Promlebedka.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт неисправностей и регулировка рулевого редуктора ВАЗ-2123

Ремонт неисправностей и регулировка рулевого редуктора ВАЗ-2123

В рулевом управлении любого ТС используется много узлов и деталей. Одним из таких немаловажных элементов является рулевой редуктор. Он применяется с тех самых пор, когда автомобилестроение еще только начинало свой путь к сегодняшним достижениям.

Рулевой редуктор выполняет передачу вращательного момента от руля на передние колеса при помощи червячной передачи. Основные элементы конструкции — винт, зубчатое колесо. Данную систему автомобильные инженеры используют в большинстве конструкций до сих пор.

Инструменты:

На поперечины вероятно закрепить практически любой груз, к примеру: Грузоподъемность рейлингов с поперечинами 50 кг. Для более тяжелых грузов на рейлинги Шевроле Нива вероятно установить металлический багажник в добром исполнении. Но необходимо осознавать, что установка такого багажника повлияет на аэродинамические линии автомобиля.

Рейлинги и поперечины для Шевроле Нива изготавливаются из особенного особопрочного алюминиевого профиля, с полимерным напылением. Края рейлингов и поперечин защищены твёрдым пластиком.

Установить рейлинги и поперечины на Ниву Шеви под силу любому автовладельцу. Устанавливаются рейлинги на крышу, при помощи кронштейнов, которые крепятся в водостоки, над боковыми дверями. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие крыши автомобиля, между рейлингом и крышей автомобиля подкладывают протекторы. Для верной установки рейлинга и поперечин на Шевроле Ниву нужно следовать инструкциям, входящим в набор поставки.

Если вам надоест видеть, как рейлинги украшают ваше авто, их вероятно с лёгкостью снять в любую секунду, это не займёт много времени и будет не сложно.

Рейлинги имеют не только функциональные изюминки. Это ещё декоративный элемент автомобиля.

Разнообразие исполнения рейлингов и поперечин на Шевроле Ниву подчеркнут красоту любимого автомобиля. Придадут индивидуальность вашему внедорожнику. Тем более, что цены на поперечины и рейлинги для Нивы Шевроле недороги.

Купить рейлинги и поперечины на Шевроле Ниву по карману любому обладателю этого полноприводного автомобиля. Если вы решитесь установить рейлинги с поперечинами на личный автомобиль, стоит помнить о грамотной эксплуатации этих тюнинг подробностей.

Chevrolet Niva | Снятие и установка рулевого колеса с подушкой безопасности

Автомобили оборудованы системами безопасности (SRS), включающими подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. Перед проведением работ около датчиков удара, панели приборов и рулевой колонки отсоедините сначала отрицательную, а затем положительную клеммы от аккумуляторной батареи и подождите 2 мин. Это исключит несанкционированное раскрытие подушек безопасности и срабатывание натяжителей ремней безопасности, которые могут нанести телесные повреждения.

Читать еще:  Какой вес у оки

Снятие рулевого колеса производите следующим образом:

Выключите зажигание, отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи и подождите 2 мин перед проведением дальнейшей работы.

Установите колеса для движения прямо.

На моделях 1996 и 1997 годов освободите фиксаторы по бокам и снимите центральную накладку с рулевого колеса.

Рис. 13.1. Ослабление винта крепления подушки безопасности к рулевому колесу

На моделях с 1998 года ослабьте винты, крепящие подушку безопасности к рулевому колесу и расположенные по бокам с задней стороны рулевого колеса (рис. 13.1).

Ослабляйте каждый винт до тех пор, пока выступ на винте не выйдет из кожуха.

Рис. 13.2. Отсоединение электрического разъема подушки безопасности на моделях с 1998 года

Наклоните назад подушку безопасности (рис. 13.2), отсоедините электрический разъем и снимите подушку безопасности.

Расположите подушку в безопасном месте мешком вверх.

Рис. 13.3. Расположение электрических разъемов звукового сигнала и переключателя круиз-контроля

Отсоедините электрический разъем звукового сигнала и, при наличии, от переключателя круиз-контроля (рис. 13.3).

Выверните гайку крепления рулевого колеса.

Мелом, маркером или краской нанесите метки совмещения на рулевое колесо и торец рулевого вала. Метки необходимы для повторной установки рулевого колеса в прежнее положение.

Рис. 13.4. Использование съемника для снятия рулевого колеса

Съемником снимите рулевое колесо с вала (рис. 13.4).

Не стучите по валу или рулевому колесу при снятии рулевого колеса. Также не поворачивайте рулевой вал при снятом рулевом колесе, так как в противном случае спиральный провод подушки безопасности будет расцентрирован и может быть сломан при установке рулевого колеса.

Рис. 13.5. Расположение зажимов (1) крепления спирального провода подушки безопасности на моделях с 2001 года

Если необходимо снять спиральный провод подушки безопасности, то отсоедините электрический разъем, затем выверните 4 винта (на моделях до 2001 года) или освободите 3 зажима (на моделях с 2001 года) и отделите его от комбинированного переключателя (рис. 13.5).

Установку рулевого колеса производите следующим образом:

Убедитесь, что передние колеса установлены для движения прямо, затем отцентрируйте спиральный провод подушки безопасности.

Рис. 13.6. Совмещение меток (1) при центрировании спирального провода подушки безопасности

Читать еще:  Как снять коленвал на ваз 2114

Поверните втулку спирального провода против часовой стрелки до упора, при этом не прилагайте большое усилие, так как провод может быть разорван. Поверните втулку спирального провода по часовой стрелке на 2,5 оборота и совместите метки, показанные на рис. 13.6.

Установите рулевое колесо, совместив метки, нанесенные перед снятием. Закрепите рулевое колесо гайкой, затянув ее моментом, приведенным в технических данных.

Подсоедините электрический разъем звукового сигнала и, при наличии, переключателя круиз-контроля (см. рис. 13.3).

Подсоедините электрический разъем подушки безопасности. Проверьте, что электрический разъем подушки безопасности правильно размещен и провода размещены свободно, затем установите подушку безопасности на рулевое колесо и закрепите ее винтами.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Как снять крышку руля с аирбегом на Шевроле Нива? Фото не мое

Comments 23

Товарищи правильно говорят! Отключить АКБ, только окошки не сзади руля а по бокам, нащюпаешь отверткой что то типа рычажков зацепов, от щелкни, и все легко снимается. Удачи!

Товарищи правильно говорят! Отключить АКБ, только окошки не сзади руля а по бокам, нащюпаешь отверткой что то типа рычажков зацепов, от щелкни, и все легко снимается. Удачи!

не надо ковырять руль, сзади прекрасно все отщелкивается. Последняя запись в моем БЖ

АКБ отсоедини сначало а то в лоб отлетит …

))) АКБ давно уже отсоединил

Мы на приоре снимали руль и отверткой замкнули. Нос на бок …)))

Не не не уважаемый, как только клиент оставляет машину, я снимаю АКБ

Лучше не отверткой, а шилом, желательно двумя сразу отщелкивать, меньше еб…и

Рулевое колесо на автомобиле Нива Шевроле снимается для его замены на новое или при проведение других ремонтных работ, при которых его наличие будет мешать ходу их выполнения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль, для этого отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Устанавливаем колеса в положение соответствующее прямолинейному движению.

  • Снимаем накладку выключателя звукового сигнала, приподнимаем ее и отсоединяем колодку с питающими проводами от контактного кольца.

  • Торцовой головкой с удлинителем откручиваем гайку крепления рулевого колеса и нанося удары обеими ладонями с внутренней стороны, снимаем его со шлицов вала.
  • Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.
Читать еще:  Как сделать чехол на чемодан самому

Замена жидкости

Если нужно поменять жидкость для гидроусилителя руля Нива Шевроле то сделать это можно следующем образом:

  1. Откручиваем стяжной болт, и отворачиваем крышку
  2. Из кронштейна вынимается бачок и ослабеваем хомут который крепит отводящий шланг ГУРА.

Чтобы жидкость во время залива не вытекала нужно заглушить отверстие в штуцере бочка,отводящий шланг опускаем концом в емкость куда будет сливаться отработка. Запускаем двигатель и начинаем вращать руль, при этом доливаем новую жидкость и сливаем старую, руль необходимо повернуть в разные стороны раза четыре. После этого устанавливаем бачок на свое место, подсоединяем обратно все шланги и доливаем новую жидкость до нужного уровня.

Прокачка

После замены прокачайте систему следующим образом:

  1. Установите руль в среднее положение
  2. Заведите двигатель секунд на 30 и заглушите его, при этом руль вращать не нужно
  3. Когда мотор заглушен руль нужно повернуть до упора в любую сторону
  4. У выпускного клапана имеется защитный колпачок который нужно снять
  5. Поворачиваем до упора руль в другую сторону, в это время должен выйти воздух через клапан, после чего побежит жидкость
  6. Закрываем колпачок обратно.
  7. Доливаем масло, запускаем двигатель поворачиваем руль обратно до упора, выключаем мотор.
  8. Доливаем масло до верхней метки

На этом работы по прокачке можно считать завершенными.

Устранение неисправностей

Еще раз напомним о том, что посторонние шумы – признак неисправности. Если в текущий момент ситуация не является критичной, то со временем может потребоваться дорогостоящий ремонт. Тем более, что о безопасности нужно заботиться в первую очередь. Во всех перечисленных случаях необходимо устранить неисправность. Осуществляется это путем замены того или иного узла. Сегодня информации по каждому пункту предостаточно. Многие мастера делают подробный фотоотчет, помогающим начинающим водителям приобщиться к кругу автолюбителей.

Прокачка тормозов Нивы: для чего необходима

Воздух, если сравнить с жидкостью, легче сжимается, вследствие чего наличие в магистрали стремительно снижается продуктивность торможения. В Шевроле тормозной механизм оборудован по 2-контурному принципу. Последний обеспечивает надежность при разгерметизации. Таким образом, один контур включает рабочие цилиндры шин (правой задней, левой передней), тогда как второй – левой задней, правой передней. Последовательность прокачки предполагает стравливание пузырьков воздуха посредством специального штуцера.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector