Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK

Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK

Наверное, каждый из нас видел сиротливо стоящие «Жигули» с подвернутым вниз передним колесом — это разрушение шаровой опоры. Такое случалось у нерадивых автомобилистов или из-за покупки некачественной запчасти. Сегодня и автомобили уже далеко не те, и выбор запчастей куда более широкий. А улучшилось ли с тех пор их качество? Чтобы это выяснить, мы купили шесть вариантов шаровых опор разных брендов для одной из самых популярных в России иномарок — Ford Focus второго поколения. Ломаем!

Лучшие производители шаровых опор

5 производителей шаровых выделяются среди компаний, изготавливающих запчасти для автомобилей, расширенным списком преимуществ продукции. У каждого варианта есть свой перечень плюсов и минусов, но все они востребованы на рынке из-за своей надежности и долговечности по сравнению с аналогами.

Lemforder

Описание. Опора отличается технологичным изготовлением, которое исключает появление брака или дефектов, а также наличием высокопрочных материалов. Компания имеет несколько заводов по всему миру, но качеством отличается только продукция, которая изготовлена в Германии и ЕС.

В других регионах при изготовлении применяют материалы, которые имеют меньшие характеристики по прочности.

Комплектация. Стандартная комплектация включает в себя опору, крепежи, полиуретановую подкладку, стопорное кольцо, а также пыльник. Но часть заводов поставляет комплект без крепежей и стопорного кольца. На рынке можно найти и отдельные запчасти, но не будет гарантии, что они будут качественными, так как очень много подделок.

Срок службы. Гарантированный срок эксплуатации установлен производителем в 1 год. На практике при правильном уходе шаровая полноценно работает больше 3 лет. Минимальный пробег равен 60000 км.

  1. Качественные запчасти с возможностью длительной эксплуатации.
  2. Большой выбор деталей с аналогичностью родным запчастям.
  3. Защита от подделок с помощью специального логотипа и штрих-кодов.
  4. Соответствие регламентам и малое количество брака из-за технологичных производственных процессов.
  1. Часть комплектов не имеет стопорного кольца.
  2. Большое количество подделок, а также сниженное качество поставок из неевропейских стран.
  3. Требуется специальная смазка, которая не всегда есть в комплекте. При неправильно подобранных вариантах шаровая очень быстро изнашивается.

Описание. Отличием шаровых считают полноценную комплектацию и хорошую защиту от коррозии и других отрицательных факторов. Из-за прочности металла, а также надежности пыльника запчасти пользуются популярностью даже несмотря на стоимость, которая чуть выше рыночной для аналогов.

Комплектация. Комплектация включает в себя опору, смазку для нее, крепежи, пыльник, кольцо. При покупке запчастей со вторичного рынка от партнеров компании комплектация может быть не полной.

Срок службы. Гарантия установлена на 1 год, но длительность эксплуатации превышает 4 года, если обслуживание было правильным и регулярным.

  1. Гарантированное качество.
  2. Современные технологии изготовления.
  3. Точность размеров и отсутствие брака.
  4. Антикоррозийная обработка.
  5. Большой выбор шаровых для различных авто, включая отечественные марки.
  1. На рынке встречаются подделки.
  2. Быстро изнашивается при езде по плохим дорогам.
  3. Требуется регулярно смазывать шаровую.

Описание. Шаровые от испанской компании относят к бюджетному варианту, но при этом сохраняется европейское качество. Особенностью опор считают применение современных материалов, а также отсутствие дефектов.

Заводы производителя проходили сертификацию по международным и европейским стандартам, в том числе ISO9000.

Комплектация. Комплектация включает в себя стандартный набор запчастей и расходников, включая пыльник, подкладку из полиуретана, кольцо стопорного типа, а также крепежные элементы. При поставках шаровых партнерами бренда комплектация может быть неполной. На рынке вторичных запчастей можно приобрести и все элементы по отдельности, но потребуется учесть, что встречается очень много подделок.

Срок службы. Гарантию выдают на 12 месяцев. Длительность эксплуатации превышает 2 года.

  1. Недорогие шаровые с хорошим качеством.
  2. Большой выбор для авто от различных производителей.
  3. Полноценная комплектация и возможность докупить требуемые элементы.
  1. Большое количество контрафакта.

MEYLE

Описание. Шаровые опоры разделяются на несколько серий, которые отличны по цене и качеству. Выделяют стандартные серии HD и Original, где первый вариант означает высокое качество и аналогичность запчастям, которые идут на сборку. Вторая серия отличается средним качеством и относится к вторичному рынку деталей. Особенностью продукции считают применение высокопрочных материалов, которые направлены на длительную работу из-за увеличенной износостойкости.

Читать еще:  Образец водительских прав 2020 года

Комплектация. Комплектация имеет два варианта. При полноценной комплектации к набору шаровой добавляют смазку и все оригинальные крепежи. Из части стран, в том числе Китая, комплекты могут поставляться не полностью, то есть часть крепежей, смазка и стопорное кольцо могут отсутствовать.

Срок службы. На серию HD гарантия устанавливается на 4 года при условии соблюдения правил эксплуатации. На остальные серии гарантия не превышает 1 года.

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Различные серии, в том числе бюджетная.
  3. Большой ассортимент шаровых с хорошим качеством, что подтверждается гарантией.
  4. Применение износостойких материалов, что уменьшает возможность появления дефектов и коррозии.
  1. Большое количество подделок, что требует проверять маркировку.

Описание. Шаровые опоры этого бренда идут на конвейер. Отличием запчастей считают разделение по сериям, которые имеют различные характеристики. Примером будет TRS с наличием гарантированного пробега до 100000 км. Преимуществом деталей является бездефектное изготовление из современных материалов, которые сопротивляются износу и любым негативным факторам, в том числе воздействию окружающей среды.

Комплектация. Комплектация различна по сериям, но стандартно в нее входят сама шаровая, пыльник и смазка. Также всегда присутствуют оригинальные прочные крепежи.

Срок службы. Гарантия выдается на 2 года. Пробег варьируется от 50000 км и выше. На практике длительность функционирования при бережном отношении превышает 5 лет даже при езде по неровным дорогам.

  1. Подходит для любых дорог.
  2. Выдерживает высокие нагрузки.
  3. Морозоустойчивость.
  4. Большое количество серий, что позволяет подобрать оптимальный вариант для каждого автомобиля.
  5. Запчасти упаковываются в промасленном состоянии, что дает возможность длительного хранения.
  6. Корпус опоры изготовлен с помощью ковки, то есть является цельнометаллическим, что устраняет швы, и увеличивает срок эксплуатации.
  1. Много подделок, которые имеют низкое качество.
  2. Ряд серий имеет меньшую износостойкость, что сказывается на длительности эксплуатации в условиях отечественных дорог.

Шаровые опоры от различных производителей

Прежде всего следует сказать, что шаровая опора — деталь очень ответственная. В процессе работы она подвергается сильнейшим ударным нагрузкам, так что технические требования к ней весьма высоки. Предприятий, способных соблюсти эти требования, очень мало. Перечислим самые популярные фирмы.

Шаровые опоры «Трек»

Опоры «Трек» очень популярны среди владельцев ВАЗ 2107.

Причина проста: у этих опор неплохое соотношение цены и качества. Вот основные особенности шаровых опор «Трек»:

  • шаровый шток во всех опорах «Трек» изготавливается с помощью технологии холодной высадки, после чего подвергается термической обработке;
  • шар на штоке опоры «Трек» всегда тщательно обработан, класс шероховатости поверхности — 10;
  • резьбу на шаровом штоке наносят только методом накатки;
  • вкладыши на опорах «Трек» изготовлены из специального износостойкого полимера, который значительно продлевает срок службы опор;
  • подшипники в опорах «Трек» изготовлены из металлокерамики и тщательно смазаны, так что проблем со скольжением шаровых штоков не возникает;
  • корпус опоры «Трек» получается методом холодной штамповки. Затем его детали скрепляются друг с другом при помощи точечной сварки, причём между скрепляемыми половинками корпуса всегда имеется слой промышленного герметика;
  • пыльник опоры очень прочный, и что особенно важно для нашей страны, морозоустойчивый. Благодаря этому срок службы пыльника практически всегда превышает срок службы самой опоры;
  • на корпус опоры «Трек» нанесено специальное покрытие, надёжно защищающее опору от коррозии.

Производитель заявляет, что опоры «Трек» гарантированно пройдут 40 тыс. км, а реальный пробег опор может достигать 100 тыс. км и более. Стоимость комплекта из четырёх опор «Трек-чемпион» начинается от 1500 рублей.

Шаровые опоры «Кедр»

В шаровых опорах «Кедр», являющихся у владельцев ВАЗ 2107 вторыми по популярности после «Трека», производитель реализовал несколько технических новшеств, о которых обязательно следует упомянуть.

