Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реальный расход топлива на Нива Шевроле на 100 км и как его уменьшить

Нива Шевроле выпускается с 2002 года. В основе модели — двигатель ВАЗ-2123, объем 1.7. Имеется независимая 2-рычажная передняя подвеска. Сзади располагается неразрезной мост. Поскольку это внедорожник, он оснащен полным приводом. Раздаточная коробка распределяет момент между передней и задней осями в равных пропорциях – 50/50.

Повышению проходимости способствует понижающий ряд, наличие механизма межосевой блокировки и хорошо исполненная геометрия кузова. Машина с комфортом передвигается, как в условиях бездорожья, так и на шоссе в городе.

Для модификации на ВАЗовском двигателе характерны следующие параметры:

  • бензиновый двигатель;
  • ход поршня – 80 мм;
  • количество клапанов – 8.

Средний показатель расхода бензина составляет 10 л на 100 км. Особенность – в условиях городской трассы отмечается увеличение потребления до 13,2–14,2 л.

Расход топлива Нива Шевроле на 100 км по паспорту

Для Niva Chevrolet согласно документации характерен следующий расход бензина на 100 км пути:

  • город (дорога, шоссе) – 14,1 л;
  • трасса – 8,8 л;
  • средний показатель – 10,2 л.

Указанная характеристика справедлива для двигателя с экологическим стандартом Евро-5, объемом 1,7. Для модификации 1,8 с аналогичным евростандартом отмечается снижение потребления.

Расходуется бензин в следующих количествах:

  • город – 12,7 л;
  • трасса – 10,4 л;
  • средний показатель – 8 л.

Если владелец замечает увеличение потребления или недоволен показателями приборов, то нужно выяснить причину, затем обратиться в сто.

Что влияет на расход топлива

Расход топлива увеличивается и уменьшается в зависимости от стиля вождения. Также на этот параметр влияет выбранная дорога (пересеченная местность, городская трасса, скоростное шоссе). Показатели потребления возрастают пропорционально весу машины. Для Нивы Шевроле этот показатель равен 1,5 тоннам при компактности кузова. В рестайлинговой модели расход удалось снизить до 1,4 л.

Динамические характеристики также оказывают влияние на расход топлива. Экономить бензин помогает инжектор.

«Нива-Шевроле» и коробка передач

Благодаря все той же трансмиссии автомобиль имеет серьезный вес. Это примерно 1,5 тонны, а размеры модели более чем скромные. Это тоже влияет на потребление и экономичность. Производители твердят, что в городских условиях «Нива» должна потреблять не более 14 литров. Однако если загрузить багажник, а в салоне устроятся два человека, тогда реальный расход топлива («Шевроле-Нива») станет близким к 20 литрам. Такой аппетит считается непомерно большим даже для владельцев современных внедорожных автомобилей.

Тюнинг выхлопной системы

Доработка выхлопной системы при правильном подходе поможет увеличить мощность двигателя. Установка продвинутых, спортивных версий впускного и выпускного коллектора (последние еще называют пауками) позволит оптимизировать процесс подачи воздуха и отведения отработанных газов. Благодаря этому увеличивается КПД и частично мощность силового агрегата.

Усилить этот эффект можно при помощи установки резонатора глушителя. Он упорядочивает отведение выхлопных газов и придает звучанию двигателя мелодичность, благодаря конструктивным особенностям.

Отдельно можно выделить установку шноркеля на ВАЗ 21214 (21213). Это труба, позволяющая избежать гидроудара, при прохождении автомобилем водных препятствий. Последствием этого является деформация шатунов и повреждение структуры блока. Вода попадает в силовой агрегат через систему воздухозабора, поэтому оптимальным решением для автомобиля Нива будет выведение его на крышу. Это необходимо делать, если машина готовится к участию в соревнованиях или езде в условиях экстремального бездорожья.

Читать еще:  Какое давление в колесах легкового автомобиля

Доработка №3. Установка решетки на воздухозаборник

При разборке отопителя в кожухе воздухозаборника и в сотах решётки радиатора отопителя обнаружилось большое количество листьев деревьев и останков насекомых, что также снижало эффективность работы отопителя. Поэтому, очистив и промыв радиатор отопителя я принял меры предотвращения засорения радиатора.

Для этого я согнул из проволоки каркас по размеру входного отверстия воздухозаборника, обтянул его капроновой сеткой с ячейкой 1х1 мм, и установил его в нижней части резинового уплотнителя входа воздухозаборника. Он там отлично зафиксировался в складке, гармошки, без дополнительного крепления.

Все работы по доработке отопителя заняли у меня около 4-х часов времени и не стоили ни копейки дополнительных затрат. К сожалению, во время работы я не догадался сделать фото, но по прилагаемому рисунку и картинке всё должно быть понятно. Результатом доволен, теперь печка греет лучше.

Читайте также другие популярные доработки Нивы: как защитить моторный отсек от грязи и образования ржавчины, установка газового упора капота.

Ключевые слова: печка 4х4 | воздуховоды 4х4

Отзывы владельцев

В большинстве случаев расход топлива нива шевроле близок к заявленным производителем нормам, о чем говорят отзывы реальных владельце автомобиля.

Отзывы для Нива 1,7 л

  • Александр, Тольятти. Я наконец-то, сменил свою старую Ниву на новую Шеви 2018 года. Машиной доволен, первое ТО позади, пробег уже 12000 км и можно говорить о расходе без скидок на обкатку. У новой chevrolet niva расход топлива в городе, без включенного кондиционера выходит где-то 8,6 л на 100 км, а у старой, тоже с движком 1,7 л порядка 12 выходило. Что очень радует.
  • Игорь, Москва. Отъездил на нивах 10 лет жизни, сейчас езжу на ниве шевроле 2013 года с движком 1,7. Машина отличная для выходных дней и езде по бездорожью. К ней быстро привыкаешь и прощаешь многие недочеты, даже постоянные поломки. Но если руки есть, то это не пугает. Эксплуатирую более чем активно, уходит бензина АИ-92 на 100 км у меня порядка 14 литров в городе и десятка по трассе при средней скорости 100 км в час.
  • Антон, Барнаул. После переезда в частный сектор пришлось пересесть с привычной приоры. Теперь я езжу на нива шевроле 2008 года выпуска с 1,7-литровым мотором, брал ее с рук по объявлению с сайта. В деревни это машина для жизни, тут оценил все ее плюсы, несмотря на далеко не самое лучшее техническое состояние машины (всё таки 10 лет агрегату). Расход бензина на 100 км по городу около 15 литров, а по трассе 10 литров – считаю, это нормально.
  • Богдан, Новосибирск. Купил машину с рук, годовалую. Нужен был внедорожник, а сумма для покупки была ограниченная. Выбор пал на шеви, и пока я о нем ни разу не пожалел. Понравились проходимость и недорогое обслуживание, низкая стоимость запчастей, а вот динамические характеристики нивы, за такие деньги, оставляют желать лучшего, ну и салон для меня тесноват. А вот бензина ест немного – в среднем 10 литров по трассе и 12 по городу при объеме движка 1,7.
  • Ренат, Абакан. Являясь любителем отдыха на природе, после продажи старенькой 14-ки остановил свой выбор на ниве шевроле, с двигателем 1,7. Мотор конечно слабоват, зато расход топлива на 100 км от 8,5 до 12-13 литров, очень даже экономичный. Еще из плюсов – хорошая геометрия кузова, проходимость, подвеска, цена, а вот багажник хотелось бы побольше, все таки машина для дальних и загородных семейных поездок.
Читать еще:  Лада гранта 2020 в базовой комплектации фото

Отзывы для Нива 1,8 л

  • Олег, Уфа. После того, как переехал за город понял, что надо срочно менять авто. Мой форд фокус II зимой совсем не ехал, да и в осеннюю грязь добраться до дома часто становилось проблематично. Остановил свой выбор на шеви с двигателем 1,8литра мощностью 122 л.с. Все плюсы и минусы машины, за 120 тыс. км пробега оценил в полной мере, перечислять их все не буду. Бензина 92-ого уходит порядка 13-15 литров по городу стабильно. Сейчас продал машину, буду обновляться.
  • Александр, Магнитогорск.Шеви, конечно, не машина мечты, но вполне достойный вариант. Радует ходовая и хорошая проходимость, в салоне просторно, комфортно, правда печка то греет, а вот кондиционер не справляется. На шевроле нива 2010 года с движком 1,8 л. у меня выходит расход топлива по трассе 10 литров, а по городу 13-16. Многовато для такого количества лошадей.
  • Артем, Южно-Сахалинск. Машина прослужила мне 2 года, проехал на ниве 60000 км по всей стране, от Сахалина и до Белоруссии. Железный конь служил верно, расстался по причине покупки нового внедорожника. Ест не много, при моторе 1,8 л расход топлива на холостых 1,9-2,2, л в час, по трассе в среднем 11 литров выходило, по городу больше 14.
  • Петр, Пермь. Хороший автомобиль как раз для наших российских дорог, но для мужиков, способных хоть что-то починить самостоятельно, а то разоритесь на сто. Радует, что расход топлива небольшой и соответствует заявленному заводом: норма расхода топлива шевроле нива по трассе 10,4 л, у меня на скорости 90-100 км/ч доходил до 8 литров, на 120-130 км/ч – 10,5 литров, в городе 12-13 выходит.

Видео поездки 2500 км. и отзыв о расходе:

Видео с отзывом одного владельца о расходе топлива на Нива Шевроле

Научитесь тормозить двигателем и не делайте резких ускорений и торможений. Не допускайте свыше трех тысяч оборотов. Все это позволит заметно сократить расход.

По возможности не перегружайте машину. Каждые лишние 10 кг. приводят к повышенному расходу топлива.

Такой бред, расход топлива 11л по трассе. У меня на Lexus LX 570 по трассе я укладываюсь в 12,3

ты чмо. И лексуса у тебя нет ты пизд….л иди подмойся маня и нелезь там где мужики

Ахахах, верно подмечено!

Причём тут твой лексусь.?))

багожник сверху , лифт подвески, резина внедорожная , я добился расхода в 15 литров

Пиз**ол ты, на Лексусе LX 570

Мда, у соседа 200 крузак, V8, зимой по городу не меньше 16 литров, а по трассе это смотря как ехать, тошнить да 10 литров он ест, а если гнать то только успевай заправлятся.

Читать еще:  Как расшифровать шины на авто

Был кружка 100 v8город 18-22 трасса 13 _18 меньше только если тошнит два нива шевик город с прогрессии до 17 трасса 11- 14 в зависимости от скарости

Не спешите и будет расход маленький — но надо дождаться, когда пенсионировать начнёте.

Доброго времени! В марте 2020г довелось проехать 420км на служебной Шниве за 7 дней, включая город, трассу, крутые подъёмы, занесённые снежные колеи. Средний расход получился 10,5л. Отличный автомобиль! Был бы подешевле или зарплата побольше, то купил бы обязательно!))) Добавлю к написанному ранее, у товарища Шнива ест по городу 11л, по трассе 9л. Всем добрых дорог!

У меня Шеви-Нива 2006г. Расход аналогичный , главное по трассе больше 120 Км не ездить.

у меня шевик чип тюнингом снизил расход на литр.

Добрый день господа. Хотелось бы немного написать о Шевроле Ниве. Это у меня вторая машина,так как люблю кататься по бездорожью, стаж владения Нивой 12 лет, всего было 3 машины Шевроле Нива. Хочу сказать одно, во многих комментариях начинается не корректное сравнение Нивы и иномарки вроде Крузера, Лексуса и прочих внедорожников. Но давайте не будем забывать про ценовую категорию автомобилей. За 600 тыс рублей вы не купите ЦЕЛЫЙ импортный внедорожник, конечно можно с пеной у рта доказывать что можно взять крузер 80 или 1000, но купить -то это одно дело, но мало кто задумался над тем, что ещё вваливать денег в такую машину нужно не менее 500 тыс рублей, что бы она ездила. А что касается качества, это кому как повезет. Но есть несколько недочетов с которыми АвтоВАЗ никак не хочет расстаться, двигатель, ну это ладно, машина не для скорости все же. А вот конусные ступичные подшипники это первый жесткий недочет, далее нижние шаровые, слабые, идут как расходник. Так же и люфт по всей трансмиссии, болезнь любой нивы, начинается с 15-17 тыс пробега. Что касается двигателя, на каждой машине выкатывал по 150 тысяч, проблем с двигателем не было ни разу, только датчик холостого хода менял. Поэтому те товарищи которые говорят что двигатель умирает через 60 тысяч ,увы, но это от неправильной эксплуатации двигателя, нужно прогревать двигатель, кто бы что не писал, что на холодную кататься можно, ЗАПОМНИТЕ, законы термодинамики , МАНАГЕРЫ не обойдут, физику нельзя обмануть. Ну и замена фильтра, так же масла в два раза чаще чем написано в инструкции или по его виду. Так же есть любители которые включают 4-ю передачу и едут на ней 40км в час, уж извиняйте он тут вообще отсутствует понимание как работает двигатель, такой чудо-водитель может сжечь мотор и через 30 тысяч или еще раньше. Комфорт не беру, так как мне это для меня не на первом месте, машина все же что бы грязь месить. А вот шумоизоляцию можно было и побольше затолкать. В целом машина работает хорошо, за 600000 рублей вариант неплохой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector