Promlebedka.ru

Авто ДРайв
72 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разбираемся как снять дефлекторы на ВАЗ 2114

Разбираемся как снять дефлекторы на ВАЗ 2114

Очень часто автолюбители сталкиваются с таким вопросом — как снять дефлекторы на ваз 2114? Возникает он в результате того, что при неаккуратном обращении с ними (к примеру, при попытке прочистить их с приложением усилий) они ломаются или вдавливаются внутрь. О том, как исправить эту ситуацию — и будет рассмотрено в сегодняшней статье.

Боковые дефлекторы ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112. Полезные доработки

  • Главная
  • ВАЗ
  • Статьи и рекомендации по ВАЗ
  • Боковые дефлекторы ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112. Полезные доработки

Каждый владелец автомобиля вазовского «десятого» семейства не единожды поминал всуе конструкторов АвтоВАЗа. Не известно, чем руководствовались специалисты российского автогиганта при проектировании системы вентиляции и отопления ВАЗ-2110. По крайней мере, здравый смысл в схеме работы створок боковых дефлекторов ВАЗ-2110 усмотреть не удастся. Дело в том, что и левый и правый воздуховоды регулируются «вверх-вниз» и только «вправо». Таким образом, если стекло двери переднего пассажира худо-бедно обдувается теплым воздухом, то на стекло водительской двери воздушный поток не может попасть в принципе, поэтому в дождливую погоду оно запотевает, а в морозную покрыто инеем.

Недостаток профессионализма конструкторов автовладельцы «десяток» компенсировали собственной смекалкой. Несложная доработка бокового дефлектора ВАЗ-2111 позволит направить поток воздуха на стекло. Не потребуется даже покупать запчасти ВАЗ. Для этого необходимо, поддев отверткой вынуть дефлектор, расположенный у водительской двери. Делать это нужно аккуратно, чтобы не оставить царапин и вмятин на пластике. После этого створки дефлектора нужно развернуть на 180 градусов. Теперь они будут закрываться влево, а не вправо и, соответственно, появится возможность направлять поток воздуха на боковое стекло.

Но даже эта доработка не даст гарантии, что в ненастную погоду стекло водительской двери будет чистым. Вентилятор печки ВАЗ-2110 находится напротив центрального дефлектора. Если открыты сворки этого воздуховода, то никакие силы не заставят воздушный поток идти в боковые дефлекторы ВАЗ-2112. Если сюда прибавить традиционные большие зазоры в соединениях пластиковых коробов воздуховодов, то потери тепла становятся просто огромными.

Наиболее дотошные автолюбители разбирают полсалона автомобиля, чтобы загерметизировать стыки коробов и устранить недоделки автозавода. Если даже пренебречь огромной трудоемкостью такого «тюнинга» и вероятностью появления новых скрипов в салоне после сборки, можно предположить что обдув боковых стекол улучшится не на много.

Существует более простой и эффективный способ, который можно и нужно совместить с доработкой сворок бокового дефлектора. Для этого необходимо подобрать кулер охлаждения компьютерного процессора или видеокарты размерами не более 60х60 мм и закрепить его с внутренней стороны дефлектора саморезами или клеем. Напряжение питания кулера такое же, как в автомобиле – 12В. Включать его можно с помощью незадействованной кнопки рециркуляции, но проще подключиться к проводам питания системы вентиляции. При включении любой скорости автомобильного вентилятора кулер будет обдувать боковое стекло. Конструкция проверена годами эксплуатации и полностью себя оправдала.

Читать еще:  Машина плохо держит дорогу

Замена боковых дефлекторов

Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ваз 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто — крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи — две в верхней части под накладкой и две в нижней.

Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.

Установка отражателя на место производится точно также, но в обратной последовательности. Весьма полезным действием перед монтажом (как в случае, когда выполняется замена дефлекторов отопителя ваз 2114 на новые, так и при установке на прежнее место старых после очистки) будет проклейка всего периметра их корпуса шумоизолирующим материалом, одновременно играющим и роль уплотнителя (например, моделином или его аналогами).

При открывании защелок бокового отражателя следует подложить под отвертку или нож мягкий материал — это предохранит корпус от повреждений и царапин.

Как Снять Дефлекторы На Ваз 2114

Мы понимаем как удалить разделы на ВАЗ 2114

Очень часто автомобилисты сталкиваются с таким вопросом, как удалить разделы на вазе 2114? Это происходит потому, что с ними небрежно обращаются (например, при попытке очистить их силой), и они ломаются или сжимаются внутри. Как исправить эту ситуацию, мы обсудим в сегодняшней статье.

Что такое дефлекторы и причины их отказа

Прежде чем обсуждать основную тему о том, как удалить воздуховоды из ваз 2114 и их насадки, сначала давайте кратко поговорим о том, что они из себя представляют.

Дефлектор (иначе называемый соплом или воздушным отражателем) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от пластины через специальный воздуховод (воздуховод), и направляет его в нужном направлении (в направлении, которое хочет водитель или пассажир, для Для этого можно отклонить направляющие дефлектора).

Благодаря своей конструкции и компоновке боковые дефлекторы часто повреждаются механическими нагрузками (например, случайным толчком). Они также могут сломаться, пытаясь очистить их твердым предметом (отверткой или ножом) со значительными усилиями.

Как снять центральные дефлекторы и установить новые

Удаление раздела может потребоваться в одном из следующих случаев:

  • они забиваются и нуждаются в очистке;
  • требуется более глубокая очистка системы с удалением воздуховодов;
  • перегородки были вдавлены в воздуховод;
  • перегородки сломаны и должны быть заменены.
Читать еще:  Коробка робот на лада веста отзывы владельцев

В любом случае, какой бы ни была причина их разборки, она достаточно проста и не требует много свободного времени или специального инструмента. Весь процесс удаления и переустановки занимает всего несколько шагов, первым из которых является удаление приборной панели.

  • отсоединить аккумулятор;
  • снимите приемник / радио, отсоедините от него жгут проводов;
  • снимите экраны центральной консоли;
  • демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут проводов;
  • снимите подсветку пепельницы и отсоедините проводку, соответствующую ей;
  • удалите все выступающие кнопки и регулировочные ручки (осторожно зажмите их отверткой);
  • открутите винты, удерживающие крышку с помощью крестообразной отвертки приборная доска (один слева и один справа);
  • открутите два винта, расположенные над приборной панелью, и два винта, расположенные под ней;
  • оторвите и снимите нагревательную вилку заднее окно;
  • открутите крестовую отвертку под этой пробкой;
  • поверните панель назад и вправо;
  • отсоедините все прокладки жгута проводов от выключателей и бортового компьютера.

Разогреть это боковые дефлекторы

Мы возвращаем тепло в сторону дефлекторы с помощью плоскогубцев. ВК Группа: Instagram :.

Как снять двухстороннюю ленту и заменить дефлектор окна

После полного отсоединения панели сами дефлекторы также можно снять. Для этого откручиваем три винта, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один находится под их телом, а другой по бокам. После этого остается только удалить дефлектор, очистите его (при необходимости) и установите заново.

Сборка и установка передней панели также выполняются в приведенной выше схеме, но в обратном порядке.

Перед установкой дефлекторов на их место будет очень полезно приклеить их периметр к абсорбирующему материалу, например моделину.

Замена боковых дефлекторов

Теперь мы рассмотрим, как снимать вентиляционные отверстия салона ВАЗ 2114, расположенного по бокам (и для этого они просто крепятся без использования винтов, но удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи с двумя в верхней части под подкладкой и двумя в нижней части.

Чтобы выжать их, используйте тонкую отвертку или крепкое лезвие ножа. Также под инструмент следует положить мягкую ткань, чтобы не поцарапать поверхность отражателя. После открытия внешних защелок необходимо отсоединить корпус перегородки от корпуса канала (который удерживает четыре других защелки) и снять его.

Установка отражателя осуществляется таким образом, но в обратном порядке. Очень полезным действием перед установкой (как в случае замены дефлекторов обогревателя ВАЗ 2114 на новые, так и при замене старых после чистки) станет склеивание всего периметра их корпуса звукоизоляционным материалом, что одновременно играет роль герметика (например, моделин или его аналоги).

Читать еще:  Как проверить map сенсор

При открытии боковых защелок отражателя поместите под отверткой или ножом мягкий материал, чтобы защитить корпус от повреждений и царапин.

Снятие деформации

Иногда, помимо удаления дефлекторов, необходимо также удалить сами воздуховоды (это может потребоваться в случае повреждения или сильного засорения).

Чтобы разобрать их, нужно:

  • удалить разделы (как это сделать как описано выше);
  • взлетать приборная доска, откручиваем крепежные винты;
  • отсоедините боковые каналы (левый и правый), отвинтив два винта, прикрепив их к центральному каналу;
  • отсоедините центральный канал, ослабив три винта, один в центре и два в краях.

После очистки или замены воздуховодов на новые воздуховоды их сборка и установка производится по определенной схеме, но в обратном порядке.

Неисправности в системе охлаждения

Печка может дуть холодным воздухом из-за неисправностей в системе охлаждения. Если моторчик печки исправный, причину подачи в салон холодного воздуха вместо горячего ищем в следующем порядке:

  • открываем капот, проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем тосол до нужного уровня;
  • прогреваем двигатель, обращаем внимание на показания температурного датчика на щитке приборов. Если температура не поднимается до нужного значения, может быть неисправен клапан в термостате – он открывается раньше времени;
  • также система охлаждения может «завоздушить», часто причиной такого явления бывает пробитая прокладка головки блока. Прогар ГБЦ может сопровождаться следующими признаками:
  1. Тосол выплескивается из расширительного бачка.
  2. Датчик на панели приборов показывает высокую температуру.
  3. Двигатель троит.
  4. Антифриз попадает в масло, моторное масло светлеет.

Если пробивает прокладку ГБЦ, часто холодный воздух в салон дует только на малых оборотах, при подгазовке систему охлаждения «пробивает», и в салон начинает поступать горячий воздух. Очень часто замена ПГБЦ решает проблему.

Обслуживание отопителя

Чтобы печка ВАЗ-2114 зимой грела хорошо, перед холодами проведите обслуживание отопителя:

  1. Снимите его с авто.
  2. Разберите и почистите.
  3. Проверьте работоспособность заслонок, проклейте их торцы уплотнителями.
  4. Места стыков проклейте герметиком.
  5. Промойте радиатор.
  6. После сборки – отрегулируйте тросики привода, чтобы при перемещении ползунков, заслонки и кран становились в крайние положения.

Этих мер достаточно, чтобы система отопления нормально функционировала зимой, обеспечивая теплом салон авто.

Напоследок отметим, что выше рассмотрены причины плохой работы печки, но она все же продолжает функционировать. Но у этого узла бывают и поломки и тогда печка отказывает и перестаёт работать полностью. К таким причинам относятся пробой радиатора, появление течей в местах соединения патрубков, неисправность вентилятора (обрыв цепи, выработка ресурса электродвигателя или его перегорание).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector