Promlebedka.ru

Авто ДРайв
136 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усиленные задние пружины на Дэу Нексия

Усиленные задние пружины на Дэу Нексия

Штатно автомобиль Daewoo Nexia комплектуется стандартными мягкими пружинами как на передней, так и на задней подвеске. Существует множество ситуаций, когда штатные пружины, особенно задние, не в состоянии обеспечить надлежащий комфорт и безопасность при передвижении:

  1. Езда с газовым баллоном в заднем багажнике
  2. Частая езда с пассажирами (боле 2-3 человек в салоне)
  3. Частая транспортировка грузов (в багажнике, на заднем кресле или даже крыше)

При повышенной нагрузке пружины попросту «сдуваются», что ведет к затиранию колесами арок, а также контакту брызговиков с дорогой . При наезде на дорожные препятствия прослабленная подвеска Дэу Нексия будет издавать характерный посторонний шум (стук, гул, лязг и пр.).

Выходом из данной ситуации станет замена мягких пружин на усиленные аналоги. Чаще всего усиленные пружины ставятся именно на заднюю подвеску. Этот момент позволяет заметно повысить жесткость и приподнять авто.

Передние и задние пружины

  • Ответить

#61 sdmtolik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 39
    • Автомобиль: Аскона С 1,6
    • @Упоминание

    Решил привести подвеску в порядок. надоело на каждой ямке подвеску пробивать из за полумертвых пружин, да за одно еще че нить поменяю, а то машину вправо тянет и руль на прямой колбасит.

    Вобщем кто менял пружины отзовитесь. интересуют центы на родные или еше какие которые подходят

    Был сегодня в магазине с запчастями к Бэу, у них есть прям в наличии к нексии/эсперо задние 800р передние 1500 вродь, на счет совмеситимости с асконой ничего не сказали но количество витков на задних совпадает с тем что у них есть. больше ничего не мерял не смотрел, надо на снятую пружину смотреть.

    Задние пружины от нексии и эсперо как родные один в один. Передние не подходят. Задние от некси мягкие там крайние витки тоньше. У меня стоят такие уже 3 года. Все нормально.
    я слышал, что передние подходят от Ваз 2104 но незнаю точно, может кто ставил? говорят вроде намного мягче и нет ударов на ямках(Звучит заманчиво) Кто что знает отпишитесь.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #62 -=StinG=-

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 263
    • Город: Украина, г. Николаев
    • Автомобиль: Ascona C 1,6N ’85, АКПП, вишневый седан
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал -=StinG=-: 21 Март 2010 — 01:54

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #63 skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 151
    • Город: Могилёв Беларусь
    • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #64 rhs

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
    • Город: СПб, Купчино
    • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #65 skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 151
    • Город: Могилёв Беларусь
    • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #66 rhs

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
    • Город: СПб, Купчино
    • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #67 sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 311
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #68 Dimulec

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 627
    • Город: Украина Луганск
    • Интересы: Автомобиль и все что можно с ним сделать)
    • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Dimulec: 11 Август 2010 — 18:47

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #69 Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #70 Dimulec

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 627
    • Город: Украина Луганск
    • Интересы: Автомобиль и все что можно с ним сделать)
    • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108
    • @Упоминание

    Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла

    Это ланосячьи пружины аналог GM нам тоже должны подойти, так считают в сервисе. Мне же эта тема безразлична, я в этом ничего не понимаю, это первые пружины, которые я меняю. Мигом разобрали стойку, глазом я моргнуть не успел, как мастер схватил пружину и поволок её в мусор.

    Эй, а фоткаться, нормальный вообще. Вот, собственно, спас я её для фото, собственноручно вернул из груды железного мусора. Сломанная пружина и целая.

    А вот как выглядят силуминовые проставки под пружины. В данном случае будет менять опора в сборе с подшипником.

    Читать еще:  Камаз утром плохо заводится

    Если опора исправна, тогда меняется шарикоподшипник отдельно. Для этого разгибаются усики, шарикопдшипник выпрессовывается оправкой, затем в таком же положении устанавливается новый. Сборка передней стоки Deawoo Nexia После установки нового шарикоподшипника или после замены опоры в сборе приступаем к обратной сборке узла.

    Желательно сначала почистить детали от грязи, коррозии.

    Надеваем на шток буфер хода сжатия, затем опорную шайбу. Для правильного монтажа ориентируйте метку у отбойника на ту сторону, где расположен поворотный рычаг. Накручиваем гайку штока, далее разжимаем пружину.

    Затягиваем гайку до упора, так чтобы шарикоподшипник вращался без затруднений. Устанавливаем узел в обратной последовательности. Сначала вставляем вал привода, затем шаровую. Под переднюю часть машине поставьте дополнительный упор.

    Сняв болты, крепящие суппорт, уберите его целиком, но не отсоединяя тормозного шланга. Чтобы снять тормозной диск, нужно отвернуть стопорный винт.

    Отверните гайку на пальце рулевого наконечника. Выпрессуйте палец из кулака стойки амортизатора. Там все проще, слава богу.

    Да, откручивая последнюю гайку придерживайте стойку второй рукой, чтобы избежать ее падения и повреждения пыльника наружного шруса. Остается только установить стяжки и сжать пружину до того момента, когда пружина перестанет давить на верхнюю чашку. После этого можно откручивать гайку штока амортизаторной стойки окончательно и снимать верхнюю опору.

    Замена опорного подшипника Дэу Нексия своими руками — пошаговая инструкция

    Обращаем внимание, что в опоре под гайкой должна быть шайба. Находим ее и достаем. Далее, снизу Вы так же должны найти изогнутую шайбу-пыльник и плоскую шайбу. Для наглядности, полный боевой комплект на фото Если Вы приварили удлиненные шпильки, то опору не спешим ставить на стойку и распускать стяжки пружин.

    Сначала без стойки пытаемся установить опору в кузовной стакан фото Что-то не становиться, да? Берем трубку и понемногу подправляем шпильки фото После того, как опора будет влетать в стакан со свистом, можно ставить ее на стойку, закручивать гайку штока и готовиться распускать стяжки пружин. И на Дэу Ланосе, и на Дэу Нексии необходимо еще правильно выставить верхнюю опорную чашку.

    На чашке есть выступ фото Так вот, на правой амортизационной стойке, этот выступ должен смотреть назад автомобиля, на левой вперед по ходу движения автомобиля.

    А нижний виток пружины должен упираться в выступ в чашке стойки фото Все смотрит куда надо и куда надо упирается?

    • Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
    • С тыльной стороны выкручиваем два крепежных болта на «14», извлекаем тормозной суппорт;
    • Шестигранником на «12» отвинчиваем крепление скобы, извлекаем тормозные колодки;
    • Отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем винт, снимаем тормозной диск;
    • Головкой на «30» выкручиваем гайку, фиксирующую ступицу;
    • Ключом на «17» отвинчиваем гайку наконечника рулевой тяги, предварительно ее расшплинтовав;
    • Снова ключ на «17» выкручиваем гайку наконечника шаровой опоры, при помощи деревянной проставки выстукиваем ее с посадочного места;
    • Верхнее крепление три гайки на «12»;
    • Съемником сжимаем несколько витков для удобства работы;
    • Снимаем стойку в сборе;
    • Аккуратно отпускаем съемником пружину, освобождаем конструкцию;
    • Проводим дефектовку элемента подвески, осматриваем место крепления опорной чаши, подшипника. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми;
    • Устанавливаем новую стойку, отбойник, сжимаем пружину, надеваем на шток;
    • Фиксируем верхние и нижние крепления, собираем конструкцию в обратной последовательности.

    На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

    Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла

    О том как ведет себя неисправный опорный подшипник передней стоки Дэу Нексия было сказано в начале статьи. Чтобы убедиться в поломке именно опор, необходимо сделать простую диагностику.

    1. Попросите помощника покрутить рулем, а сами послушайте звуки, чтобы удостовериться, что скрип идет от «опорника».
    2. Откройте капот, прижмите рукой верхнюю чашку опоры, раскачайте автомобиль, так, чтобы нагрузить опорную чашку.
    3. Если почувствуете стук, нагрузка «пробивает» «опорник».
    4. Если имеется только скрип, тогда есть вероятность, что он идет от амортизатора либо пружины;
    5. На фото показал характерный дефект, при котором опора выпирает через резиновую заглушку, это указывает на износ узла (требуется заменить «опорник»).
    6. На видео показаны характерные проблемы передних стоек амортизаторов, а так же опорных подшипников.

    Видео — Люфт опорного подшипника Daewoo Nexia/Lanos:

    Видео — Как определить неисправность опорных подшипников:

    Перед демонтажем узла и заменой шарикоподшипника обязательно ознакомьтесь с устройством и компоновкой передней стойки амортизатора Дэу Нексии в сборе. Опора амортизатора Deawoo Nexia с опорным подшипником, цена которого указана в таблице, обозначены №6о

    Читать еще:  Как снять лампочку ближнего света на калине

    Видео — Описание конструкции опоры Deawoo Nexia:

    vazoved
    Я езжу на LADA VESTA CROSS
    г. Москва

    Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

    Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

    Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia

    Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

    Стандартные вводные

    Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.

    Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом.

    Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.

    Поскольку я сразу планировал приступить к доработкам, то купил новую Nexia в наипростейшей комплектации. С этой маркой и моделью я не раз сталкивался ранее, и о ее возможностях и недостатках имел полное представление. Выбрал экземпляр без гидроусилителя руля, кондиционера и прочих радостей автомобильной жизни. Ей это ни к чему – ничего не должно отбирать и без того скромную мощность мотора (80 л. с.), да и на надежности это скажется только в лучшую сторону (кондиционер и электростеклоподъемники у Nexia – известные проблемные места)

    Из автосалона – сразу на доработку

    Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.

    После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.

    Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.

    Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.

    Не только быстро, но и красиво и удобно

    Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…

    Читать еще:  Какие пружины поставить на ниву 21214

    Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.

    Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.

    Лично мне в машине очень удобно. Условия «рабочего пространства» таковы, что я могу запросто проезжать на Daewoo Nexia большие расстояния, около 1 000 километров, и вообще не уставать. По итогам всех переделок получилось авто, вполне отвечающее моему стилю езды. После картов серии KZ-2 (с двигателями объемом до 125 см³ и c шестью передачами) меня абсолютно не удивишь невероятным разгоном до «сотни», и я за этим не гонюсь. Мне важно, чтобы автомобиль мог ехать и при этом быть стабильным в «боевом» режиме, то есть поздно и без ужасов тормозить, точно и предсказуемо поворачивать на грани скольжения там, где надо, и нормально разгоняться. Поэтому я и сделал пожестче подвеску, внедрил «короткую» КПП, поставил кованые диски Slik с полусликами TOYO R888 и так далее. Я много думал над самоблокирующимся дифференциалом, но в итоге отказался от этой идеи из-за опасений за ресурс узла. Разумеется, в городе я мало где могу использовать потенциал своей Нексии, но мне хотелось создать именно такой конфиг

    Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.

    Что можно, а что нужно

    Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.

    В целом Илья признается, что заниматься доработками Нексии непросто. Машина позиционируется как отличный вариант для пенсионеров, дачников и таксистов – соответственно, среди ассортимента магазинов тюнинга найти для нее что-нибудь интересное практически невозможно. Готовых товаров просто нет и не будет. Любой возникающий вопрос заставляет мыслить творчески и всячески изворачиваться – это вам не JDM, где почти для любой машины есть килотонны тюнинговых штучек и готовых китов. Немного помогает некоторое родство модели с Opel Kadett, но не сильно: некоторые детали могут подходить от Опеля, хотя это редкость. В данном случае установленные пружины и руль как раз продавались как детали для Opel.

    Что дальше? Как известно, тюнинг можно только приостановить, но не закончить. В планах – поиск усиленного сцепления, раздумья над задними тормозами, а также есть желание поменять уже подуставшую акустику. Ну а учитывая необычность выбора Ильей автомобиля для тюнинга, возможны любые неожиданности!

    Список доработок:

    ДВИГАТЕЛЬ

    • Доработана дроссельная заслонка
    • Спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS
    • Доработаны каналы в ГБЦ и клапаны
    • Выпуск MG-Race, сварен на заказ (паук, два резонатора, глушитель)

    ЭЛЕКТРОНИКА

    • Чип-тюнинг SVVMotorSport

    ТРАНСМИССИЯ

    • КПП с короткой главной парой и нештатными передаточными числами первых трех передач
    • Сцепление увеличенного диаметра

    ПОДВЕСКА

    • Пружины Weitec (-40 мм)
    • Амортизаторы KYB AGX с регулировкой жесткости
    • Передний стабилизатор увеличенного диаметра
    • Спереди: верхняя и нижняя распорки жесткости

    ТОРМОЗА

    • ГТЦ доработан
    • Передние диски и колодки ATE

    ИНТЕРЬЕР

    • Сиденья UNP Racer
    • Руль Momo
    • Аудиосистема: головное устройство JVC, динамики Morel Tempo

    ЭКСТЕРЬЕР

    • Доработаны задние крылья и колесные арки
    • Перекраска кузова

    ДИСКИ И ШИНЫ

    • Кованые диски Slik
    • Шины-полуслики TOYO R888 195/50/15
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector