Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвеска Тойота Королла

Срок службы подвески Тойота Королла напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Чем чаще вы перемещаетесь по некачественному дорожному полотну на большой скорости, тем больше вероятности, что возникнет неприятный скрип, стук, скрежет, свидетельствующие о неполадках в работе автомобиля. Избавиться от этих проблем можно и самостоятельно, зная причину неисправности и имея под рукой необходимые для ремонта инструменты.

Подвеска Тойоты Королла 2008 года выпуска к настоящему времени уже, как правило, требует внимательного отношения, так как почти десятилетний автомобиль даже в очень хороших условиях начинает испытывать усталость металлов.

Машины данного поколения оснащены сравнительно жесткой, но эргономичной подвеской, способной гасить достаточно ощутимые удары.

Если вы владелец автомобиля 2006–2008 года выпуска, не стоит ждать, пока появится скрип в подвеске. Когда пробег приближается к отметке 100 тыс. км, необходимо провести плановую проверку ходовой части, чтобы заранее выявить возможные неисправности и устранить их. Такой ремонт обойдется намного дешевле, чем проведенный в экстренном порядке, когда уже отчетливо будет слышен стук или скрип.

Какие детали можно встретить в задней подвеске Короллы Филдер c 4WD?

Полноприводная модель Тойоты Королла имеет в два раза больше деталей в задней подвеске, по сравнению с переднеприводной. Всего у нашей Короллы насчитывается 22 наименования деталей и сейчас мы их перечислим:

  1. Шайба
  2. Опора стойки
  3. Кронштейн крепления стойки к кузову
  4. Опора стойки
  5. Ограничитель пружины
  6. Виброизолятор (верхний)
  7. Пружина
  8. Стойка
  9. Сайлент-блок
  10. Нижний рычаг подвески
  11. Передняя опора нижнего рычага
  12. Ограничительная втулка
  13. Эксцентрик регулировки схождения
  14. Шайба
  15. Кулак
  16. Верхний регулировочный рычаг
  17. Шайба
  18. Эксцентрик регулировки вала
  19. Стойка
  20. Стабилизатор поперечной устойчивости
  21. Втулка
  22. Кронштейн крепления.

На фотографии представленной ниже, можно визуально проследить название всех деталей и самое главное разобраться – где и что находится, а также, что и зачем именно крепится. Перед началом проведения работ стоит детально изучить структуру подвески и лишь потом пытаться делать что либо самому.

Основные направления ремонта Тойота

Техническое обслуживание и ТО. Оно производится в течение всего периода эксплуатации транспортного средства и может быть ежедневным, плановым, сезонным. Цели его очевидны: обеспечение безопасности ваших поездок, увеличение надежности и срока службы авто. Хотите продлить «жизнь» своему «стальному коню» — обращайтесь в автомобильный центр по ремонту Тойота в Москве. У нас отличный производственный потенциал. Персонал по мере появления новых моделей проходит обучение в специализированных центрах. Новейшее оборудование и технологии позволяют выполнять действительно качественный ремонт Toyota. Применяемые средства диагностики изготовлены по разработкам автопроизводителя с учетом его рекомендаций. Наш центр выполняет следующие виды услуг.

Диагностика и ремонт двигателя. Двигатель представляет собой сложнейший дорогостоящий узел, содержащий прецизионные детали, с элементами электроники. Сомнительно, что в случае возникновения неполадок в нем, Вам помогут устранить их на ближайшем СТО. Для этого требуются специальные средства диагностики, инструмент, соответствующее оборудование и технологии. Выход из положения? Только центр по ремонту Тойота Токио Сервис Москва. В большинстве случаев определение неисправностей двигателя в нашей компании производится инструментальными методами с высокой степенью достоверности без его разборки.

Читать еще:  Как покрасить литые диски?

Ремонт и диагностика АКПП, МКПП. Надежны ли эти узлы? Безусловно, надежны, особенно автоматическая коробка передач. Обычно проблемы с ней возникают по причинам непрофессионального технического обслуживания и неправильной эксплуатации владельцами авто. МКПП тоже крайне редко подводит. Разве что, иной раз возникают несущественные проблемы с синхронизаторами. В любом случае мы недорого поможем устранить и эти недостатки.

Ремонт Тойота — кузов

Кузовной ремонт Toyota. Ничто не вечно в этом мире, кузов японского автомобиля — тоже. Со временем и он нуждается в ремонте: удалении сколов, царапин, локальных вмятин, ремонте бамперов, тонировке и замене стекол. Словом, у нас – в Токио Сервис производится полный спектр кузовных работ, включая восстановление геометрии. Качество восстановления контролируется компьютерными методами посредством обработки результатов объемных измерений.

Покраска. Эта операция производится на базе специализированного подразделения. Мы выполняем локальную покраску кузова, покраску отдельных кузовных элементов и, конечно, полное восстановление лакокрасочного покрытия в покрасочно-сушильных камерах. Финишная полировка осуществляется как механическим, так и ручным способом по новейшим технологиям. Идеальное совпадение цвета с первоначальным обеспечивается компьютерным подбором красок. Будучи вновь покрашенным ваше авто обретет поистине первозданный презентабельный вид..

Дополнительные работы по ремонту Toyota

Замена масла при ремонте Тойота. Операция, периодически необходимая каждому авто, в значительной степени влияющая на нормальную работу и моторесурс двигателя. Многие предпочитают выполнять ее самостоятельно, тем более что рекомендации производителя известны. Однако и здесь существуют некоторые нюансы. Так, при смене масел могут происходить специфические химические процессы, отрицательно влияющие на работоспособность двигателя и, разумеется, на срок службы. В этой связи рекомендуем все же воспользоваться услугами и опытом наших специалистов.

Замена тормозных колодок в Токио Сервис. Эти детали подвергаются особенно интенсивному износу и относятся к разряду часто заменяемых при ремонте Toyota. В то же время от них зависит безопасность ваших поездок. Поэтому не следует забывать о диагностике тормозной системы и своевременной замене тормозных колодок. «Когда менять?» – вопрос индивидуален и зависит от особенностей и интенсивности эксплуатации транспортного средства. В нашем центре о такой необходимости ответят совершенно обосновано и точно..

Кстати, консультации наши бесплатны, а оперативный и качественный ремонт Тойота недорого производится именно у нас.

Решился я на полную замену подвески, ну почти полную ?
Началось с того, что потёк задний правый амортизатор. А потёк он по не внимательности. Во время не заметил, что разорвало отбойник на пыльнике, и сам пыльник болтался в низу. Скорее всего, было это зимой и после около 4 т. км болтания он потёк. Как не заметил не понятно.
Ну, в общем, машина стала вилять задней частью, управляемость стала хуже, на кочках и ямках задняя подвеска хрюкала, цыкала и скрипела. Так же мне хотелось приподнять машину. Подумывал о проставках, но начитавшись обзоров и отзывов, решил, что бесследно ни чего не проходит, если, что то сделать не стандартное, то оно может вылезти боком (стуком). Поэтому хорошо подумав, решил обновить подвеску полностью. Были выбраны следующие железки и резинки:
На переднюю подвеску:

Пружины усиленные OBK C4T-52311HD

Читать еще:  Покраска машины баллончиком

Передние стойки Monroe Refllex E4721

Шайба опоры 90303-22002 (на самом деле это не шайба, а поролоновый пыльник чашки опорного подшипника, его надо менять, он с годами становится дряхлый и грязь попадает в подшипник)

Втулка резиновая на рулевую рейку 45517-52010

Для стабилизатора передней подвески:

Втулка резиновая на передний стабилизатор 48815-52030

Втулка резиновая 48817-52010

Шайба втулка 90948-02178

Для задней подвески:

Пружины усиленные OBK C4T-52912HD

Стойка амортизационная (амортизатор) 48530-80134

Опора амортизатора защита 48750-52010

Проставка пружины верхняя 48257-52010

Проставка пружины нижняя 48258-52010

Сайлентблок рычага 48725-52030

Запчасти были заказаны, но чем ремонтировать, инструмента практически не было. Головки ещё советского производства, кучка рожковых ключей, ну и так по мелочи. Этим инструментом уже были сорваны несколько гаек, болтов, шпилек. И … было решено, купить хороший набор инструмента:

Рожковые ключи, набор головок, динамометрический ключ.
Из этого набора, именно для этого ремонта, понадобилось: головки на 10, 12, 14, 17, вороток, удлинитель 75 и 125 мм, трещотка; рожковые ключи на 5.5, 10, 12,14; динамометрический ключ.
Также были использованы:
Два подкатных домкрата на 2 тонны (в принципе можно обойтись и одним, можно и реечным, но подкатными гидравлическими удобнее. Не ну если есть эстакада так другое дело 🙂 )
Четыре подставки из полена. (диаметром 15 см две по 29 см в высоту с канавой по середине, для подставки под нижние короба кузова, и две по 25 см в высоту, для подстраховки, под заднюю балку и д.р. Я не стал использовать стандартные подставки треноги (те которые есть у меня), считаю их не устойчивыми и для наших машин не подходят. Они только для опоры «пятой точки» машины.)

Старые, советские, головки (ими срывались и докручивались гайки на передних стойках. Головка на 17, вороток и удлинитель, из нового набора мне показались, слабоваты, пожалел)
Стяжки для пружин. (С права брал у знакомого, очень не удобные, зацепы не надёжные, закручивающейся по середине квадрат портит краску на пружине, малый ход. С лева купил в магазине. Удобнее, но опять же малый ход на сжатие. Постоянно надо смазывать резьбу, чтобы не закусило. Других в магазине не было)

Читать еще:  Покраска пластика салона

Пробойник, из сломанной отвёртки, для выпрессовывания сайлентблока на задней подвеске . (можно другое подобное)

Специально было изготовлено опрессовка для сайлентблока на задней подвеске. (я посчитал, что мне так будет удобнее, можно использовать, что то другое подходящее по диаметру). Была сварена из большой усиленной шайбы и двух прямоугольных куска железа. Потом подогнана, с помощью болгарки под посадочное место на сайлентблоке. Делалась на «глазок», но получилась как раз 🙂 .

Съёмник. (Не знаю для чего и от чего. Дали попользоваться. Другого не нашёл. Использовал для запрессовки сайлентблока. Не удобный, кронштейны маленькие.)
Молоток. Отвёртки. Ножовка по металлу, с мелким зубом. Ветошь. WD-40. Несколько кирпичей. Ну и конечно гараж, без ямы и электричества (съёмная конура).

Шестое поколение

Шестое поколение Камри продавалось с 2006 по 2011 год. Камри образца 2006-2011 года получила не только новый кузов, но совершенно иную схему ходовой части, которая стала в разы лучше справляться с дорогой.

В качестве передней подвески используется независимая рычажно-пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, амортизационными стойками, цилиндрическими пружинами и поперечными рычагами. Схема строения самой полуоси не особо отличается от предыдущей генерации, но стоит понимать, что были улучшены телескопические амортизационные стойки, что позволило лучше стабилизировать кузов авто в вертикальном положении.

Амортизаторная стойка, согласно руководству пользования и схем строения, теперь состоит из:

  • амортизатора;
  • буфера сжатия;
  • защитного чехла;
  • прокладки пружины снизу;
  • верхней тарелки пружины;
  • опорного подшипника;
  • верхней опоры;
  • пружины и гайки.

Ремонт и обслуживание передней полуоси следует проводить каждое ТО или каждые 15-25 000 км пробега в зависимости от того, по каким дорогам передвигается машина.

В задней части авто использовалась уже не МакФерсон, как в поколении ранее, а многорычажная полуось, состоящая из двух поперечных и одного продольного фиксационного рычага, телескопических амортизаторов, витых цилиндрических пружин, стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ) и штанги СПУ.

О техобслуживании подвески Короллы

В обслуживании ходовая японского автомобиля достаточно проста. Во всех автомагазинах есть необходимые запчасти, которые стоят недорого и легко меняются. При желании вы можете своими руками произвести замену пружин или стабилизаторов – сделать это еще проще, чем поменять сайлентблоки. Можно также заменить шаровые опоры или рулевые тяги, если они тоже начнут со временем стучать. Таким образом, покупая японский автомобиль Тойота Королла, вы можете быть уверены в надежности и простоте обслуживания этого транспортного средства.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector