Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107

Все без исключения владельцы ВАЗ 2107 часто задаются вопросом о том, какие амортизаторы можно поставить на свою машину. Такая дилемма вполне очевидна. Разработка модели происходила в далеких 60-х годах, и к сегодняшнему времени любой подобный автомобиль просто не в состоянии хорошо управляться на скоростях выше 100 км/ч. Этот факт докажет любой владелец семерки. Раскачивание машины на большой скорости часто является причиной заводских деталей. Поэтому доработку ВАЗа начинают с улучшения подвески.

Так сложилось, что большинство владельцев, которые увлекаются постоянными доработками, сразу же меняют стандартные детали на улучшенные.

Чем опасен износ амортизаторов

Неисправность амортизаторов приводит к потере устойчивости машины на дороге: возникают заносы и крены, хуже работают тормоза. При такой нестабильной езде, быстрее изнашиваются шины, ломаются опоры, выходят из строя другие важные элементы подвески, что ведет к увеличению риска аварии.

При 50%-ном их износе, тормозной путь автомобиля увеличивается на 2 м (если машина движется со скоростью 50 км/час). То есть, изношенные амортизаторы так же опасны, как и неисправные тормоза.

Причинами ускоренного износа амортизаторов могут быть заводские дефекты, коррозия, скопление грязи, температурная и механическая деформация, неисправность других элементов подвески.

Признаками износа амортизаторов являются:

  • раскачивание кузова при маневрах;
  • заносы на поворотах;
  • проседание задней части кузова при разгоне машины и передней части при торможении;
  • повышенная чувствительность к неровностям дороги;
  • неравномерный износ шин, «визг» при поворотах и торможении;
  • вибрирование руля в процессе движения авто;
  • частое включение антиблокировочной системы ABS.

О необходимости срочной замены амортизаторов говорит также появление подтеков масла на стойках.

Если наблюдается явный износ одного из амортизаторов (заднего или переднего), необходимо менять сразу оба баллона, поскольку они работают в паре, и их качество, скорее всего, ухудшается синхронно.

Специалисты советуют проводить диагностику амортизаторов через каждые 20.000 км пробега, причем, делать это следует в СТО, где есть для этого специальное высокоточное оборудование. Важно помнить, что водителю обычно сложно «на глаз» определить начальные признаки ухудшения работы амортизаторов.

Вы пробовали ездить на своей Ваз-2107 или другой машине без амортизаторов? Даже не пытайтесь! Получится ехать только по идеально ровной дороге, а по кочкам и ухабам, даже мелким, быстрее 40 км/ч ехать не получится – автомобиль будет «сползать» в сторону уклона или от центра поворота. Отсюда вытекает главная роль амортизаторов – гасить (демпфировать) колебания колес при проезде неровностей дороги не допуская их отрыва от дороги.

Читать еще:  Лада веста печка дует холодным воздухом

С назначением разобрались, теперь рассмотрим то, что предлагают производители.

Основные типы автомобильных амортизаторов

Двухтрубные масляные амортизаторы.

Масляный двухтрубный амортизатор

Давно знакомый и проверенный временем тип амортизатора. Гашение энергии колебаний идет за счет проталкивания рабочей жидкости через калиброванные отверстия клапанов. Часть жидкости при этом вытесняется в наружный резервуар. Такой амортизатор создает сопротивление и на ходе сжатия (вниз), и на ходе отбоя (вверх). Хорошо работают на крупных неровностях, обеспечивая высокую плавность хода. При быстрой езде по неровностям типа «стиральная доска» теряют эффективность из-за вспенивания рабочей жидкости и перегрева. Подходят сторонникам спокойного стиля вождения. Стоимость изделий производства России колеблется в пределах 500 – 700 рублей. При монтаже следует учесть, что этот тип амортизатора не любит, когда его переворачивают «вверх ногами».

Газонаполненные амортизаторы

Двухтрубные и однотрубные амортизаторы, в которые добавлена полость, заполненная газом (чаще азотом) под давлением от 3 атм. Это давление не дает жидкости вспениваться и такой амортизатор сохраняет эффективность даже при скоростной езде по неровной дороге. Производители выпускают такие изделия, обычно, под маркой «спорт», «драйв» и т.д. Однотрубные газонаполненные амортизаторы отличаются тем, что имеют улучшенную теплоотдачу (не перегреваются). Цена таких изделий в России начинается от 3000 рублей за пару и может уходить очень высоко вверх для «навороченных» фирменных изделий. Если вы любитель «погонять», то присмотритесь к этой категории. Кстати, эти изделия не требовательны к положению в пространстве.

Амортизаторы газовые с выносной камерой

Амортизатор с выносной камерой

Выносная камера- это компенсационная полость, как у двухтрубного амортизатора, но выполненная в виде отдельного резервуара. Такая схема дает сочетание надежности и стабильности двухтрубного амортизатора, с его увеличенным объемом жидкости и газа, с хорошей теплоотдачей однотрубного. А наличие сжатого азота делает такую конструкцию очень привлекательной для длительных скоростных заездов по пересеченной местности. Недостаток данного изделия – повышенная сложность и относительно высокая цена. За изделие на фото просят 10000 рублей.

Пневматические системы

Для повышения комфорта, плавности хода и расширения настроек подвески к амортизаторам придумали добавлять камеры, которые можно заполнять сжатым воздухом под разным давлением. Так мы можем уменьшить крены в повороте, удерживать постоянный клиренс при разной нагрузке, «поднимать» машину на бездорожье и прижимать ее к дороге на больших скоростях. Применяют такие системы на внедорожниках премиум-класса, автобусах и магистральных грузовиках. Каждая фирма создает свои программы для управления электроникой подвески и постоянно работает над их улучшением.

Читать еще:  Как подключить ходовые огни без реле

Про подвеску и амортизаторы можно написать целые тома, но и того, что приведено в этой статье, вполне достаточно для правильного и осознанного подбора амортизаторов под ваши условия и стиль вождения.

Лада 2107 2002, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Лада 2107, 2006

Лада 2107, 2006

Лада 2107, 2004

Лада 2107, 2000

Комментарии 27

Так какие в итоге поставил?

каяба газ-масло! для классики самое то! поверь моему опыту!))

у нас 2000р в среднем за пару!

каяба газ-масло! для классики самое то! поверь моему опыту!))

Сколько прошли каябы?

Не знаю. Полтора года точно, потом попал в аварию и все. История семёрки закончилась

каяба газ-масло! для классики самое то! поверь моему опыту!))

Excel-G или Premium?! Просто я знаю Excel-G чисто газовые!

Vladimir30Znam

Excel-G или Premium?! Просто я знаю Excel-G чисто газовые!

Их нет чисто газовых

Не так написал! Просто условно называют газовые, газо-масляные и масляные, где масляные, там просто воздух! Вообще при покупке как то давно я не помню, мне говорили что есть только газ-масло и масло! Не помню и спорить не буду!) www.kybcom.ru/lada/lada-1855.html и вот exist.ru/cat/cat/Parts.as…=3AC00002&id=54B00049_854

Где масляные там чисто масло а не воздух))

)) Не я это придумал!

Исходя из своей практики могу сказать, что на стоковых ездить не удобно, особенно по трассе, ну уж очень они мягкие. С нивы масло ставил себе на перед, затея бесполезная получилась, так как нужно тогда вместе с пружинами их ставить( очень жесткие). Однажды на нива аммортах в яму влетел — оторвал нижнее крепление с аморта((( Силы пружины не хватило что бы расжать амморт. Если тебе просто нужно по городу гонять по ямам и ухабам — то бери стоковые масло, если хочешь что бы машина уверенно заходила в повороты и по трассе ее не бросало — бери Кояба премиум(масло) или Ексель Джи( газ-масло). Если возьмешь оригинал, то отходят порядка 50-70 тысяч!

У нас стоковые стоят 350 рублей/штука, Каяба премиум 450-500 штука, а эксель джи 550-600.

Читать еще:  Кама евро на ниву шевроле

Amigoserega

Исходя из своей практики могу сказать, что на стоковых ездить не удобно, особенно по трассе, ну уж очень они мягкие. С нивы масло ставил себе на перед, затея бесполезная получилась, так как нужно тогда вместе с пружинами их ставить( очень жесткие). Однажды на нива аммортах в яму влетел — оторвал нижнее крепление с аморта((( Силы пружины не хватило что бы расжать амморт. Если тебе просто нужно по городу гонять по ямам и ухабам — то бери стоковые масло, если хочешь что бы машина уверенно заходила в повороты и по трассе ее не бросало — бери Кояба премиум(масло) или Ексель Джи( газ-масло). Если возьмешь оригинал, то отходят порядка 50-70 тысяч!

а если нива газ-масло поставить и пружины например технорессор -30?

Лучше уж тогда нива-пружины и нива-амморты.

Исходя из практичности бери родные газ-масло)

А родные газ-масло? я думал что они тупо масло. И ещё советуют тип масло с нивы. Что скажете?

Замена амортизаторов ВАЗ 2107

Неисправные амортизаторы “семерки” можно заменить самостоятельно. Для этого понадобится:

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • отвертка.

Для доступа к задним амортизаторам необходимо установить машину на подъемник или яму, передние можно поменять даже без них.

Меняют амортизаторы поочередно (сначала с одной стороны, потом с другой). Порядок замены передних амортизаторов:

  • поднять автомобиль домкратом и снять колесо;
  • открыть капот и открутить гайку крепления штока к чаше кузова;

  • открутить две гайки крепления амортизатора на нижнем рычаге;

  • вынуть амортизатор вниз, сжав его;

  • установить новый амортизатор;
  • затянуть гайки крепления шока и нижней части;
  • установить колесо и опустить домкрат.

Для замены задних амортизаторов необходимо открутить гайки и вынуть болты верхнего и нижнего крепления (нередко для этого приходится чистить резьбу и использовать WD-40). Новые амортизаторы устанавливаются на место старых.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как заменить задние амортизаторы на ВАЗ-2107?

Итак, устанавливаем упоры на передние колеса и вывешиваем зад. Щеткой по металлу зачищаем резьбу (иначе болт не выкрутится наружу). Далее распыляем ВД-40 и начинаем откручивать нижний болт. С другой стороны удерживаем гайку ключом «на 19» от проворачивания. Если болт туго идет, немного закручиваем его и откручиваем снова. Возможно, на резьбу попала грязь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector