Promlebedka.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как очистить литой диск от старой краски

Автомобильные диски часто требуют окрашивания, перед которым обязательно нужно удалить прежние слои красителя и загрязнения с их поверхностей. Зачастую поверхности дисков поражают коррозионные разрушения из-за действия агрессивных веществ, высокой влажности и осадков. Давайте разберемся, как снять краску с дисков оперативно и эффективно. Наиболее простым решением является приобретение специальной химии для удаления красителей. Химические средства пользуются широким спросом у автолюбителей благодаря высокой скорости воздействия и эффективности обработки.

Механически удалить старую краску с автомобильных дисков можно при помощи острого инструмента (чаще всего применяются шпатели). Данный процесс отнимает много времени и сил при малой эффективности. Можно воспользоваться машиной для шлифовки, но данная процедура должна быть проведена исключительно на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

В качестве альтернативы можно воспользоваться услугами профессионалов, которые очистят диски с помощью пескоструя. Обратите внимание на то, что при применении пескоструйного аппарата может быть испорчена поверхность дисков.

Термическая обработка представляет собой воздействие на поверхность дисков высокими температурами с помощью газовых горелок или строительного фена.

Наиболее популярным и востребованным методом очистки красителя с автомобильных дисков является химическая смывка. С ее помощью можно быстро избавиться от краски на дисках без вреда для их поверхности. У химических средств есть свои особенности, на которые следует обратить внимание для действенного удаления краски.

Снятие слоев покраски с кузова автомобиля – дешевые методы

Вы можете приготовить вполне действенное и качественное средство для снятия краски своими руками. Для этого вам потребуется хорошая каустическая сода и немного воды. Раствор с содержанием 15-20 процентов этого материала может снять покрасочное покрытие слой за слоем. Но для работы с такой жидкостью нужно соблюдать личную безопасность.

Сода довольно быстро может разъедать не только эмаль, но и кожу. Также в поиске идеи, чем отмыть краску, можно использовать метод замывания:

  • обзаведитесь мелкозернистой наждачной бумагой 1500-2000 и бутылкой с проколотой крышкой для подачи воды;
  • с помощью бутылки подавайте воду небольшой струей на место, которое необходимо очистить от автоэмали;
  • наждачной бумагой понемногу снимайте слой (если нужно зачистить до металла или пластика, сначала используют крупнозернистый материал);
  • далее уменьшайте зернистость бумаги, чтобы получить максимально ровную основу для дальнейшей покраски;
  • такое удаление слоя не вредит поверхности, позволяет регулировать степень удаления материала и дает отличный результат.
Читать еще:  Как проверить помпу на приоре не снимая

При этом не используются никакие химические средства. Из жидкостей участвует только вода, но ручной работы в данном случае будет очень много. Такая смывка даже одной небольшой детали может занять много времени, но снятие слоев произойдет ровно в той степени, которая вам необходима.

После выполнения замывания до грунта нужно будет смазать металлические детали растворителем для обезжиривания, и можно проводить покраску.

Красим литые диски

Здравствуйте, дорогой посетитель нашего блога, на этой страничке мы расскажем как покрасить литые диски у себя во дворе, из обычного акрилового баллончика.

Мы усложним себе работенку и предварительно (два года назад) неудачно покроем диски Pasti Dip. Теперь для нас стала задача — как снять Plasti Dip.

По факту может он и снялся бы легко, не укрой мы его тонким слоем, да еще и в туман, да на улице, да при температуре +1

Красить мы будем не снимая резины, это позволит сэкономить время и средства, да и машина постоянно в ходу, потому поставить ее на «прикол» — не вариант.

Черновую чистку проделываем на машине:

Далее все выполнял по одному диску и это оказалось правильно.

Вычухиваем центра, колодцы гаек, отверстия и все плоскости наждачкой 100:

Дотираем все тщательно, т.к. переделывать будет еще сложнее:

Очень сложные участки чистим при помощи щеточки и дремели:

Сбиваем риску 240-й наждачкой под укладку грунта:

Тыльную сторону так же матуем либо 240-й наждачкой, либо скотчбрайтом, делать по факту лучше на мокрую, лично для меня:

Моем кершером диски от перетертой пыли:

Пока сохнет, перекусим:

Результат дисков после сушки:

Два диски были с толстым слоем грунта который отходил пластами, его нужно максимально удалить и затереть переход на чистую поверхность.

Читать еще:  Как поставить шрус на ваз 2109

И вот один из этих затертых дисков на который не хватило краски, покрасим его чуть позже:

Протираем поверхность антисиликоном:

Приступаем к обклейки диска, предварительно спускаем давление.

В стык хампа вставляем полоски нарезанные из визиток и далее уже обклеиваем малярным скотчем и бумагой:

Резину обклеиваем со всех стороны и заклеиваем все стыки бумаги, если этого не сделать, то возможны варианты попадания краски на резину и выглядит это, мягко говоря, колхозно.

Колодцы затыкаем малярным скотчем скатанным в клубочки. Ниппель так же обклеиваем плотненько.

Привалочную плоскость ступицы нужно тоже заклеить:

Подготовка всегда отнимает уйму времени, но она является залогом успеха.

Теперь малярка, укрывать будем с балонов, т.к. компрессора у нас нет, да и всего остального тоже:)

Снова протираем антисиликоном после обклейки.

Далее грунт. Грунты есть разных цветов, выбираем подходящий для цвета базы, у нас это красный. Первый слой.

Не нужно стараться укрыть всю поверхность сразу от просвета, кроме потеков это ничего не даст.

Кладем несколько слоев с паузами в 5-10 минут между ними.

Я ложил грунт в 3-4 слоя когда поверхность выглядела гладкой и основные затиры и риски были заполнены:

Ложить краску и лак будем на мокрую, выжидаем пока грунт стал матовым и почти не блестит, порядка 10-15 минут и начинаем укрывать базой:

Так же укрываем в несколько тонких слоев с короткими передышками:

Когда все просветы закрыты и цвет лежит ровно, даем просохнуть так же 10-15 минут и укрываем лаком. Лак мы уже крыли под навесом, т.к. на улице начинало моросить. Лак тоже в несколько слоев, с 5-ти минутками между слоями.

Отмечу, некоторые лаки дают свой оттенок после высыхания. Как только лак «схватился» на прилипание нужно убрать всю обклейку пока материал пластичен, если сделать это позже то возможны отрывания вместе с лаком, базой и грунтом в месте обклейки.

Читать еще:  Как поставить рабочий цилиндр сцепления

Даем окрашенной поверхности выстоятся сутки и ставим колесо на автомобиль:

Натираем резину тем же антисиликоном:

П.С. Чуть позже был найден точно такой же цвет от Украинского производителя NEW TON ценой порядка 65 грн.

Методы очистки дисков

Если Вы не желаете сами заниматься проведением данной процедуры, можно доверить ее выполнение профессионалам, которые за определенные средства удалят с поверхности дисков застарелый слой красителя пескоструйным аппаратом. Обратите внимание на то, что при проведении такой процедуры пескоструем можно травмировать поверхность диска.

Механическое удаление старого красителя с дисков производят обычным острым шпателем или скребком. Такая процедура занимает длительное время и требует приложения немалых усилий, потому считается наиболее неэффективной, среди других методов. Можно убрать краситель шлифовальной машинкой, но такая процедура должна проводиться только в помещениях с хорошей вентиляцией или на улице.

Химический способ идеально подходит для удаления краски с дисков автомобиля в домашних условиях и считается хорошим альтернативным вариантом пескоструйной машине. При применении смывки есть свои особенности и преимущества, на которые нужно обращать внимание для максимально эффективной обработки конструкций.

Специальные чистящие вещества

Чтобы колесо блестело, лучше всего использовать специальные чистящие средства. После обработки спецраствором оно будет не только блестеть, но и получит дополнительную защиту от жировых отложений, налета. Для литых полированных дисков рекомендуется использовать некислотные растворы, тогда покрытие не будет подвержено агрессивной компонентой автомобильной химии.

Как использовать химические препараты

Перед процедурой прочитайте инструкцию, которую вы найдете на этикетке. Длительность выдерживания состава зависит от активных компонентов и толщины старого слоя краски, наличия коррозии. Нанесите средство на диск, затем по истечению указанного времени удалите размягченный ЛКМ шпателем. Если на участке все еще есть краска, повторите процедуру снова и удалите остатки.

Если вы опасаетесь проводить очистку самостоятельно, доверьте это специалистам. Они в короткие сроки подарят дискам новую жизнь и преобразят их.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×