Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обозначение надписи ACC на магнитоле

Обозначение надписи ACC на магнитоле

При установке головного устройства, автолюбители часто сталкиваются с проблемами распиновки проводов. Хорошо если автовладелец хорошо разбирается в подобных вопросах и может самостоятельно подключить магнитолу, даже при некоторых нюансах возникающих в процессе монтажа. Если же, подобного опыта нет, то в тупик может загнать, даже небольшая мелочь. В этой статье рассмотрим что значит АСС на магнитоле и особенности его подключения при установке автомагнитолы.

Разъемы замка зажигания (АСС и прочее)

#1 Unc

Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
    • Город: Москва, СВАО, Отрадное
    • Автомобиль: Das bundes touring wagen..
    • @Упоминание

    Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

    Бог создал мир.
    А все остальное сделано в кетае =))))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
    • Город: Эстония.Таллинн
    • Автомобиль: Omega 2.5TD
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
    • Город: Москва, СВАО, Отрадное
    • Автомобиль: Das bundes touring wagen..
    • @Упоминание

    Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

    Бог создал мир.
    А все остальное сделано в кетае =))))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
    • Город: Эстония.Таллинн
    • Автомобиль: Omega 2.5TD
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
    • Город: Москва, СВАО, Отрадное
    • Автомобиль: Das bundes touring wagen..
    • @Упоминание

    Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

    Бог создал мир.
    А все остальное сделано в кетае =))))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
    • Город: Эстония.Таллинн
    • Автомобиль: Omega 2.5TD
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 CRT-Viewer

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 308
    • Город: Вильнюс
    • Автомобиль: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96
    • @Упоминание

    На самом деле у ООБ есть 4 положения (обозначеня по схеме):
    1. положение «В», когда ключ вынут или вставлен .
    2. положение «I» — для этого надо ключ из положения в котором он был вставлен повернуть градусов на 90. В этом положении на контакт «W» как и в положениях «II», и «III» подаётся + 12 в (радио, зуммер, Ц.З.). Это положение нужно для того, чтобы замок блокировки руля был надёжно разблокирован, руль можно свободно крутить. Зажигание в этом положении выключено.
    3. положение «II», — зажигание включено, на контакт «15» как и положении «III» выдаётся + 12 в.
    Это и есть АСС. На контакт «15А» при этом выдаётся + 12 в только в этом положении.
    4. положение «III», — «Стартер», тут на контакт 50 — (пусковое реле стартера) выдаётся + 12 в.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание

    Подключение магнитолы

    Правильное подключение головного устройства обеспечивает его корректную работу. Существует несколько способов подачи питания как с использованием шнура АСС, так и без него. Некоторые автолюбители в дополнение к управляющему сигналу подают питание от провода REM, который применяется для запитывания усилителя или активной антенны. В схему добавляют 2 диода для правильного направления тока. Такой вариант позволяет функционировать приемнику даже при выключенном зажигании.

    Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

    Как подключить с АСС-проводом

    Наиболее простым и широко используемым способом является подключение силовых проводников в цепь питания прикуривателя. Однако она не рассчитана на подсоединение дополнительных потребителей. Поэтому при увеличении мощности происходит просадка напряжения, что негативно отражается на работе ГУ. При выключении зажигания происходит сброс настроек магнитолы. Этому способствует отсутствие цепи подачи напряжения от аккумуляторной батареи.

    Читать еще:  Лада курган официальный сайт

    Правильным, но более сложным в монтаже вариантом является подключение красного провода к АКБ через блок предохранителей. Сигнальный кабель желтого цвета подсоединяется к клемме АСС замка зажигания. Такой способ подключения дает возможность прослушивать устройство только после подачи питания на аксессуары. При обесточенной сети приемник выключается, а разряд с батареи уменьшается до нескольких мА, что не сказывается на состоянии аккумулятора.

    Подключение без ACC-провода

    Если в головном устройстве управляющий шнур не предусмотрен, то вариантом подключения может быть подсоединение силового (красного) провода к клемме АСС замка зажигания. В этом случае при обесточивании сети настройки магнитофона не сохранятся. В некоторых автомобилях отсутствует положение ключа АСС. Тогда магнитофон подключают к АКБ. Для уменьшения разряда последней устанавливают управляющую кнопку, разрывающую цепь питания ГУ.

    Такой вариант предпочтительней предыдущего, т. к. не происходит провала напряжения при увеличении мощности проигрывателя, а аккумулятор защищается от чрезмерного разряда. Любой способ подключения должен выполняться с соблюдением правил безопасности. Плохая скрутка или слабый контакт могут привести к поломке прибора или к возгоранию автомобиля.

    Лада 2106 1995, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже

    Лада 2106, 1998

    Лада 2106, 2000

    Лада 2106, 1984

    Лада 2106, 1994

    Комментарии 31

    спасибо за ваш пост, очень долго думал как замутить такую фигню, сегодня попал на вашу статью и все получилось)

    Нива 3D 14 год. Переставил провод с 30 контакта на свободный инт. Теперь фары не отключаются никогда. На инт были только фары. Чтобы был хороший контакт INT нужно подогнуть, чтобы он был немного выше остальных двух. Если этого не сделать, то вращающийся диск может не касаться INT. Теперь мафон отключается как у людей .

    Задолбался забывать выключать свет и магнитолу, плюс у меня еще ДХО, которое работает всегда и отключить невозможно. В замке зажигания, 30 контакт повернул на 90 градусов, теперь он замыкает INT только в положении 0, с контакта INT, бросил провод большего сечения на кнопку управлением света, там есть штатный провод но он мне показался слабоват. На кнопке света переставил контакты INT -> 58, 56 -> 30 (ближний свет), 58 -> 30 (габариты), а на группу контактов X и 56 повесил отключение ДХО, на Х кинул провод на реле ДХО, подача плюса на катушку реле, а на 56 контакт, плюс с того же реле при включении зажигания. Таким образом получилось, что в центральном положении кнопки вынутом ключе не горит ничего, положение ключа 0 работает магнитола и можно включить габариты+ближний переведя выключатель в самое последнее положение аналогично если и завести авто. Если перевести выключатель в первое положение и завести авто будут работать ДХО. Для кого то может показаться минусом, то что при такой схеме нет возможности отдельно включить габариты, я же почитав ПДД и другие источники подчеркнул, что на некоторых авто габариты включаются одновременно вместе с ближним и согласно ПДД сейчас без ближнего все равно передвигаться нельзя, получается габариты как отдельный функционал не нужны. Извиняюсь за много букв)

    Сейчас в ПДД прописали что и ближний/дальний и туманки должны гореть только совместно с габаритными огнями, как то так.
    Конечно, схема имеет место. Просто, люди не всегда хотят «лезть» и «переделывать» проводку. Даже если это один провод. 🙂

    Но мне например всё таки габариты нужны, без замка. Кстати в вашей схеме можно поставить Выключатель с двумя парами контактов, и запитать одной парой габариты от постоянного питания, а второй уже БСДС. Как в девятках. Повторяюсь правда!
    И вот это — «штатный провод но он мне показался слабоват» — в его цепи только габариты и цепи включения реле света. Достаточно толстый для этого.

    Читать еще:  Можно ли прикуривать дизель

    «На некоторых авто» — современных авто, нет конкретных выключателей света, которые непосредственно что-то включают. Там стоят блоки управления которые через силовые транзисторы, реже реле включают нагрузки (фары, обогревы…), на блоки подаются только сигналы с тех выключателей (крутилок и т.д) которыми водитель оперирует. Их можно оставить во включенном положении внешнего света, комп всё равно выключит всё освещение после отключения зажигания.
    В других авто нет как таковых ламп ДХО. Поэтому электроника включает Ближний свет, но по пдд так нельзя, поэтому и габариты тоже активируются. Но габариты всё же можно включить отдельно с переключателя света.

    На некоторых нет фиксированного положения выкл. света (к примеру шевроле каптива ) Там можно и выключить всё, но после перевключения зажигания, освещение снова включится по своему обычному алгоритму.
    И ДХО сами включаются, и фары сами когда темно. И подсветят дорогу при открытии и закрытии машины. С электроникой куча возможностей.

    Но габариты всё же можно включить отдельно. Без зажигания. Это функционал для безопасности к примеру при остановке на трассе.

    На тех же тойотах камри 30/35, лексусах ДХО (дальний в пол накала) ходовые огни тухнут только при условии включения ближенего света. при габаритах и туманках ДХО еще горит.

    Зачем я это рассказываю, думаю это и так всем известно! Но может кому интересно будет. Извиняюсь за много букв 😉

    Варианты подключения

    Питание на проигрыватель подается с помощью 3 проводов: 2 силовых 12В провода с разной полярностью (желтый и черный) и ACC. Контакт +В бесперебойно подает напряжение на присоединенное оборудование, что позволяет сохранять настройки даже после его выключения.

    На неправильную установку через прикуриватель или замок зажигания (подключение полностью к данному элементу) указывает следующее:

    • автомобильный аккумулятор за 2 дня полностью разряжается;
    • подсветка на дисплее магнитолы непроизвольно мигает;
    • проигрыватель полностью отключается при усилении мощности.

    В случае возникновения неполадок контакт ACC на магнитоле следует оставить на замке зажигания, а остальные провода соединить с другими элементами.

    Вариант №1

    В этом случае желтый провод +В посредством нового предохранителя на 10 А подключается к контакту, идущему от аккумулятора к блоку предохранителей, и размещается в произвольном месте. Красный провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтобы спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.

    Такой вариант установки исключает возможность ручного включения магнитолы, поэтому при заглушенном двигателе слушать музыку нельзя.

    Вариант №2

    Чтобы независимо от работы двигателя пользоваться проигрывателем, предыдущую схему совершенствуют диодами, выдерживающими напряжение в 15 В (не более 0,1 А), и использованием синего REM-провода, который подключают к контакту ACC. Диоды врезаются в ACC и REM таким образом, чтобы создать круговую цепь питания для устройства. При подаче напряжения на синий провод ограничивающий элемент должен возвращать его обратно на контакт ACC, разрывая цепь между замком зажигания и REM.

    При корректном подключении магнитолу можно будет запускать вручную после поворота ключа. Для экономии ресурса АКБ рекомендуется извлекать ключ из замка зажигания после отключения проигрывателя.

    Вариант №3

    Эта схема не подразумевает использование REM-контакта, но понадобится пятиконтактное реле, к которому подключают все имеющиеся провода, кроме силового GND — он по-прежнему крепится на минусовой контакт аккумулятора или к кузову. Вариант работает следующим образом: поворот ключа провоцирует подачу тока от АСС-замка зажигания на контакт обмотки реле, подключающегося к положительному контакту (желтый провод), для автономной работы и подпитки ACC.

    Диоды будут ограничивать ход тока, не позволяя ему возвращаться к замку зажигания, поэтому оборудование сможет работать независимо от положения ключа.

    Второй контакт обмотки подключают к минусовому разъему для блокировки двигателя в блоке сигнализации.

    Это позволит разрывать цепь питания при включении охранной системы и активировать подачу напряжения к магнитоле поворотом ключа. Такой вариант исключает возможность случайного оставления проигрывателя включенным и бережет ресурс аккумулятора.

    Читать еще:  Экологический класс лада гранта

    Правильный выбор, ремонт и замена контактной группы замка зажигания

    Со временем работа контактной группы может нарушаться вследствие износа, засорения или подгорания контактов, а также из-за механических поломок или деформаций деталей. Неисправность этого устройства может проявляться как явно, например — невозможностью запустить двигатель или включить бортовые электроприборы, так и косвенно, например — некорректной работой некоторых приборов, самопроизвольным включением и отключением фар и т.д. Для локализации источника проблемы сначала следует проверить соответствующие предохранители, и, убедившись в их исправности, нужно обратить внимание на замок зажигания.

    Прежде всего рекомендуется провести диагностику замка зажигания в соответствии с алгоритмами, приведенными в инструкции по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Лучший вариант — демонтировать и разобрать замок, и произвести визуальный осмотр и электрическую проверку контактной группы (но, если автомобиль находится на гарантии — этого делать нельзя, следует обратиться в сервисный центр). Для восстановления работы устройства достаточно прочистить его (удалить загрязнения и нагар, при необходимости промыть в растворителе и все зачистить шкуркой), но зачастую неисправности оказываются неустранимыми — в этих случаях проще и дешевле полностью заменить контактную группу.

    На замену следует выбирать группу только того типа и каталожного номера, что была установлена на автомобиль ранее. Во многих отечественных автомобилях используются универсальные контактные группы, что значительно облегчает их выбор и ремонт. А во многих зарубежных транспортных средствах, напротив, применяются свои уникальные по конструкции устройства, которые при всем желании не получится заменить на другие.

    Установку новой контактной группы следует выполнять в соответствии с инструкцией к данному конкретному автомобилю. Обычно замена сводится к разборке замка зажигания, демонтажу старой группы и установке новой, и выполнению электрического соединения (здесь следует соблюдать внимательность, особенно, если клеммы соединяются индивидуальными разъемами). После установки система не требует наладки, при верном монтаже все сразу начинает работать.

    Правильный выбор и замена контактной группы замка зажигания — основа надежной и корректной работы всей электрической бортовой системы автомобиля.

    Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

    Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

    Использование правильного типа шин гарантирует автомобилю устойчивость и управляемость в любой дорожной ситуации. Только шины, используемые по сезону, гарантируют оптимальные сцепные характеристики с дорожным покрытием и минимальный тормозной путь.

    На всех механических транспортных средствах помимо основных указателей поворота должны присутствовать вспомогательные огни — боковые повторители поворота. Все о повторителях, их классификации, устройстве, характеристиках и работе, а также о подборе и замене данного типа приборов — читайте в статье.

    Жидкая декоративная резина — настоящая находка для всех ценителей автомобильного тюнинга. С ее помощью можно быстро и без особых финансовых затрат изменить экстерьер автомобиля, сделать его оригинальным и запоминающимся. О положительных свойствах, преимуществах жидкой резины, особенностях ее нанесения на детали кузова автомобиля читайте в следующей статье.

    В процессе эксплуатации автомобиля металлические диски его колес покрываются различными загрязнениями, которые не всегда удается удалить обычной мойкой. Для решения этой непростой задачи используются очистители колесных дисков — об этих средствах, их типах, составе и особенностях узнайте из статьи.

    В последние годы все более доступными становятся приспособления для работы с вязкими герметиками, клеями и другими материалами в стандартных тубах — монтажные пистолеты. О том, что такое пистолет для герметика, как он устроен и работает, а также о выборе и применении инструмента рассказано в статье.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector