Promlebedka.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибки на панели приборов

Ошибки на панели приборов

Панель приборов автомобиля показывает информацию о текущем состоянии, работе различных световых приборов и наличии ошибок. В этой статье мы расскажем об ошибках на панели приборов и способах их поиска.

  • 1 Лампы на панели приборов — сигнализаторы ошибок
  • 2 Ошибки систем автомобиля на панели приборов.
  • 3 Самодиагностика панели приборов на Ладе

Востановление заводских настроек -панели приборов.
Вкл. зажигание (не заводя),обнулить ODO TRIP -А и В.
Выкл. зажигание,нажать кнопку TRIP
Удерживая кнопку вкл. зажигание (не заводя) и быстро нажать и отпустить кнопку 3-4 раза. Приборка перейдёт в тест и комп востановит заводские настройки ; тахомитра,спидометра, уровня топлива и датчиков. Короче сами все увидите. Может пригодится кому такая инфа.

интересно,возьмем на заметку! надо было обнулять когда купил с нашими ушатаными дорогами все равно тачка как с нуля смотрелась

Мля, кузов где в подписи? Или это на все?

Туррус. куда подпись пропала? :)))
Я что-то не понял, ты имеешь ввиду что и километры на спидометре обнуляться. (общего пробега?)

Не, километраж останется. Это фишка на ниссаны.Просто комп восстановит настройки. Я сделал это на Пресе и Либерти. Так на Пресе изменились показания уровня бензина. Проверяется АБС и датчики дверей. Стрелки прыгают вверх — выравниваются и возвращаются на место. Диагностика. Сделайте для профилактики.
Туррус. куда подпись пропала? :)))-а хрен её знает, куда она делась ,щас посмотрю.
С праздником!

Гораздо страшнее, если прибавятся все те, что смотали перед продажей :))

Низнаю минут 20 держал и с зажиганием и без никто ни дёргался и не шивилился

А у меня как то получилось. ))) Стрелки тахометра и спидометра скаканули вверх, стрелка указателя уровня топлива немного опустилась. И на одометре появились все восьмерки. Выключил зажигание и все ОК.

На совоем тож проверил. Стрелки ни скакали, но стрелка уровня топлива упала вниз поностью. На одометре загорелись все эелементы. Пока зажигание не выключил все так и весело. Разницы пока никакой не заметил 🙂

делал, 2 варианта получалась, первый это загорались все лампочки, стрелки падали все вниз, также горела зеленая лампа «PIT» в нижнем правом углу панели. Прина жатии на ТРИП стрелка выставлялись в горизонталь. Второй вариант это стрелки подпрыгнули но опять же до горизонтального уровня и потом упали , при нажатии ТРИП загоралась «PIT» . Вот

Последний раз редактировалось sumbai; 27.02.2009 в 10:55 .

вопрос:а нафига там вообще эта лампочка PIT она когданибудь загорается например при поломке или еще чего или только завязана вместе с борт.компом?

Читать еще:  На приборной панели загорелся восклицательный знак

Лампа PIT. Когда япы делаютТО забивают число, месяц,год.при подходе следующего ТО она и загорается.И еще подскажите как забить подпись,уже везде забил ,а она не появляется.

Попробывал сегодня данную процедуру-0000000-телодвижений с стороны комбика и лампы PIT (имоций-000000)PIT выводится на дисплей монитора.PRESAGE TU30QR25

в «мой кабинет» иди, там все делается

Такая процедура даже в книги по эксплуотации есть

Подскажите, а есть такая процедура на 31 кузове. У меня тахометр на холостых 0 кажет, ну и вобще показания тахометра занижены по сравнению с фактическими.

Пробовал провести диагностику приборки, ни чего не вышло. Может че не так делаю. Плиз хелп.

Наконец получилась диагностика. Но проблема с тахометром осталась. Может там не исправен датчик оборотов двигателя? У кого какие идеи есть прошу помоч.

Если бы была проблема с датчиком, то горел бы чек и были бы проблемы с запуском двигателя.

На сколько я знаю, на панель не идет отдельный сигнал с датчика. Она вообще практически вся рулится компьютером по специальному протоколу цифровым сигналом. Подозреваю, что проблема в самой панеле.

**********
Тест делал, получилось сразу, уровень топлива снизился. Разницы и пользы не понял.

Я думаю, что вряд-ли проблема в панели. Тахом же показывает обороты, только показания занижены по отнашению к реальным. Возможно сбой при обработке сигнала самим компом. Диагностика двига ошибок не выявила. Если есть у кого грамотный спец , спросите, может чего подскажет.

Расшифровка символов

У современных автомобилей присутствует большое количество символов и аббревиатур, отвечающих за отдельные сети. Полная расшифровка более читаема в форме таблицы.

Снятие контрольных приборов

Отверткой откручиваем три винта и отводим комбинацию приборов от панели

Если нужно снять все приборы со щитка, записываем порядок подсоединения проводов при разборке

Читать еще:  Как читать цифры на шинах

Отсоединяем колодку проводов от комбинации приборов

Отсоединяем наконечник минусового провода от вольтметра

Разъединяем провода «массы»

Снимаем комбинацию приборов и вынимаем лампу подсветки

Снимаем наконечник провода с вывода вольтметра

Откручиваем гайку крепления вольтметра и снимаем кронштейн

Вынимаем вольтметр из щитка

Остальные приборы снимаем аналогично

Чтобы снять спидометр, под панелью приборов откручиваем накидную гайку гибкого вала привода спидометра

Вынимаем патрон с лампой подсветки спидометра

Спидометр крепится на панели двумя скобами

Откручиваем ключом на 8 гайку правой и левой шпильки корпуса спидометра

Снимаем с правой шпильки спидометра наконечники проводов «массы»

Снимаем скобы со шпилек и вынимаем спидометр из панели приборов

Устанавливаем контрольные приборы в обратном порядке

Цветовая классификация. «Светофор» на панели

Современные автомобили порой заставляют чувствовать себя пилотом истребителя: десятки индикаторов и указателей, непонятные надписи и значки… Но панель приборов призвана не запутать водителя, а помочь ему — всё происходящее на ней подчиняется определённой логике. Подсказки начинаются уже с цвета лампочки: даже не зная её значения, можно понять, насколько возникшая проблема опасна, и проблема ли это в принципе.

Красные лампочки можно сравнить с запрещающими знаками ПДД — они сигнализируют о серьёзных неисправностях автомобиля и зачастую требуют немедленных действий от водителя. Именно поэтому для них выбран красный цвет — цвет опасности, сразу бросающийся в глаза. Самые грозные красные индикаторы — низкое давление масла и низкий уровень тормозной жидкости; при их виде поездку придётся продолжить на эвакуаторе в сторону ближайшего сервиса.

Жёлтые или оранжевые лампочки предупреждают водителя: с автомобилем что-то происходит. Как правило, не опасное, но если это проигнорировать, то могут возникнуть проблемы. Например, жёлтым цветом подсвечен индикатор низкого уровня топлива. Можно ли продолжать движение? Очевидно, да, но в направлении заправки. То есть, увидев жёлтую лампочку, водитель должен что-то предпринять — не сразу, но в ближайшем будущем.

Зелёные лампочки являются информационными — они сообщают, что какая-то система автомобиля работает штатно, но водитель должен об этом знать (и учитывать при управлении машиной). Например, включен «поворотник», противотуманные фары или круиз-контроль.

Читать еще:  Лада гранта вой коробки передач как устранить

Синие лампочки встречаются редко, указывая на какой-то особый режим, активированный в машине. Обычно синим цветом горит указатель дальнего света и — новшество современных машин — непрогретого двигателя. В отличие от зелёных значков, синие нужно не просто учитывать, но и корректировать свои действия. Например, не слепить дальним светом других водителей или не давать большую нагрузку холодному двигателю.

Как запомнить значения цветов? Взгляните на первые три ещё раз — ничего не напоминает? На приборной панели применена та же цветовая классификация, что и в дорожных светофорах. Красный сигнал запрещает движение, жёлтый требует внимания, зелёный разрешает спокойно ехать. Синий цвет можно условно приравнять к зелёному: неисправности нет, ехать можно, но с какими-то оговорками.

Изменение цвета подсветки панели приборов на Subaru Legacy (с использованием светофильтров)

Материал из SubaruWiki

Насмотревшись на фотографии в интернете, и имея небольшой опыт за плечами, решил немного изменить подсветку приборной панели. Лезть сильно в дебри не собирался, а так, по минимуму, изменить цвет кругов вокруг датчика топлива, спидометра, тахометра и температуры с желто-коричневого на синий.

Можно использовать светодиоды, но это значит что о регулировке свечения можно забыть. Решил использовать светофильтры для лампочек.

Поехал в магазин, купил синие светофильтры (или как они называются в магазине — колпачки).

Радостный сел разбирать панель.

Сначала снимаем рамку на коробке передач. У меня АКПП.

  • Ставим рычаг в положение N.
  • C нижней стороны ( L ) поддеваем рамку и аккуратно вытаскиваем вверх, далее тянем рамку на себя и (кидаем куда нить на заднее сидение) убираем в сторону.
  • под рамкой видим 2 болта которые крепят кармашек (тот что между кпп и пепельницей. откручиваем их. Кармашек (кидаем на заднее сидение) убираем в сторонку.
  • Теперь вытаскиваем пепельницу, нащупываем 2 болта держащих полозья для пепельницы (заодно и рамку передней панели), берем короткую отвертку и откручиваем их. Тут надо сноровку, с первого раза тяжко это дается.

Далее смело вытаскиваем панель, попутно отсоединив трубку забора воздуха для кондея и парочку разъемов, и перед нами раскрывается чудесный вид

конкретно этот вид откроется попозже конечно когда снимется и верхняя часть панели

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector