Promlebedka.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обучить ключ на Лада Калина своими руками

Пульт ДУ для авто предназначен для того, чтобы на расстоянии открывать и блокировать двери, включать сигнализацию, блокировать дверь багажника, опускать стекла и совершать прочие действия. Также такой ключ используется как кодовый электронный ключ иммобилайзера. Иммобилайзер можно отключить, тогда автомобиль сможет завестись с «обычной болванки».

Такая система крепится на металлической части самого ключа и предназначается для подключения к системе авто по:

  1. Радиоканалу.
  2. Транспордерному каналу.

Правильная эксплуатация ключа

Обычный ключ ПДУ Лада Калина

Чтобы использовать ключ ПДУ в автомобиле его изначально надо обучить (активировать). Для этого нужно использовать обучающий ключ. Также при помощи такого ключа можно снимать запреты с запуска двигателя. Допускается возможность использовать такой ключ с двумя ПДУ.

Прописка ПДУ лада Гранта.

#1 Ivan93

  • Пользователи
  • 1908 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Добрый вечер всем. Кто сталкивался с программированием ПДУ На Лада Гранта.? Сегодня приехало авто Гранта 2016г. новая, клиент принес ПДУ с магазина чтобы я прописал его, так и не смог сегодня прописать. Вообще возможно прописать ПДУ?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 АlСhеr

  • Заблокированные
  • 309 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    возможно с помощью обучающего ключа

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Ivan93

  • Пользователи
  • 1908 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    возможно с помощью обучающего ключа

    Ключ был, не помогло.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 alim

  • APC-Пользователи
  • 100 сообщений
    • Город: Курчалой
    • Пол: Мужчина

    я пробовал на гранте с кпп-роботом. ПДУ двигатель заводил, но на нажатие кнопок не реагировал. Клиент потом установил доп.сигналку.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Ivan93

  • Пользователи
  • 1908 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    ПДУ двигатель заводил, но на нажатие кнопок не реагировал.

    Тоже самое и у меня получилось.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 kushnarenk

  • APC-Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: Темрюк
    • Пол: Мужчина

    Походу нет ЦБКЭ. Вместо него ставят блок управления центральным замком(маленький блочок). Стоит за блоком предохранителей(чуть выше).

    В нем не реализовано управление с пду. Машинка с завода идет с 2мя ключами без кнопок.

    Сообщение отредактировал kushnarenk: 29 June 2017 — 09:34

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Ivan93

  • Пользователи
  • 1908 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Отправил за дешевой сигнализации.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 geka25

  • APC-Пользователи
  • 603 сообщений
    • Город: Георгиевск Ставрополье
    • Пол: Мужчина

    Только на люксовой Гранте можно прописать ПДУ.

    • Ivan93 это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 wisp

  • Пользователи
  • 950 сообщений
    • Город: Кизляр
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Как поменять внутреннюю гранату на ниве

    #10 Ivan93

  • Пользователи
  • 1908 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Ну все я понял теперь.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Автоэлектрика и автоэлектроника
    3. → Общий
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Назначение – для чего учить

    К каждому автомобилю с завода идут два ключа: один обучающий и один обычный без схем. Прибор содержащий микросхему обучается чтобы опознавать машину второй ставится как обводчик иммобилайзера. После чего ставится противоугонная сигнализация. После этой хитрой процедуры они оба способны:

    • Управлять блокировкой дверей и крышкой багажника на расстоянии;
    • Управлять тревожной сигнализацией;
    • Манипулировать стеклоподъемниками;
    • «Контактировать» с иммобилайзером и разблокировать управление двигателем.

    И этому можно обучить новый ключ! Вот только «память» блока управления одновременно может записать два устройства, поэтому во время программирования нового инструмента на Лада Приора придется удалить из памяти ЭБУ старые.

    Важная деталь: даже если родной ключ Лады Приора от дилера давно потерян, ЭБУ все равно можно обучить новому, если есть обучающий инструмент.

    Даже если его не удалось найти, придется заменить электронный блок управления, блок АПС, замок зажигания (в том числе личинки). Обучающий экземпляр крайне не рекомендуется носить с собой: даже если он спасет при неисправности рабочего ключа, его потеря станет причиной больших денежных трат.

    Как отключить иммобилайзер Лада Гранта

    Если в машине помимо базовой защиты установлена сигнализация, между противоугонными системами может возникнуть конфликт. В таком случае требуется деактивировать иммобилайзер в автомобиле.

    Чтобы обойти данную функцию на Лада Гранта, необходимо создать собственный секретный код. Он поможет разблокировать двигатель в случае неисправности ключа или других компонентов системы. Важно помнить, чтобы провести процедуру отключения самостоятельно, код нужно прописать сразу же после активации защиты. Для этого нужно:

    • плотно закрыть все двери в салоне, включая капот и багажник;
    • вставить в зажигание обучающий ключ, запустить и заглушить мотор;
    • быстрое мигание диода сообщает о начале процедуры;
    • за 6 секунд необходимо вынуть обучающий и вставить действующий ключ, активировать зажигание;
    • троекратный звуковой сигнал подтвердит правильность действия;
    • дождаться еще 2 сигналов и заглушить мотор;
    • в течение 6 секунд вынимается рабочий ключ, снова помещается обучающий и запускается двигатель;
    • дождаться 3 и следом еще 2 сигналов;
    • заглушить мотор и ждать еще 1 сигнал (после этого светодиод должен замигать еще быстрее);
    • зажигание снова активируется красным ключом, в течение 1 минуты должна погаснуть лампочка Check Engine;
    • после вводится шестизначный пароль путем нажатия на педаль акселератора столько раз, сколько должно быть в цифре кода;
    • между цифрами педаль удерживается не менее 5 секунд, пока не погаснет лампочка СЕ;
    • после записи всех цифр зажигание отключается.
    Читать еще:  Как снять внутренний шрус на ваз 2110

    Для ввода кода заводится двигатель, ничего не нажимается, пока не перестанет гореть лампа СЕ. Затем вводится код путем нажатия педали акселератора, как описано выше.

    Таким образом отключают иммобилайзер на Гранте до следующего запуска двигателя. Если между отключением мотора и новым запуском прошло больше 5 секунд, ввод кода придется повторить.

    Иммобилайзер ВАЗ 2110, принцип работы

    Иммобилайзер на автомобилях десятого семейства состоит из блока управления, индикатора состояния на панели управления, двух рабочих черных и одного обучающего ключа с красной меткой.

    Иммобилайзер автомобиля ВАЗ-21101 (АПС-4): 1 — блок управления; 2 — индикатор состояния; 3 — кодовый ключ.

    Расположение блока иммобилайзера ВАЗ 2110 показано на рисунке ниже.

    Расположение блока управления иммобилайзера в салоне автомобиля ВАЗ-21101: 1 — блок управления; 2 — блок управления системы блоки- ровки дверей; 3 — кронштейн крепления электронных блоков Расположение индикатора состояния иммобилиза-
    тора на панели приборов ВАЗ-21101:
    1 — индикатор состояния иммобилайзера

    Блок управления иммобилайзером подключается к контроллеру посредством диагностической линии. При этом БУ может детектировать подключение устройства диагностики ДСТ-2М, разрывая диагностическую цепь. Электронный блок управления двигателем и иммобилайзер могут находиться в одном из двух взаимных положений:

    1. С выключенной защитной функцией, тогда иммобилайзер считается чистым, предоставляя возможность запускать двигатель любым ключом, минуя все функции иммобилайзера (блокирование рулевой колонки и т.д.).
    2. С включенной функцией иммобилайзера. В этом случае запуск двигателя возможен только после отправки разрешающего сигнала на блок управления двигателем от иммобилайзера. Автоматически это означает, что для запуска двигателя используется обученный ключ, уже знакомый иммобилайзеру.

    Изначально иммобилайзер находится в «чистом» состоянии, позволяя использовать любой ключ для запуска двигателя. Но сразу после обучения ключа, противоугонное устройство переходит в состояние охраны. После процедуры обучения ключа переход в чистое состояние не представляется возможным. Для этого необходимо менять как сам иммобилайзер, так и электронный блок управления двигателем.

    Проводя обучение ключа, мы генерируем новый пароль, который прописывается в памяти иммобилайзера и ЭБУ двигателем. Пароль хранится в энергозащищенной цепи электронного блока управления двигателем, в блоке иммобилайзера и в ключе. При этом обучающий ключ, с красной меткой, нельзя использовать для любой другой пары иммо-ЭБУ. Во время перевода иммобилайзера в обученное состояние проводится запись пароля в оба рабочих ключа. Именно эти ключи рекомендуется использовать во время эксплуатации автомобиля, а обучающий ключ с красной меткой желательно хранить в надежном месте.

    Читать еще:  Какие категории водительских прав существуют в россии

    Ресинхронизация кодов ПДУ

    В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

    Обновление от 01 августа 2013 г.

    Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

    Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

    Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.
    Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

    Обновление от 05 января 2014 г.

    Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле. Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное — чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector