Кузовной ремонт «Тойота»
Кузовной ремонт «Тойота»
Уже не первый год автомобили «Тойота» бороздят просторы столицы, и с каждым годом их количество не становится меньше. Не удивительно, что услуги по кузовному ремонту и покраске «Тойота» весьма востребованы среди автовладельцев Москвы. Для того чтобы заказать их, достаточно обратиться в специализированный «MBS-Services»! Мы располагаем материально-технической базой, которой достаточно даже для проведения таких сложных работ, как восстановление геометрии кузова «Тойота».
РЕМОНТ КРЫЛА ТОЙОТА В ВАО
Для того чтобы провести качественный кузовной ремонт крыла Toyota, его обычно приходится демонтировать. Так как элемент крепится к несущему кузову при помощи болтов, этот процесс не требует особой сложности и не отражается на дальнейшей эксплуатации автомобиля. В то же время отделенное крыло проще восстановить максимально качественно, так как в этом случае удобнее производить рихтовку и окраску. Исправление незначительных дефектов без повреждения геометрии детали возможно и без демонтажа. В данном случае локально окрашивается только непосредственно место повреждения.
Качество кузовного ремонта переднего крыла Toyota напрямую определяет долговечность его дальнейшей эксплуатации. Даже использование неподходящих расходных материалов в процессе подготовки к окрашиванию может в дальнейшем привести к быстрому растрескиванию или проседанию лакокрасочного покрытия. В кузовном центре «Алмас» для выравнивания поверхности последовательно применяются специализированные шпаклевки разных типов с промежуточной тщательной сушкой каждого слоя. Использование споттера при рихтовке позволяет добиться уменьшения толщины выравнивающего слоя.
Цена кузовного ремонта крыла Тойота в Алмас начинается от уровня 1200 рублей .
Это небольшой фотоотчёт с пояснениями ремонта крыла Toyota Ist. Чтобы ремонт был качественным, нужно последовательно выполнить все этапы: рихтовку, выравнивание остаточных неровностей шпаклёвкой, грунтование, подготовку грунта и остатков старого лакокрасочного покрытия к покраске, маскировку перед покраской и саму покраску.
Как видно на фотографии ниже, владелец долгое время ездил с повреждённым крылом и место с повреждённой краской заржавело. При аварии было повреждено ребро жёсткости крыла (кант арки), а также металл сместился и образовал возвышенность.
Рихтовка должна начинаться с постановки на место рёбер жёсткости и попутном выправлении второстепенных повреждений. В данном случае нужно надавливать в деформированную часть ребра и одновременно простукивать возвышенность, образовавшуюся при столкновении. Для выдавливания ребра лучше использовать специальный кузовной рычаг, уперев его через деревянный брусок в колесо, но можно применить и любой другой инструмент, способный выполнить подобное действие. При правильном использовании специальных инструментов удаётся избежать дополнительных деформаций во время первоначальной рихтовки.
Доступ к обратной стороне переднего крыла не ограничен, поэтому не составляет труда выправить оставшиеся видимые углубления и простучать возвышенности, дополнительно используя контропору (поддержку). Далее счищаем старое лакокрасочное покрытие и ржавчину.
Как видно на фотографии, ржавчина была поверхностной и легко счистилась. Чтобы лучше увидеть оставшиеся неровности, нужно отшлифовать крыло кузовным напильником или бруском с крупнозернистой шлифовальной бумагой.
Возвышенности теперь видны в виде блестящих зон, а углубления остались не тронуты при шлифовании и выглядят более тёмными. Окончательную, чистовую рихтовку можно делать при помощи рихтовочного молотка, гладилки и поддержки нужной формы. Также можно применять споттер. Им удобно выправлять мелкие ямки и делать усадку растянутого металла. После завершения рихтовки, ремонтную зону нужно тщательно отшлифовать. На несколько сантиметров вокруг “голого” металла нужно обработать старую краску шлифовальной бумагой P120 , чтобы шпаклёвку случайно не нанести на глянец, продуть и обезжирить.
Теперь можно наносить шпаклёвку и выравнивать её шлифованием шлифовальной бумагой с бруском.
Перед грунтованием лучше обработать ремонтную зону шлифовально бумагой P180-P220 , чтобы грунт легко заполнил риски от шлифования и в дальнейшем не произошла усадка.
Всё крыло грунтовать не обязательно. Нужно загрунтовать только ремонтную зону с небольшим запасом, подготовленным шлифованием. Красить лучше с переходом по базе, а лаком покрыть всю деталь.
Как установить новое крыло на ВАЗ
Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.
Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.
Теперь можно приступать к работе:
- выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
- зафиксируйте ее струбцинами;
- снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
- приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
- удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
- окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.
После проведенных работ окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.
Преимущества сервисных центров АвтоТОТЕММ
Наша компания накопила большой опыт, в том числе в ремонте передних крыльев автомобиля (левых, правых). Вы можете быть уверены, что будет произведен только тот вид работ, который необходим.
Обратившись в наш сервис, вы получите:
- высокое качество работы квалифицированных специалистов;
- лояльные цены;
- гарантию на все виды работ 12 месяцев;
- сжатые сроки ремонта;
- внимательное отношение персонала;
- пост оплату за выполненные работы, при получении авто.
Мы ценим Ваше время. Поэтому, если Вы записались к нам, Вам не придется ждать в очереди. Вы можете выбрать удобный для Вас график и время приезда. После проведения работ Вам обязательно сообщат о готовности автомобиля и возможности забрать его. Специалисты компании АвтоТОТЕММ проведут ремонт в четко оговоренные, минимально возможные сроки с гарантией качества и по доступным ценам.
Приглашаем в ближайший к вам сервисный центр, где наши мастера произведут для вас ремонт или замену переднего крыла автомобиля любой марки, а также другие виды работ.
Мы всегда действуем в интересах наших Заказчиков!
О ремонте крыльев
- Дефектовка и определение сложности ремонта
- Технологии ремонта передних и задних крыльев
- Ремонтные операции, технологическая последовательность
- Преимущества заказа ремонта крыльев в нашем автосервисе
Дефектовка и определение сложности ремонта
При приеме машины в работу мастера кузовного цеха сервиса «Авто Капитан» производят визуальный осмотр и предварительную дефектовку повреждений. Сложность работы и технологии ремонта зависят от величины и тяжести деформаций металла. При осмотре и замерах повреждений (проводятся в присутствии заказчика) мастера определяют необходимые методы ремонта.
Повреждения передних и задних крыльев разделяют на царапины (до металла кузова), вмятины и вздутия, трещины, разрывы, пробоины, сквозные коррозионные отверстия, обрывы соединений (болтовых, клепаных или сварных), перекосы и скручивания. Каждый из видов деформации может быть простым или сложным. Так, к сложным вмятинам относятся деформации со складками, острыми загибами. Разных технологий ремонта требуют начинающиеся «рыжики» (красные проявления ржавчины под автомобильной эмалью) и сквозные очаги коррозии.
По стоимости различают такие виды ремонта, как:
- обслуживание (косметические, мелкие ремонты);
- локальные ремонтные работы (вытяжка металла без покраски, точечные правки с подкраской);
- восстановление крыльев после сложных повреждений или с большой площадью деформаций.
Окончательная смета кузовного ремонта составляется нашими мастерами после демонтажа крыльев, замеров площади повреждений, определения тяжести внутренних деформаций. На цену ремонта влияют технологии устранения повреждений (сложность ручных рихтовок, заварок, локальных или общих покрасок). Для аварийных машин после тяжелых ДТП наши мастера рекомендуют заказчикам проверку геометрии кузова автомобиля. Компьютерная проверка машины на стапеле по заводским контрольным точкам показывает необходимость силовой правки всего несущего кузова.
После разборки крыльев выявляется необходимость правки внутренних ребер жесткости, усилителей, погнутых или поврежденных соседних элементов кузова (колесных арок, передней облицовки, каркаса моторного отсека), на которые крепятся крылья. Наши мастера принимают в работу автомобили с повреждениями любой сложности. Без полной замены крыльев ремонтируются 70-80% машин после ДТП. При приемке автомобиля проверяется и документально отражается комплектность автомобиля, за которую автосервис несет ответственность.
Технологии ремонта передних и задних крыльев
Технологически операции с восстановлением внешнего вида, прочности передних и задних крыльев не отличаются от работ с другими кузовными элементами. Вытяжку небольших вмятин на плоскости крыльев наши мастера проводят щадящими методами (клеевым, вакуумным), не требующими покраски кузовного элемента. Вытяжка металла споттером также не требует демонтажа крыла. Зачистка деформированных мест до чистого металла (с последующей локальной покраской крыла) нужна для временной приварки вытяжных элементов (колец, фигурной проволоки), с которыми мастер работает обратным молотком.
Рельефные поверхности крыльев мастера-жестянщики выправляют ручной рихтовкой. Для нее используются специальные инструменты: выколотки, молотки с фигурными бойками, вытяжные крючки и обратные молотки, малые наковальни различной формы, ложки.
Заварка металла или приварка заплат с внутренней стороны нужны при сквозных порывах металла крыльев и ремонте обширных очагов ржавчины. Сварочные работы (со сплошными швами, точечной сваркой) производятся после рихтовки деформированных мест или лазерной вырезки коррозионных повреждений. Пластиковые передние крылья иномарок ремонтируются наклейкой стекловолокна (стеклотканей, стекломатов), пропитанного полиэфирными, эпоксидными смолами.
Ремонтные операции, технологическая последовательность
Минимальное количество ремонтных операций требуется для восстановления съемных передних крыльев. Разборка переднего крыла считается несложной, но требует знания точек крепления кузовного элемента болтовыми соединениями к каркасу моторного отсека, переднему бамперу, облицовке передка, передним стойкам, порогам. Особая тщательность требуется от мастеров автосервиса при демонтаже корпусов блок-фар головного света, фонарей «поворотников», декоративных молдингов кузова.
Восстановление сложных повреждений съемных крыльев проводится по строгому технологическому циклу, включающему:
- демонтаж крыла, дефектовку соседних элементов кузова;
- очистку и обезжиривание металла поврежденных частей (снятие антикоррозионных покрытий, ЛКП);
- ремонт внутренних элементов крыльев (ребер жесткости, усилителей);
- рихтовку или заварку металла;
- антикоррозийную обработку внутренних поверхностей;
- предварительную подготовку наружных отремонтированных участков (грунтовку, шлифовку);
- покраску (для съемных крыльев проводится в специальной покрасочной камере);
- установку кузовного элемента на штатное место;
- полировку автомобиля.
Для несъемных крыльев, к которым относятся задние крылья большинства моделей, передние крылья старых версий ВАЗа, добавляются сложные операции разборки и установки отремонтированного элемента.
Разборка несъемного крыла производится отрезкой металла по сварному шву или высверливанием точечной сварки. Для монтажа приварных крыльев требуются дополнительные операции примерки, прихватки отремонтированного крыла, регулировки зазоров, окончательной приварки, зачистки сварных швов. Грунтовка, шлифовка, покраска несъемных крыльев проводится после окончательной установки отремонтированного элемента.
Преимущества заказа ремонта крыльев в нашем автосервисе
Мастера нашего автосервиса владеют всеми технологиями ремонта крыльев, обеспечены современным оборудованием для вытяжки, инструментарием для ручной рихтовки кузовов. Специалисты малярного цеха умеют точно подбирать оттенки автомобильной эмали для локальной покраски крыльев.
Преимуществами автосервиса заказчики считают прозрачность сметы работ, замеры в присутствии клиента, объяснения мастерами выбора технологии, необходимости сложных операций ремонта. В ходе ремонта специалисты аргументировано доказывают клиенту необходимость дополнительных работ. Индивидуальный подход к каждому клиенту, бесплатные консультации по всем вопросам исключают конфликты.
Выгоды заказа (по мнению клиентов):
- расценки ремонтных работ (лучшие в Москве и Подмосковье);
- скорость проведения ремонта;
- мастерство всех специалистов кузовного цеха (сварщиков, жестянщиков, маляров);
- гарантии на качество ремонта;
- строгое соблюдение технологической дисциплины;
- бережное отношение к автомобилю;
- возможность заказа дополнительных операций или комплексного ремонта.
Дополнительными преимуществами для наших заказчиков станут — простая процедура подачи заявки на ремонт, прием машин в работу в вечернее время, бонусные накопительные скидки.