Вот эти особенности:

  • все шаровые опоры «Кедр» снабжены компенсатором. Производитель уверяет, что эта деталь позволяет увеличить срок службы опоры на 30%;
  • все корпуса опор «Кедр» защищены особым катафорезным покрытием, которое обладает повышенными адгезионными свойствами;
  • перед нанесением катафорезного покрытия корпуса опор подвергаются дробеструйной обработке, которая гарантирует полное отсутствие на поверхности этих деталей поверхностных дефектов и грязи;
  • материалом для вкладышей всех опор «Кедр» служит графитонаполенный полиамид. Этот материал способен вдвое уменьшить трение в опоре и за счёт этого увеличить срок службы детали;
  • пыльники на опорах «Кедр» изготавливаются из резины, используемой в авиационной промышленности. Резина обладает повышенной масло- и бензиностойкостью, и практически невосприимчива к резким перепадам температуры;
  • на шток шаровых опор «Кедр» наносится особый материал «Нильбор-20», который в несколько раз повышает антифрикционные характеристики штока и надёжно защищает его от коррозии;
  • все шаровые штоки «Кедр» контролируются с помощью ультразвука на предмет внутренних дефектов. Таким образом, вероятность брака практически исключена.
Читать еще:  Тест зимних колес 2020

На опоры «Кедр» производитель предоставляет гарантию в 18 месяцев (для сравнения: на опоры «Трек» гарантия 12 месяцев). Гарантированный пробег опор — 40 тыс. км. Стоимость комплекта из четырёх опор «Кедр» на рынке начинается от 1400 рублей.

Шаровые опоры «Белмаг»

Найти шаровые опоры «Белмаг» на прилавках автомагазинов стало не так-то просто.

Тем не менее они пользуются спросом у автовладельцев. Вот некоторые особенности этих деталей:

  • шаровые штоки на опорах «Белмаг» производятся с помощью объёмного холодного штампования. В дальнейшем они подвергаются термической обработке, которая в точности соответствует требованиям компании «АвтоВАЗ»;
  • заготовки для производства шаровых штоков предоставляются заводом «Автонормаль». Именно этот производитель поставляет штоки и для «АвтоВАЗа» (фактически — это их единственный поставщик);
  • все заготовки, полученные от завода «Автонормаль», на заводе «Белмаг» подвергаются вихретоковому контролю, позволяющему выявить все внутренние дефекты металла и получить полное представление о структуре детали;
  • каждый шарнир опоры способен выдержать нагрузку в 2.5 тонны, это почти вдвое превышает массу ВАЗ 2107, и почти в восемь раз превышает ударные нагрузки, действующие на опору при езде;
  • каждая шаровая опора «Белмаг» имеет индивидуальный номер, состоящий из шести цифр. Кроме того, на каждой опоре имеется голограмма, позволяющая дополнительно защитить изделие от подделки.

Стоимость комплекта четырёх опор «Белмаг» начинается от 1200 рублей.

Шаровые опоры LEMFORDER

Немецкая фирма LEMFORDER является признанным мировым производителем качественных шаровых опор. К сожалению, рассказать что-то конкретное об особенностях производства и используемых технологиях не представляется возможным. Немцы просто не раскрывают эту информацию, ссылаясь на коммерческую тайну. На официальном сайте фирмы LEMFORDER можно лишь прочесть уверения в том, что их опоры самые качественные, и при их производстве используются самые современные технологии.

Практика показывает, что немцы говорят правду. Подавляющее большинство владельцев ВАЗ 2107 заявляют о высокой надёжности опор LEMFORDER (и о столь же высокой цене, которая, скажем прямо, кусается). Стоимость комплекта из 4 опор LEMFORDER на ВАЗ 2107 начинается от 3 тыс. рублей. Срок гарантии — 2 года.

3 CTR

Несмотря на широкий ассортимент выпускаемой продукции, на отечественном рынке запасных частей именно шаровые опоры от этого производителя пользуются самой большой популярностью. Начав свою деятельность в качестве одного из подразделений GMB, CTR достаточно быстро превратился в отдельную крупную фирму. Конвейеры General Motors будут простаивать без комплектующих деталей этого бренда, а для концернов KIA Motors и Hyundai производитель имеет статус официального поставщика.

Отзывы владельцев иномарок, которые проводили ремонтные работы по замене шаровых опор на продукцию CTR, довольны полученным результатом. Сами за себя говорят и данные о пробегах более 60 тыс. км – отличная эффективность для запчастей, имеющих к тому же вполне доступную стоимость.

Брендовые шаровые конструкции: ТОП заграничного продукта

Большинство автовладельцев привыкли не доверять отечественному производителю и ориентироваться только на продукцию иностранного производства. Однако в этом случае требуется помнить, что приобретение неизвестного бренда может стать причиной дорогостоящего – при желании сэкономить лучше выбрать отечественный вариант.

«Delphi» – мировой лидер с гарантом качества!

Шаровые опоры от «Delphi» характеризуются долгим сроком эксплуатации и надежностью конструкционного узла – деталь выдерживает пробега до 80 000 км и динамическую нагрузку в 5-6 тонн, чего с лихвой хватает любому легковому транспортному средству.

При выборе шаровой «Delphi» требуется в обязательном порядке проверить артикул комплектующих на совместимость с ВИН-номером автомобиля, а также сертификат подлинности – это позволит снизить риск совместимости деталей.

Читать еще:  Какой распредвал поставить на шевроле ниву

Продукция «TRW» для подвески авто

Мульти профильная компания «TRW» занимается производством широкого спектра комплектующих для легковых и грузовых автомобилей. Шаровые опоры от «TRW» выдерживают статическую нагрузку до 5 тонн, а среднестатистический ресурс эксплуатации составляет 60-65 000 км пробега.

Большим плюсом компании является упаковка деталей в промасленном виде в вощенную бумагу, что позволяет сохранить эксплуатационные качества изделия при его транспортировке и хранении.

Как не купить подделку

К сожалению, рынок автозапчастей наводнен фальсификатом. Самый распространенный способ обмануть покупателя — упаковка дешевых деталей, изготовленных в полукустарных условиях, в специально подготовленные коробки известных брендов. Естественно, полной идентичности оригиналу такой «продукции» добиться невозможно, поэтому следует обращать внимание на мелочи:
1. Авторитетные производители для изготовления упаковки используют качественный, прочный гофрокартон с гладкой поверхностью. Печать — в фирменных цветах, палитра сочная, яркая. Подделки пакуют в коробки из более дешевого картона. Печать выполнена в блеклых тонах, есть различия в мелких деталях.
2. Оригинальные продукты солидных производителей как правило, защищены голограммами с изображением логотипа компании и служебных записей в виде надпечаток. Голограммы могут клеиться на коробки, упаковочные пакеты, реже — на сами изделия.
3. Стикеры на коробках имеют качественную печать, содержащую следующую информацию:
— логотип компании;
— название изделия;
— шифр изделия;
— оригинальный номер (OE) — не всегда;
— штрих-код.
4. Особое внимание следует обращать на качество изготовления самого изделия.
Ремарка. Подделывают не только продукцию известных брендов. Для мошенников важно, чтобы продукция бренда хорошо продавалась и была не самой дешевой.
Комплектность — чем солиднее производитель, тем полнее комплект. Болты, гайки, стопорные кольца — весь необходимый крепеж должен присутствовать в коробке с шаровой опорой. Принцип — «Все в одном».

5. Палец шаровой опоры в его конической части, в которой осуществляется контакт с пыльником, должен быть тщательно отполирован. Не допускается наличие следов резца, а тем более — ржавчины (да, бывает и такое!).
Неполированная часть пальца должна иметь темно-серый цвет, что свидетельствует о прохождении изделием термообработки. Опора с пальцем, что называется «из-под резца» — недолго живет на украинских «шляхах».
Вообще же технология изготовления пальца шаровой опоры — тема отдельного разговора. Заготовку для этой детали производят методом холодной высадки (разновидность холодной объемной штамповки). Высадка способствует формированию выгодной с точки зрения прочности и износостойкости структуры металла. Зерно стали делается мельче, структура более плотной. Ни обработка резанием, ни литье не дает таких свойств. Для формирования сферической поверхности пальца производится обкатка детали (поверхностное пластическое деформирование, создающее остаточное внутреннее напряжение, упрочняющее деталь). Резьба на пальце – холоднокатаная, ее прочностные характеристики в сравнении с нарезанной резьбой выше на 15%.

Описанная технология, наряду с совершенством, которое позволяет получить очень качественный продукт, достаточно дорога, чтобы ею могли пользоваться все производители шаровых опор, поэтому чаще всего их получают по кооперации.
6. Корпус шаровой опоры. Различают корпуса штампосварные, цельнокованые или закатные. По прочности получаемых изделий первые две технологии близки, закатная технология дает менее прочные изделия, однако их параметры не выходят за рамки требований автопроизводителей.

Рис. Цельнокованая шаровая опора

Рис. Закатная шаровая опора

Рис. Штампосварная шаровая опора

6. Крышка шаровой опоры должна быть завальцована или запрессована без перекосов. Она не должна иметь деформаций, забоин, следов коррозии. На крышке должен быть отштампован или выгравирован логотип производителя и шифр изделия.
7. Пыльник шаровой опоры не должен иметь повреждений, замятин, подтеканий смазки. Стопорные кольца не должны иметь острых кромок, заусенцев. Они должны плотно охватывать пыльник, препятствуя попаданию внутрь опоры загрязнений и вытеканию смазки.
Правильно подобранная, изготовленная с соблюдением технических норм и требований автопроизводителей шаровая опора надолго обеспечит комфорт и безопасность при движении автомобиля.
Коллектив Интернет магазина Автоточка желает посетителям удачных покупок и легких дорог!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector