Promlebedka.ru

Авто ДРайв
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автодиски и зимние шины на Lada Vesta SW Cross: советы и обзор тестов

В чем проблема

Основная причина мук выбора – дороговизна шин в родной размерности 205/50 R17: об этом говорят отзывы о Lada Vesta SW Cross . Возьмем, к примеру, финскую новинку Nokian Hakkapeliitta 9. В заводском типоразмере один «баллон» стоит около 11 000 рублей. Средняя цена этой же шиповки в размере R15 – 5 500 рублей. Двухкратная экономия.

Если подытожить, то стоимость комплекта 17-й резины аналогична ценнику на четыре 15-х шины, уже обутых в литые диски. Конфигурация автомобиля замену позволяет – ведь родная запаска выполнена в рамках размерности 185/65 R15, да и в отзывах о Лада Веста СВ Кросс есть фотодоказательства о том, что 15-й диск не задевает передние тормозные суппорты.

Выигрыш в начальной цене дополняется еще одним плюсом: второй комплект дисков позволяет не ездить на шиномонтажку каждый сезон. Два раза переобуть и отбалансировать 17-е колеса обойдется в 3 000 рублей, что недешево. Третий аспект – плавность хода: она заметно выше с уменьшением диаметра обода. При всех этих положительных сторонах покрышки R15 отлично смотрятся в арках кроссовской Весты. Другое дело – клиренс… Но и здесь можно избежать катастрофических потерь.

Альтернативный размер

При выборе шин иного типоразмера можно обратиться к руководству по эксплуатации машины. В таблице отмечены рекомендуемые величины для обычного исполнения универсала. Эти же варианты размеров зимней резины актуальны и для Веста СВ Кросс и кроссового седана:

  • 185/65 R15.
  • 195/55 R16.

Однако владельцы новых машин предпочитают частично отступать от этих рекомендаций и использовать продукцию иных размеров. Сравним эксплуатационные данные различных покрышек и внесем их в таблицу.

Разница со штатным диаметром, мм

К сведению. Спидометр откалиброван на длину окружности диаметром 637 мм. При установке покрышки иного типоразмера в показания прибора стоит вносить погрешность. Минимальной (0,5%) она будет на шинах 195/65 R15.

Замена дисков

При переходе на 15-ю резину нестандартного формата придется подбирать автодиски, пользуясь калькулятором. Впрочем, легкосплавный вариант на покрышку 195/65 R15 уже давно изучен веставодами:

  • Разболтовка – 4х100.
  • Вылет – 43-45 мм.
  • Ширина – 6J.
  • Центральное отверстие – 60,1 мм.


Вылет родных 17-х колес составляет 43 мм. Эксперты допускают колебаться в пределах 3-5 мм в отрицательную или положительную сторону.

К сведению. Допускается выбирать диски с большим диаметром центрального отверстия. Для компенсации разницы применяются проставки. В качестве дешевой альтернативы можно рассматривать б/у колеса от Nissan Almera, Renault Logan и Sandero.

Принимать решение о выборе зимней резины другого размера владельцам Веста СВ Кросс необходимо осознанно. Руководство по эксплуатации допускает использовать в этой версии только 205/50 R17. Установка иного типоразмера может вызвать противоречия следующего характера:

  1. Потеря гарантии (возможно и нет – обсуждается с официальным дилером).
  2. Отказ в страховых выплатах согласно действующему законодательству.
  3. Невозможность зарегистрировать транспортное средство, поскольку внесены изменения в конструкцию автомашины.

Машины в продаже

Лада Веста, 2017

Лада Веста, 2020

Лада Веста, 2020

Лада Веста, 2020

Комментарии 46

Думаю главное что бы свежие были.

Читать еще:  Как проверить состояние рулевых наконечников

Если бюджет позволяет, можно и 16_ые взять.
Я исходил из бюджета, по этому на зиму взял нордман 7, с размером 185 65 r 15. И диски штампы.

Приветствую) как резина? Тоже готовлюсь подбираю)

У нас в этом году зима была не особо снежная. Но из того что было, резина мне понравилась.
Дорогу держит отлично, рекомендую.
Тем более, если учесть что ездил в основном по асфальту (такая зима) не потеряла ни одного шипа, это показатель.
В снежной каше, после ночного заноса, выезжает без пробуксовок, цепляется хорошо.
Я доволен.

yuriygustav

Если бюджет позволяет, можно и 16_ые взять.
Я исходил из бюджета, по этому на зиму взял нордман 7, с размером 185 65 r 15. И диски штампы.

Приветствую. Какие штампы брали?

День добрый!
www.drive2.ru/l/534473153091472110/ здесь, в б/ж подробно намисал.
Штатный размер, диски ТЗСК.

У мен 16е 205 на 55 Гиславед еврофрост 3 -две зимы все хорошо

Как не крути.самый надёжный вариант для зимы это 195/65/15
Без понтов и тд
Высокий профиль для езды по замерзшим ледышкам и тд
Не широкая относительно 205/55/16
А вы знаете что чем уже шины для зимы тем лучше.
Если брать практичность то на штамповки 195/65/15 само оно.
Для лета 16+ уже лучше.это по дизайну и кошельку.
Я себе на лето взял для рыбалки и дачи такие шины.зимние шипы

Если 15″ то лучше 195/65R15, а если 16″ то 205/55R16.Первый вариант дешевле, второй красивее 🙂 А по марке шин, это лучше почитайте тесты шин например в За рулем и Авторевю и сделайте свой вывод, отзывы не объективны, это просто личные ощущения и никаких инструментальных замеров.

Всесезонки не существует, иногда так называют зимнюю резину европейского типа. но она пригодна для мест где снег раз в год выпадает…

остается 2 варианта шипы и нешипуемая резина скандинавского типа.

вот тут выбор больше зависит от стиля и мест езды… слякоть, рыхлый снег и тд лучше отрабатывает скандинавка. Ледяные покровы, плотный наст конечно за шипами.

Размерность для зимы вообще десятое дело. на 15 дисках оно весомо дешевле. да и преимуществ особо большие размеры не дают (кроме внешнего вида)

Лежат шины 205/65R15 nokian 7 от пред идущего авто. Буду ставить в зиму

Nokian Hakkapeliitta 9 либо Continental IceContact 2
вот тут много тестов зимних шин за последние года xn--80aal0a.xn--80asehdb/…-vesta-reviews-tests/page, 1,2,1508-test-zimnih-shin-vybiraem-luchshuyu-shipovannuyu-rezinu.html

Я брал 15 185/65 шипы firestone, не пожалел. Шипы на месте, по трассе шумноваты, но дорогу держат, в городе и особенно во дворах и маленьких улучках без проблем

Всесезонка не вариант.
Размерность можно различные поставить. У меня 195/65 р15 стоят на зиму. По цене выгодно получилось.
Шипы или фрикцион это от стиля езды, дорог, город-трасса надо отталкиваться.

У тебя какие диски, вылет?

Диаметр: 6×15 PSD: 4×100 ET: ET50 DIA: D60.1

Рекомендации по давлению для зимы

Очень важным показателем для шин является давление. Именно этот параметр влияет на такие характеристики:

  • управляемость машиной;
  • комфорт от передвижения;
  • сохранность резины и длительность ее эксплуатации.
Читать еще:  Как через модулятор слушать музыку с телефона

Слишком высокое давление в колесах будет создавать дискомфортные ощущения при езде по неровностям, а также приведет к повышенному износу рисунка протектора по центру колеса.

Важно следить за давлением в шинах в процессе эксплуатации автомобиля

Наиболее оптимальным давлением для шин, устанавливаемых на LADA Vesta SW CROSS, является 2,1 – 2,5 атм. Здесь все зависит от выбранной манеры езды, а также запросов по комфорту. Нежелательно перекачивать колеса и наоборот.

Какому бренду стоит отдавать предпочтение при выборе резины на «Весту»

По опросам в интернете и отзывам в сети владельцев «Лады Весты», наибольшее предпочтение они отдают следующим моделям зимних автопокрышек для своего автомобиля:

  • NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 имеют уникальную технологию ошиповки Nokian Eco Stud 8. Также имеется особый фланец, а шипы автошин данной марки характеризуются значительно меньшей амплитудой раскачивания. Резиновый слой Eco Stud дает хороший амортизационный эффект. Протектор изготовлен из уникальной смеси с криосиланом — Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2, который обеспечивает превосходное сцепление с дорогой. Шины имеют усилители, которые находятся в заднем секторе шашек протектора и гарантируют отменное замедление «Лада Веста». Шины имеют диагональные 3D-ламели и также самоблокирующиеся 3D-ламели снаружи плечевых зон. Стоимость от 4 264 рублей*.
  • BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-01 — еще один удачный вариант зимней шиповки на «Весту». Они отличаются хорошим сцеплением на льду благодаря шипам, которые выполнены по специальной технологии Cross-Edge Pin — т. е. в середине шипа нанесена специальная насечка крестообразной формы. Шипы не теряются, что является плюсом. Благодаря ламелям с функцией самоочищения, которые отводят от шипов ледяную крошку, шины показывают отличную управляемость на льду. Стоимость шин от 3 169 рублей*.
  • YOKOHAMA ICE GUARD F700Z — автошины для суровых зим, и для «Лады Весты» они будут прекрасным выбором. Они показывают отличное сцепление, благодаря двухслойному строению протектора. Нижний слой твердый и прочно держит шипы, а верхний является более мягким и разработан специально для езды по льду. Пятно контакта покрышки значительно увеличено, благодаря чему обеспечивается качественное сцепление в снегу, на льду и в слякоти. На данной модели автошин применена инновационная технология Yokohama IceGUARD F700Z, придающая шинам водоабсорбирующие свойства. Благодаря ей происходит отведение и поглощение воды, и протектор контактирует уже с сухим льдом. Стоимость покрышек от 2 147 рублей.
  • DUNLOP ICE TOUCH разработаны для езды по снежной каше, льду и плотному снегу. Безусловная классика Dunlop в данной модели показывает, что она разработана именно для этой цели. Пятно контакта достаточно большое благодаря широкому центральному ребру, в составе резиновой смеси присутствуют полимеры, которые гарантируют шинам эластичность, обеспечивая хорошее сцепление и тягу. Рисунок протектора данной модели направленный и оснащен широкими дренажными канавками. Шипы расположены хаотично, ламели находятся под разными углами, кромки довольно острые. Цена на покрышки от 3000 рублей.
  • «КАМА ЕВРО 519» — бюджетные отечественные автошины с достойными характеристиками. Владельцы отмечают наличие ламелей веерообразной формы и V-образных канавок. Они обеспечивают отличный процесс самоочищения шин. Благодаря плотному нижнему слою шипы надежно зафиксированы. В составе резины содержится довольно высокий процент натурального каучука, что позволяет верхнему слою шины оставаться довольно мягким. Шумность снижена благодаря оптимальному расположению шипов. Цена от 1800 рублей.
  • «Белшина БЕЛ-127» также является качественным и недорогим вариантом зимней резины для «Лады Весты». Шины имеют блоки проектора с объемными волнистыми ламелями. Протектор направленный. Центральное ребро жесткости обеспечивает хорошую устойчивость, а система аквадренажа имеет желобы центробежного типа для вывода воды из-под рисунка протектора. Цена «Белшина Бел-127» от 1 900 рублей.
Читать еще:  Машина зимой не эксплуатировалась

Рекомендации специалистов по эксплуатации зимних колес на «Ладу Весту»

Эксплуатируя зимние колеса на «Весту», по рекомендациям специалистов, необходимо учитывать ряд значимых параметров:

  • Автомобиль «Лада Веста» на холоде может страдать дефектами тормозов. Это отмечает ряд владельцев и экспертов. Речь не идет о полном отказе тормоза, а о таких малозначительных дефектах, как легкое западение педали тормоза и т. д. Но как бы то ни было, чтобы обезопасить себя, необходимо приобретать зимнюю резину с хорошими показателями торможения и коротким тормозным путем.
  • На «Ладу Весту» давление в шинах зимой не должно быть слишком высоким, требуется его поддерживать только в пределах нормы.
  • Следует осторожнее относиться к опции стабилизации при эксплуатации зимних шин (особенно фрикционных) на льду. Использование стабилизации на ледяных дорогах зимой может привести к ухудшению управляемости машиной.

«Веста» на зимних дорогах

Какую зимнюю резину поставить на Весту

Зимние шины продаются в магазинах разных марок. Популярные импортные модели гарантируют высокую эффективность, но и цена у них высокая. Если нет денег купить зимнюю резину дорогих марок, то вполне подойдут изделия российского производства. А небольшая стоимость совсем не означает низкое качество.

После приобретения автомобиля в январе первый вопрос, который пришлось решить — это какую поставить зимнюю резину. Штатно Веста СВ комплектуется летними колесами размером 195/55 r16. Сначала хотел взять и зимнюю того же размера, но узнав цену на комплект зимней резины в том же размере я подумал и в итоге приобрёл шиповку 195/65 r15 и штампованные диски к ним. Какие плюсы я получил при этом:

1. Цена комплекта зимней резины 195/65 r15 + штампы к ним равна цене комплекта покрышек в размере 195/55 r16. Т.е. затраты одинаковы, но при прочих равных по деньгам у меня резина уже на дисках. Таким образом мне не придётся каждый сезон перекидывать резину туда и обратно с дисков. А это ежегодная экономия на шиномонтаже. Переобуться можно самому без очередей в мастерских.

2. Более высокий профиль резины даёт больше комфорта в плане плавности хода и всякие выбоины и неровности менее губительно сказываются на подвеске авто.

3. Как ни странно, но клиренс авто при этом вырос на 7,5 мм и составил 185,5 мм против штатного 178 мм. Можете проверить на любом шинном калькуляторе. Зимой клиренс лишним не бывает.

Добавил фото, где моя шокоЛАДА стоит рядом с кросс-версией, и по моему со стороны разница в высоте автомобилей и клиренсе практически не видна. Мой авто слева.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector