Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать раму для чоппера

Как сделать раму для чоппера ? ? ?

#1 Celt

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Celt: 15 Октябрь 2010 — 05:58

  • Наверх

#2 Dee Troy

главный по музыке

  • Главный администратор
  • 7 201 сообщений
    • Наверх

    #3 Celt

    • Пользователь
    • 11 сообщений

    Dee Troy (15.10.2010, 10:54) писал:

    Сообщение отредактировал Celt: 15 Октябрь 2010 — 15:54

    • Наверх

    #4 Celt

    • Пользователь
    • 11 сообщений
    • Наверх

    #5 Zalivnoy

  • Пользователь
  • 1 218 сообщений
  • Сообщение отредактировал Gongren: 15 Октябрь 2010 — 21:18

    • Наверх

    #6 Kочегар

    • Пользователь
    • 2 439 сообщений
    • Наверх

    #7 Dee Troy

    главный по музыке

  • Главный администратор
  • 7 201 сообщений
  • Gongren (15.10.2010, 21:18) писал:

    Гонгрен, у всех под аватаром есть строчка с названием города. Если заполнен профиль — отображается)

    • Наверх

    #8 Zalivnoy

  • Пользователь
  • 1 218 сообщений
  • имеет смысл сначала определиться с производственной стороной — кто будет варить раму,
    Затем чертежами — кто чертит, ты или воркшоп.
    а потом можно начинать рассчитать габариты, материал, стоимость.. и т.п.

    Сообщение отредактировал Gongren: 15 Октябрь 2010 — 21:19

    • Наверх

    #9 AlexOi!

  • Пользователь
  • 1 069 сообщений
  • Погуглил тут и удивился — сколько же у вас пригодных для катания месяцев бывает?

    • Наверх

    #10 Celt

    • Пользователь
    • 11 сообщений

    AlexOi! (16.10.2010, 0:34) писал:

    Погуглил тут и удивился — сколько же у вас пригодных для катания месяцев бывает?

    А если по теме, то ты, конечно, немало дров наломаешь, пока сделаешь свой первый кастом. Но отговаривать смысла нет — тебе решать.

    Сообщение отредактировал Celt: 15 Октябрь 2010 — 22:25

    • Наверх

    #11 Celt

    • Пользователь
    • 11 сообщений

    Gongren (16.10.2010, 0:18) писал:

    имеет смысл сначала определиться с производственной стороной — кто будет варить раму,
    Затем чертежами — кто чертит, ты или воркшоп.
    а потом можно начинать рассчитать габариты, материал, стоимость.. и т.п.

    Сообщение отредактировал Celt: 15 Октябрь 2010 — 22:30

    • Наверх

    #12 Shuriken

    • Пользователь
    • 814 сообщений
    • Наверх

    #13 Archawka

  • Пользователь
  • 1 543 сообщений
  • три точки — руки на руле, жора, ноги на педалях.
    жора самая статичная, ноги двигаются по окружности 350мм диаметром (при стандартных 170 шатунах), соответственно вспосминай насколько у тебя нога распрямляется при педалировании, меряй это расстояние — это самая дальняя точка педали от седла.
    потом руки: меряй длину рук, учитывай что в норме они чуть согнуты, если полностью прямые померяешь — поворачивать будешь наклоняясь вперед.
    а дальше начинается то самое таинство создания рамы, после которого получается либо «фуб%%», которая не едет, либо шедевр.

    Читать еще:  Как правильно поставить диск сцепления ваз 2110

    по весу и нагрузкам — сопромат и теормех тебе в помощь.
    вес электрики считай сам — на что у тебя будет хватать денег.

    самое первое — нарисуй раму. второе — посчитай ее со всех сторон, что у тебя линия цепи не косит, что педали ни за что не цепляют, что руль при повороте не стремится вырваться из рук, что грязь из под колес не летит на любимую белоснежную ветровку адидас.
    после этого стапель: стандартно это конструкция, которая позволяет передвигать ось заднего колеса, каретку и ось рулевого стакана на любое расстояние. посмотри на фотки на рэтродбайкс, на нашем форуме — стапели у всех сделаны по разному.
    на разовый проект достаточно деревянного.
    после этого сварку с болгаркой в зубы — и вперед)

    • Наверх

    1. РАСТАБАЙК — Российская Ассоциация Самодельных Транспортных Аппаратов БАЙКов
    2. → МОО
    3. → Мастерская
    4. → Технические вопросы

    Публикация и копирование материалов возможны только с письменного соглашения Администратора Xu&Shu.
    Kлуб Р.А.С.Т.А.БАЙK 2001 — 2011 Все права защищены.

    кто варил раму,отзовитесь!

    #1 yuragun

  • Members
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Украина
    • Город: Одесса
    • Мото: zzr1400
    • Наверх

    #2 Pasis

  • Members
  • 2 201 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Ковров
    • Мото: Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

    все зависитт от степени поврежденности.

    выложи фото
    варить аргоном конечно. и сварщик должен быть очень квалифицированный

    • Наверх

    #3 yuragun

  • Members
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Украина
    • Город: Одесса
    • Мото: zzr1400

    все зависитт от степени поврежденности.

    выложи фото
    варить аргоном конечно. и сварщик должен быть очень квалифицированный

    Мот пока еще в сборе,не видно что фоткать,но жопа провалилась на колесо..сварщик квалифицированный из аэроремсервиса,говорит варил мото рамы,но тож не монокок..а вот кто заварил и ездит на нем-интересно мнение..
    Фото выложу позже.

    • Наверх

    #4 zzr

  • Members
  • 672 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Краснодар
    • Мото: hondo
    • Наверх

    #5 yuragun

  • Members
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Украина
    • Город: Одесса
    • Мото: zzr1400

    Выбор заводского подъемника

    Первое, на что стоит обратить внимание при выборе подставки в магазине — это производитель устройства. Производитель должен сертифицировать свой товар, предоставить все гарантии качества на устройство. Заводские подъемники проходят ряд тестов на безопасность и эксплуатацию. Фирменная продукция должна соответствовать ГОСТам. Хорошие дорогие подъемники изготавливаются из качественных материалов с применением современных технологий. Поэтому очень важно правильно выбрать модель.

    Индустрия производства мотоциклетных подъемников развивается вместе с техническим прогрессом. Появляются новые технологии производства, разрабатываются новые материалы для изготовления. Конкуренция среди производителей приводит к появлению более функциональных и более удобных в работе устройств.

    Фирменные подкатки все чаще используются профессиональными гонщиками во всем мире. Наличие большого числа дополнительных аксессуаров позволяет значительно расширить возможности данных устройств и упростить работу с ними. Современный подъемник может эксплуатироваться одним человеком и позволяет поднять тяжелую заднюю часть, надежно ее зафиксировав.

    Пайка с помощью больших температур

    Разновидности припоев для сварки велосипедных рам, какой выбрать?

    • Никель

    Этот припой отлично подходит для сварки велосипедных рам, имеет большой диапазон температур от 500 до 1 тыс. градусов, шов после такой сварки никелем будет малозаметный и прочный, массово применяется на заводах в связи с небольшой стоимостью материала.

    • Бронза

    Этот тип пайки подходит для материалов, которые способные выдерживать большой диапазон температур до 1 тыс. градусов, например, хромолибденовая сталь.

    Пайка из бронзы применяется для сварки спортивных рам, которые установлены на трюковых или горных велосипедах. Еще один плюс – это небольшая стоимость материала, в отличии от дорого серебра.

    • Серебро

    Серебро имеет самую низкую температуру плавления и лучше затекает в маленькие щели при соединении, что заметно повышает эффективность и возможно-допустимый предел нагрузки для таких рам. Серебро применяется крайне редко и только для дорогих моделей велосипедов или при необходимости усиления рамы.

    Изготовление

    Изготовление квадроцикла из мотоцикла своими руками – довольно ответственное дело, выше мы уже это отмечали. Подготовив все инструменты и комплектующие, переходим к сборке модели по чертежам. Начинаем делать самодельный вариант четырехколесной техники поэтапно.

    Начнем с рамы, которую нужно либо сварить, либо переделать из готового образца. При самостоятельном изготовлении рамы нужны будут металлические трубы толщиной 3 мм, они привариваются согласно нарисованному чертежу, проверяются на прочность сварки. При модернизации готовой рамы оставляем каркас, на котором удаляем заднюю часть и наращиваем переднюю. Также с помощью сварки устанавливаем ушки и кронштейны для крепления всех узлов и деталей. Затем вырезаем из листа металла и свариваем с помощью сварки кофры, которые устанавливаем спереди и сзади. Следующим этапом станет приваривание их к раме с покраской всей конструкции.

    Третьим этапом станет установка подвесок, ходовой системы, тормозной системы, амортизирующих элементов и колес. Рычаги подвески закрепляем болтами к сайлентблокам. Не забудьте сделать наклон стойки у подвески спереди. Амортизирующие элементы используем от мотоцикла, но при возможности купите газомасляные амортизаторы с подкачкой. Лучше всего установить цепную передачу, это делает проще и дешевле техническое обслуживание вашего устройства. Тормоза зависят от того, колеса от какого автомобиля будут использованы.

    После этого устанавливаем двигатель, ставим КПП и собираем привод. Движок берем в зависимости от задуманной модели. Для нормальной работы в жару необходимо установить систему охлаждения. Хорошо подойдет от авто ВАЗ 2108. Устанавливаем механическую передачу, направляем входные валы на все мосты. Затем устанавливаем систему подачи топлива, монтируем все электрическое оборудование: поворотники, фары, приборы и аккумулятор.

    Делаем корпус из стекловолокна. Для его создания необходимо изготовить макет из пенопласта, его довольно легко сделать своими руками. На макет послойно наносится стекловолокно, причем каждый из слоев необходимо промазать эпоксидкой. Не забываем про металлические крепления, с их помощью корпус монтируется. Просушиваем, прогрунтовываем, шлифуем и окрашиваем. Прикрепляем корпус и ставим кресло водителя

    Обработка шва после сварки

    Все швы после окончания сварочных работ нужно правильно обработать. Металл нужно защитить от негативного воздействия окружающей среды. Участок соединения надо отмыть, затем обработать пескоструйкой, обезжирить, прогрунтовать и покрасить.

    В завершении стоит отметить, что сварка рамы грузовика – процесс, требующий концентрации и внимательности. Для того, чтобы шов получился максимально прочным и качественным, сварщик должен иметь некоторый опыт работы. Поскольку рама – это важная деталь, от которой зависит безопасность управления автомобилем. Не забывайте о безопасности и выполняя сварку, обязательно наденьте специальную защитную одежду. Если соблюдать все правила и требования, то в итоге вы получите максимально качественное соединение.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector