Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовной ремонт «Тойота»

Кузовной ремонт «Тойота»

Уже не первый год автомобили «Тойота» бороздят просторы столицы, и с каждым годом их количество не становится меньше. Не удивительно, что услуги по кузовному ремонту и покраске «Тойота» весьма востребованы среди автовладельцев Москвы. Для того чтобы заказать их, достаточно обратиться в специализированный «MBS-Services»! Мы располагаем материально-технической базой, которой достаточно даже для проведения таких сложных работ, как восстановление геометрии кузова «Тойота».

РЕМОНТ КРЫЛА ТОЙОТА В ВАО

Для того чтобы провести качественный кузовной ремонт крыла Toyota, его обычно приходится демонтировать. Так как элемент крепится к несущему кузову при помощи болтов, этот процесс не требует особой сложности и не отражается на дальнейшей эксплуатации автомобиля. В то же время отделенное крыло проще восстановить максимально качественно, так как в этом случае удобнее производить рихтовку и окраску. Исправление незначительных дефектов без повреждения геометрии детали возможно и без демонтажа. В данном случае локально окрашивается только непосредственно место повреждения.

Качество кузовного ремонта переднего крыла Toyota напрямую определяет долговечность его дальнейшей эксплуатации. Даже использование неподходящих расходных материалов в процессе подготовки к окрашиванию может в дальнейшем привести к быстрому растрескиванию или проседанию лакокрасочного покрытия. В кузовном центре «Алмас» для выравнивания поверхности последовательно применяются специализированные шпаклевки разных типов с промежуточной тщательной сушкой каждого слоя. Использование споттера при рихтовке позволяет добиться уменьшения толщины выравнивающего слоя.

Цена кузовного ремонта крыла Тойота в Алмас начинается от уровня 1200 рублей .

Это неболь­шой фото­от­чёт с пояс­не­ни­я­ми ремон­та кры­ла Toyota Ist. Что­бы ремонт был каче­ствен­ным, нуж­но после­до­ва­тель­но выпол­нить все эта­пы: рих­тов­ку, вырав­ни­ва­ние оста­точ­ных неров­но­стей шпа­клёв­кой, грун­то­ва­ние, под­го­тов­ку грун­та и остат­ков ста­ро­го лако­кра­соч­но­го покры­тия к покрас­ке, мас­ки­ров­ку перед покрас­кой и саму покрас­ку.

Как вид­но на фото­гра­фии ниже, вла­де­лец дол­гое вре­мя ездил с повре­ждён­ным кры­лом и место с повре­ждён­ной крас­кой заржа­ве­ло. При ава­рии было повре­жде­но реб­ро жёст­ко­сти кры­ла (кант арки), а так­же металл сме­стил­ся и обра­зо­вал воз­вы­шен­ность.

Рих­тов­ка долж­на начи­нать­ся с поста­нов­ки на место рёбер жёст­ко­сти и попут­ном выправ­ле­нии вто­ро­сте­пен­ных повре­жде­ний. В дан­ном слу­чае нуж­но надав­ли­вать в дефор­ми­ро­ван­ную часть реб­ра и одно­вре­мен­но про­сту­ки­вать воз­вы­шен­ность, обра­зо­вав­шу­ю­ся при столк­но­ве­нии. Для выдав­ли­ва­ния реб­ра луч­ше исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный кузов­ной рычаг, упе­рев его через дере­вян­ный бру­сок в коле­со, но мож­но при­ме­нить и любой дру­гой инстру­мент, спо­соб­ный выпол­нить подоб­ное дей­ствие. При пра­виль­ном исполь­зо­ва­нии спе­ци­аль­ных инстру­мен­тов уда­ёт­ся избе­жать допол­ни­тель­ных дефор­ма­ций во вре­мя пер­во­на­чаль­ной рих­тов­ки.

Доступ к обрат­ной сто­роне перед­не­го кры­ла не огра­ни­чен, поэто­му не состав­ля­ет тру­да выпра­вить остав­ши­е­ся види­мые углуб­ле­ния и про­сту­чать воз­вы­шен­но­сти, допол­ни­тель­но исполь­зуя кон­тро­по­ру (под­держ­ку). Далее счи­ща­ем ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие и ржав­чи­ну.

Как вид­но на фото­гра­фии, ржав­чи­на была поверх­ност­ной и лег­ко счи­сти­лась. Что­бы луч­ше уви­деть остав­ши­е­ся неров­но­сти, нуж­но отшли­фо­вать кры­ло кузов­ным напиль­ни­ком или брус­ком с круп­но­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­гой.

Читать еще:  Как правильно сделать переход по лаку на автомобиле?

Воз­вы­шен­но­сти теперь вид­ны в виде бле­стя­щих зон, а углуб­ле­ния оста­лись не тро­ну­ты при шли­фо­ва­нии и выгля­дят более тём­ны­ми. Окон­ча­тель­ную, чисто­вую рих­тов­ку мож­но делать при помо­щи рих­то­воч­но­го молот­ка, гла­дил­ки и под­держ­ки нуж­ной фор­мы. Так­же мож­но при­ме­нять спот­тер. Им удоб­но выправ­лять мел­кие ямки и делать усад­ку рас­тя­ну­то­го метал­ла. После завер­ше­ния рих­тов­ки, ремонт­ную зону нуж­но тща­тель­но отшли­фо­вать. На несколь­ко сан­ти­мет­ров вокруг “голо­го” метал­ла нуж­но обра­бо­тать ста­рую крас­ку шли­фо­валь­ной бума­гой P120 , что­бы шпа­клёв­ку слу­чай­но не нане­сти на гля­нец, про­дуть и обез­жи­рить.

Теперь мож­но нано­сить шпа­клёв­ку и вырав­ни­вать её шли­фо­ва­ни­ем шли­фо­валь­ной бума­гой с брус­ком.

Перед грун­то­ва­ни­ем луч­ше обра­бо­тать ремонт­ную зону шли­фо­валь­но бума­гой P180-P220 , что­бы грунт лег­ко запол­нил рис­ки от шли­фо­ва­ния и в даль­ней­шем не про­изо­шла усад­ка.

Всё кры­ло грун­то­вать не обя­за­тель­но. Нуж­но загрун­то­вать толь­ко ремонт­ную зону с неболь­шим запа­сом, под­го­тов­лен­ным шли­фо­ва­ни­ем. Кра­сить луч­ше с пере­хо­дом по базе, а лаком покрыть всю деталь.

Как установить новое крыло на ВАЗ

Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.

Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.

Теперь можно приступать к работе:

  • выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
  • зафиксируйте ее струбцинами;
  • снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
  • приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
  • удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
  • окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.

После проведенных работ окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.

Преимущества сервисных центров АвтоТОТЕММ

Наша компания накопила большой опыт, в том числе в ремонте передних крыльев автомобиля (левых, правых). Вы можете быть уверены, что будет произведен только тот вид работ, который необходим.

Обратившись в наш сервис, вы получите:

  • высокое качество работы квалифицированных специалистов;
  • лояльные цены;
  • гарантию на все виды работ 12 месяцев;
  • сжатые сроки ремонта;
  • внимательное отношение персонала;
  • пост оплату за выполненные работы, при получении авто.

Мы ценим Ваше время. Поэтому, если Вы записались к нам, Вам не придется ждать в очереди. Вы можете выбрать удобный для Вас график и время приезда. После проведения работ Вам обязательно сообщат о готовности автомобиля и возможности забрать его. Специалисты компании АвтоТОТЕММ проведут ремонт в четко оговоренные, минимально возможные сроки с гарантией качества и по доступным ценам.

Приглашаем в ближайший к вам сервисный центр, где наши мастера произведут для вас ремонт или замену переднего крыла автомобиля любой марки, а также другие виды работ.

Читать еще:  Ремонт задней части Тойоты

Мы всегда действуем в интересах наших Заказчиков!

О ремонте крыльев

  1. Дефектовка и определение сложности ремонта
  2. Технологии ремонта передних и задних крыльев
  3. Ремонтные операции, технологическая последовательность
  4. Преимущества заказа ремонта крыльев в нашем автосервисе

Дефектовка и определение сложности ремонта

При приеме машины в работу мастера кузовного цеха сервиса «Авто Капитан» производят визуальный осмотр и предварительную дефектовку повреждений. Сложность работы и технологии ремонта зависят от величины и тяжести деформаций металла. При осмотре и замерах повреждений (проводятся в присутствии заказчика) мастера определяют необходимые методы ремонта.

Повреждения передних и задних крыльев разделяют на царапины (до металла кузова), вмятины и вздутия, трещины, разрывы, пробоины, сквозные коррозионные отверстия, обрывы соединений (болтовых, клепаных или сварных), перекосы и скручивания. Каждый из видов деформации может быть простым или сложным. Так, к сложным вмятинам относятся деформации со складками, острыми загибами. Разных технологий ремонта требуют начинающиеся «рыжики» (красные проявления ржавчины под автомобильной эмалью) и сквозные очаги коррозии.

По стоимости различают такие виды ремонта, как:

  • обслуживание (косметические, мелкие ремонты);
  • локальные ремонтные работы (вытяжка металла без покраски, точечные правки с подкраской);
  • восстановление крыльев после сложных повреждений или с большой площадью деформаций.

Окончательная смета кузовного ремонта составляется нашими мастерами после демонтажа крыльев, замеров площади повреждений, определения тяжести внутренних деформаций. На цену ремонта влияют технологии устранения повреждений (сложность ручных рихтовок, заварок, локальных или общих покрасок). Для аварийных машин после тяжелых ДТП наши мастера рекомендуют заказчикам проверку геометрии кузова автомобиля. Компьютерная проверка машины на стапеле по заводским контрольным точкам показывает необходимость силовой правки всего несущего кузова.

После разборки крыльев выявляется необходимость правки внутренних ребер жесткости, усилителей, погнутых или поврежденных соседних элементов кузова (колесных арок, передней облицовки, каркаса моторного отсека), на которые крепятся крылья. Наши мастера принимают в работу автомобили с повреждениями любой сложности. Без полной замены крыльев ремонтируются 70-80% машин после ДТП. При приемке автомобиля проверяется и документально отражается комплектность автомобиля, за которую автосервис несет ответственность.

Технологии ремонта передних и задних крыльев

Технологически операции с восстановлением внешнего вида, прочности передних и задних крыльев не отличаются от работ с другими кузовными элементами. Вытяжку небольших вмятин на плоскости крыльев наши мастера проводят щадящими методами (клеевым, вакуумным), не требующими покраски кузовного элемента. Вытяжка металла споттером также не требует демонтажа крыла. Зачистка деформированных мест до чистого металла (с последующей локальной покраской крыла) нужна для временной приварки вытяжных элементов (колец, фигурной проволоки), с которыми мастер работает обратным молотком.

Рельефные поверхности крыльев мастера-жестянщики выправляют ручной рихтовкой. Для нее используются специальные инструменты: выколотки, молотки с фигурными бойками, вытяжные крючки и обратные молотки, малые наковальни различной формы, ложки.

Читать еще:  Свойства лакокрасочных покрытий автомобиля

Заварка металла или приварка заплат с внутренней стороны нужны при сквозных порывах металла крыльев и ремонте обширных очагов ржавчины. Сварочные работы (со сплошными швами, точечной сваркой) производятся после рихтовки деформированных мест или лазерной вырезки коррозионных повреждений. Пластиковые передние крылья иномарок ремонтируются наклейкой стекловолокна (стеклотканей, стекломатов), пропитанного полиэфирными, эпоксидными смолами.

Ремонтные операции, технологическая последовательность

Минимальное количество ремонтных операций требуется для восстановления съемных передних крыльев. Разборка переднего крыла считается несложной, но требует знания точек крепления кузовного элемента болтовыми соединениями к каркасу моторного отсека, переднему бамперу, облицовке передка, передним стойкам, порогам. Особая тщательность требуется от мастеров автосервиса при демонтаже корпусов блок-фар головного света, фонарей «поворотников», декоративных молдингов кузова.

Восстановление сложных повреждений съемных крыльев проводится по строгому технологическому циклу, включающему:

  • демонтаж крыла, дефектовку соседних элементов кузова;
  • очистку и обезжиривание металла поврежденных частей (снятие антикоррозионных покрытий, ЛКП);
  • ремонт внутренних элементов крыльев (ребер жесткости, усилителей);
  • рихтовку или заварку металла;
  • антикоррозийную обработку внутренних поверхностей;
  • предварительную подготовку наружных отремонтированных участков (грунтовку, шлифовку);
  • покраску (для съемных крыльев проводится в специальной покрасочной камере);
  • установку кузовного элемента на штатное место;
  • полировку автомобиля.

Для несъемных крыльев, к которым относятся задние крылья большинства моделей, передние крылья старых версий ВАЗа, добавляются сложные операции разборки и установки отремонтированного элемента.

Разборка несъемного крыла производится отрезкой металла по сварному шву или высверливанием точечной сварки. Для монтажа приварных крыльев требуются дополнительные операции примерки, прихватки отремонтированного крыла, регулировки зазоров, окончательной приварки, зачистки сварных швов. Грунтовка, шлифовка, покраска несъемных крыльев проводится после окончательной установки отремонтированного элемента.

Преимущества заказа ремонта крыльев в нашем автосервисе

Мастера нашего автосервиса владеют всеми технологиями ремонта крыльев, обеспечены современным оборудованием для вытяжки, инструментарием для ручной рихтовки кузовов. Специалисты малярного цеха умеют точно подбирать оттенки автомобильной эмали для локальной покраски крыльев.

Преимуществами автосервиса заказчики считают прозрачность сметы работ, замеры в присутствии клиента, объяснения мастерами выбора технологии, необходимости сложных операций ремонта. В ходе ремонта специалисты аргументировано доказывают клиенту необходимость дополнительных работ. Индивидуальный подход к каждому клиенту, бесплатные консультации по всем вопросам исключают конфликты.

Выгоды заказа (по мнению клиентов):

  • расценки ремонтных работ (лучшие в Москве и Подмосковье);
  • скорость проведения ремонта;
  • мастерство всех специалистов кузовного цеха (сварщиков, жестянщиков, маляров);
  • гарантии на качество ремонта;
  • строгое соблюдение технологической дисциплины;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • возможность заказа дополнительных операций или комплексного ремонта.

Дополнительными преимуществами для наших заказчиков станут — простая процедура подачи заявки на ремонт, прием машин в работу в вечернее время, бонусные накопительные скидки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector