Promlebedka.ru

Авто ДРайв
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних амортизаторов шевроле лачетти седан

Замена задних амортизаторов шевроле лачетти седан

Группа: Активный участник Сообщений: 34709 Спасибо: 20394
кернишь центр, сверлишь отверстие, на 1 мм меньше холостого диаметра.-такая шпилька=нежилец. дальше рассказывать?

Сообщение отредактировал dissector

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий р.м. Линия, с 1992 года наша работа

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004

попробуй нагреть гайку горелкой, а потом резко по шпильке, глядишь проскочит.

Сообщение отредактировал Maledict

— MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)
Upgrades:
Injen

Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks
Header 4-2-1
Unorthodox Racing
Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata
Heatshied Gasket
Hondata
K-Pro ECU dual harness
Blitz
NUR Spec Dual Catback
IPF
Rally Tromba Horns
Goodyear
Gatorback Poly-V belt
Hawk
HPS Brake Pads
Russell
Stainless Steel Brake lines
ATE
Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors — front Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K

Redline Tuning

Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2027

Старый слесарской прием: двойной тягой. Обхватываешь гайку газовым ключом и создаешь нагрузку на откручивание (сильно, но без фанатизма). В этот момент притаившийся и внезапно возникший напарник приставляет зубило к свободной грани гайки и хуячит молотком, отчего испуганная оная изумлённой бывает.

Сообщение отредактировал Kelt

Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552

Авто: Nissan Teana ‘ 2012 350XV

Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997

У головки срезаешь кант (нижний), зацеп увеличивается на 3 мм, этого достаточно для откручивания указанной гаечки.

Сообщение отредактировал interceptor

Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668

Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004

— MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)
Upgrades:
Injen

Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks
Header 4-2-1
Unorthodox Racing
Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata
Heatshied Gasket
Hondata
K-Pro ECU dual harness
Blitz
NUR Spec Dual Catback
IPF
Rally Tromba Horns
Goodyear
Gatorback Poly-V belt
Hawk
HPS Brake Pads
Russell
Stainless Steel Brake lines
ATE
Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors — front Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K

В какую сторону откручивается ступичная гайка

Да, очень может быть, что вы один из счастливчиков, которые не будут нуждаться в дополнительных усилиях, так как проблема с откручиванием гайки ступицы может заключаться просто в выборе неправильного направления.

Итак, берем вороток и, когда ваше авто далеко не новое, попробуйте, если гайка не контрится, на левом колесе — откручивать гайку против часовой стрелки, а на правом, — по часовой стрелке. В современных марках обычно и слева, и справа надо откручивать ступицу против часовой стрелки.

Читать еще:  Как узнать сверловку колес

Прежде чем приступать к откручиванию гайки ступицы, не забывайте, что она срывается, когда машина стоит на колесах, а под ними размещены упоры. На стороне с которой будет откручиваться гайка, надежно устанавливается упор.

Хотя если гайка расположена глубоко, а тормозной диск вентилируемый, то можно пытаться откручивать (зафиксировав мощной отверткой) и так, только так же убедившись, что машина надежно подстрахована. Помните и о личной технике безопасности: защищайте глаза, не усердствуйте излишне, ведь в кураже-задоре можно случайно пораниться или испортить кузов автомобиля.

К сожалению, в большинстве случаев недостаточно применить вороток с большим рычагом, приходится использовать дополнительные инструменты, специальные смеси. Рассмотрим остальные варианты.

Для откручивания болта можно применить молоток и зубило.

Необходимо установить зубило на краюшек шляпки болта под углом. Необходимо направить жало зубила в сторону откручивания болта и произвести сильный удар молотком по зубилу.

Этим способом, можно открутить практически любой ржавый болт. Как вариант, ударить по ключу, но не прилагая больших усилий. Если «виновник» не откручивается, есть вероятность ключом «слизать» грани болта.

Re: Самостоятельная замена амортизаторов

На субару это делается достаточно просто. Покупаешь инструмент для стяжки пружин стягиваешь и все цена вопроса 90 р ( для ваз) на новой пружине намотай изоленту под стяжку, чтобы случайно не соскочили стяжки.

О, спасибо! А стяжки примерно какой длинны нужны? В магазине они разные. Зачем нужна монтажная лопатка? Еще в книжке написано, что на импрезах до 2001 года выпуска необходимо зачем-то отсоединять тормозной шланг от суппорта, затыкать заглушкой, а потом прокачивать тормоза. Зачем это делать, чем тормозной шланг глушить?

Стяжки бери как на пружину вазовскую их вполне хватает!
Я шланг не отсоединял! И зачем тоже не знаю просто снял столб а потом поставил на место.

С помощью монтажно лопатки надо будет совмещать отверстия на ступице и стойках.

Совет :
Во превых лучше это делать с кем нибуть — гораздо удобнее!
Во вторых когда будешь совмещать отверстия для начала вставь туда отвертку (крепкую) , так гораздо удобнее!

Вот с этим я не соглашусь.У меня стоят пружины с 3 витками.Расстояние между витками не более 60-80 мм,ни одна стяжка в магазине не подошла.

Размер файла: 476.93 KB
Просмотрено: 56 раз(а)

А вот у меня половина количества витков

На самом деле на передних пружинах на импрезах 3-4 витка, поэтому стяжки ставить не удобно, но поставить их вполне возможно. Когда будешь выбирать стяжки, смотри, чтобы крючки, которые цепляются за пружину, были как можно менее толстые что ли. чтобы их можно было между последним витком с наклоном и витком, параллельным горизонтали. Короче, как снимешь стойку — увидишь

Размер файла: 476.93 KB
Просмотрено: 56 раз(а)

Тюнинг. =) Значит есть дедовский способ с веревкой! Я лично против таких методов! Лучше подобрать профф инструмент!

Читать еще:  Как подключить приставку dvb t2 к монитору

стандартную субаровскую пружину сжимать не тяжело, подвтерждаю. был даже опыт съема путем зажимания в тиски — отстрелила чашкой в грудь а съемниками все отлично получается, иногда могут только съехать немного.

Еще вопрос по инструменту. Чем откручивать гайку центральную, которая опору держит?

ну собсно соответствующей головкой. тока после того как стянешь пружины, чтобы опять таки не отстрелила

пока пружина не стянута сорви гайку, потом легче будет на снятой стойке откручивать.

Меняли на сти, замучались пришлось балгаркой поработать.

да, гайку лучше всего вообще сорвать на стоящей на колесах машине. и не надо до того как стойку не с машины не снимешь, стягивать пружину — это неудобно и неправильно

Не, я ее и хотел сорвать просто. Гайку торцевым ключем обычным крутить? В книжке про спец ключ сказано.

Здесь я с вами не соглашусь. Так как если мы пружину не стянем то отсоединять от ступицы будет тяжелее и + будет сильный удар по оси!

Я воротком на 24 ( кажется такой размер)

когда колесо вывешено, значит пружина максимально разжата, насколько это позволяет верхняя опора. я же не предлагаю открутить гайку, а только сорвать её. когда вы стянете пружину, вы не сможете на снятой стойке или вывешенной машине открутить гайку, т.к. шток амортизатора будет проворачиваться вместе с ней. а когда машина стоит на колесах сжатая пружина не дает проворачиваться штоку относительно копруса амортизатора и никакого специального ключа для этого не надо.
И никакого удара не будет, т.к. пружину будет держать рехрняя опора, которая крептся к штоку амортизатора.

Сеодня целый день промучался с заменой. Снять с машины и сжать пружину на самом деле не сложно. Проблема в том, что у Kayaba AGX на штоке амортизатора нет отверстия под шестигранник. Вместо этого по двум сторонам штока срезана резьба и конец штока имеет как бы прямоугольнуя форму. Как я понял, для сборки необходима приспособа, состоящая из двух головок, одна большая (на гайку), в нее вставляется маленькая, с захватом прямоугольной формы (одевается на шток). По такой системе вроде на жигулях меняют, но головки от жигулей имеют другие размеры. Кто нибудь сталкивался? Как устанавливать эти AGX? Может у кого спец ключ есть?

Меры предосторожности

Чтобы процесс не закончился вызовом скорой помощи, или по меньшей мере, наложением бинтов, придерживайтесь таких нехитрых правил:

  • используйте в работе только исправные инструменты;
  • напоминаю — правосторонняя резьба откручивается против часовой стрелки;
  • убедитесь в надёжной фиксации инструмента на гайке, чтобы он не сорвался в самый подходящий момент;
  • не брезгуйте использовать в работе хотя бы тканевые перчатки.

Ну и конечно, не ловите ворон в процессе работы — будьте внимательны и аккуратны.

Прокачка амортизатора

Перед сборкой стойки желательно прокачать амортизатор. Именно ЖЕЛАТЕЛЬНО, а не обязательно. Если Вы забыли это сделать, то это не грех и можно это пережить

Читать еще:  Модуль зажигания ваз 2110 расположение проводов

Амортизатор самостоятельно прокачается в процессе эксплуатации. А прокачивать его необходимо по двум причинам:

  1. Чтобы проверить его исправность
  2. Чтобы не повредить амортизатор при опускании авто с домкрата или подъемника. Если опускать плавно, то ничего не случится. А если по какой-то причине автомобиль резко станет на колеса, то непрокачанный амортизатор может испортится.

Чтобы прокачать амортизатор, его необходимо перевернуть и поставить на шток. Предварительно лучше накрутить гайку, чтобы не испортить резьбу.

Нажимаем на амортизатор и плавно утапливаем шток. Удерживаем шток вдвинутым и переворачиваем амортизатор. Отпускаем шток и ждем, когда он полностью выйдет.

Затем плавно нажимаем на шток и вдавливаем его до конца. При этом шток может двигаться рывками. На данном этапе в этом нет ничего страшного.

Теперь отпускаем шток и ждем, пока полностью выйдет.

Снова утапливаем шток. Сейчас он должен идти уже без рывков. Если есть рывки и провалы, значит амортизатор неисправен.

Если провалов, рывков и посторонних шумов нет, тогда проделываем утапливание/отпускание штока еще раз.

В четвертый раз шток утапливаем рывками. Провалов и посторонних звуков быть не должно. Если это так, тогда отпускаем шток и стойку больше не переворачиваем! Она теперь всегда должна находиться в вертикальном положении!

И приступаем к сборке стойки.

Устанавливаем резиновую прокладку

А затем пружину. Следим за тем, чтобы начало витка пружины стало на свое место на стойке. (там имеется характерный выступ и ошибиться очень сложно)

Проверяем себя при помощи прута или электрода. В чашке пружины и в самом амортизаторе имеются отверстия. Продеваем в них электрод и смотрим. Они должны быть строго друг напротив друга

И одеваем опору:

  • Она должна четко установиться на проточку на штоке!
  • Опора имеет форму треугольника. Спиленной частью она должна быть установлена к отверстию, куда мы вставляли электрод!

Теперь еще один важный момент. На стойках Каяба на штоке нет граней под головку на 9 мм, как на родных стойках. Там имеется просто проточка

Поэтому для этого штока удобно использовать спец ключ для стоек

Одеваем ключ на гайку

И вставляем среднюю часть ключа

Теперь дело не хитрое. Удерживаем среднюю часть ключа (удобно вставить вороток в пропил и удерживать его), а наружную часть ключа вращаем трубным ключом, заворачивая гайку.

После этого наша стойка готова к установке на автомобиль.

Установить ее вполне реально самому без проблем. Может показаться, что это сложно и неудобно, но на самом деле процедура проходит без проблем.

Примечание. Три гайки крепления опоры в багажнике лучше обтягивать, когда автомобиль уже стоит на колесах. Так желательно обтягивать все резинометаллические узлы.

Вот установленная новая стойка. Резьба защищена при помощи Мовили и автопластилина. Подробно об этом написано и показано на странице Защита резьбы от коррозии

На противоположной стороне все процедуры аналогичны

Демонтированная стойка с противоположной стороны

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector