Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановление разорванных деталей кузова

Восстановление разорванных деталей кузова

Восстановление разорванных деталей кузова сравнимо с пластической операцией.

Разница только в одном: кожа очень эластична, а металл прочен и неподатлив. Так как нагревать его нежелательно, чтобы не ослабить антикоррозийные свойства, приходится подходить к делу очень деликатно. Однако этот поистине уникальный вид работ дает феноменальные результаты и выгоды владельцам иномарок.

Ремонт разорванных деталей кузова

Так что тех, кто ценит время, деньги и предпочитает пожизненную гарантию краткосрочной, приглашаем в «ПРОФЕССИОНАЛ», чтобы лично убедиться во всех преимуществах обращения в нашу компанию.

С уважением, основатель корпорации «ПРОФЕССИОНАЛ» Андрей Владимирович.

Сайт «Профессионала» содержит коллекцию фотографий, которые проиллюстрируют ответы на 3 самых важных для вас вопроса:

  1. Ваш поврежденный автомобиль будет достойно отремонтирован, что называется, «от А до Я»: с пожизненной гарантией и в кратчайшие сроки.
  2. Стоимость ремонта будет равна 0 руб., если ваш автомобиль получил повреждения, определенные как страховые случаи договорами ОСАГО или КАСКО.
  3. С нами Вы превратите убыток в прибыль, проблемы — в решения и приобретете достойных партнеров и верных друзей.

Можно долго читать и слушать рассказы о величайших художниках, таких как Клод Моне, Винсент Ван Гог, Леонардо да Винчи, но невозможно оценить их величия, не увидев сотворенные ими шедевры.

По данному принципу мы создали наглядный сайт, чтобы наши реальные работы сами рассказали о нашей компании и об уровне нашего профессионализма.

Мы действительно делаем сложный кузовной ремонт лучше всех и приглашаем Вас убедиться в этом лично, оценив фотографии выполненных нами работ по каждому разделу отдельно.

С уважением, основатель корпорации «Профессионал» Андрей Владимирович.

Уважаемые посетители сайта!

Предлагаем ознакомиться с работами наших мастеров и провести увлекательный и познавательный диалог с основателем корпорации «Профессионал», который на 180 градусов развернет ваше представление о кузовном ремонте.

Диалог о Главном

Секреты ремонта

На страницах нашего сайта я хочу ответить вам на самые сложные вопросы, с которыми автовладельцам приходится сталкиваться при кузовном ремонте, и открыть множество секретов, к примеру, как убыток при аварии превратить в прибыль, огорчение — в радость, разочарование — в безграничное счастье.

(Подробнее : ссылка-переход на весь текст «Диалог о Главном» в раздел 1.2)

При объемном кузовном ремонте стоимость восстановительных работ с запасными частями у дилера, становится просто заоблачной.

Имея 20-летний опыт сложного восстановления автомобилей, мы снижаем до минимума смету ремонта, т. к. восстанавливаем (с пожизненной гарантией) до 90 % дорогих запасных частей, что экономит владельцу более 50 % средств, которые ему пришлось бы заплатить при классической схеме ремонта у дилера.

Помимо экономии 50 % средств, есть еще 2 очень важные выгоды, которые клиент получает при ремонте в «Профессионале»:

Ваша выгода № 1. Опытные владельцы иномарок уже многократно убеждались в том, что сохранить, к примеру, оригинальное заднее крыло, установленное на заводе, бесспорно, лучше, чем поменять на новое. При замене придется нарушить, целостность автомобиля: срезать крыло, разобрать ? часть салона, демонтировать заднее стекло, но это ещё полбеды. «Подводный камень» в том, что качество и состав металла оригинальных запасных частей, поставляемых для реализации, в 2 раза хуже качества деталей, которые установили на заводе-производителе. В течение 20-летнего периода работы мы неоднократно наблюдали, как в суровых условиях нашего климата быстро «умирают» замененные оригинальные задние крылья, и насколько долго служат «родные», восстановленные с гарантией.

Поймите нас правильно: это не агитация, а просто констатация факта.

Читать еще:  Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками

Ваша выгода № 2. Невероятная скорость ремонта. Каким образом?«Профессионал» — одна из немногих организаций, которая может восстановить сильно поврежденный автомобиль, не купив ни одну дорогую запчасть. Здесь преимущество кроется не только в огромной экономии ваших средств, но и в скорости ремонта. Мы приступаем к работам мгновенно, без простоев из-за нехватки запасных частей.

Не подумайте, что мы вас отговариваем от замены деталей, но скорость ремонта на 80 % зависит от наличия всех нужных деталей.

  1. «Хочу новые запчасти», и тогда мы покупаем новые запчасти.
  2. «Хочу б/у», и тогда мы ищем детали б/у в идеальном состоянии.
  3. «Хочу очень быстро», тогда мы восстанавливаем «родные» запчасти и быстро отдаем отремонтированный автомобиль.

P.S. При любом из выбранных клиентом сценариев «Профессионал» предоставит пожизненную гарантию.

Ремонтируем Гарантийные автомобили со 100 % сохранением дилерской гарантии. КАК?

Истинное мастерство; кузовного ремонта заключается в том, чтобы никто — ни дилер, ни будущий покупатель — не смогли определить, что автомобиль был аварийным. Быть лидерами кузовного ремонта — это огромная ответственность, поэтому мы учитываем все тонкости ситуации и особенности каждого автомобиля и заверяем, что ни один из них после нашего ремонта, не потеряет гарантию официального дилера.

Какие вмятины можно выравнивать без покраски

Без покраски автомобиля можно выправить только те повреждения, при которых не произошло разрыва слоя ЛКП. Порядок работ будет различаться в зависимости от типа кузова. Для стальных, алюминиевых и пластиковых навесных панелей методы ремонта и выбор материала останутся различными. Без покраски на крыле автомобиля можно выправить такие дефекты:

  1. Вмятины хлопушки на стальном и пластиковом крыле. Жестянщики называют этим термином повреждения большой площади, но минимальной глубины. Дефект не разрывает слой ЛКП, металл не испытывает скручивания.
  2. Вогнутости диаметром до 1,5 см, глубиной до 1 см. Незначительное на первый взгляд повреждение остается самым сложным в ремонте за счет того, что вмятина часто имеет острый край. Алюминиевое крыло в 70% случаев после вытяжки шлифуется и красится. Стальное и пластиковое в половине вариантов вытягиваются без покраски технологией PDR.

Как формируются цены на стапель в зависимости от класса автомобиля?

Расценки на кузовной ремонт на стапеле очень сильно разнятся и в основном зависят от количества часов, проведенных автомобилем на стапеле. Стоимость восстановления геометрии кузова также зависит и от класса автомобиля. Структура кузова и применяемые металлы в нем у машины бизнес и премиум-класса намного сложнее. Кроме того, вытянуть на стапеле машину Audi, BMW, Mercedes, Porsche, Jaguar и Land Rover предполагает фиксацию кузова с применением специального оборудования. И не стоит забывать, что помимо алюминия в таких автомобилях применяются еще и композитные материалы, в том числе и углеволокно, за восстановление которого берутся единицы. Особняком стоят внедрожники — после серьезных ДТП чаще всего имеющие поврежденную раму, но и в случае с ремонтом на стапеле кроссоверов BMW X5, Mercedes GL или Porsche Cayenne основной упор также ставится на восстановление интегрированной рамы (подробнее о ремонте рам). Прайс на стапельный ремонт кузова на автомобили среднего и малого класса несколько ниже, так как он осуществляется за более короткий срок и не требует дополнительного дорогостоящего оборудования.

Описание замены заднего крыла на Мицубиси Лансер 9

Повреждение заднего левого крыла на Mitsubishi Lancer IX. Требуется замена заднего крыла на Лансер.

Читать еще:  Ремонт перевёртыша без замены крыши

Очень часто так бывает, что наш автомобиль получает не сильные повреждения деталей кузова, но эти детали являются неотъемлемой составляющей кузова.

И просто так взять, открутить винтики, как например переднее крыло или капот, такую деталь невозможно. Речь пойдет о таких элементах кузова как: задняя боковая панель кузова (заднее крыло), панель крыши, задние и передние внутренние панели.

На фото видно повреждение заднего левого крыла на Mitsubishi Lancer IX . Не сильное но очень неудачное воздействие в угловую часть крыла, повлекло за собой образование сильной деформации металла с разрывами и образованием очень сильных складок. Хотя площадь повреждения на этом крыле и не большая, но из-за того что удар пришелся в то место где большое количество внутренних силовых соединений, нами было предложено владельцу данное крыло заменить.

Как мы писали ранее, прежде чем производить срезку (отсверловку) детали, которая представляет собой неотъемлемую часть общего каркаса кузова, производятся замеры сопрягаемых проемов (в нашем случае это проем крышки багажника и проем задней левой двери) и определяется наличие деформации геометрии кузова в районе поврежденного элемента(простыми словами: смещено заднее крыло или осталось стоять на своем месте). Если все-таки смещение элемента присутствует и сопрягаемые проемы не соответствуют заданным размерам, то при помощи внутренних гидравлических растяжек, производят вытяжку детали, тем самым ставят поврежденное крыло на место и восстанавливают целостность проемов, для того что бы, когда произведут замену заднего крыла, зазоры по новому крылу и крышке багажника были правильные. В случае с вышеупомянутым Лансером, все проемы целы и находятся в допустимых заводом погрешностях. Можно приступать к разборке и удалению мятого крыла.

Прежде чем к замене заднего крыла приступит жестянщик, Автомобиль необходимо разобрать. Для замены заднего крыла на Мицубиси Лансер 9 необходимо снять:

Остатки заднего левого фонаря

Внутреннюю обивку багажника

И окуратно срезать заднее стекло.

Крышка багажника и задняя левая дверь не снимаются, они будут необходимы для подгонки и выставления нового крыла по зазорам.

И вот только после того как арматурщик произведет все эти работы, к работе приступает автожестянщик.

Маленькое отступление, в современном кузовном ремонте, имеется в виду у не официальных дилеров, очень часто применяется использование деталей для замены от других автомобилей и не редко можно услышать аббревиатуру «Б/У» (бывшее в употреблении). Да, конечно и мы очень часто вынуждены идти на то, что бы производить установку Б/Ушных деталей, да бы клиенту уменьшить затраты на восстановление автомобиля. Но данный вариант подбора деталей по мимо преимуществ в дешевизне имеет массу минусов, но это мы раскроем в разделе Кузовные Автозапчасти. В данном примере, менять крыло на б/у, нет никакого смысла так как трудозатраты по высверловке и сохранению крыла с другого(донорского) автомобиля, перекрывают всю экономию с б/у крыла.

У большей части автомобилей, кузова свариваются на заводе роботом точечной сваркой. Робот зажимает кромки свариваемых деталей клещами и разрядом тока сплавляется металл в тех точках которые наш жестянщик специальной фрезой для точечной сварки будет высверливать по периметру заднего крыла для последующего демонтажа.

Вот собственно как выглядит кузов со снятым(отсверленным) задним крылом.

На фото так же видно, что все внутренние панели и усилители, не деформированы и замены не требуют. После того как старое крыло снято. Жестянщик должен обязательно зачистить и обработать кромки швов для установки нового крыла.

Читать еще:  Покраска в камуфляж

Перемещение автомобиля с демонтированным задним крылом не допускается, так как заднее крыло является силовым фрагментом кузова и без заднего крыла задняя часть кузова становится сильно ослабленной и может без крыла деформироваться.

При жестяно-сварочных работах жестянщик обязательно должен тщательно все закрыть специальными негорючими материалами, так как если искра от сварки попадет на детали салона, то можно безвозвратно их испортить. Примерив и выставив новую деталь по проему, жестянщик проверяет все зазоры по периметру детали.

И после того как новый элемент кузова полностью встает на свое место, жестянщик начинает обваривать крыло по тем точкам где была высверлена сварка старого крыла. Тем самым стараясь повторить заводские швы. После обварки, внутренних швов, которые в свою очередь закрываются уплотнителями, мастер производит обработку шва стыка заднего крыла с панелью крыши (на фото этот шов уже обработан и зашпатлеван специальной автомобильной шпатлевкой). Так же после сварочных работ, перед грунтванием, все швы должны быть обязательно обработаны герметиком, что бы исключить образования конденсата соответственно и коррозии в местах соединений нового крыла с другими элементами.

Проведя все работы по замене заднего крыла наш Лансер отправляется на покраску….

Вытягивание кузова нагревом

Один из наиболее эффективных методов рихтования незначительных повреждений – это оттяжка металла с прогреванием. Осуществляется она своими силами с использованием сварочного инвертора. Растяжка металла проводится после прогрева поврежденного участка – так материал становится более податливым, будет легче избежать образования трещин и прочих дефектов. Перед началом работ понять суть процесса поможет видео с примером такой операции.После прогрева для выравнивания используется вполне стандартный инструмент – резиновые и металлические молотки разного веса. Нарушенный участок постепенно выстукивается ими до нормальной формы.

При этом следует учитывать, что растяжка должна быть завершена своевременно, то есть металл к окончанию работ должен остыть, а иначе он может деформироваться и вновь испортить геометрию поверхности.

  • ЮВАО – Волгоградский проспект (р-н Кузьминки, Выхино) — ул. Ташкентская, д. 28, стр. 5
  • ЮЗАО – Юго-Западная, Солнцево — ул. Озерная ул, д. 46, корпус 2, стр. 3 (Территория 42 Автокомбината)
  • ЮАО – Варшавка (метро Южная и Пражская) — Варшавское ш., д.132 «А», корп. 1
  • ЦАО – Павелецкая (р-н Даниловский) — ул. Дубининская, д. 55, корп. 1, с. 2
  • ЗАО – Киевская (Кутузовский пр-т) — ул. Киевская, д. 14, стр. 3 .

«Жидкое стекло» Gzox, покрытие Hi-Mohs на автомобиле Rolls Royce в АвтоТОТЕММ

Удаление вмятин без покраски автомобиля в АвтоТОТЕММ

Как мы делаем локальный ремонт за 3 часа. «АвтоТОТЕММ»: покраска царапины на бампере Porsche

Отзыв об обслуживании: Четко,грамотно все пояснили и показали. Никаких лишних вопросов не возникло.

Отзыв о качестве ремонта: Проблему решили очень оперативно,качественно и в кратчайшие сроки.

Ф.И.О.: Андрей
Марка автомобиля: Skoda
Дата ремонта: 20.05.2020
Какой ремонт: Удаление вмятины+полировка

Отзыв об обслуживании: Сначала приехал в сервис для оценки и масштабов работ. Мастер Игорь составил смету на выполнение всего комплекса работ, подробно разъяснил что и за чем необходимо. Машину сдал 11 числа, а 13 уже все было готово.

Отзыв о качестве ремонта: Качеством ремонта очень доволен, крыло как новое, цвет подобран идеально. Бонусом сделали полировку фар.

Ф.И.О.: Антон
Марка автомобиля: Opel Astra GTC
Дата ремонта: 11.02.2020
Какой ремонт: Замена и покраска бампера, ремонт и покраска крыла

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector