Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовной ремонт и покраска Toyota Passo

Кузовной ремонт и покраска Toyota Passo

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

  • Покраска деталей
  • Полная покраска
  • Жестяные работы
  • Араматурные работы
  • Полировка

Качественный кузовной ремонт и покраска Хэтчбек в Москве Toyota Passo 1.3 AT 92 hp Передний привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис «Стапель Центр» один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Toyota Passo (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?

Кроме того, мы выполняем ремонт кузова Toyota Passo любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова Toyota Passo 1.3 AT 92 hp, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните +7 (495) 205-73-85

Услуги

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

Кузовной стапель — специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Выгодное техническое обслуживание Toyota

Клиенты Тойота Измайлово получают гарантированные скидки на работы и запасные части в зависимости от возраста автомобиля:

  • 20% — для Toyota до 2 лет;
  • 25% — для Toyota от 2-х до 3-х лет:
  • 35% — для Toyota от 5 до 7 лет + скидка 15% на запасные части!
  • 30% — для Toyota от 3-х до 5-ти лет + скидка 5% на запасные части!
  • 40% — для Toyota старше 7 лет + скидка 15% на запасные части!

04466−33180 Колодки тормозные задние (Camry)

43512−33140 Диск тормозной (Camry)

48815−33101 Втулка стабилизатора (Camry)

* Показатель снижения цены (60%) указан как расчетный средний, исходя из фактического снижения цены (например, колодки тормозные задние 04466−33180 для а/м Toyota Camry — новая цена 1828 руб., старая цена 5905 руб., снижение составляет 69%) на группу запасных частей с учетом частоты их использования среди клиентов ДЦ Тойота.
Подробности в ДЦ Измайлово и Люберцы.

Читать еще:  Ремонт крышки багажника Форд Фокус

Фиксированные расценки на ТО и другие приятные новости сервисного центра

Официальные дилеры Toyota внимательно относятся к постоянным и новым клиентам. Скидки, сезонные акции, предложения, — сохранились все преимущества представителей компании. Более того, кризис не помешал запустить ряд новых проектов.

Неспокойно на рынке валют? Автосервис Toyota работает за рубли!

Стоимость работы механиков зафиксирована на уровне прошлогодних расценок. У большинства клиентов доходы сохранились или снизились, так почему они должны платить больше за ремонт? В Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы действуют фиксированные цены.

Дополнительно дилерам удалось снизить стоимость некоторых запчастей, расходных материалов. Это сразу отразилось на цене плановых ТО: фиксированные расценки и падение стоимости деталей сделали прохождение обслуживания более доступным. Продолжают действовать скидки для автомобилей — ТО становится дешевле с каждым годом, выгода достигает 35% на ремонт и 10% на запчасти для транспортных средств старше 5-ти лет. Попробуйте рассчитать затраты на ТО, убедитесь, что оно стало выгоднее.

Как рассчитать стоимость ТО в дилерском центре

Фиксированные расценки на плановый ремонт смотрите в таблице или закажите индивидуальный расчет. Удаленное оформление заявки отнимает 2−3 минуты. Заполните и отправьте анкету: укажите личные данные, сведения об автомобиле. Возникли трудности? Свяжитесь с оператором, он рассчитает стоимость во время телефонного разговора.

Мастер-консультант перезвонит по указанному номеру или отправит расчеты по email в рабочие часы. Остается записаться на ТО в автосервис, оплатить обслуживание — для этих операций сайт предлагает отдельные онлайн-сервисы. В назначенный час клиента ждет ремонтный цех, детали, расходные материалы и технические жидкости для работы с конкретной моделью.

Выполняемые работы

Кузовной ремонт Toyota чаще всего включает такие виды работ:

  • диагностика повреждений;
  • восстановление геометрии кузова;
  • ремонт пластиковых и металлических деталей;
  • локальное и полное окрашивание кузова;
  • полировка краски.

Нам часто приходиться переделывать, приезжающие к нам автомобили Тойота после кузовного ремонта в других сервисах.
Основные причины переделок — это нарушение технологии кузовного ремонта; использование не качественных и просроченных материалов, а также отсутствие специального оборудования для выполнения кузовных и малярных операций.
Не повторяйте ошибки других! Приезжайте к нам на качественный кузовной ремонт автомобилей Toyota, а о стоимости мы договоримся!

Чаще всего кузовной ремонт Toyota требуется после ДТП, при неосторожной эксплуатации автомобиля либо парковке. В первом случае повреждения будут значительными, а ремонт – дорогостоящим. В последних случаях могут образоваться небольшие вмятины, царапины и сколы, их устранение не требует значительных затрат.

Toyota (Тойота)

Сложно перечислить все знаменитые модели концерна. Внедорожник Land Cruiser, седаны Crown, Celica, кроссовер RAV4, первый японский гибрид Prius. Машины Toyota успешно продавались по всему миру; в 1962-ом, в год 25-летия компании, был выпущен миллионный автомобиль, в 1999 — стомиллионный. В 1966 году появилась культовая Corolla, которая более тридцати лет была самой продаваемой в мире. Общее количество проданных авто этой модели — около 30 миллионов.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ТОЙОТА (TOYOTA) в Москве ЮАО Чертаново!

Новые оригинальнаые, совместимые и б/у запчасти для Toyota с гарантией 3 года.

Автосладельцы очень любят автомобили японского производства. Автомобили Японского производства любят за качество запчастей и комплектующих, качество кузовных частей и покраски, профессиональной сборки, современным дизайном кузова и экономичностью двигателя. Во всей линейке моделей Тойота (Toyota) есть все эти достоинства. Но даже при наличии надежного кузова иногда может потребоваться автомобилям кузовной ремонт Тойота (Toyota).

Самые неразумные автолюбители пробуют делать некоторые виды работ сами или в каких то непонятных гаражах. Но для экономии времени и реальных затрат экономнее приехать к профессионалам и сделать все работы качественно и в нормативное время. Мы же не покупаем зубоврачебное кресло и не лечим себе зубы сами. Только при обращении к профи вы можете быть уверенными, что автомобиль будет отремонтирован в определенное время и система безопасности не пострадает, авто полностью восстановит свой идеальный внешний вид и работоспособность. Наши специалисты по кузовномй ремонту за долгое время завоевали очень хорошую репутацию у клиентов, что самособой доказывает о высочайших профессиональных качествах сотрудников техцентра. Кузовной ремонт Тойота (Toyota), особенно когда данный ремонт это восстановление геометрии кузова автомобиля, не возможно сделать без хорошего стапеля инструментов и огромного опыта профи. Только истинные профессионалы своего дела смогут обеспечить качественные работы по кузову автомобиля Тойота. В нашем техцентре мы полчнстью восстанавливаем безопасность и эксплуатацию на дороге как нового автомобиляи у нас созданы все условия для обслуживания автомобилей высочайшего класса.

Читать еще:  Оклейка авто перед покраской

Интерьер

Судя по описанию «Тойоты Пассо», салон отличается продуманной планировкой с качественной эргономикой и высоким комфортом. При этом выделяются:

  • необычная трехступенчатая центральная консоль с 8-дюймовым сенсорным монитором информационно-развлекательного комплекса, обрамленного дефлекторами климатической системы и центральной вставкой с элементами управления трансмиссией;
  • широкий дверной подлокотник для водителя с наличием нескольких управляющих клавиш;
  • крупная приборная панель с традиционными круглыми шкалами приборов;
  • трехспицевый многофункциональный руль.

В отделке интерьера применена качественная ткань, мягкий пластик в двух цветовых вариантах, хромированная окантовка ряда элементов.

Первое поколение 2004-2010

Появился Тойота Пассо в далеком 2004 году. Для местного японского рынка он выпускался под наименованием Daihatsu Boon, а в страны Европейского союза экспортировался под маркой Daihatsu Sirion.

Транспортное средство сразу стало пользоваться высокой популярностью, так как расход топлива в смешанном цикле составлял всего около 5 литров на сотню.

Примечательно то, что разработкой концепции автомобиля занималась непосредственно Toyota, а производство модели происходило на мощностях завода Daihatsu, который специализируется на выпуске малолитражных транспортных средств.

Toyota Passo первого поколения – это идеальный выбор для езды по городу, для представителей женского пола и небольших семей.

Экстерьер

Компактность и практичность – вот те параметры, которые и стали основополагающими при разработке внешнего вида Тойоты Пассо. Простота в каждой детали сочетаются с довольно агрессивным дизайном, что в совокупности делает Toyota Passo привлекательной внешне моделью.

На трассе смотрится автомобиль стильно, сразу бросается в глаза встречным водителям.

Округлые фонари, массивная решетка радиатора, огромные задние стоп-сигналы – всем этим может похвастаться первое поколение японского производителя. Модель оснащена дисками легкосплавного типа размером 13″.

Тойота Пассо – версия для людей с ограниченными возможностями

Интерьер

В салоне Тойоты Пассо преобладают плавные линии, которые отлично сочетаются с крупной приборной доской. Несмотря на экономию при разработке концепции данного автомобиля и его классификацию в дешевом сегменте, интерьер Toyota Passo наполнен качественными материалами, продуман до мелочей.

Обивка и пластик сделаны на традиционно высоком японском уровне, при езде ничего не скрипит. Салон довольно просторный и в нем с удобством могут разместиться 4 человека.

Техническая начинка

Компактный хетчбэк Тойота Пассо предлагался покупателям с двумя различными силовыми агрегатами бензинового типа – 3-х цилиндровым двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровым мотором объемом 1,3 литра, имеющим мощность 90 л. с.

Трансмиссия у Passo первого поколения автоматическая четырехступенчатая. Покупателям доступны два варианта привода – передний и постоянный полный, который позволяет чувствовать себя более уверенно на бездорожье.

Силовые агрегаты оснащаются цепным приводом ГРМ, поэтому к качеству моторного масла предъявляются особые требования. Клиренс автомобиля 160 мм, колесная база – 2400 мм, объем бака – 40 литров.

Стоимость Toyota Passo первого поколения на российском рынке находится в диапазоне от 200 до 300 тысяч рублей и зависит от состояния и начинки транспортного средства. Практически все модели, которые предлагаются отечественному пользователю, оснащены правым рулем, что нужно учитывать при покупке.

Технические характеристики

  • Дата производства: 2004 –
  • Страна производства: Япония
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Длина: 3630 миллиметров;
  • Высота: 1665 миллиметров;
  • Ширина: 1550 миллиметров;
  • Клиренс: 160 миллиметров;
  • Колесная база: 2440 миллиметров;
  • Тип привода: передний и полный;
  • Вес автомобиля: 900 килограмм;
  • Объем топливного бака: 40 литров;

Двигатель Тойота Пассо 1.0 литра 71 л.c:

  • Объём мотора: 996 см3
  • Тип мотора: бензин
  • Мощность: 71 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 90 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Расход топлива: 4,7
  • Разгон до 100 км/ч: 13,9 секунды

Двигатель Toyota Passo 1.3 литра 92 л.с:

  • Объём мотора: 1297 см3
  • Тип мотора: бензин
  • Мощность: 92 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 123 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Расход топлива: 5,5
Читать еще:  Как правильно сделать переход по лаку на автомобиле?

Видео тест-драйв

Интерфейс ELM327 представляет собой канал связи между электронным блоком управления и внешним программным обеспечением. Адаптер декодирует входящий поток, преобразует в доступный формат, отправляет на диагностическое ПО.

Важный параметр использования ELM — совместимость протоколов. Каждый блок имеет собственный тип передачи информации. Существует пять протоколов обмена:

  • SAE J1850 VPW, PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000;
  • ISO 15765 (CAN).

Модельный ряд Тойота применяет стандарты:

  • KWP 2000 SLOW;
  • KWP 2000 FAST;
  • ISO 9141-2;
  • CAN.

Автомобили с 2004 года выпуска перешли на стандарт ISO 15765. CAN шина отличается большей скоростью передачи пакета, дуплексный режим сканирования.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Allio, Auris (E150), Auris (E180), Avalon II, Avanza, Avensis (T22), Avensis (T25), Avensis (T27), Aygo, Camry, Celica, Celsior, Corolla, Echo, Etios, FJ Cruiser, GT86, Highlander, Hilux, Hilux VIII, IQ, Land Cruiser, MR-S, MR2 Spyder, Matrix, Noah, Previa, Prius 2, Prius 3, Prius 4, Proace, Rav4, Sequoia, Sienna, Solara, Tacoma, Tercel, Tundra, Venza, Vitz, Yaris

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector