Promlebedka.ru

Авто ДРайв
411 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокалить свечи зажигания — лучшие способы

Как прокалить свечи зажигания — лучшие способы

Однажды, в студёную зимнюю пору. Машина вдруг весело не завелась. Наверное, именно так можно начать историю о том, как нередко сталкиваются водители с проблемой запуска двигателя в морозы, когда стрелка термометра за окном падает ниже -20 градусов. Причиной тому могут стать обычные свечи зажигания, которые залило бензином и автоматически оставило без искры. Чтобы решить такую проблему, нужно всего лишь узнать, как прокалить свечи зажигания, сделав это правильно и без особых усилий.

Собственно, причина отсутствия искры достаточно банальная. Свечу постепенно заливает бензином, поступающим в камеру сгорания, делая тем самым настолько влажной, что ни о каком искрении и речи быть не может, раз нет разряда между электродами. А раз нет разряда искры, то нет воспламенения, которое необходимо для старта (запуска) двигателя. Но для начала всё-таки стоит понять, что проблема именно в этом.

Все существующие способы

Итак, какими будут первые действия в такой ситуации, обычного советского шофера? На самом деле прокаливание свечей зажигания, это целый комплекс абсолютно не сложных, но все же действий. Прежде всего, нужно установить, какая именно свеча виновата, для этого придется выкрутить все четыре и осмотреть их на предмет наличия влаги, нагара и октанового аромата.

Поднять калильное число свечей зажигание можно исключительно «генеральной уборкой» на электродах. Нужно максимально очистить устройство, однако обычной «протирки пыли» здесь будет недостаточно! Поверьте, бензин и нагар без специальной подготовки не так-то просто и вывести!

Хотя с другой стороны, тут не угадаешь: бывает может помочь обычное поскрябывание ножом, а иногда и прокаливание оказывается бесполезным.

Из собственного опыта могу сказать, что при отсутствии запасного комплекта свеч, это единственный вариант заставить машину снова ехать.

Прокаливание огнем

Чаще всего водители прибегают к методу горячей очистки свечи зажигания. Для этого нужно любыми способами обжечь деталь, забывать о безопасности при этом не рекомендуется! Сама по себе процедура выглядит проще-простого, прихватив свечу плоскогубцами, ее держат на пламени до тех пор, пока не перестанет выгорать бензин.

На заметку: прокаливание заканчивается в тот момент, когда от свечи прекращает исходить дым.

Что же касается источника огня, им может быть, что угодно! Находясь дома, напимер, можно все сделать в кухне на газу, разумеется пока супруга не видит). Если для вас это не вариант, рекомендую воспользоваться обычной бензиновой горелкой, согласитесь нужная вещь в любом гараже! Когда же «беда» застала вас врасплох в дороге, тут нужно включать смекалку. Запалите костер, пропитанную бензином тряпку или же вовсе свечу!

Многие автолюбители зачастую не знают, как правильно завершить прокаливание. Можно ли искусственно остужать иридиевую, или любую другую свечу зажигания? Как следствие они вместо того чтобы воскресить свечу, ее добивают. Без сомнения, фарфор – материал прочный, в нашем случае даже огнестойкий, однако он очень плохо переносит перепады температур и может запросто треснуть. Не торопитесь, оставьте детали на 10-15 минут и они остынут естественным путем!

Когда прокалить свечи все же удалось, не торопитесь ставить их на место! Тщательно протрите каждую свечу, при необходимости задействуйте нож. И только после этого можно закручивать их обратно, одевать колпачки проводов и наконец заводить авто!Теперь вы определенно сумели поднять калильное число свечей зажигания, таблица данных значений доступна, доступна здесь.

Читать еще:  Клиренс сузуки гранд витара 2015

Другие способы

Каким бы не было хорошим прокаливание свечей зажигания огнем, нужно учитывать, что это не единственный действенный метод. Коротко рассмотрим все известные на сегодняшний день варианты.

  • Очистка пескоструйным аппаратом – самый эффективный способ из всех существующих, в домашних условиях конечно прокалить не выйдет, только СТО, кстати цена сносная!
  • Ручная чистка песком – некотором все же удается добиться пескоструйного эффекта и у себя в гараже, но для этого потребуется неплохая сноровка в работе дрелью с реверсом.
  • Химическая очистка – используют все что угодно, очиститель ржавчины, «Силит», «Фейри», уксус, ацетон, ортофосфорная кислота и даже «Кока-кола» или «Спрайт».
  • Ультразвуковая чистка – таким способом в основном чистят форсунки, а иногда и свечи.

Как это можено сделать, спичками, эл.плитой?Газовой плиты нет.

Последний раз редактировалось S.K.A.; 25.12.2009 в 18:28 .

нафиг их жарить-то. просуши на батарее и все.

газовой горелкой (баллончик + насадка) сушишь на огне и всё . или что нибуть наподобие
спичками не надо будет нагар чёрный.

На газовой плите самое оно. Но шибко до красна то не нагревай, а то за новыми пойдешь.

В жигулевское время мужики в гаражах обливали бензином и поджигали, потом вытирали нагар. Но нафиг это нужно ?

положить на эл плитку и прогреть хорошенько

Блин.Я ничего не пойму.А не проще пойти и за 500 рэ новые купить.Если они не иридиевые канешн

если эти просто залило, то выбрасывать их еще явно рано.

Горит не бензин, а его испарение. В холод очень плохое испарение. Пробуем зажечь бензин зимой -30 и более в банке. коптит . как саляра. То же самое делаем летом. (хорошо если успеешь убрать харю лица своего). А вот когда прокаливают свечи. то их и стараются поставить еще горячими (руками без защиты-сложно). Все какое то тепло выделяют. от этого испарение чуть, чуть больше. вспышки мощнее. А вот история с бензопилой УРАЛ 2. Была пила. всегда когда нужно было ее запустить . дыргаешь ее дыргаешь. ни хр. затем всегда откручивал свечу. прокаливал (даже летом). вставлял. заводил. (короче надоела она мне, хотя почти новая была. Купил китайскую. заводится с пол.пинка. Старую понес на рынок (Она была почти новая. но только годом древняя ). Барахольщик оценил ее. и спрашивает :- А работает. Грю -Да (неуверенно). Он пробует ее дрыгать. дрыгал, дрыгал (Ну все думаю не возьмет). А он грит.(спокойно). залил свечу. и спрашивает меня: у тебя спички есть?. -Нет..только зажигалка. ОН:- Буду дергать . зажигалкой чиркни возле выхлопной. Сказано-сделано. Вот только предупредил бы ГАД. Взрыв. и пила заработала. Он:- Так всегда ее заводят на лесозаготовках. (а у меня от взрыва. руки трясутся. ). Хорошае грит пила . ЗАБИРАЮ.

Последний раз редактировалось Стармос; 25.12.2009 в 19:38 .

Попробовать сунуть факел в глушак.

Когда работал шофером в 70х -80х,свечи прожигали не для сушки, а потому что на них много всякого «кокса» и «шлама» образовывалось по причине изношенности моторов и качестве тех масел и топлива.Теперь состояние моторов в целом намного лучше.Если их калить докрасна-работать будут очень недолго(если еще будут)
Я по совету старого шофера,не прожигал,а просто хранил запасные в. бензобаке,вернее в его сьемном стакане с сеткой расположенном в заливной горловине. Свечи были всегда промытыми и чистыми, и их оставалось подсушить.

+500, а то кулибины развелись, так и машину спалят.
Цена вопроса — смешная. Я раньше тоже свечи не выбрасывал, все думал — ага, про запас, вдруг, залью.

Читать еще:  Рейтинг летних шин 2020 для внедорожников

Вычистил весь гараж, повыкидывал весь хлам перед новым годом.

Если свечи так сильно засираются — либо по трассе надо проехаться хорошо, чтоб повыжигать весь кокс — либо движку смотреть, почему льет безбожно.

Кислота от нагара

Для этого способа понадобится 15-20 грамм пищевой лимонной кислоты, горячая вода. Действовать нужно следующим образом:

  • высыпать кислоту внутрь подходящей емкости;
  • залить вещество горячей водой так, чтобы ее уровень был 2-3 см;
  • установить свечи зажигания в воду вертикально, соединив их пластиковым хомутом;
  • постучать по дну емкости для того, чтобы из свечной полости вблизи электрода вышли пузырьки воздуха;
  • оставить их в таком положении на 30-60 минут.

После этой процедуры нужно промыть свечи с помощью аэрозольного очистителя карбюратора, а затем протереть их чистой сухой тряпочкой. Результатом можно будет гордиться.

Re: Стоит ли прокаливать свечи

Самый простой вариант, положи эти свечи в теплое сухое место, когда они высохнут протри их тряпкой, проверь зазоры и положи в запас, на этих свечах ты спокойно еще покатаешься, если они конечно не пробиты, и не теряют искру под давлением, это можно проверить при помощи специального прибора.
Если машина эксплуатируется в городском режиме. раз в 30000 свечи надо просто заменить, не зависимо от их состояния, это на 80% обезопасит вас от неприятностей на дороге, связанными с данной приблудой.

Виктор Васильевич писал(а):

Этот совет годится для уазика и т.п.

Обоснуй, в чем физика процесса для уазика отличается от жопелевской.

Чисто экономически и технический уровень

В чем еще засада жестких щеток — по бороздкам в керамике заряд может стекать мимо разрядного зазора.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

Виктор Васильевич писал(а):

Этот совет годится для уазика и т.п.

Обоснуй, в чем физика процесса для уазика отличается от жопелевской.

Гы. у уазика степень сжатия ниже (под 76-й). И на меньшей компрессии меньше требования к свечам. они могут быть более грязными по сравнению с жопелевскими и работать

Пример — «тестер» для свечей с пьезоразрядником. На воздухе разряд в свече есть, вкручиваешь — а она не работает.

Я, чесслово, утомился уже дискутировать с, простите, ламерскими контрдоводами. Аллес.

меняю каждые 20т. нет проблем,если приходиться долго тошнить по городу на стоянке пару минут на повышеных оборотах подержать.

Свечи — одноразовые элементы. Вышли из строя (потемнели, забились, сгорел электрод) — выкинули заменили.

Нафига что-то еще прокаливать? Эта деталь стоит 200р. Может вы еще презервативы стираете и еще раз одеваете?

z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

Да было такое в праздники Свечи выглядят идеально, кроме того что они черные аккуратно скреб одну красного налета нет ничего такого вообще заводиться стало туговато но ведь морозы стояли Поставил иридивые НЖК машина шелестит и заводится идеально Машине полтора года Все таки грешу на родные свечи.

Читать еще:  Как убрать запотевание стекол в машине

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Re: Стоит ли прокаливать свечи

Купил оригинальные на всякий валяются теперь в машине, ну и родные с заводы высушенные лежат

Мне казалось, что на такой вопрос можно дать только один ответ, причём вопросом. А зачем их вообще прокаливать. Во-первых эти свечи по какой-то причине загадились, нужно найти причину. Может зазор, может зажигание виновато. А прокаливать, честно скажу, сам пробовал. Толку фактически ноль. Можно такой хреновнёй, извините, пострадать, если машина не заводится, есть открытый огонь и достать новые свечи труднее, чем прокалить старые. Ну то есть, где-нибудь в тайге в районе притока Нижней Тунгуски. А вообще, запасные свечи в машине при таких поездках лежат в багажнике по определению, но я бы рекомендовал их держать всегда, места им надо мало и каши они не просят.

Готовился тут к зиме и меня насторожил один момент. Свечи вдруг стали с серовато белым налётом, вместо привычного красноватого. Радоваться или всё же плакать..

Прошли они около 20 тык только и за последние пару тысяч пробега заливал в бак очистку инжектора, могла ли она так повлиять или искать причину в подсосе воздуха..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Готовился тут к зиме и меня насторожил один момент. Свечи вдруг стали с серовато белым налётом, вместо привычного красноватого. Радоваться или всё же плакать..

Прошли они около 20 тык только и за последние пару тысяч пробега заливал в бак очистку инжектора, могла ли она так повлиять или искать причину в подсосе воздуха..

Да, могла повлиять. Там или сольвент или еще что — он горит быстрее бенза. Получаем эффект раннего зажигания.

Завершающая стадия или возврат на законное место

Завершив прокаливание и дав свечам остыть самостоятельно, возьмите абсолютно чистую и сухую тряпку (ветошь) и тщательно протрите каждую в отдельности. Делайте это с усилием, очищая от копоти, которая вполне возможно могла появиться при прокаливании, до идеальной белизны фарфора. Возвращайтесь к своему автомобилю и смело вкручивайте каждую свечу по порядку, не забывая надевать на них провода. Помните, что от точного крепления свечей зависит дальнейший запуск автомобиля.

Если свечи расставлены, закреплены и подключены правильно, а другие неполадки двигателя точно отсутствую, ваш автомобиль сразу же легко заведётся.

Совет на будущее

Чтобы не попадать в подобную ситуацию, не бегать домой каждый раз, не заниматься ерундой, не держать всё это над открытым огнём в течении 10 минут и не ждать последующего остывания, протирания и вкручивания, не ленитесь и не скупитесь. Узнайте марку ваших свечей (она написана на их корпусе), посетите любой авто магазин и купите себе запасной набор, тогда в вышеперечисленных действиях надобность отпадёт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector