Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карьера в БМВ Русланд: как устроиться на работу в BMW Group

Карьера в БМВ Русланд: как устроиться на работу в BMW Group?

BMW Group – известная компания, которая на мировом автомобильном рынке развивается быстро и динамично, значительно опережая конкурентов в отрасли. Она присутствует в РФ свыше пятнадцати лет. За прошедшие годы автомобильный бренд завоевал многих почитателей в разных уголках России. Такому положению вещей имеется достаточно простое объяснение: клиенты прекрасно понимают основную философию производителя БМВ, который старается везде и во всем достигать идеала.

Маркетинговая ситуация на начало работы

Сложность расчета фактических маркетинговых показателей заключалась в том, что в основном люди приходили непосредственно в точку продаж. И не было ни малейшего понимания, как именно потенциальный покупатель взаимодействовал с компанией до того, как он переступил порог автосалона.

Работа велась бессистемно, из всех инструментов продвижения на тот момент использовалась только контекстная реклама.

Позиции сайта в поисковой выдаче были одинаково безрадостны на протяжении последнего года. Кроме того, рассчитать реальный объем органического поискового трафика не получилось бы при всем желании – коллтрекинг не использовали. Все клиенты – потенциальные, текущие, повторные и постоянные – звонили на один общий номер. Что не добавляло ясности в ситуацию, а наоборот, еще больше запутывало аналитиков.

Менеджеры были преимущественно заняты людьми в шоу-руме, поэтому на телефонные звонки отвечали по остаточному принципу, эта задача не была приоритетной, у нее не были регламентированы сроки и формы ответа.

Качества, которые увеличат шансы стать дилером

Несмотря на высокую привлекательность дилерства, не у всех получится заниматься данным видом деятельности.

Когда крупные организации, в том числе международные компании с высоким оборотом, хотят найти дилера для своей продукции, они ставят перед претендентами множество условий.

Читать еще:  Крейсерская скорость ваз 2114

Чтобы стать дилером производителя, необходимо:

  • зарегистрировать ИП, только так вы сможете продавать продукцию;
  • владеть прибыльным бизнесом, если вы не умеете руководить компанией и дела у фирмы идут недостаточно хорошо, оформить дилерство не получится;
  • заниматься предпринимательской деятельностью в течение длительного периода. Если вы только что открыли свою фирму, стать дилером вряд ли сможете;
  • иметь незапятнанную репутацию. В случае если выяснится, что вы вели незаконную деятельность, занимались мошенничеством, крупная компания не станет с вами сотрудничать;
  • понимать особенности бизнеса той организации, представителем которой планируете стать;
  • иметь четкое представление о том, каким образом вы будете осуществлять продвижение продукции;
  • обладать нужной технической базой, а также инфраструктурой (данное требование выдвигают некоторые корпорации);
  • иметь денежные средства, которые сможете вложить в развитие бизнеса;
  • уметь убеждать, быть харизматичным, пунктуальным, ответственным, проявлять инициативу;
  • стремиться к непрерывному росту и развитию, обучаться. Дело в том, что крупные корпорации организуют курсы и тренинги для представителей, поэтому вам придется посещать такие мероприятия.

Чтобы стать дилером, необходимо соответствовать множеству требований, однако при должном старании это станет возможным. Чтобы получить положительное решение от известной компании, вы должны быть успешным бизнесменом, а ваша фирма – приносить стабильные доходы.

Место для автосалона

Выбирать место под автосалон нужно со всей тщательностью, на которую вы только способны: ведь именно удачное (или не очень) расположение сыграет огромную роль в успехе (или неуспехе) этого грандиозного предприятия. А поскольку неуспех будет стоить дорого, следует обратить самое пристальное внимание на территорию, где вы планируете обосноваться.

  • автосалон должен располагаться близко к трассе и иметь удобный подъезд;
  • потребуется участок не меньше 0,5 га;
  • витрина шоу-рума (выставочного зала) должна во всей красе демонстрировать ассортимент салона всем проходящим и проезжающим мимо.
Читать еще:  Клиренс ваз 2121 нива

Конечно, можно построить и новый автосалон (и если вы можете себе это позволить, это станет лучшим решением), но для начала в качестве возможных вариантов стоит рассмотреть, например, помещения старых автопарков, которые можно реконструировать (там аренда будет стоить дешевле).

Что же касается фирменного стиля автосалона, то при оформлении дилерства придется использовать фирменный стиль производителя (как правило, за этим внимательно следят соответствующие отделы автоконцернов).

В автосалоне должны быть:

  • сам выставочный зал;
  • зона для клиентов;
  • склад продукции;
  • склад запасных частей;
  • сервисный центр (мастерские);
  • офисы для персонала.

Как стать официальным дилером?

Для получения права называться официальным дилером производителя помимо госрегистрации потребуется:

  • практический опыт и наличие знаний о продажах;
  • способность исследовать существующий спрос и рынок;
  • следует разработать дилерский бизнес – план;
  • быть финансово устойчивым;
  • иметь корректную финансовую отчетность;
  • обеспечить наличие в штате сотрудников, чья квалификация позволяет работать с продукцией производителя;
  • демонстрировать заинтересованность и знания продукции изготовителя.

Предприняв все эти шаги, можно подготовить коммерческое предложение, приложить к нему собственный бизнес – план и направить весь пакет компании – производителю.

Где закупать машины?

Самый простой вариант – найти поставщиков в стране, где автомобили производятся. Однако в рамках этого сценария дилеру придется самому работать над логистикой, осуществлять контроль над каналами доставки транспорта от завода до салона.

Среди обязательных процедур, которые должен проходить предприниматель — покупка страховых полисов для автомобилей, оформление машин на таможне, оплата всех необходимых сборов. Для оптимизации работы в этом направлении дилер может создать внутри фирмы особую структуру, занимающуюся доставкой продаваемого транспорта с завода.

Для многих бизнесменов не совсем понятно, как стать дистрибьютором в рамках данной схемы, и они предпочитают другой вариант – аутсорсинг, то есть находят компанию, готовую делать то же самое с оплатой за конкретные виды услуг. Выбирая такую фирму, нужно убедиться, что она обладает лицензией на осуществление перевозок, имеет сертификаты соответствия требованиям Евро-2 и, как правило, Евро-3. Понадобится также документ, подтверждающий статус компании как лицензированного таможенного перевозчика. Другой формат закупки – у официального импортера. Это значительно упрощает работу дилера. Вопрос лишь в том, чтобы найти компетентную фирму данного профиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×