Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая машина лучше четырка или приора

Какая машина лучше четырка или приора

Отечественные автомашины на сегодняшний день пользуются в России очень большим спросом, и причина вовсе не только в демократичной цене, но и в простоте обслуживания, абсолютной приспособленности к нашим климату и дорогам. К тому же изделия соплеменного автопрома во многих случаях становятся первыми машинами у начинающих водителей. Вот у последних и возникает нередко вопрос: какую модель себе выбрать? В настоящей статье мы расскажем, что выгоднее и целесообразнее покупать: ВАЗ-2114 либо Приору. Сразу отметим: обе машины довольно хороши и во многом схожи. Впрочем, как принято говорить, дьявол кроется в деталях.

Лада Приора

Первая Priora поступила в продажу в 2007 году. Новый седан пришёл на смену популярной в народе «десятке». На базе этой модели через год АвтоВАЗ освоил производство хэтчбеков (основой послужила Лада-2112), а через два года – «универсалов» (модернизированная Лада-2111). Также была выпущена ограниченная серия «купе» (трёхдверный хэтчбек) и Premier (удлинённый седан). Кроме того, специально для соревнований была разработана версия «Спорт».

Некоторые детали (например, двигатель и платформу) «Приора» унаследовала от своей предшественницы. В экстерьере это особенно заметно по профилю и форме дверей (которые, впрочем, стали чуть шире). Тем не менее, в конструкции использовано порядка 2000 совершенно оригинальных деталей. Это касается, например, передней и задней оптики, бамперов, капота, крыльев, крышки багажника.

Весь период выпуска (2007-2018 гг.) конструкторы трудились над усовершенствованием автомобиля. Рестайлинг проводили в 2011, 2013, 2014, 2015 и 2018 годах. В ходе модернизации изменялся внешний вид, ходовые качества, расширялась линейка двигателей и коробок передач, внедрялись новые опции, улучшалась шумоизоляция.

Внешний вид Priora получился более привлекательным, чем у предшественников из «десятого» семейства. Дизайнеры учли большинство нареканий автовладельцев. Машина получила округлённую форму, изменилась оптика, экстерьер стал более пропорциональным. Повысилось качество сборки узлов и подгонки отдельных элементов. Для изготовления деталей кузова используется оцинкованное железо.

В проектировании интерьера участвовали специалисты из Италии. В переднюю панель, отделанную мягким пластиком, вмонтирован компьютер. Между сиденьями установлен подлокотник. Обивка выполнена из качественного материала. Боковые стёкла, зеркала и багажник оснащаются электроприводом. Однако имеются и недостатки. Пространство в салоне осталось тем же, что у «десятки». Возможно, поэтому не хватило места для достаточной регулировки сидений и рулевой колонки.

Моторный ряд «Приоры» включает в себя два 1,6-литровых агрегата: с восемью и 16-ю клапанами мощностью соответственно 87 и 106 «лошадок». В пару к ним устанавливается пятиступенчатая «механика» (в 2014-2015 годах выпускалась версия с роботизированной коробкой).

Читать еще:  Как снять внутреннюю гранату на ваз 2109

Покупатель комплектации «Стандарт» получает авто с 87-сильным мотором, подушкой безопасности со стороны водителя, усиленными тормозами с системами BAS, ABS и EBD, курсовым компьютером, электрическим усилителем руля, передними ЭСП, аудиоподготовкой и т.д.

В комплектацию «Норма» в дополнение к этому включается сигнализация, иммобилайзер, ЦЗ, ГУР, обогрев зеркал, диски R14 с колпаками и другие приятные мелочи. В версии «Люкс» добавляется подушка безопасности со стороны пассажира, передние «противотуманки», ЭСП на всех дверях, кондиционер, парктроник, литые диски, подогрев мотора перед запуском, магнитола, навигация ГЛОНАСС/GPS. Существует возможность установки дополнительных опций.

Ответы (5)

Здравствуйте! Все зависит от состояния того или иного авто и как вы правильно заметили, пробега. Приора намного современнее и интереснее чем 14-я, больше возможных опций, единственный плюс 14-й 8-клапанный мотор, который при обрыве ГРМ не загибает клапана, но Приоровский мотор ощутимо выигрывает в мощности и при большом желании его также можне сделать безвтыковым. Правда нормальную приору за 170 будет найти достаточно проблематично, как правильно заметили, скорее всего пробег будет большим, как и количество хозяев до Вас. 14-ю за 170 можно взять в идеале, но на мой взгляд девятка в новой обертке столько не стоит. Из вариантов можно рассмотреть Калину и Нексию, эти два варианта можно найти в хорошим комплектациях (ЭУР у Калины, Гур у Нексии, электропакет, кондиционер, подогрев сидений, подушки безопасности в люксе Калины, ABS в люксе Калины). 14-я даже в люксе достаточно скудна в опциях. Если все же брать четырнадцатую, то лучше без Е-Газа. Хотя с Е-газом 14-я чуть мощнее, но медленнее в отклике на газ, по сравнению с тросовым приводом, да и надежностью данный узел не славится, с нуля бывают проблемы.

Если состояние приора будет хорошим, то берите, но приора в хорошем состоянии все-таки будет стоить около — 200 000 руб. А так калина или нексия — хорошие варианты.

смотря по тому какое состояние и комплектация! а так конечно приора — она ведь современнее и с гуром идет, а это важный момент. и движок там пободрее будет

нексия, приора или калина! четырку не рассматривайте

у нового авто , как правило, всегда меньше проблем и «живое» железо, но и вариант с Приорой нужно рассмотреть сделав ей детальную диагностику в сервисе, где заплатить проверяющим правильные деньги, чтобы подошли к проверке не формально, а смотрели как себе

Читать еще:  Шины viatti brina nordico v 522 отзывы

Среди автолюбителей есть большое количество людей, которые однозначно предпочитают отечественные автомобили. Это происходит по совершенно разным причинам, но именно среди этой категории людей часто разгораются жаркие споры о том, что лучше – ВАЗ-2114 или Приора. В этой ситуации все суждения крайне субъективны, и встать на чью-то сторону сложно. Давайте разберёмся, какие отличия имеют эти модели автомобилей, и тоже постараемся определить, какому авто отдать предпочтение. Обе эти модели относятся к продукции одного производителя – ОАО «АвтоВАЗ» и имеют очень схожие характеристики, что значительно усложняет нашу задачу.

Сравнение автомобилей: ВАЗ-2114 и Лада Приора

Кузов

Как отмечалось выше, 2114 является творческим переосмыслением вазовской девятки, потому ее корпус немало напоминает прототип. Конструкторы по больше мере уделяли внимание передку, хотя и он на сегодняшний день выглядит старомодно. Тем не менее Самара – идеальный вариант для тех, кто увлекается тюнингом. При надлежащем старании из машины реально сделать настоящее произведение искусства.

Что показательно, кузов 2114 при всей своей непрезентабельности поражает функциональностью. Так, в частности, у авто:

  • довольно большие двери;
  • вполне просторный задний диван;
  • вместительный багажник.

Самара способна стать очень надежным помощником для людей, часто выезжающих на природу, или фермеров, регулярно возящих продукты на рынок.

Приора так и не смогла составить конкуренцию иномаркам и намного уступает им внешним видом (сравните, например, ее с Лансером). Тем не менее эта модель рассматривалась лишь как переходная, а потому и сам производитель на нее больших сил не тратил.

Если же Приору поставить в один ряд с ВАЗ-2114, то последний заведомо окажется в проигрышном положении. Новая модель имеет приятные лаконичные черты, консервативную отделку и оснащена приличной оптикой.

Вполне современные у Приоры бамперы и крылья, а также передок, хотя, конечно, в респектабельности авто еще серьезно проигрывает той же Весте. Данная модель – это, прежде всего, семейная машина и в таковом качестве она способна конкурировать с иномарками.

Технические данные

Поскольку агрегаты у автозавода блуждающие, то сложно говорить, что лучше Ваз 2112 или Ваз 2114 в таком случае. Тем не менее, если мы хотим более производительный двигатель, то восьмиклапанная 2114 будет уже архаизмом. На 2112 тоже ставили такие двигатели, но сегодня в большинстве своем на десятках стоят 16-клапанные моторы с инжекторной системой питания. Кстати, о питании.

Читать еще:  Как установить салонный фильтр на ваз 2114

Питаются эти автомобили одинаково паршивым бензином, и если восьмиклапанной 2114 по большому счету все равно что в нее льют, то 2112 гораздо переборчивее в этом плане. Сказывается установка катализатора и инжектора, поэтому что попало в 2112 не зальешь. А если возникнут проблемы с обслуживанием 16-клапанного мотора, то с ним справится не каждый самодеятельный автослесарь. Что хорошего в Ваз 2112:

  • вентилируемые тормоза;
  • более мощный мотор;
  • просторный багажник;
  • современный салон.

Чем может купить ваз 2114:

  • низкая цена;
  • простота в обслуживании;
  • нетребовательность к бензину;
  • хорошая обзорность салона;
  • стабильная рыночная цена.

Конечно, 2114 дешевле и в эксплуатации, да и рыночная цена у нее ниже. Но если захочется иметь более современный, насколько это возможно, хэтчбэк, то 2112 будет как раз в пору. В любом случае, выбирать потребителю. Но что бы вы не выбрали, помните о том, что любой автомобиль должен приносить в первую очередь радость. Радостных и безоблачных дорог!

Отзывы владельцев о ВАЗ-2114

Те, кто уже приобрел Ладу 2114, рекомендуют рассчитывать на активное использование этого транспортного средства не более чем на 5 лет, иначе придется ремонтировать авто очень часто – экономичность применения исчезает, ремонт по мелочам обходится в круглую копеечку.

Вот такие комментарии оставляют автолюбители на отзовиках по поводу ВАЗ-2114, выводы делайте сами:

  1. Выносливое транспортное средство, акустика лучше, чем в девятке, печка теплая, быстро доставит из пункта А в пункт Б. О чем не позаботился производитель Лады 2114, так это о качестве оптики, подвеска слишком жесткая, полка во время движения авто гремит. Не хватает места сзади – проблема, тянущаяся еще со времен выпуска девятки.
  2. Машина, безусловно, доступная, не дорогая в обслуживании, но работа тольяттинского завода топорная, то одна деталь отказывает, то другая. Дверные замки, дворники, лампочки – все это пришло еще с ВАЗ-2109, ничего не изменилось, усовершенствование не удалось.
  3. Качество Лады 2114 по сравнению с девяткой на несколько порядков выше, хорошая динамика и управляемость на дорогах разного уровня. Страдают электрика и покраска кузова.
  4. Не в пещерном веке живем, а в Ладе до сих пор нет кондиционера, подушек, в общем иногда хочется встать и просто пройтись пешком. Одно радует – небольшой расход бензина и цена транспорта.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector