Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Брелок сигнализации Старлайн А91: как настроить и привязать

Брелок сигнализации Старлайн А91: как настроить и привязать

Владельцы машин дополнительно устанавливает автосигнализацию. Модель сигналки Starline A91 – популярна среди автолюбителей. Среди плюсов системы – ударопрочный пульт, много функций, широкая совместимость и программирование собственных команд. Ко всему, охранная система сигнализации с обратной связью блокирует двери и отключает зажигание двигателя, что значительно усложняет угон авто.

Ниже – обзор брелка, настроек системы. Как самостоятельно прописать команды автосигнализации, провести синхронизацию с машиной, активизировать или перепрошить девайс, узнайте из статьи.

Особенности системы

Данная система может поддерживать до 4-х брелоков максимум.

Очень важно обращать внимание на модель как брелока, так и сигнализации, в некоторых случаях автовладельцы не обращают внимания на дополнительные индексы, следующие после названия модели.

Прошить брелок той же модели, но с другим индексом не получится, необходимо будет заменить брелок сигнализации. Поменять брелок стоит на точно такой же, который имеется у вас, без всяких индексов.

Автовладельцу следует знать, что программирование брелка старлайн в блок сигнализации не обойдется только прошивкой дополнительного брелка, нужно сразу записывать те брелки, которыми вы собираетесь пользоваться. Таким образом, имея один работоспособный прошитый брелок и один непрошитый, при программировании необходимо привязать брелок (старый и новый) одновременно.

Данный момент очень важен, т.к. многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда работает дополнительный брелок, но не работает брелок основной.

Mitsubishi Carisma 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mitsubishi Carisma, 2002

Mitsubishi Carisma, 2003

Mitsubishi Carisma, 2002

Mitsubishi Carisma, 2003

Комментарии 46

Добрый день!
Если не затруднит — опишите хотя бы вкратце процесс обновления прошивки GSM-блока проводами. У нас в Казахстане намудрили с идентификацией симок и аппаратуры и обновить модуль через интернет у меня никак не получается.
Заранее спасибо.

Уфф. Рад бы помочь, но это было больше года, а то и двух назад. Уже и не помню что куда. Да и даже если вспомню — прошивку под GSM блок вряд ли где-то найдете. Их нет от слова совсем.

Читать еще:  Лучшие 400 кубовые мотоциклы

Добрый день!
Если не затруднит — опишите хотя бы вкратце процесс обновления прошивки GSM-блока проводами. У нас в Казахстане намудрили с идентификацией симок и аппаратуры и обновить модуль через интернет у меня никак не получается.
Заранее спасибо.

Если не забуду — поищу, напишу что куда. Но с прошивкой GSM помочь не смогу — их нет. Да и даже если б она у меня была — GSM модулей более трех аппаратных ревизий было (по крайней мере пару лет назад, сейчас может и больше) и прошивки от одной ревизии к другой — не совместимы.

Понятно. Наверное Вы правы.
Спасибо за ответ!

Спасибо за ответ! Буду ждать новый переходник )))

И еще — скиньте фото как у Вас переходник в системе определяется?! В диспетчере устройств компьютера.

Добрый день! Очень помог Ваш опыт по обновлению ПО на сигнализации Starline E90. Я тоже обновил свою до последней версии O5. Настроил и успокоился — пока как-то раз не захотел еще посмотреть различные настройки — и вот при попытке подключения по уже известной схеме, у меня на переходнике USB-to-UART выгорает главный чип (сам CP2102). Почему так и не понял. Вернее потом понял — видимо перепутал проводки, когда подключал. Ладно купил чип — перепаял на переходнике — сейчас при подключении сигнализации к ноутбуку все хорошо — ничего не выгорает, но программа StarLine Master не определяет, что сигнализация подключена. При этом сигнализация работает в штатном режиме, функционал не потерян. Питание на сигнализации есть. USB в ноутбуке исправны. Кабель — который сделал для подключения — проверил вдоль и поперёк. Жду новый переходник с АЛИ — надеюсь в нём причина. Ранее при подключении загоралось 2 светодиода на переходнике — один постоянно горел, второй моргал, когда соединение устанавливалось или передавались данные. Сейчас горит один светодиод — и каким то чудом мне однажды удалось на 5 секунд получить подключение но оно также быстро пропало. Может что еще посоветуете? Подскажете?
Драйвера на переходник у меня никак не находились в автомате — на WINDOWS 7. Можете поделится ссылочной на те, что Вы устанавливали? Вот те, что я установил: drive.google.com/open?id=…Gt4QTIYDvWJUlTs3zir_M6sXu

Читать еще:  Как проверить мозги на ваз 2110

Привет. Данные USB-UART очень любят гореть. Не знаю с чем связанно. У меня их уже три 🙂 На одном чип перепаял — заработало как надо. На втором перепаял — не заработало (паять чип там то еще искусство). Ноутбуком определяется но никаких устройств не видит. Возможно у вас то же самое. Дождитесь нового переходника с АЛИ, дальше будем думать если не заработает. По поводу драйверов — рад бы ссылку дать, но это было так давно что ссылки нет. Скачал в ине-те, установил и уже который год они просто в системе стоят.

Как определить по gsm модуля?

В приложении для телефона можно посмотреть, либо с помощью СМС запроса.

или ключ иметь в машинке?

Достаточно просто чип. Чип от ВАЗа копируется почти в любом месте где делают автоключи

добрый день друг купил старлайн А93 хочет поставить на 2110, возникает вопрос с обходом иммобилайзера, прошивок то на сайте старлайн поддерживающих ваз 2110 нет как быть что посоветуете?

Я бы отключил иммобилайзер, благо на ВАЗе это элементарно (ну по крайней мере для меня) делается. Прошивкок у StarLine под ВАЗ и не будет никогда 😊 ибо CAN-шины в 2110 отродясь не было и сам ВАЗ iKEY не поддерживает. Это не к старлайну претензия а ВАЗу.

Вариантов всего три:
1 — отключить иммо (десятку угонять себе дороже)
2 — установить обходчик иммо и сделать копию чипа положив ее в обходчик
3 — вытащить чип из ключа и приклеить (прикрепить) его в зоне замка зажигания (где-то незаметно) и таким образом что бы он не потерялся.

3й вариант на ВАЗе может быть плохо применим ибо на ВАЗе даже процедура иммобилизации выполнена уродско и такой метод может не сработать.

Читать еще:  Ларгус размеры салона внутри

спс, вообщем то я так и сказал, что проще отключить, да CAN шины там нет

Как сбросить настройки

Вернуть настройки пульта к исходным значениям возможно только путем снятия элемента питания на несколько секунд. Для доступа к батарейке на коммуникаторе потребуется снять крышку отсека, расположенного на задней части корпуса. Источник питания (стандарта ААА) устанавливается с соблюдением полярности, монтажная схема приведена на внутренней стороне крышки. Поскольку брелок обучен (код не удаляется из памяти), то требуется отрегулировать параметры встроенных часов.

Дополнительный брелок оборудован корпусом, состоящим из 2 половин. Для замены батарейки секции разделяются тонкой отверткой или металлической пластиной. После установки свежей батарейки половины защелкиваются, регулировка пульта не требуется.

Распространенные ошибки при программировании брелков сигнализации

Несмотря на простоту операции некоторые пользователи испытывают трудности с прописанием брелков, которые связаны с рядом ошибок:

  • ошибочное нажатие кнопок, часто встречается на сигнализациях с различными сочетаниями клавиш при программировании;
  • владельцы забывают повторно прописать старые брелки в память;
  • неправильная процедура входа в режим программирования;
  • большой интервал времени между записью двух брелков;
  • попытки записать третий брелок в систему, оснащенную памятью на два пульта.

Избежать этих проблем поможет изучение инструкции по эксплуатации сигнализации Starline.

Как прошить модуль «2CAN»

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Я не знаю, чем вы занимаетесь.
Каким образом вы попали в Мастер.
И для чего вам менять прошивку.
Стоит ли GSM?
Какая сирена?
Как пикает?
Может у вас штатка ругается или косяк в установке.
Вы сейчас каналы какие-нибудь снесете и поедете устанавливать систему заново.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector