Promlebedka.ru

Авто ДРайв
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять порог мерседес w203

Модератор: Gonza

W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 18.05.2010 14:11

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 13.07.2010 14:54

Может кто хоть подскажет где в WIS такое может быть написано?
Не сумел снять, снял относительно без проблем две черные рейки, которые подпирают эту сверху и снизу, а эта зараза все равно никак.

Еще вопрос — обвесы на пороги на 203 кузове как снимаются (A2036980154)? Открутил все болты снизу, снял накладки на пороги (в арках дверей, черные, на которых Mercedes-Benc написано), обвес все равно сниматься не хочет.

Задумал жуков у себя погонять и сделать антикоррозийную обработку дверей и крыльев. Поснимал защиту крыльев, разобрал двери. Завтра пороги, оба бампера и некоторые навесные детали кузова, типа как того, что на картинке вверху. Сейчас тепло, и мухи особо не кусаются — самое время.

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 13.07.2010 14:58

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 14.07.2010 14:28

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение 6A3AP » 14.07.2010 14:29

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение AMGuest » 14.07.2010 14:31

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 14.07.2010 14:34

Снизу под планкой? ХЗ, вроде ничего, зазор между ней и верхней частью накладки порога.
Но 100% не дам, не помню точно, до машины 10 км — только завтра посмотрю.

Почти все ободрал, что хотел, остался бампер задний и накладки эти. Картина в общем-то радует — совсем небольшие микровспучивания краски по аркам и дверям — если хорошо сделать сейчас, то можно надолго забыть. Никаких глобальных засад не обнаружено.

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение AMGuest » 14.07.2010 14:44

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 14.07.2010 14:56

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение 6A3AP » 14.07.2010 15:01

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 14.07.2010 15:07

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 14.07.2010 22:45

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение AMGuest » 14.07.2010 22:48

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 14.07.2010 23:00

Да я бы собственно и не писал, но раз уже сам тему начал (читать: вопрос задал) — как бы обязывает хоть какой-то ответ запостить, для ориентировки.
Завтра настрою в виртуальной машине с ВИСом печать в pdf, прицеплю оба дока.

P.S. Хотя, не знаю как к такой самодеятельности отнесется товарищ главный модератор — ежели я сюда весь WIS помаленьку перетаскаю. Побьёть ведь, ох побьёть.

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 15.07.2010 00:06

Пилите гири, Шура, они золотые. (с)
В смысле учите ВИС, там много полезного.
На сим закончиваю воспрошать на форумах, что и как чинится/разбирается/снимается в мирчудесах.

Обновлено 15.07.2010 — кто успел, тот посмотрел. Файлы убрал по некоторым причинам — кому надо, обращайтесь в личку.

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение Gonza » 15.07.2010 08:25

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 15.07.2010 09:26

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение Gonza » 15.07.2010 09:50

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 19.07.2010 13:59

Доободрал автомобиль свой, спешу поделится впечатлениями.
ВИС это конечно зер гут, но у меня сложилось ощущение, что рассчитан он на ремонт типа: вот есть запасная деталька, мы с машины эту абы как отдерем и выкинем, а новую поставим. Короче даже если у вас есть ВИС, в котором по шагам все расписано, голову все равно включать надо. Иначе если тупо обдирать так, как написано — элемент под замену.

В случае с боковыми молдингами — если снимать как по ВИСу — погнете, потом ровнять, шпакля, краска и т.д. Если снимать с головой — отщелкивается самая нижняя клипса, чуть-чуть отгибаем молдинг, берем его двумя руками и нежно (но сильно) тянем вниз параллельно наклону стойки багажника. Немного усилий — и он у вас в руках, целый и не помятый.

По порогу — откручиваются все клипсы снизу, далее берется две тонкие отвертки и по очереди отщелкиваются все клипсы на планке, фото которой вверху. Засада в районе переднего и заднего крыла — там защелки, нужно порог приподнимать немного вверх и рвать на себя. На переднем крыле две защелки, на заднем одна. Мне повезло, я ничего не сломал

Демонтаж пришедшего в негодность деревянного порога

Как правило, обычный деревянный порог легко демонтируется при помощи металлического лома. Для этого один конец лома молотком плотно забивают под нижнюю часть порога, а затем этим же молотком ударяют по свободному концу лома, который в этом случае исполняет роль рычага. Нескольких ударов обычно бывает достаточно, чтобы порог вместе с удерживающими его гвоздями был выбит из насиженного места.


Демонтировать старый порог можно при помощи лома и гвоздодера

Если же эти усилия ни к чему не привели, придется пойти более сложным путем. Попробуйте вынуть гвозди, прочно удерживающие порог, гвоздодером. После этого убрать порог не составит труда – достаточно выбить его молотком. Иногда для этого приходится распиливать длинный порог на несколько частей и удалять каждый из них по отдельности. Легче удалить деревянный порог, закрепленный на полу, при помощи саморезов. Для демонтажа их необходимо выкрутить отверткой или шуруповертом.

Читать еще:  Как снять фару лада калина

После того, как старый порог демонтирован, требуется тщательно очистить от мусора основание для нового изделия. Сметите пыль веником или удалите пылесосом, а затем протрите поверхность влажной тканью. Дождитесь ее полного высыхания и смело приступайте к установке нового порога.

Mercedes CLK-Klasse W208 с пробегом: скрытая коррозия идеального кузова

CLK первого поколения – один из самых доступных вариантов качественного немецкого купе бизнес-класса. Конструкция в целом довольно долговечная, не как у современных Мерседесов. Дизайн не «ретро», так что на роль «стильной штучки» сгодится. Правда, как выясняется при детальном осмотре, полностью целых кузовов у этих машин почти не осталось. Разбираемся, насколько все плохо.

Предтечи

Д вухдверные версии Е-класса и кабриолеты на их базе рекордов продаж не били, но работали на имидж. Правда, после замены седанов W124 на W210 кузов купе C210 не появился. Вместо него в 1997 году появился кузов W208, который был таким же глазастым, как и W210, довольно большим и немного спортивным. Вот только внутри скрывались агрегаты и структура кузова от W202, «маленького» С-класса.

Нельзя сказать, что покупатели этой машины в чем-то сильно проиграли, разве что рулевой редуктор вместо рейки в теории снижает «чувство руля», но так ли оно было нужно водителям такой машины? Ведь в остальном все получилось просто отлично: новый «глазастый лук», моторы мощные, вплоть до нового 4,3 литра М113 (не считая AMG -версии с 5,4)…

Новая машина получила свое собственное имя CLK -Klasse и стала родоначальником для всех будущих «укрупненных» серий «настоящих купе» (мы же не будем вспоминать тот момент, когда обычный хэтчбек на базе кузова W 203 получил название Coupe ), занимающих промежуточное положение между Е- и С-классом.

Идея оказалась настолько удачной, что и поныне все среднеразмерные купе в линейке сделаны на базе «Цешки». Правда, когда спустя два поколения пошли слухи о подобном «кровосмешении», компания отдельно подчеркнула, что у E-Klasse Coupé C 207 60% деталей от Е-класса. При этом умолчав, что собственно W 204 и W 212 вообще разработаны на унифицированной платформе, а сколько у них в результате общих деталей, никто и не считал… Но ничего страшного в этом милом фокусе с платформами нет: покупатели все равно получают настоящий Mercedes , а производитель избегает расходов на уменьшение платформы, что обычно сложнее, чем обратная операция.

Как бы там ни было, W 208 – плоть от плоти С-класс с кузовом W 202, о котором я уже писал. Основа надежная и крепкая. Появились новые на тот момент CLK в 1997 году, успев вобрать в себя все «рестайлинговые» изменения платформы и новые серии двигателей. А с учетом того, что купе в этом кузове выпускали до 2002 года, получается, что W 208 – это последние машины на «классической» механике Mercedes , которая славилась очень невысокими расходами в эксплуатации и высочайшей надежностью.

В общем, именно W 208 сейчас – это один из самых практичных вариантов недорогого, но при этом премиального купе на рынке. «Недорогой» – не значит «бесплатный». Все же цена менее 200 тысяч соответствует скорее сильно убитому экземпляру, а машины дороже 400 заслуживают внимания, хотя составляют малую часть предложения и обычно не востребованы.

Да, возраст берет свое, и стиль обслуживания старых машин Mercedes обычно оставляет желать лучшего – их покупают как недорогой «понт» и относятся соответственно. Поэтому «классиков» надо беречь, а выбирать очень тщательно.

Если вы все же подумываете прикупить пятнадцатилетнее купе, то читайте внимательно. Слабые места в конструкции имеются.

Кузов

Как и многие Мерседесы, CLK совсем не безупречен с точки зрения коррозийной стойкости. Но вместе с тем сделан когда-то он был тщательно. Наружные панели кузова неплохо держатся и поныне, многие машины по большей части щеголяют в «родной краске». Но, к сожалению, машины из Петербурга и Москвы обычно в таком возрасте могут оказаться в совсем печальном состоянии. Да и жители южных регионов не застрахованы от серьезных вложений как минимум по одному-двум проблемным местам.

На фото: Mercedes-Benz CLK 320 ‘1997–2002

Гнилые пороги, передние крылья – это лишь индикатор идущих в глубине процессов разрушения. Пыльник моторного отсека и верхний передний лонжерон со стороны колеса обычно имеют обширные, но поверхностные повреждения. А порог сгнивает не просто так. За задней частью крыла находится «карман», в котором скапливаются грязь и влага, и очаг коррозии начинает разрушать машину вокруг себя.

В первую очередь страдает стык между крылом и порогом – это видимые повреждения. Но влага идет дальше, и вот уже корродирует нижняя часть стойки кузова на стыке с моторным щитом. В запущенных случаях ржавчину можно увидеть уже у нижних петель двери.

А влага тем временем проникает дальше, в порог, разрушая швы усилителя, где хватает чисто конструктивных проблем. Конструкция с трубчатыми поддомкратниками всем хороша, но во влажном климате разрушение порога идет от них. В результате порог имеет как минимум три основных очага коррозии, которые приводят к серьезным повреждениям в его передней верхней части и в двух боковых. Затем следует полное его разрушение по нижней кромке, где накапливается мусор, и вблизи основных очагов.

Решили купить гнилой вариант под восстановление? Не ждите легкой прогулки. Конструкция с внутренними усилителями не так проста в ремонте, как какая-нибудь жигулевская, да и качество китайских ремонтных элементов оставляет желать лучшего. Например, часть комплектующих китайских производителей может быть на 1,5-2 см короче оригинальных, а общее количество деталей, помимо внешней панели, приближается к десятку. Качество материала тоже плавает: можно получить как детали из оцинкованной или высококачественной и почти не ржавеющей стали, а может попасться что-то из дешевого металла, корродирующее прямо на глазах. Оригинальные детали доступны, но полный комплект стоит недешево, так что обычно в ход идут донорские детали или все же «Китай».

Читать еще:  Как снять рулевое колесо на ваз 2107

Внешне неплохое состояние порога и крыла не гарантирует ничего. Вполне возможно, процесс идет уже давно, и швы под крылом давно нарушены. Выяснить правду можно лишь после частичной разборки машины и полной ревизии этого гордиева узла. Как минимум придется снять пластиковую накладку порога и крыло. У вас есть эндоскоп? Поздравляю, но и он не спасет. Им часто не разглядеть суть повреждений, ибо толстый слой герметика может быть «как живой».

К сожалению, это не единственное место типичных повреждений. В зоне риска полы в ногах водителя, под педалью газа. Там, где стоит коммутационный узел бортовой сети питания, а с обратной стороны проходят трубки тормозной системы и топливопровод. Почему именно там? Электрохимия!

Скорее всего, сказываются токи утечки от плюсового провода и сочетание разных металлов. Если машина у вас уже есть, то следите за исправностью коммутационной панели, держите ковер в сухости – возможно, это поможет. Но точно известно, что если ковры в этой зоне мокрые, то вскрытие лишь покажет, насколько сильно прокорродировали панели – сам факт коррозии почти стопроцентный. При быстром осмотре машины это может сэкономить немало сил и средств.

На фото: Mercedes-Benz CLK 200 ‘1997–2002

Общая коррозия швов чашек и моторного щита, типичная для машин марки более чем десятилетнего возраста, тоже никуда не делась. Чашки приходится переваривать на многих машинах с запущенными повреждениями. Причем из моторного отсека идущие процессы плохо заметны, разве что внимательный осмотр швов с простукиванием покажет, что скоро потребуются серьезные кузовные работы. Чашки доступны оригинальные (номера по каталогу A2026260119 и A2026260219), цена невелика, меньше 1 000 рублей за штуку, и даже работа будет не слишком сложной. Жаль, что обычно чашкой дело не ограничивается – это лишь последствия наступления коррозии изнутри колесной арки – пыльника и верхнего лонжерона.

Коррозия в нише лобового стекла встречается нечасто, но лечится тяжелее, чем чашки с арками. Ну а рамка стекла – совершенно «классическое» место во всех смыслах: нужно следить, вовремя ремонтировать и не допускать течей.

Кузов над топливным баком и в районе крепления заднего подрамника, полы багажника и крышка багажного отсека тоже ржавеют, как и капот. Ремонт зоны над подрамником и топливным баком часто осложняется тем, что при снятии этих узлов со своего места почти наверняка придется менять комплект тормозных трубок и топливную магистраль – они к такому возрасту обычно тоже сильно корродируют.

На фото: Mercedes-Benz CLK 320 ‘1997–2002

Балка переднего бампера может попросту отсутствовать, она буквально рассыпается в лоскуты и держится на пенопласте и пластике бамперов, и лучше бы ее менять заранее, а не выяснить, что она отсутствует после ДТП. Передний подрамник тоже может рассыпаться, его обычно не антикорят и полагают, что эта здоровая железяка все выдержит. Но, как и у рам внедорожников, все предельно – в какой-то момент может отломать ухо крепления к кузову, подвеске или мотору, и последствия будут самые неприятные.

Не забудьте осмотреть и кузов из салона. Оцените зону центрального усилителя, на котором стоят передние сиденья, боковые карманы у арки заднего колеса изнутри кузова, задние арки изнутри кузова и снаружи, нишу аккумулятора, все точки крепления молдингов… Везде может быть проклятая ржа.

Просто перечисление точек, где коррозия встречается, часто может вызвать уныние и мысль «ну нафиг классические Мерсы». Но не все так плохо! Машина не гниет, как Жигули времен Перестройки. Просто у нее есть уязвимые зоны, о которых нужно просто знать.

На фото: Mercedes-Benz CLK-Klasse ‘1997–2002

Хорошее качество окраски кузова сыграло дурную роль. Видя снаружи «полный ажур», об антикоре все эти годы обычно никто не заботился. Да еще и салон склонен к накоплению влаги из-за плохой конструкции дренажа кондиционера, слабых уплотнений безрамочных дверей и толстых напольных ковров, которые сложно просушить. В результате проблемы вылезают наружу уже будучи весьма серьезными.

А внешне машина смотрится еще «хоть куда». Если не присматриваться, то вполне годна, чтобы пустить пыль в глаза. Учитывая невысокую цену машины с видимыми слегка повреждениями кузова, еще пара владельцев спокойно игнорируют и эти симптомы или ремонтируют только перед продажей, в стиле «продать и забыть». И вот, к пятнадцати-восемнадцати годам кузов может оказаться в откровенно плохом состоянии. Радует лишь то, что машины эти не выбрасывают сразу, часто восстанавливают из руин. Сказывается магия трехлучевой звезды.

В общем, при покупке предстоит серьезная проверка. А если машина стоит больше 200-250 тысяч рублей, то лучше поискать экземпляр без наружных следов ржавчины и с минимальными внутренними повреждениями. А они почти наверняка будут – не надейтесь на то, что у дорогих экземпляров все в идеале, просто снаружи пока не видно, или, наоборот, уже не видно.

Не меньшее внимание – документам и номеру кузова. Машина была в числе криминальных до середины двухтысячных, да и ввозили их часто по «схемам». Так что перебитые номера, конструкторы и левые документы имеют место быть.

Если вы нацелились на кабриолет A 208, то надо учесть некоторые серьезные отличия в конструкции кузова и стиле эксплуатации. По большому счету машины с летней эксплуатацией находятся в лучшем состоянии и ожидаемо больше стоят.

На фото: Mercedes-Benz CLK 320 Cabrio (A208) ‘1998–2002

Сложности с коррозией ниши за аркой переднего колеса такие же, но у кабриолета существенно толще металл порогов, усилителя порогов, полов, переднего лонжерона пола и центрального тоннеля. Даже при появлении коррозии в этой зоне сквозные повреждения должны встречаться реже.

На фото: Mercedes-Benz CLK-Klasse Cabrio (A208) ‘1998–2002

К сожалению, статистики по понятным причинам маловато. Но повреждения полов в задней части, напротив, вполне типичны – сказывается иной характер нагрузок на конструкцию. В целом кузов кабриолета недостаточно жесткий, при большом пробеге ощутимо «разбалтывается» из-за ослабления швов и коррозии. Покупать такую машину стоит только хорошо понимая, что «сезонная» машина должна храниться в очень комфортных условиях, а при хранении в обычном гараже может иметь очень серьезные проблемы из-за слабой вентиляции салона и скрытых полостей.

Читать еще:  Шайба под пружину клапана 2112

Салон и оснащение кузова

Оснащение особых сюрпризов не преподносит. Все ожидаемо крепко сделано, пластиковая обечайка порога крепится на 18 пистонов, пластиковые детали прочны и поддаются ремонту. Фары затираются лишь после полутора сотен тысяч пробега, да и ремонт их освоен. Установка линз внутрь галогеновой или рефлекторной ксеноновой оптики – широко распространенная практика, стекла продаются. Лишь повреждение корпуса влечет за собой однозначную замену фары в сборе. Правда цена оригинальных ксеноновых с линзой откровенно «кусается», но это для коллекционеров.

Сложноватая конструкция «однорукого» дворника в ремонте тоже освоена, и ломается он совсем не так уж часто. Подводит в первую очередь климатическая система – ее клапаны, дренаж и заслонки. Стеклоподъемники, которые тут дополнительно нагружены, могут подвести. Еще есть шансы износа петель тяжелых безрамочных дверей. На этом, пожалуй, все.

На фото: Mercedes-Benz CLK 320 ‘1997–2002

Перечислять все, что можно сломать в салоне машины со средним возрастом в 16 лет, – сложно, да и не нужно. Никаких особенно серьезных проблем не будет, особенно в сравнении с коррозией кузова. Немного облезают обшивки, требуют перетяжки рули, рвется обшивка центральной консоли. Но машин с вполне «живым» салоном много больше, чем с убитым, и откровенно слабых мест нет.

Задний бампер

Итак, начнем с того, что уберем коврик в багажнике и откинем задние сидушки. За сидушками есть клипсы которые могут нам помешать частично снять обшивку багажника.

Тонкой отверткой подковыриваем клипсы, которые держат пластиковую обшивку и откручиваем 2 болта, после, пластик можно снять и убрать.

Далее, частично снимаем боковые обшивки, просто вынимаем клипсы, которые их держат.

Теперь мы можем выкрутить по 2 болта с каждой стороны, которые крепят бампер к задним крыльям. Справа нужно будет вынять блок управления, ибо он будет мешать.

3-е болты выкручиваются из под арки колеса.

Осталось открутить еще 3 гайки, которые находятся на задней панели.

Перед тем как полностью снять бампер, не забываем отсоединить разъем паркроника. Вот и все!

Внешность и Кузов:

В отличии от двух предыдущих поколений, W203 выпускался не только как седан и универсал, но и как хетчбек. При покупке Мерседеса в двести третьем кузове в первую очередь следует обратить внимание на машины не старше 2004 года, дело в том, что после рестайлинга 2004 года использовалась новая технология покраски и новые лакокрасочные материалы. На дорестайлинговых «цешках» возможно появление ржавчины. Кузов Mercedes W203 оцинкован на 85%, для сравнения — кузов предыдущей «цешки» цинковался на 65%. Двести третий Мерседес значительно лучше ведет себя на высоких скоростях, ведь подъемная сила уменьшилась на 57%. Двести третий Мерседес в сравнении с двести вторым стал длиннее на 10мм, колесная база «цешки» увеличилась на 25мм.

После рестайлинга увеличился диаметр базовых колесных дисков, если дорестайлинговые машины в базе обувались в шины размерностью 195/65 R15, то после рестайлинга Мереседес начали обувать в покрышки размерностью 205/55 R16. Коэффициент лобового сопротивления Mercedes W203 – 0.26, что сопоставимо с показателями лобового сопротивления Mercedes E-class W211, который является ровесником обозреваемого автомобиля. Вы можете обратить внимание на фото, на фотографиях показаны все три разновидности кузовов Мерседес W203.

Порог на MERCEDES C-CLASS c230 w203 во Владивостоке

Компания ProfGroup все объявления продавца ProfGroup

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P621578374S653982 от 17.12.20
    Просмотров –
  • Название запчасти порог
  • Цена 3 500 р.

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису Гарантированная покупка.

Связаться с продавцом Защита от подлога Продавец получит деньги только после того, как вы увидите реальные фотографии от фотосервиса Гарантированная покупка и подтвердите, что на фото именно то, что вы хотите купить. Защита от мошенничества Каждый продавец проходит проверку службы безопасности сервиса Гарантированная покупка и подписывает договор. Экономия времени, нервов и сил Расчеты с продавцом сервис берет на себя. Покупки вы сможете забрать самовывозом или заказать доставку.

  • Статус товара

Примечание

Цена за комплект. Возможна покупка одного порога по отдельности. Имеются дефекты (на фото видно)

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа

  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Автозапчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника

Услуги

  • Список услуг
  • Справочник компаний

Общение

  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector