Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

I Love My Lada

Стук в передней подвеске Лада Веста может говорить о нескольких неисправностях ходовой сразу. Тем не менее стойки стабилизатора отличаются имеют характерный звук при износе и их неисправность крепко сказывается на управляемости. Как поменять стойки стабилизатора на Весте, какие лучше выбирать, а какие обходить стороной, будем разбираться вместе.

Принцип работы

Стабилизатор – это металлическая труба, которая соединяется с передними колёсами транспортного средства. Крепление осуществляется с помощью резины цилиндрической формы. Это и есть втулка стабилизатора. Её задача: обеспечить вращение стабилизирующего узла относительно машины.

Подвеска – это знакомый многим аналог французского авто Рено. Он прекрасно отрабатывает на дорогах постсоветского пространства. Поэтому в конструкции подвесной системы не произошло никаких технических изменений.

Принцип работы стоек стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста аналогичен французскому собрату.

Почему все-таки нужно заменить

Вернемся к принципу работы узла поперечной устойчивости автомобиля. При повороте внешнего колеса сила инерции стягивает внешнее колесо в противоположную от поворота сторону, а внутреннее пытается оторваться от дороги. Таким образом, подвеска внешнего колеса сжимается, что заставляет прокручиваться стабилизатор вверх. Значит, часть стабилизатора, ближняя к повороту притягивает к дороге колесо, которое благодаря силе инерции пытается оторваться от дороги. Крутится рычаг стабилизатора внутри втулок. Нет смысла объяснять дальше, зачем необходим своевременный ремонт вышедших из строя элементов системы стабилизации на качественные новые.

  • Экономия на обслуживании технического средства;
  • Покупка и установка деталей низкого качества изготовления;
  • Нарушение правил эксплуатации машины водителем;
  • Брак при изготовлении;
  • Естественный износ комплектующих вследствие длительного использования без проведения промежуточной профилактики;
  • Разрыв пыльника, попадание воды в металлическую конструкцию;
  • Чрезмерный износ сайлентблоков подрамника.

↑ Аналоги, какие подходят

Как мы уже говорили, стойки стабилизатора Лада Веста имеют размер 175 мм. На рынке имеется множество аналогов, которые подходят для установки на автомобиль. Стойку стабилизатора можно найти по каталожному номеру 8450006750.

Читать еще:  Лада веста без кондиционера

В качестве аналогов можно использовать следующие стойки стабилизаторов:

  • Renault 8200 669 065;
  • SASIC 4005146;
  • SIDEM 5666;
  • LEMFORDER 28334.

На рынке можно найти множество различных аналогов, среди которых и вышеперечисленные. Стоимость аналогов этой детали на Ладу Весту, начинается от 300 рублей. Это самая низкая цена. Все зависит от качества и производителя. Главное – не ошибиться с выбором размера.

Достаточно высокую популярность имеют стойки SIDEM за 440р. Продукция такого бренда, как MONROE, будет стоить не ниже, чем 800 рублей. Параллельно необходимо менять и втулки. Надежный вариант – полиуретановые втулки. Они имеют невысокую стоимость и при этом достойное качество.

Ресурс замены. Последствия несвоевременной профилактики

Замена стоек стабилизатора Лада Веста по гарантии осуществляется после 50000 км. На практике интервал короче на 5 – 10 тыс. км. Если машина активно используется на пересеченной местности, интервал «обновления» сокращается на треть.

Во многом длительность использования зависит от:

  • качества дорожного покрытия;
  • стиля и манеры езды;
  • скоростных и температурных режимов.

При появлении первых стуков в области переднего привода, необходимо посетить СТО, заказать диагностику с использованием цифрового оборудования.

Игнорирование «сигналов» автомобиля способствует снижению эффективности управления. При вхождении в повороты машину кренит на бок, сложно управлять техникой на скорости свыше 90 км /час. На более высоких скоростях не исключены аварийные ситуации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector