Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива Шевроле с пробегом: чего ждать от автомобиля в возрасте

Нива Шевроле с пробегом: чего ждать от автомобиля в возрасте

Шевроле Нива на первый взгляд кажется городским паркетником. Но на самом деле это мощный внедорожник, который несмотря на короткую базу обладает высоким клиренсом и постоянным полным приводом. А наличие пониженной передачи позволяет вывезти автомобиль практически из любого бездорожья.

Но несмотря на популярность, а также доступную цену данный автомобиль на протяжении десятилетия не претерпел практически никаких изменений ни внешне, ни в технической части. Единственным новшеством, которое появилось на Шеви Нива можно считать пластиковый обвес. Но достаточно ли надежна авто б у Шевроле Нива, чтобы приобретать такой автомобиль и насколько может быть выгодна такая покупка. Ведь и стоимость нового авто достаточно невысока.

На что смотреть при покупке Нивы?

Перед поиском «претендентов», стоит определиться с предстоящими условиями эксплуатации (в горы, по магазинам, по бездорожью и т.д.). На основе отзывов владельцев, статей, видеороликов о тестах и ваших предпочтений желательно выбрать одну конкретную комплектацию. Точно рассчитайте свой бюджет. Учтите, чем старше автомобиль, тем больше средств необходимо вложить в него после покупки.

Ни один продавец не станет вкладывать свои средства в ремонт или замену износившихся деталей перед продажей. Все затраты продавца будут исключительно на проведение косметических процедур, или – «накрасить губы».

На что обратить внимание при покупке б/у Нивы

Автор темы jesus01, 26.3.2006, 7:08

  • 2 страниц
  • 1
  • 2
  • >
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 jesus01

  • Пользователи-2
  • 19 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.3.2006, 7:08

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 jesus01

  • Пользователи-2
  • 19 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 27.3.2006, 20:33

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 поршень

  • Пользователи-2
  • 62 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 27.3.2006, 20:53

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 HuKCEP

  • Пользователи-2
  • 73 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 28.3.2006, 10:42

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 Orangeleo

  • Модераторы
  • 11 511 cообщений
  • 25
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 28.3.2006, 10:48

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 jesus01

  • Пользователи-2
  • 19 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 28.3.2006, 19:07

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование
    Читать еще:  Как очистить литой диск от старой краски

    #7 jesus01

  • Пользователи-2
  • 19 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.3.2006, 21:32

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 Orangeleo

  • Модераторы
  • 11 511 cообщений
  • 25
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.3.2006, 21:48

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 jesus01

  • Пользователи-2
  • 19 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.3.2006, 22:33

    Собственно подробности:
    Позвонил договорился о встрече, тут выяснилось ,что мужик продает 2-е нивы, одна нива 98 г.в. с фиг его знает каким пробегом о ней отдельно, и авто «тестя» 2000 г.в., причем по телефону сказал, что пробег 100 тыков, а в реале получилось 120 😯 .

    Приехал, смотреть стал сначала ниву 98 г.в. : машина салатного цвета почти вся в пластике, ну и есстесственно ржи под ней нет 🙄 . Поехали на эстакаду, на ходу вроде ничего, пока проверяли 5-ю передачу , вылетели на гайцов, оказалось рано включили 86км/ч , по мануалу надо после 90 😈 .
    Заехали на эстакаду: видать на поребрике висела ( 2-а лонжерона подмяты аккурат по середине друг на против друга) 😯 , в трансмиссии везде люфт, но днище вроде без дыр, посмотрел салон- 3 слоя совдеповской промокшей шумки, до металла так и не добрался 😳 . Поехали обратно бензин начал кончатся, еще-бы вместо холостого хода- подсос . Тут выяснил почему так машина перла — 95 (хозяин пытался незаметно для меня заправляться, но я глазастый) итог 3150 ——> 2800 плюс потеря к ентой нивке всякого моего интереса .

    Полез смотреть вторую нивку 2000г с неожиданно приобретенным пробегом +20 т.к.
    из косяков нашел люфт правого переднего колеса в вертикальной плоскости, затертую боковину хоть и замазано, но все равно увидел, вмятинами на правой двери изнутри 😯 . Плюс отсутствие заявленной магнитолы. А так вроде ничего , итог 3450 ——> 3150.

    Болячки

    За год Стас проехал примерно 35 тысяч километров. Ездил как в городе, так и по бездорожью. За это время пришлось столкнуться со следующими проблемами:

    • Заменил центральную рулевую трапецию дважды. Стоит около 800-900 р. Также был заменён рулевой маятник почти сразу после покупки. Цена — 3500р.
    • Болезнь «Шевиков» — это гидрокомпенсаторы. Выходят из строя, стучат. Менял уже раза три.
    • Поменял расширительный бачок. Штатные лопаются. Ставится «ВАГовский». Цена — 700р.
    • Один раз менялось сцепление. Стояло заводское. Поставил «Sachs». У «Valeo» есть особенность: при нагреве сцепления машина начинает дёргаться. Цена — 7000р.
    • На данный момент у машины проблемы с дверными замками. Они бывают открываются, а бывает нет. Их можно поменять комплектом.
    Читать еще:  Что нужно чтобы восстановить птс

    Как мы видим, автомобиль имеет ряд конструктивных недочётов, но цена их устранения небольшая. Зачастую, учитывая простоту ремонта, владельцы самостоятельно занимаются устранением неисправностей, что в значительной мере удешевляет стоимость владения автомобилем.

    Нива 4х4 – машина, которая не меняется!

    Несмотря на то, что этот автомобиль с технической точки зрения достаточно серьезно отстает от большинства конкурентов, а также имеет не самый стильный дизайн, у него по-прежнему находятся свои покупатели. Большинство отечественных пользователей уже достаточно давно ругают машину за то, что она внешне не меняется на протяжении долгих лет. Однако стоит посмотреть на лидеров в этой отрасли. Ленд Ровер и Дефендер, за последние несколько лет практически никак не изменились, но считаются неувядаемой классикой. Может быть, стоит считать Ниву тоже именно таким классическим внедорожником?

    Компания АвтоВАЗ, уже на протяжении нескольких лет обещает выпустить Ниву, в совершенно ином дизайнерском решении. Таким образом, относительно недавно на свет появилась Lada 4×4 Urban. Несмотря на выход этого автомобиля, внешне, он практически не поменялся, что вызвало волну негодования. Было бы лучше, если бы сама компания немного уделила внимания характеристикам прежней Нивы. Главные преимущества этого варианта следующие:

    • Достаточно простой и нетребовательный двигатель объемом в 1.7 литра, который способен работать на мощности в 83 лошадиные силы.
    • Коробка передач, это один из самых удачных элементов внедорожника.
    • Функции внедорожника, он отрабатывает на все сто процентов, прежде всего благодаря надежному полному приводу.
    • Расход топлива в данном случае несколько ниже, чем у Шевроле, и составляет 12 литров на 100 километров пути по городу.
    • Короткая база, не позволяет ему комфортно чувствовать себя на асфальтированной дороге.

    Ездить на Ниве по трассе очень непросто и крайне некомфортно. Всегда нужно достаточно серьезно удерживать руль, для того чтобы машина не совершала самовольных маневров. Благодаря укороченной базе, он может проехать буквально по любым сложным дорогам. Есть возможность приобрести автомобиль всего за 405 тысяч рублей. За эти деньги есть возможность завладеть вариантом с тремя дверьми и максимальной функциональностью. Безусловно, такой вариант способен порадовать практически каждого покупателя.

    Читать еще:  Как правильно подсоединить противотуманные фары

    Даже, если выбрать авто иностранного происхождения, б/у, найти что-то, по такой стоимости, просто невозможно. Именно по этой причине, такой отечественный вариант может использоваться для всех, кто любит отправляться в долгое путешествие, на охоту или рыбалку. Кроме всего прочего, автомобиль одинаково комфортно себя чувствует по бездорожью, как летом, так и в зимнее время. Имеется возможность воспользоваться небольшими габаритами машины и легко выбраться, даже с самой сложной колеи. Безусловно, комфортности автомобилю явно не хватает. Причем это заметно, практически в каждой составляющей. Водительское кресло ужасное жесткое и неудобное, в особенности это сказывается, если отправиться в дальнее путешествие. Кроме всего прочего, здесь и речи не идет ни о каком климат-контроле, подогреве зеркал и водительского сиденья. Однако не стоит забывать, для каких целей внедорожник создавался изначально, а также учитывать низкую стоимость автомобиля и только потом делать окончательные выводы.

    Приемущества УАЗа

    У данного автомобиля есть и несомненные плюсы:

    1. УАЗ с его рамной конструкцией считается полноценным внедорожником, способным передвигаться по любой местности наравне с танками, ведь изначально он разрабатывался для нужд армии.
    2. Простота обслуживания и ремонтопригодность считаются одними из основных достоинств отечественных внедорожников УАЗ. В их конструкции нет ничего сложного, подчас с поломкой сможет справиться и сам владелец.
    3. Цена автомобиля – один из главных плюсов УАЗа. Если брать подержанный внедорожник, то он обойдется сравнительно недорого и станет отличным решением для поездки на дачу или рыбалку.
    4. Износостойкость УАЗа делает его лидером среди существующих автомобилей на отечественном авторынке.
    5. Хотя автомобиль обладает скромными габаритами, он может порадовать простором и внутренним объемом салона, изначально способного вместить до 7 пассажиров.

    Данный обзор призван помочь потенциальному покупателю в выборе отечественного внедорожника. Если необходим автомобиль для езды по городу и асфальтированной дороге, то предпочтительнее будет Нива. Если предстоит езда по настоящему бездорожью с ямами и кочками, то для этого больше подойдет УАЗ. В любом случае оба автомобиля лучше использовать для выездов на природу.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector