Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cколько должен выдавать генератор на ВАЗ

Cколько должен выдавать генератор на ВАЗ

Постоянный недозаряд АКБ или её абсолютная разрядка в самый неподходящий момент — головная боль многих автовладельцев. Одним из источников этих проблем может быть генератор. Но как его проверить? Возможно, дело совсем не в нём? Давайте вместе разберёмся, сколько должен вырабатывать генератор для нормального функционирования всех систем автомобиля и поддержания АКБ в заряженном состоянии.

От чего зависит срок годности АКБ?

Каждый производитель после изготовления батареи устанавливает гарантийный срок ее эксплуатации.

Кроме этого параметра, существует и фактический период, зависящий от многих факторов — своевременности обслуживания, соблюдения правил эксплуатации, состояния электропроводки и прочих моментов.

Из-за того, что условия обслуживания АКБ отличаются, различается и срок годности изделия.

У автовладельцев, которые эксплуатируют машину только в теплое время года, аккумулятор живет дольше всего. Другое дело, когда автомобиль нужен круглый год, вне зависимости от температуры на улице.

В такой ситуации срок годности АКБ снижается. Это вызвано и тем, что во втором случае водитель может накатать больший километраж.

Также на ресурс аккумулятора влияет:

  • Исправность и правильность работы генератора и регулятора напряжения.
  • Подключение к электропроводке автомобиля дополнительного оборудования, имеющего большой номинальный ток.
  • Режим эксплуатации. Меньше всего «живут» аккумуляторные батареи на такси, которые прохаживают большой километраж в течение года. Кроме того, такие автомобили работают в режиме частого пуска двигателя, что создает нагрузку на АКБ и генератор. При активном применении транспортного средства срок службы источника питания не превышает 1,5 лет.

При обычном режиме эксплуатации, когда автовладелец регулярно проверяет аккумулятор и проводит ТО, ресурс батареи составляет 4-5 лет при общем пробеге за этот период в 60-80 тысяч километров.

Чтобы избежать проблем, желательно периодически проверять напряжение генератора и аккумулятора.

Читать еще:  Какое расстояние до пешеходного перехода при парковке

Но упомянутый срок службы не наивысший, ведь при аккуратном обслуживании АКБ может проработать до восьми лет.

Но стоит знать, что рано или поздно замена аккумулятора потребуется, ведь с момента начала эксплуатации рабочие пластины постепенно изнашиваются. Чем больше циклов заряда и разрядки проходит батарея, тем быстрее она выходит из строя.

Практика показывает, что ключевую роль играет генератор, его исправность и текущее напряжение. Вот почему этому аспекту необходимо уделять ключевое внимание.

Какая зарядка должна идти на аккумулятор с генератора

Традиционно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совершенно хватает для восполнения затрат аккумуляторной батареи.

Стоит учитывать, что использование на автомобиле батареи большей мощности, чем рекомендует изготовитель, требует и установки более производительного генерирующего устройства.

Необходимо учесть ту нагрузку, которую должен выдерживать генератор — она высчитывается по максимальным показателям всех электроприборов и систем авто.

Не стоит забывать, что зарядный ток от устройства, генерирующего энергию, позволит завести машину в холодное время года. Для того чтобы не возникало проблем с заводом автомобиля, мы рекомендуем приобретать генерирующее оборудование, ток заряда которого будет составлять примерно 10% от ёмкости источника питания. То есть для аккумулятора в 100 А/ч необходим генератор, который сможет выдать 10А. Обратите внимание, для многих машин оборудование в 100 ампер будет работать на пределе своих возможностей, потому что энергопотребление автомобильной системы в районе 80 ампер. Поэтому выбор источника, генерирующего энергию, должен учитывать и ёмкость АКБ, и потребление в сети.

какое напряжение должен выдавать генератор на двс 7А, чтобы хватало на зарядку аккумы и всё остальное?

Бортовое напряжение при исправном акб с нагрузкой фары + печка 700 оборотов двс не ниже 12,5 вольт щитается норма .

13.7 летом 14.4 зимой.
Это при оборотах 1000 и выше, без сильных нагрузок.

Caldina ET196`95 5E

Читать еще:  Как проклеить двери на приоре

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

Этого напряжения мало для исправного генератора, даже нормальный АКБ дает 12,6в, а вот если 14в, это среднее напряжение при всех нагрузках.

14в, это среднее напряжение при всех нагрузках.

Это перезаряд , при таком напряжении акб умрет за 3-6 месяцев .

Если при всех нагрузках будет 14 вольт , то без нагрузок будет примерно вольт 16-18 , а это перезаряд , раэрушение акб и сгорание бортового оборудования .

14в, это среднее напряжение при всех нагрузках.

Это перезаряд , при таком напряжении акб умрет за 3-6 месяцев .

Если при всех нагрузках будет 14 вольт , то без нагрузок будет примерно вольт 16-18 , а это перезаряд , раэрушение акб и сгорание бортового оборудования .

Про реле-регулятор напряжения знаете нет, его функцию понимаете?

Да чет я после пива загнул слегка .

НУ и пивко же у вас путевое. :))

Последний раз редактировалось nik4051944; 07.04.2013 в 09:53 .

14,2-14,4 В при оборотах от ХХ до тапки в пол и средней нагрузке электроники. Падает до 13,8 В летом при долгой работе двигателя

Не менее 13,4 и не более 14,8. В противном случае либо недозаряд, либо перезаряд.

На мой взгляд напряжения маловАто в сети, я бы занялся поиском причины малого U. А как светят фары при такой напруге?

А чем напруга маловата , это напряжение при всех нагрузках Фары , печка , фары светят нормально , если все отключаю где то 13,8 на хх по трассе еду 14,2 подымается (без нагрузки ) .

Да как-бы, понимаете, гуляет сильно у вас напряжение не в пределах нормы. я бы тоже задумался о выявлении неисправности.

проверил напряжение скакало от 13,8 (7) до 14,5. на «бочке» и на карине. до этого на карине два аккуммы сменил, поставил на «бочку» ни каких проблем работают нормально заводят с «пол пинка».

Устройство генератора

Шкив передает энергию от двигателя к валу при помощи ремня.

Читать еще:  Как стучат опоры передних стоек

Крышки на корпусе нужны для размещения опор ротора, установки узла на моторе и крепления статора. Задняя крышка нужна для щеточного узла и выходов для питания электрического оборудования. В статоре производится мощность за счет трехфазной обмотки. Ротор — вал из стали с двумя втулками. Выводы этой обмотки связаны с медными кольцами. Регулятор стабилизирует напряжение при разных факторах:

дельты частоты вращения ротора;

изменений температуры в природе.

Щеточный узел — пластиковый элемент с прикрепленными к нему щетками, взаимодействующими с кольцами ротора. Также в состав электрогенератора входят шесть диодов (три в «-» и три в «+» теплоотводы).

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что если начались проблемы с АКБ, часто причиной неполадок является именно генератор, а не аккумуляторная батарея. При этом проверять генератор нужно комплексно (щетки генератора, контактные кольца, обмотка, реле генератора, проводка, клеммы и т.д.)

Обратите внимание, слишком высокая нагрузка на генератор (например, при установке мощных нештатных потребителей электроэнергии) во многих случаях является причиной быстрого выхода генератора из строя. Чтобы избежать проблем (особенно при выборе нового генератора), нужно отдельно учитывать некоторые особенности.

В качестве итога добавим, что каждые 15-20 тыс. км. пробега необходимо проверять натяжение ремня генератора, так как его ослабление снижает производительность генерирующего устройства. Еще необходимо периодически осуществлять проверку диодного моста, регулятора напряжения, а также ряда других элементов. Параллельно выполняется чистка клемм, осуществляется обслуживание АКБ. Такой подход позволит поддерживать полную работоспособность системы и исключить возможные непредвиденные поломки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×