение, последовательное нажатие: RPT TRACK (повторное воспроизведение записи) —► RPT DISC (повторное воспроизведение диска) -► MIX DISC (воспроизведение записей на диске в случайном порядке) —►MIX ALL (воспроизведение записей на всех дисках в случайном порядке) RPT ALL (последовательное воспроизведение всех записей);

17 (SEEK TRACK) — автоматическая настройка радиостанции, писк остановится на радиостанции с достаточным уровнем сигнала;

18 (ТА/NEWS) — включение режимов: дорожные сообщения (кратковременное нажатие)/новости (удерживать более 2 секунд);
— в зависимости от комплектации

2 (LOAD)* — загрузка диска (с CD-чейнджером на 6 дисков), автоматически подается свободный держатель;

3 (CD) — включение CD-проигрывателя;

6 — извлечение диска;

9 ^TUNE/SEARCH) — быстрая прокрутка вперед/ назад трека;

12* — выбор диска после нажатия кнопки 2 (с CD-чейнджером на 6 дисков);

18 (SEEK TRACK) — переход к следующему/предыдущему треку;

8 — управление телефоном;

10 — телефонная книга;

11 (BACK) — завершение связи.

На рулевом колесе установлены переключатели дистанционного управления аудиосистемой.

Управление аудиосистемой на рулевом колесе:

1 (ENTER) — вход/ввод, выбор режима, кратковременное нажатие: переключение предварительно настроенных радиостанций или переход к следующему/ предыдущему треку, длительное нажатие: переключение предварительно настроенных радиостанций или переход к следующему/предыдущему диску*.

2 (BACK) —отменить выбор, возврат;

3 — вкаючение телефона;

4 — регулировка громкости звука;

5 (SOURCE) — выбор режима работы (выбор частотных диапазонов радиоприемника, проигрывателя дисков).

Четыре динамика установлены в передних и задних дверях.

Несмотря на то, что интерьер и техническая оснащенность японских кроссоверов Nissan X-Trail T 31 продуманы практически до мелочей, многие автолюбители модернизируют эти характеристики на свое усмотрение. Довольно часто преобразования касаются аудиосистемы автомобиля и ее комплектующих – в первую очередь, головного устройства.

Какую магнитолу выбрать для Nissan X-Trail

В автомобиле Nissan X-Trail предустановлена стандартная магнитола, которая имеет большое количество недостатков. Из-за них покупатели стараются заменить устройство на более качественное. Это дает возможность подключать не только внешние запоминающие устройства, но и дополнительное оборудование. Если установить в X-Трейл современную магнитолу, то также появится опция проигрывания музыки с мобильного телефона на iOS или Android.

Среди главных критериев выбора выделяют следующие:

  • размеры корпуса, который должен быть таким же, как и у заменяемого устройства;
  • наличие дополнительных функций, расширяющих возможности пользователя;
  • большое количество поддерживаемых аудио- и видеоформатов;
  • возможность установки усилителя;
  • наличие подключения к Wi-Fi и мобильному интернету (через встроенный GSM-модем);
  • красивый внешний вид и оригинальный дизайн.

При выборе магнитолы следует обращать внимание на устройства популярных брендов, которые надежны в работе и имеют хорошую репутацию.

Специалисты рекомендуют останавливать свой выбор на приборах следующих марок:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

  • Sony;
  • Pioneer;
  • Prology.

Их стоимость будет выше, чем у китайских моделей, но такие устройства никогда не приведут к повреждениям электронных компонентов транспортного средства.

Установка: Магнитола Nissan Connect-3 (LCN2) в NEW Qashqai J11 и X-Trail T32

Поделюсь опытом установки новой штатной нави магнитолы Nissan Connect-3,
выпускаемые с 2014-го в рестайл версиях Nissan Qashqai J11 и X-Trail T32.

С салона/завода стоит как правило бюджетный вариант (аналог «дэо»), который хорош всем, кроме отсутствия навигации и большого тачскрин экрана:

Именно поэтому у владельцев есть выбор:
1) установить НЕштатный/китайский на андройде вариант, который может начать глючить уже после одной зимы или жаркого лета. Надеюсь многие понимают что такое однослойные платы и неэффективное охлаждение внутреннего пространства таких магнитол? А есть ещё китайские козябрики в некоторых отделах меню, плохо привязываемый блютус из-за слабого микрофона, нагромождённое главное меню, не совсем качественный и мощный звук из-за слабого софта и процика, отсутствие привязки через иммо или кода разблокировки к автомобилю, что даёт возможность «ночным снайперам» раздеть автомобиль когда угодно. Аналоговое TV? Так оно не работает качественно в черте города даже, поэтому также не является достоинством. Единственными плюсами подобной китайщины считаю возможность чтения универсальных карт навигационных систем СитиГид, Айгоу и т.п. Наличие функции чтения DVD видео считаю слабым преимуществом, т.к. водитель не смотрит видео за рулём, а на пикниках — отдыхает, а не сидит тупо в авто и смотрит видео, пока все остальные «оттопыриваются» на ухе/шашлыке. Слышал один довод в пользу DVD — включение для детей пока едем в школу/сад или на дальних перегонах. А как ребёнку будет удобно сидеть на диване и в наклонной позе смотреть мультики с такого расстояния? Во-первых водителю нужна будет сама система для своих целей (особенно для дальнобоев что бы отслеживать навигацию например). А во-вторых зрение ребёнка куда дороже, чем те суммы, которые родители тратят на мобилки и планшеты, которые всунул своему ребятёнку и тишина на весь день.
Актуальность DVD для самого водителя также под сомнением, если конечно его не выгнали из дома и он не переехал жить в автомобиль.

Читать еще:  Ремонт и установка камеры заднего вида на KIA Sportage 3

2) Установить штатную ниссановскую нави магнитолу (устанавливаемую на заводах в топовой комплектации) и не париться с заменами, ремонтами и прочими глюками, которые присущи шарманкам из поднебесной.
И здесь есть свои плюсы и недостатки, но в зеркальной пропорции.
Магнитола для апгрэйда нужна только новая, которая ещё не ставилась на какой-либо авто, т.к. NC-3 привязывается к иммо именно первого автомобиля, которое увидит (на заводе например). Т.о. снятый б/у NC-3 не заработает на каком-либо авто кроме того, на котором он стоял с завода. Здесь у «ночных снайперов» интерес к штаткам, привязываемым к иммо (или к коду разблокировки) и отсутствует.
Далее — надёжность самого устройства.
Здесь как и в предыдущих версиях Коннектов, производителем выступает Португальский Bosch, который до этого клепал Блаупункты и Бршевский NC-1. Качество звука, надёжность, простота меню и его использования. Нечего добавить.
Недостатки: конечно он есть как и в других нави системах — жёсткая привязка к использованию навигационных носителей в формате SD-Card, которые поставляет известный концерн Navteq для Ниссана. Карты обновляются каждый год и стоят не мало. Хотя если напрячься и поискать альтернативных поставщиков, кроме официалов, то не так уж все плохо. Но и здесь есть хороший плюс. Картография Украины, входящая в состав карт СНГ, уже внесена в карты Европы, поэтому можно покупать не отдельно карту СНГ и вторую отдельную карту Европы (как это было и есть по картам на предыдущие коннекты-1,-2), а достаточно купить лишь одну карту Европы, где Украина уже сидит с такой же картографией, как и в картах СНГ — без потери качества.
DVD, TV и игрушек типа Тетриса конечно в Коннектах нет. Но это не самое главное для таких устройств как я уже писал выше.
А главное наверное следует добавить другое: начиная с магнитол класса NC-3, ниссан начал устанавливать систему управления контентом мобильных устройств на магнитоле. Другими словами вы можете твитнуть, зайти в фэйсбук и другие приложения мобилки с экрана магнитолы и там ими управлять. Для отсутствующей в Украине системы предоставления информации о пробках через каналы радиостанций, это конечно более удобный вариант, т.к. гуглпробки включил и смотришь каким путём лучше ехать сегодня с работы. Конечно актуально для многомиллионников, где пробки ещё как явление сохраняется.

Теперь о практике.
Предыдущая бюджетная магнитола (аналог дэо), снимаемая с авто конечно будет работать только на вашем авто, поэтому продать её у владельца уже не будет возможности. Она на другом ниссане попросту не заработает. Можно конечно найти кулибиных, которые ставят эмуляторы иммо, но цена вопроса здесь уже не актуальна. Проще оставить её до дня продажи авто как «в нагрузку». Или действительно продать тому у кого лицевая панель повреждена в лесочке чьими-то каблуками Другими словами — только на запчасти.

Итак, ставим
1) новую нави магнитолу,
кроме этого понадобится:

2) хороший электрик, т.к. даже электрик на официальном сервисе в Киеве одному из моих заказчиков накосячил и не смог даже подсоединить правильно габаритную подсветку кнопок магнитолы! Что бы при их включении магнитола подсвечивала кнопки и экран уходил в ночной режим.

3) Переходник основного разъёма, т.к. на бюджетной магнитоле «дэо» разъём на 32 пина, а на «бош» — на 24 пина. Но кроме переходника, некоторые пины нужно ещё отдельно вставлять в имеющуюся колодку на 20 пин, что сделает только грамотный электрик, подвязав еще 2 шнурка на колодках к кан-шине.
Такого могу смело посоветовать в Одессе например.

4) GPS-антенна и SD-карточка навигации. Антенна крепится под крышкой торпеды поближе к лобовому стеклу, что бы не получать экранирование сигнала от крыши авто, а нави SD-карта вставляется в верхний правый слот и закрывается колпачком.

И это всё. На сегодня уже 3 новых навигашки катаются на New Кашкаях в кузове J11 и на Иксе в кузове T32.

Промо ролик:

Последний раз редактировалось Ozzy; 06.03.2016 в 00:12 .

Здравствуйте, не мог бы кто-нибудь опытный рассказать как поменять магнитолу на Трейле. Что, как и в какой последовательности нужно снять? ну и поставить назад естественно.

Очень просто нужна крестовая отвертка , головка по моему на 10. откручиваешь болт внутри левого холодильника или подстаканика. вынимай пластик. отключай все кнопки а там уже увидешь четыре болта.удачи

Вот держи, только это с управлением магнитофона на руле. Хотя разницы ни какой. Просто не подключаешь последний разъем и фсе.

Здравствуйте, не мог бы кто-нибудь опытный рассказать как поменять магнитолу на Трейле. Что, как и в какой последовательности нужно снять? ну и поставить назад естественно.

Вопервых указывайте год машины или до после -рестайлинг, потому как соврершенно по разному снимается аудиотехника, и провода разные. И что вместо хочешь ставить?

Менял на своем иксе 2001 года, стоял комбо Kenwood 2-х диновый, кассетник+ CD+ радио, поставил Mystery MDD 7770NV в котором есть все, ну или почти все http://mysteryaudio.ru/katalog/navig. 770nv_337.html , при замене никаких особых трудностей не возникло. Хоть и отговаривали меня от Mystery, купился на функционал, пока вроде все работает, больше всего нравиться навигация и Bluetooth.

да насыпали в нее зашибись. интересно только за какие деньги? и показывает ли навигашка улицыокрестности Ачинска?

Судя по «насыпанному» стОит комбайнчик не меньше пиндосовского штукаря!

Они кстати самые дешевые из аналогов (всмысле мистари) цены от 10000 с двд и монитором

если не секрет, что обошелся сей комбайн?

Читать еще:  Что делать когда не работает парктроник и способы ремонта неисправностей

ну ни ХА себе. я себе поставил за 3190.00 руб dvd к монику и не жужу. бесполезная весч, на ходу не посмотришь отвлекает. а на стоянке. и его хватает. http://www.krasnoyarsk.mirinfo.ru/ca. px?gd_id=96475

Обошелся в 31 тыс. с пересылкой, заказывал через интернет, Томсон прав это самый дешевый вариант, более именитые производители предлагают такой же функционал уже за полтинник рублей. Навигация работает в Ачинске правда только по улицам, т.к. номера домов на карте не проставлены, в Красноярске вообще без проблем, набираешь название улицы, номер дома навигация прокладывает маршрут, правда пока не совсем корректно, но народ правит это дело постоянно, свежии карты беру здесь http://www.sibreg.org/

Неправильно выразился, ни «не совсем корректно», а не всегда корректно, т.е. большинство маршрутов нормально прокладывает, но бывают и глюки, народ скидывает в форум, их исправляют

Бл*ть! Когда в Новосибе навигация буит, цуко.

2ПерецЪ, Навигация Новосиба есть уже давно, в аппарате который я купил идет софтина Навител Нвигатор 3.1, там в комплекте идет обзорная карта России + несколько крупных городов, в том числе и Новосибирск и область http://www.navitel.su/ Это вот карту Красноярска мне пришлось искать, и то без проблем нашел, подоткнул, все работает

2vasandr DVD — это не совсем то из-за чего я брал этот комбайн, можно было Prology 2-х диновую с DVD за 8 тыс. взять, на ходу я кстати тоже не смотрю DVD, на стоянке пока греется машна смотрю телек, как я уже писал навигация и блютусс очень полезные вещи. Просто навигацией приходилось пользоваться, 2 года назад ездил в Омск к родне, у которых не был 15 лет, с обой был КПК с навигацией ГисРусса, так вот проехал Кемерово, Новосибирск ни разу ни у кого не спрашивая и не блудя, если через Кемерово представлял примерно как проехать, то Новосиб практически не знаю, да и в Омске нашел родню, тоже без посторонней помощи, просто кода есть карта, ты видишь где ты находишься у тебя есть маршрут куда ехать, зачем кого то спрашивать.

Купил КПК фирмы ASUS MyPal A696 c GPS навигацией.В навигатор можно забить любую элетронную карту;съориентировав по координатам и загрузив через программу. Посматриваю на японский навигатор в машине; время на нем исправно показывается японское.

да, народ, тут такое дело, в общем то голова у меня уже есть, вопрос в том как заменить штатную на то что у меня есть. и все.
Купил по инету и уже получил carrozzeria DEH-630. Теперь стоит какое то у*****е устройство из стока(касета). никаких телеков и т.д.
1) Хитрила 2005 года. правильный.
2) к вопросу про телеки. купил переносной 7 солей ДВД LG с поворотным экраном и с USB(FAT32), с креплением на подголовник (его же подсумок с ремешками и есть крепление), теперь дети совершенно не беспокоют в дороге. залил 40 гигов на диск и на всех хватит в дороге. мне же нужет только звук и USB. да и жена его (LG) дома на кухне пользует. удобно, рекомендую — от всех своих отмазался. Я как и вы тоже сначала повелся на комбайны, мой выбор был DVH-P520 — это не комбайн, но удобный мультимедийный агрегат c DVD+DivX+USB(FAT32), да только он такой реально не нужен. хотелось просто нормальную голову с поддержкой USB. медиа диски уже давно не пользую.
3) для нафигации пользую теперь это Mio DigiWalker C525. раньше был КПК. мне этого хватает. И тут проблема не в деньгах, наверное смог бы себе позволить и нафигацию с х.д.д. диском и т.д., но то что у меня есть мне хватает. Беру его в горы, на велосипеде и т.д. Жир трясти так сказать нужно же, а то жжэншены отворачиваться нычнутъ. ну это лирика..

спасибо всем за советы, жду еще инфы, чтобы завтра вооружившись вашими советами и пиивом, зафигачить одно тайвонийское изделие всесто другого в ипонском гравицапе.

Магнитола в Nissan X-Trail

Содержание статьи:

1. Замена штатной магнитолы на Android ГУ в Nissan X-Trail

Хочу поделится своим событием и рассказать как просто установить новую магнитолу вместо штатной.
Для установки потребуется:
1. Новое головное устройство (ГУ)
2. Разъем-переходник (можно не покупать и скручивать все самому)
3. Внешний микрофон (не обязательно, но если хотите чтобы вас отлично слышали — рекомендую)
4. Обратный кабель для USB и AUX, который в подлокотнике (есть не у всех).
5. Крестовая отвертка
6. Отвертка звездочка
7. Изолента, и пара стяжек.
8. Про «прямые руки» молчу, т.к что-то сделать не правильно практически невозможно

Итак, поехали…
1. Снимаем облицовку магнитолы. Я снимал просто руками. Там по 3 места крепления с каждой стороны. Начинать проще снизу. Пальцами слегка поддеваем нижнюю часть с обеих сторон и просто тянем на себя. Отщелкнутся защипы, принимаемся за средние и затем за верхние.

места крепления облицовки. Фотка не моя, свою старую голову забыл сфоткать.

Облицовку убираем в сторону. Можно отсоединить все разъемы чтобы было удобнее.

Облицовка с внутренней стороны. Защипы крепления. Разъемы климата, аварийки, и сигнализаторы задних ремней.

2. Снимем магнитолу. Нам нужно открутить всего 4 самореза

Нижний саморез. С другой стороны такой же.

Сверху тоже 2 симметричных самореза

Снимаем штатную магнитолу

3. Отсоединяем разъемы

ISO разъем, USB/Aux, штатный микрофон, антенна

Вот что остается…

4. Откручиваем 4 винта- по 2 с каждой стороны (нужна звездочка)

Сборка как говорится производится в обратной последовательности:
Устанавливаем новое ГУ

Подключаем разъемы, ставим на место облицовку и…

Делал это в первый раз и мне потребовалось 40 минут, т.к. забыл вытащить диск из старой магнитолы. Пришлось новую снимать, подключать старую, искать радиокод и потом опять все ставить. Если без проблем, то в районе 10-15 минут надо времени.

Читать еще:  Как покрасить датчики парктроника в цвет кузова автомашины своими руками

2. Как снять накладку на штатную магнитолу Nissan X-Trail

Собираясь установить в дополнение к штатной магнитоле USB-адаптер, долго не мог найти в Инете информацию о том, как же все-таки снять накладку на простую штатную магнитолу (официально она называется «накладка на торпедо центральная» вроде как).
Поэтому напишу свой отчет. Наверняка и не первый, но может кому-то поможет.
Накладка крепится шестью пластиковыми хитрыми защелками. В чем их хитрость поясню позже.
Снимать удобнее всего снизу, там где блок управления климатом. Поддеть лучше специнструментом или отверткой, обернутой тканью. Сами защелки находятся по бокам (на фото).

Вот так выглядит накладка изнутри

Отдернув снизу дергаем дальше посередине и потом уже вверху и снимаем.
Теперь самое главное, проверить вышли клипсы или нет. Дело в том, что сами защелки входят в пластмассовые клипсы, которые часто выскакивают вместе с защелками.

А вот так выглядит отверстие для защелки вверху, но без пластмассовой клипсы

Вот так выглядит защелка с выдернутой клипсой

А вот так защелка без клипсы

Их надо обязательно снять сразу же, а потом при установке накладки отдельно сначала вставить клипсы в отверстия.
Чтобы полностью снять накладку надо внизу отщелкнуть контактные группы управления климатом и сигнализации ремней задних пассажиров. С защелкой сигнализации долго не мог разобраться в итоге снял не с самой индикации а недалеко еще была одна контактная группа (а может быть так и надо было).
Поставить на место еще проще. Сначала убеждаемся, что все клипсы на своих местах и ставим накладку назад.

3. Установка 2Din магнитолы Pioneer Nissan в Nissan X-Trail

Сегодня речь пойдет о моем варианте установки магнитолы.
И так, штатный мафон вроде неплохой имеет блютуз и все такое, но все же… сами понимаете.
Снимаем накладку вокруг магнитолы, снимаем магнитолу и видим странные разъёмы, я такие вижу впервые.
Погуглив яндекс ужаснулся от цен в 450 рублей за переходник.
Решено было найти распиновку колодки и собрать переходник самому, то есть не переходник, а «папы» для колодки «мамы».
НУ а теперь по порядку:

Пора избавляться от старого родного динозавра не умеющему читать мп3 и флеху, но с блютузом блин

разбирается все на ура

А это те самые папы… Сделал из кусочков проводов и канцелярских скрепок. Скрепки довольно-таки плотно фиксируются в колодке.

папа постоянного плюса сделан немного иначе. Была куплена самая маленькая клемма и немного сточена по ширине напильником

Вот так выглядит разъем с моими самодельными переходниками

а это массовый контакт к штатному разъему от новой магнитолы

поет мне песни, радует глаз сенсорным дисплеем

попал по глубине аж с третьего раза, первый раз слишком глубоко, второй раз слишком торчал, но и сейчас он идеально не сел, немного торчит верхушка ГУ

а флешку мы поселим здесь, пока что просто на соплях повесил, сделаю заглушку и тогда поставлю по феншую, штатную заглушку пилить не буду

Вот так можно все сконнектить не отрезая штатные разъемы и не тратиться на новые переходники.

4. Отключение поиска альтернативных радиочастот в штатной магнитоле Nissan X-Trail

Решил поподробнее, для последователей описать процедуру отключения…

В левом нижнем углу экрана штатной магнитолы светится функция AF

Это функция поиска альтернативных частот радио. Магнитола ищет радиостанции с самым сильным сигналом. Я, например, слушаю Кисс Фм. Но сигнал этой радиостанции в городе не очень устойчивый. Магнитола «зараза» берет и сама переключается на самый сильный сигнал. То есть на другую радиостанцию. Раздражает это конкретно.

Указательным пальцем левой руки нажимаем и держим кнопку «setup». Правой рукой крутим правое колесо — влево, вправо, влево, вправо.

Пока не появится подменю «REG-AF».

Нажимаем кнопку «Enter». Появляется следующий пункт подменю — AF. Правым колесиком выбираем «OFF». Нажимаем кнопку «Enter».

Теперь функция поиска альтернативных радиочастот отключена.

https://www.drive2.ru/l/2525648/, https://www.drive2.ru/l/10016563/, https://www.drive2.ru/l/2013294/

Установка и подключение сабвуфера в Nissan X-Trail

Содержание статьи:
1. Установка сабвуфера стелс в левое крыло Nissan X-Trail
2. Подключение сабвуфера в Nissan X-Trail
1.

Самостоятельная замена аудиооборудования в X-Trail

После согласования с представителями страховой компании всех нюансов, касающихся замены штатной магнитолы, владелец X-Трейл должен изучить технические предписания к приобретенному оборудованию. Старая штатная магнитола ниссан х трейл т31 извлекается очень просто. Для этого необходимо:

  1. отключить плюсовую клемму на АКБ авто;
  2. демонтировать облицовку вокруг головного устройства;
  3. извлечь штатную магнитолу;
  4. отключить 3 разъема: управление рулем, антенны и динамики с питанием.

Установку нового оборудования следует осуществлять строго в соответствии с приложенной инструкцией. Подключение внешних блоков и проводки должно производиться согласно электрической схеме.

Для того, чтобы установить новую магнитолу вместо штатного устройства потребуются:

  • само головное устройство;
  • крестовая отвертка;
  • отвертка-звездочка;
  • изолента;
  • стяжки.

Подготовив все необходимое, выполняют следующие действия:

  1. демонтируют облицовку магнитолы, удерживаемую клипсами (по три с каждой стороны);
  2. для большего удобства отсоединяют все разъемы;
  3. снимают старую магнитолу, открутив 4 самореза;
  4. отсоединяют разъемы (ISO, USB/Aux, антенна);
  5. освобождают металлическую основу (каркас, на котором зафиксирована старая штатная магнитола);
  6. устанавливают новое головное устройство, закрепляя ее на основе четырьмя винтами;
  7. подключают отсоединенные разъемы;
  8. устанавливают на место облицовочную панель.

При демонтаже облицовки (т.н. «центральная накладка на торпедо») допускается прилагать физические усилия, поскольку данная деталь фиксируется на защелках очень крепко. Начинать демонтаж удобнее снизу – там, где расположен блок управления климатом. Если панель плохо поддается снятию, ее можно аккуратно поддеть отверткой или другим инструментом, обернутым тканью. Отсоединив нижнюю пару защелок, переходят к защелкам в середине накладки, а после них – к паре верхних защелок.

По завершению установки нового головного устройства и центральной накладки подсоединяют «плюсовую» клемму к АКБ и проверяют корректность выполненной работы. После монтажа нового оборудования следует очередь его настройки, которую также осуществляют в соответствии с инструкцией.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×