Сравнение шин Pirelli с аналогами
Сравнение шин Pirelli с аналогами
На автомобильном рынке реализуется огромное количество различных покрышек. Из них можно выделить наиболее популярные, которые имеют хорошую репутацию среди автомобилистов. Однако как из производителей выбрать наилучшего? Многие водители давно и стабильно имеют собственные предпочтения при приобретении резины, но не меньшее количество автовладельцев все еще не может выбрать лучшую. Поэтому мы решили рассмотреть шины Пирелли и сравнить их с продукцией других производителей: чем они лучше или хуже?
Асфальт
В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.
В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.
Сопротивление качению
Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.
Шины Нокиан
Отдельного разговора заслуживают и покрышки Нокиан, которые имеют невероятно высокое качество исполнения, а также прекрасные свойства эксплуатации. Если говорить об этом более конкретно, то здесь наиболее всего выделяются свойства торможения и набора скорости. Это обусловлено идеализации конструкции шин, ведь ни для кого не является секретом, что шины Нокиан имеют конструкцию, несколько отличную от остальных своих европейских аналогов.
Боковая часть шин является более тонкой, чем основная поверхность, и соотношение плотности резиновой смеси в этих частях придает автомобилям прекрасную маневренность и управляемость, которую редко можно увидеть в такой же концентрации, если использовать другие автомобильные шины.
Отдельно необходимо сказать о сцепных характеристиках данных покрышек. И для зимних, и для летних моделей эти свойства находятся на самом высоком уровне, поэтому, если ваш автомобиль оборудован комплектами шин Нокиан, неважно, в какое время года – летом или зимой – и вы движетесь по скользкой или мокрой дороге н7а высокой скорости, вы можете не переживать – вы сможете затормозить при возникновении аварийной ситуации и выдержать прямую траекторию в любом случае. Тормозной путь также будет достаточно короток. Именно по этой причине класс безопасности шин Нокиан является самым высоким.
Какие есть нюансы?
Александр Брылев:
— В последнее время замечена такая тенденция: покупатели стали спокойно покупать шины, сделанные в России. Раньше ключевой фактор был «дайте только не Россию» — и массово отказывались от заказов шин премиальных моделей Nokian, Michelin, Pirelli производства РФ, покупая сербский экономкласс или бренды второй руки, но выпущенные в Германии. Это абсолютно неправильно. Сейчас уже в интернете достаточно отзывов, что шинные производители, локализованные в РФ, делают исключительно качественный продукт, не хуже Германии или США. Люди это наконец-то поняли! Ведь, согласитесь, в Германии на заводе стоят у станка не коренные немцы, а приезжие турки. Производство автоматизировано, компоненты едины, а оборудование даже новее старых европейских заводов.
Наш совет как профессионалов — ориентироваться при выборе модели на тип зимней шины, более подходящей именно вам («еврозима», липучка или шипы), на ценовую категорию и на особенности конкретной модели, которую хотите покупать, обращаться за консультацией к профессионалам. На тесты и отзывы стоит смотреть осторожно: в отзывах нечестные производители часто пишут негатив друг на друга. А тесты путем манипуляции с критериями оценок продвигают нужных производителей.
Артем Касперович:
— Да, в Польше просто не пропустят автомобиль через границу, если на нем установлена шипованная шина (законодательство, экология). Да и постоянный шум «цокающих» колес не приносит никакого комфорта, особенно если говорить о затяжных маршрутах.
Тем не менее, если владелец проживает, работает в местах, куда не добираются снегоуборочные машины, есть много льда на дорожном полотне, этот вариант может оказаться спасительным. А еще в этом сезоне цены шипованных шин в сравнении с нешипованными в некоторых типоразмерах могут оказаться более демократичными.
Рейтинг лучших зимних шипованных шин Nokian Tyres
Финская компания считается законодателем моды среди производителей зимней шипованной резины.
При выпуске финны используют инновационную резиновую смесь, в которую входят криосилановые и силиконовые добавки.
Подобный состав компаунда не боится низких минусовых температур, имеет большой рабочий ресурс.
Особая технология установки шипов удерживает их в шине в течение длительного срока.
Nokian Tyres Nordman C
Описание шины. Эта модель зимних шипованных шин предназначена для коммерческих автомобилей.
Повышенные нагрузки на колёса, возникающие при эксплуатации таких автомобилей, обусловили технологию производства резины для них.
Повышенное содержание силикона в смеси обеспечивает прочность компаунда, повышает устойчивость к разрывам, увеличивает срок эксплуатации покрышек.
В резиновую смесь модели входит рапсовое масло. Благодаря ему резина не теряет эластичность при сильных морозах.
Направленная шина с симметричным рисунком Nokian Tyres Nordman C обладает уплотнительным кольцом, препятствующим попаданию дорожных камней в зону соединения обода с диском.
Наличие двойных блоков в центральной части протектора помогает автомобилю сохранить курсовую устойчивость при движении.
Шипы. Особая форма четырёхгранных шипов надёжно удерживает их в протекторе, сохраняет на долгое время.
Зона установки шипа защищена выступом, что делает её похожей на медвежий коготь.
Благодаря такой конструкции усиливаются сцепные характеристики резины с дорогой, шип при контакте с дорогой не сминается, остаётся в вертикальном положении.
Диапазон индексов. Модель имеет следующие индексы:
- скорости: R, T (170, 190 км/час);
- нагрузки: 90 – 121 (600 – 1450 кг на колесо).
Размерность. В модельном ряду присутствуют типоразмеры от 14 до 16 дюймов.
Ширина профиля варьируется от 175 до 235 мм, высота: 65 – 75% от значения ширины.
Какую зимнюю резину лучше выбрать: Hakka8 или Pirelli? В чем между ними принципиальное различие (кроме цены)? Pirelli Formula Ice и Pirelli Ice Zero — это разные шины или одно и то же?
Стоит посмотреть что-то еще? Мишлен, Бриджстоун, Йокогама?
Автомобиль Jetta, шины 205/55/16.
Важно, чтобы хорошо держали дорогу и четко тормозили. Раньше ездила только на Хакке, но сейчас хотелось бы по возможности найти подешевле.
Какую зимнюю резину лучше выбрать: Hakka8 или Pirelli? В чем между ними принципиальное различие (кроме цены)? Pirelli Formula Ice и Pirelli Ice Zero — это разные шины или одно и то же?
Стоит посмотреть что-то еще? Мишлен, Бриджстоун, Йокогама?
Автомобиль Jetta, шины 205/55/16.
Важно, чтобы хорошо держали дорогу и четко тормозили. Раньше ездила только на Хакке, но сейчас хотелось бы по возможности найти подешевле.
Чего Континенталя нет в списке? КонтиАйс Контакт в любом регионе РФ будет норм.
Хакка 8 легко с шипами расстается.
Бриджи так себе, Йоку лучше вообще не рассматривать, лучше уж Нордман, или Гиславед 200 (не сотый только, там печально). Правда тестов и отзывов мало совсем по двухсотке, на эту зиму Мерса цешку обуем на задке в таком же размере, или 215.