Promlebedka.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему свистит ремень генератора: причины и способы устранения

Почему свистит ремень генератора: причины и способы устранения

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Владельцы автомобилей ВАЗ часто сталкиваются с ситуацией, когда при запуска двигателя слышен свист ремня генератора.

В такой ситуации большинство новичков видят только один выход – замену якобы изношенного элемента. На самом же деле не стоит принимать необдуманные решения.

Свит может быть вызван целым рядом причин, которые можно устранить своими руками и с минимальными затратами.

Диагностика и ремонт

Тщательная диагностика позволяет на сто процентов понять почему свистит ремень генератора. При первом появлении свиста необходимо провести диагностику и последующий ремонт. Это можно сделать как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Первым делом нужно внимательно осмотреть на наличие каких-либо механических повреждений.

Нужно попробовать его натяжку, проверить, не сместились ли линии шкивов. Также крайне важно проверить наличие на его поверхности жидкости, которой на нем не должно быть. Если же вы наблюдаете некоторые повреждения, то необходимо сделать выводы, относительно ремонта или полной замены.

В случае наличия на поверхности каких-либо повреждений: трещины, растрепаны края, его необходимо заменить. Так как починить его уже не получиться. Не пытайтесь его подклеить. Это усугубит ваше положение. Важно помнить, что старый ремень нужно менять на новый и, желательно, чтобы он был оригинальным и подходил к вашему авто. В противном же случае этот старый элемент отработает еще несколько тысяч (если повезет) километров и вам все равно придется столкнуться с проблемой еще раз. Важно: нередко дешевые, некачественные продукты вызывают свист ремня генератора уже сразу после их эксплуатации.

Если на поверхности наблюдаются некие загрязнения от масла или тосола, которые провоцируют свист ремня генератора, то в этом случае свежие следы и пятна нужно попытаться вытереть, если это возможно. Но, если жидкость проникла достаточно глубоко и вы не можете ее удалить, то вам нужно выполнить замену. Да, можно еще поездить и на таком ремне, но вопрос в том – долго ли?;

Если после визуального контакта вы не обнаружили никаких повреждений, то теперь нужно проверить саму механическую часть – проверить натяжение. Чтобы проверить натяжение нужно нажать на него пальцем. Нажимать нужно посередине, между шкивами генератора и коленчатым валом. Он должен прогибаться примерно до шести миллиметров, но не более, так как этот показатель является ненормальным. И в этом случае необходимо применить регулировку.

Читать еще:  Офлайн просмотр приложений на андроид как удалить

Ремонт по замене ремня для каждого автомобиля имеет свои некие отличия, но они не существенны. Рассмотрим общий, оптимальный вариант замены.

Для работы нужно приготовить специальный инструмент:

  • Трещоточная рукоятка;
  • Ключ на “19” (накидной) и глубокая головка на “17”.

Также не лишним будет приготовить набор инструментов для автомобилиста. Итак, берем ключ на “17” и откручиваем гайку, которая крепит генератор к кронштейну. Гайку не обязательно откручивать полностью, достаточно сделать несколько оборотов, чтобы ослабить. Если для снятия ремня необходимо его немного ослабить, то нужно подвигать генератор на себя или от себя. Натяжение можно регулировать с помощью натяжного болта (еще одно название утяжелителя) или специально планки.

После того, как он будет натянут, нужно закрепить все отпущенные гайки и приступить к проверке. Чтобы проверка была максимально качественной, нужно выполнить запуск мотора и при этом включить пару основных потребителей энергии: дальний свет и печка. Если вы не слышите свист, и при этом уровень заряда остается в нормальном положении, то можно считать, что ремонт выполнен удачно. Как правило после такой операции он не должен свистеть.

Для того чтобы выполнить замену старого на новый элемент, нужно выполнить те же действия. Ослабить его нужно до того состояния, пока он сам не спадет. Важно помнить, что новый ремень должен быть качественным и подходить для вашего типа авто.

Бывают случаи, когда одна замена ремня не принесла положительного результата. В таком случае возможная причина в механизме натяжения (затяжной ролик может быть неисправным). Такой ремонт возможно выполнить только на СТО, так как самостоятельно решить данный вопрос довольно сложно. Для того чтобы генератор автомобиля исправно работал, необходимо время от времени проводить диагностику его элементов. Выполняйте это требование, и он не будет свистеть и рваться. Желаю успехов.

Свистит генератора ремень – как поступить в подобной ситуации

стоит, не Впрочем отчаиваться раньше времени. В большинстве свиста от случаев можно избавиться с меньшими затратами средств и времени. Что для этого нужно? просто Очень – достаточно лишь заменить пришедший в ремень негодность. Проводить замену следует в такой Автомобиль:

Читать еще:  Крепления передних сидений приора

    очерёдности устанавливается на смотровую яму – можно, обойтись же, конечно и без неё, но в таком случае ремню к доступ будет не таким удобным;

Но установка ремня нового это лишь полдела – здесь также важно обеспечить и его правильное натяжение. проводится Регулировка посредством ослабления крепёжных гаек, генератор фиксирующих на кронштейне и регулировочного болта, проворачивая или, в ту который иную сторону, добиваются необходимой провисание – натяжки, при условии нагрузки в 10 кгс составлять должно порядка 8 мм. После того как завершено натяжение, затягивают крепёжные элементы, фиксируя подключают и генератор массу.

Вместо послесловия

Свист генератора ремня – достаточно неприятная, но вместе с тем и решаемая вполне проблема, справиться с которой вполне по для силам любого автовладельца, как опытного, начинающего и так. Самое главное здесь – это терпение, внимательность и чёткое выполнение всех вышеизложенных Удачного.

рекомендаций вам ремонта.

Истории автовладельцев.

Дмитрий, владелец Рено Логан:

«У меня 2 года назад свистел ремень генератора, причем оригинальный и всего после 2 месяцев использования. Проверял и ролики, и натяжение – все ОК. Спасла от свиста только замена ремня на новый. Так что не «Китай» тоже не гарантирует долгого срока службы, здесь как повезет, как говорится».

Борис, авто — Ситроен Берлинго:

«Первый раз услышал свист генератора этой зимой, подумал цепь. По регламенту менять ее надо через 300 тыс. км пробега, а у меня пока только 220, с заменой не спешил. Неприятный звук стал усиливаться и уходил только на трассе при скорости свыше 90 км/час, особенно громко машина свистела после автомойки, не выдержал, заехал на СТО, оказалось скрипел подшипник натяжного ролика, заменили, теперь никаких проблем».

«Советую всем владельцам марки Volkswagen, кто не хочет менять ремни чаще резины, не экономить и ставить на свой автомобиль только оригинальные запчасти, по крайней мере ремень генератора. Были у меня и Гетс, и Конти, и Гольф, везде «китайского» ремня хватало не больше чем на 2 недели, потом всегда появлялся свист на холодную. Подтягивай – не подтягивай, ничего не помогало, пока не поставил оригинал, ездил потом годами (пока не продал авто), ни разу не пискнули».

Читать еще:  Как открыть капот на дэу матиз

Свистит на холодную, в чем проблема

Просто хочу именно на это вопрос, по нему как мне кажется больше всего вопросов. В основном это – попадание жидкостей (после ночи ремень еще не прогрелся), проблема с износом (трещины и потертости) и натяжением (после работы двигателя ременная передача нагревается, и свист проходит), обгонная муфта (возможно, схватила клин) и шкивы либо грязные (пыль, камушки), либо поврежденные (замена).

Сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. Подписывайтесь на наш канал, читайте наш АВТОБЛОГ.

(8 голосов, средний: 4,50 из 5)

Похожие новости

Предохранитель в машине. Для чего нужен, как работает и почему п.

Как проверить генератор на машине, не снимая. Мультиметром и без.

Обгонная муфта генератора. Что это такое и для чего нужна. Важны.

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Способы устранения

Напоследок несколько слов о том, как устранить свист ремня генератора. Способ зависит от причины неисправности:

  • изношенный элемент, покрытый трещинами и не поддающийся натяжке, однозначно следует заменить;
  • при попадании воды либо антифриза достаточно тщательно протереть детали привода;
  • следы жидких смазок необходимо удалять ветошью, смоченной обезжиривателем, причем ремень рекомендуется снять, дабы протереть шкивы;
  • прослабленную ременную передачу следует подтянуть.

Прежде чем удалять следы эксплуатационных жидкостей с деталей привода, необходимо устранить причину их протечки, иначе такая работа бессмысленна. Протекающая помпа меняется целиком, а в насос ГУР устанавливается новый сальник. Если обнаружено заедание подшипника генератора, то агрегат придется демонтировать и отнести автоэлектрику для реставрации.

Ремню с «облизанной» поверхностью можно ненадолго продлить срок службы старым дедовским методом. Возьмите кусочек паяльной канифоли и хорошенько натрите рабочую поверхность. Процедура выполняется на холостых оборотах двигателя с соблюдением мер безопасности: канифоль прикладывается к внутренней части вращающегося ремня. После операции элемент обретет сцепление со шкивами, позволяющее ездить без свиста.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×