Promlebedka.ru

Авто ДРайв
32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Сбросить Настройки Sheriff Aps-2400

Как Сбросить Настройки Sheriff Aps-2400

#1 Вячеслав-2312

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Регистрация 03-Январь 16
    • Откуда: Покровск
    • Авто: ВАЗ-2106

    Не давно купил сигналку sheriff aps-2400 всё ок,поставил сам,настроил!Потом через время скинул клему минус на АКБ.через время по необходимости накинул обратно и подумал что настройки сбились!Короче что то я наклацал этой долбанной кнопкой «valet» и теперь на сигналку не ставит,просто работает как ЦЗ.Постоянно горит лампочки СИД!Как сбросить эти настройки и вернутся к заводским?Или устранить чтоб всё работало как прежде?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 alexart

  • Пользователи
  • 3 919 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 08
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: 2101,1977 г.в.

    Вячеслав-2312 , В инструкции должно быть написано как вернутся к заводским параметрам.Вот на 15-й странице инструкции,F8,вернутся к заводским установкам.А как войти в режим валет,я думаю ты знаешь))Читай инструкцию.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Вячеслав-2312

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Регистрация 03-Январь 16
    • Откуда: Покровск
    • Авто: ВАЗ-2106

    Вячеслав-2312 , В инструкции должно быть написано как вернутся к заводским параметрам.Вот на 15-й странице инструкции,F8,вернутся к заводским установкам.А как войти в режим валет,я думаю ты знаешь))Читай инструк

    По поводы Ф-8 написана что надо вводить ключ,боюсь если я ещё и ключ поставлю,то вообще в дебри залезу!Сейчас постоянно горит красная лампа,сигнилка не работает,просто при нажатие кнопок на пульту закрывается или открывается машина!Читал что значит горит постоянно красная лампа,пишет инструкция что находиться в режиме валет.Хотя в то же время пишут если ключ выключил не произведя настройку до конца то автоматически вернутся всё в исходное положение!

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Вячеслав-2312

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Регистрация 03-Январь 16
    • Откуда: Покровск
    • Авто: ВАЗ-2106

    Значки и кнопки на брелке

    На главном пейджере «сигналки» с ЖК-дисплеем расположены 4 клавиши, которые имеют следующее назначение:

    • ARM — включение режима охраны.
    • DISARM — снятие с охраны.
    • Служит для управления CH2 — программируемым каналом, поддержкой зажигания, автозапуском мотора, режимами при снятии авто на охрану или его снятии.
    • F — это кнопка для удаленного выбора параметров и функций комплекса.

    У дополнительного брелка Sheriff без дисплея, кроме трех дублирующих основной передатчик клавиш, есть кнопка для управления другими функциями пейджера и CH3-каналом.

    На LCD-дисплее расположены клавиши и индикаторы:

    • антенна — горит, если есть устойчивая связь передатчика и центрального блока;
    • температуры и бортового напряжения;
    • «Турботаймер»;
    • экономии питания;
    • режима «Valet»;
    • датчики системы;
    • будильник, часы, время суток;
    • запирания дверей;
    • включения или отключения сирены;
    • «Anti-Hi-Jack»;
    • блокировки дверей;
    • включения зажигания;
    • концевиков дверей, багажника;
    • работы двигателя;
    • вызова из машины;
    • 2 и 3 допканалов;
    • автозапуска по температуре;
    • включения таймера автоматического запуска;
    • АКПП.
    Читать еще:  Как рассчитать трейд ин онлайн

    Зачем нужно уменьшать

    Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций. Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу. Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ.

    Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества – то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien. Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:

    • регулировка датчика удара, при его установке, выполнена с учётом максимальной чувствительности сигнализации в т.ч. и Starline;
    • уменьшение «чуткости» срабатывания автосигнализации, в т.ч. и Starline, связана с нарушением крепления датчика к кузову автомобиля;
    • обе причины одновременно влияют на уменьшение «чуткости» сигнализации;
    • гарантийный или аварийный случай плохой работы автосигнализации.

    Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно – под обшивкой рядом с педалью сцепления. Но поискать всё же придётся.

    Как перезагрузить автосигнализацию Alligator

    Существует несколько способов, как обнулить сигнализацию Аллигатор. Алгоритм действий может меняться в зависимости от применяемой модели и типа системы. Ниже рассмотрим несколько варианта, которые можно использовать для решения проблемы.

    Способ №1

    • Перед тем как сбросить сигнализацию Аллигатор на заводские настройки, заглушите мотор. Это условие обязательно к выполнению.
    • Нажмите кнопку Valet девять раз подряд и дождитесь короткого звука сигнализации и двойного зажигания габаритных огней. Вы должны знать, где находится клавиша Валет, чтобы выполнить эту работу.

    • Включите зажигание. При этом фары должны засветиться только один раз, а сирена издает короткие гудки несколько раз (как правило, девять). Это значит, что перезагрузка сигнализации Аллигатор готова к обнулению.
    • Жмите на сервисную кнопку Валет, после чего сирена производит громкий гудок.
    • Кликните на кнопку с изображением динамика на пульте управления. Наличие длинного звукового сигнала свидетельствует о том, что перезагрузка сигнализации Аллигатор прошла успешно.

    Для вывода прибора из режима обновления выключите зажигание или дождитесь, когда система выйдет из опции автоматически. Об этом будут свидетельствовать горящие габаритные огни и подача мелодичного сигнала от брелка. Важно быть внимательным, ведь любая ошибка может привести к проблемам.

    Читать еще:  Какие кольца на венчание нужны

    Способ №2

    1. Для сброса сигнализации Аллигатор до заводских настроек возьмите в руки пульт.
    2. Кликните и удерживайте 3 и 4 кнопку на брелке.
    3. Отпустите клавиши после появления двух гудков.

    Как только вам удалось перезагрузить сигнализацию Аллигатор на машине, снова запрограммируйте управляющий блок. Пропишите брелок в систему, что позволяет защите выполнить все команды. Для настройки сделайте следующее:

    • Отключите охранную систему.
    • Включите зажигание.
    • Нажмите кнопку Валет три раза и дождитесь появления гудков.

    • Зафиксируйте первую кнопку пульта в нажатом положении до появления сигнала.

    • Повторно жмите аварийную кнопку.
    • Длительно кликните вторую клавишу пульта.

    • Выйдите из настроечного меню.

    Способ №3 (для старых моделей)

    1. Чтобы перезагрузить брелок сигнализации Аллигатор и саму охранную систему, отключите устройство от АКБ на 12 более часов.
    2. Выждите этот срок и подключите питание снова.

    Отметим, что рассмотренным выше способом можно перезагрузить только старые модели. Чтобы сбросить настройки сигнализации Аллигатор на заводские, необходимо использовать другие методы.

    Способ №4 (для современных охранных устройств)

    • Откройте машину ключом.
    • Активируйте и отключите зажигание, чтобы перезагрузить девайс.
    • Жмите и удерживайте в течение 15 секунд клавишу Valet. Число нажатий зависит от установленного кода.

    • Если ничего не получилось, попробуйте еще раз. В случае неудачи, заведите двигатель и отвезите авто в автосервис.

    Выше рассмотрены основные методы, как сбросить настройки брелка сигнализации Аллигатор и перезагрузить устройство. Более подробные сведения доступны в инструкции по эксплуатации, где разработчик дает подробную инструкцию к действию.

    Способы отключения сигнализации

    Аварийное выключение противоугонной системы предусматривает ряд альтернативных способов и приемов, которые помогут владельцу автомобиля выйти из сложившейся ситуации победителем.

    Итак, рассмотрим наиболее эффективные методы по обесточиванию защитных систем автомобиля в различных обстоятельствах.

    С брелка

    Самый упрощенный вариант в данном случае предполагает использование штатного брелока. Если основной пульт приказал долго жить, всегда можно воспользоваться запасным, если таковой имеется. Отключение сигнализации с его помощью предполагает все те же действия, что при использовании штатного дистанционного устройства.

    Сложности возникают тогда, когда местонахождение запасного брелка неизвестно. Такое положение дел вынуждает водителя прибегнуть к другим, более радикальным методам решения проблемы.

    Путем обесточивания

    Представленный способ деактивации противоугонной системы включает в себя ряд оперативных действий. А именно:

    • отключение клеммы АКБ;
    • обесточивание/демонтаж провода контроля выключения зажигания;
    • демонтаж реле блокировки.
    Читать еще:  Как ослабить рулевую рейку на ваз 2110

    Стоит отметить, что в некоторых случаях отыскать питающее реле – задачка не из лёгких. Зачастую, в целях безопасности, при установке сигнализации реле располагают в труднодоступных местах

    При помощи секретной кнопки

    Аварийное отключение противоугонной системы предполагает использование так называемой секретной кнопки, именуемой «Valet». Её активация позволяет перевести систему в так называемый сервисный режим.

    Если у владельца возникли трудности с её поиском, достаточно найти контрольный индикатор – мерцающую красную лампочку. Где-то в непосредственной близости установлена и эта заветная кнопка.

    Итак, последовательность действий в данном случае выглядит следующим образом:

    • обесточить автомобиль, скинув клемму «+» АКБ;
    • отключить питание от звуковой сирены;
    • поставить клемму на своё законное место;
    • выставить ключ в положение «КЗ»;
    • сделать одно нажатие на кнопку Valet;
    • отключить зажигание.

    Представленная процедура для различных типов противоугонных систем разительно отличается. В некоторых случаях, для получения желаемого результата, требуется произвести до 6 кратковременных нажатий на указанную кнопку.

    В любом случае, перед тем как брать данный прием на вооружение, желательно подробно ознакомится с инструкцией к конкретному типу сигнализации.

    Кодирование

    Еще один прием в копилку автолюбителям – так называемое кодирование. Суть его заключается в том, что для разблокировки противоугонной системы необходимо ввести специальный шифр.

    Представленная процедура состоит из следующих этапов:

    • отключение сирены;
    • замыкание цепи «КЗ»;
    • активация сервисной кнопки;
    • выключение зажигания.

    В зависимости от того, сколько символов вбирает в себя конкретный пин-код, столько же повторяется вышеуказанная процедура. Пин-код вводится нажатием сервисной кнопки. Так, для ввода 4-ки, необходимо нажать 4 раза и т.п.

    Случается, что поломки бывают не зависящие от программного обеспечения. В этом случае, можно попробовать устранить проблему самому. Естественно, если охранная система на гарантии, то лучше не делать этого. Обратитесь в сервисный центр, где вам устранят поломку бесплатно. Как правило, в каждой машине находятся отвертка, кусачки, изоляционная лента, тестер. Начните с того, что проверьте всю проводку, то есть проделайте прозвон всех контактов. Проводка под воздействием внешней среды может окисляться. Так что причина может быть в этом. Если нет, идите дальше. Необходимо проверить предохранители, аварийку, звуковой сигнал. Прозванивать питание надо по «минусу». Перезагрузите центральный блок автомобильной системы охраны. Просто выньте разъем и вставьте его назад в блок. Ничего не помогло, звоните механику или в эвакуатор. Иногда лучше обратиться к профессионалам.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector